РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '11',
  'SUB_SECT' => '10652',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=11',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Виолетта Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2020 12:08

Полис: 190062823005165

Обратилась по действующему договору на ремонт(на детали багажника небольшой скол , больше похоже на последствия летящего с дороги камня)При обращении отказ без справки , сказали брать в гибдд, аварии не было и незначительная вмятинка со сколом краски на детали двери багажника и обращаться за непонятной справки гибдд.В мастерской сделать самостоятельно счёт выставили 4500р , а страховая удавится , зато за полис оплачивала 50.0000 рублей и пользы никакой. Очень расстроена таким отношением и страховаться у них точно не советую.

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

30 ноября 2020 16:38

Полис: 36/20-04(7-2)-1410506

Добрый день.
Хочу поделиться своим отзывом о Страховой компании Югория город Пермь. Оформляю из года в год Каско на мое кредитное авто. Банк требует страховать авто каждый год. Делаю усеченную программу, плачу сумму не больше 7 тысяч в год, очень удобный сервис, так как не посещаю офис – делаем все дистанционно, и даже банк не посещаю. Все за меня отправляют. И спать спокойнее, когда авто застраховано от угона

 

30 ноября 2020 18:12

Добрый день, уважаемая Вероника! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Капитонов Андрей Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2020 11:37

Полис: 1752646

В Югории страхуюсь уже не первый год, удобно, что в последнее время открываются офисы в центре.
Страхую ОСАГО и КАСКО (мини КАСКО, защита от водителей без ОСАГО с ремонтом у дилера).
Интересный продукт за разумные деньги.

 

30 ноября 2020 18:09

Добрый день, уважаемый Андрей Петрович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Дулепинских Роман Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2020 17:51

Полис: 36/20-04(7-2)A-1362756

4й год страхую свой автомобиль в Югории ,а в этом году перекредитовал остаточный платеж по автокредиту.
И снова вынужден был делать КАСКО, хотя уже и не очень хочется. И оказалось большим сюрпризом банк  Совком минимальное каско больше не принимает .
Девочки в страховой предложили выход -полис с большой франшизой, по стоимости даже дешевле, чем минимальное КАСКО вышло. Большое спасибо, нравится индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

30 ноября 2020 18:08

Добрый день, уважаемый Роман! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2020 01:49

Полис: 001АТ-20/0233205

В компании Ренессанс я страхуюсь по Каско, являюсь превелигированным клиентом. Несколько лет была без аварийная езда и тут вдруг сразу тотал. Случилось это в августе 2020г., в связи с разбирательствами события, длилось это три месяца, и 30 октября тотальное ТС забирает СК Ренессанс С УЧЁТА В ГАИ НЕ СНИМАЕТ, по настоящее время, 25.11.2020г.,выплат мне не поступило, но за то, есть 4 штрафа за превышение скорости на тотальной машине от 09.11.2020г. - 3 штрафа за день и от 10.11.2020г.- 1 штраф. СК Ренессанс о штрафах извещён, но оплачивать не спешит! Хочу уведомить СК Ренессанс о том, что у вас есть возможность оплатить ваши штрафы до 30.11.2020г.!!! Далее я, как владелец ТС, оформляю машину в ГАИ на УТИЛИЗАЦИЮ!!!

 

26 ноября 2020 18:00

Здравствуйте, Юлия. К сожалению, комиссионеры, которым вы передали автомобиль не могут снять его с учета. Вы можете сделать это самостоятельно через портал Госуслуги. Штрафы, пришедшие по этому автомобилю после передачи вами комиссионерам, были ими погашены. Мы приносим извинения за эту ситуацию. Что касается выплаты по страховому случаю, вы до сих пор не предоставили нам документ о передаче автомобиля. Мы ждем собственника автомобиля в офисе с актом передачи для подписания дополнительного соглашения на выплату страхового возмещения. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Евгеньевна Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2020 15:35

Полис: 1305364

Дружу с Югорией давно, с 2013 года. В прошлом году купила новую машину и попросила в салоне оформить только Югорию. Девочки предоставили вариантов 10 КАСКО с различными условиями, выбрали оптимальный - чтобы и по карману сильно не било, и чтобы не просто бумажка была, а реальная польза. С 13 года у меня не одной аварии на старой машине, а тут, на новой за последний год – и я в столб улетела из за скользкой дороги и на светофоре в меня въехали. Но у меня же КАСКО есть – адрес знакомый – Екатерининская 117, отзывчивые и внимательные сотрудники отдела урегулирования консультируют по всем вопросам по ремонту и выдают направление в сервис. Машину ремонтировала 2 раза, меня устраивает все – от оформления до ремонта. Никуда из Югории я не уйду. Ни в какие знаменитые разрекламированные страховые компании. Пишу здесь отзыв чтобы рассказать о профессионалах в Югории и чтобы все приходили к ним!!

 

23 ноября 2020 11:15

Добрый день, уважаемая Ольга Евгеньевна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о компании. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО "ГСК" Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2020 12:32

Полис: 1609116

Хочу отметить что в Югории Тюменский филиал очень внимательны к клиентам, ими дорожат. Даже в выходной день можно договориться о встречи. Хороший сервис и одекватные цены.  Всем знакомым рекомендую.

 

22 ноября 2020 13:39

Добрый день, уважаемая Надежда! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Рябков Виталий Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

13 ноября 2020 10:58

Полис: КДФ04(7-2)—1426329

Очень рад что в компании Югория появился такой продукт, как Руд-Помощь, сейчас столько ДТП и очень много без Осаго! Спасибо девушке из Тюменского филиала, оформлял на Герцена 96 за предложение и оформление данного продукта!

 

13 ноября 2020 15:21

Добрый день, Виталий Николаевич! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2020 00:56

Полис: 0620 МР 304668 POF


Пользовался Согазом 6 лет. Произошёл первый серьёзный случай по Каско, так здесь все и понеслось. Больше месяца не дают направление, не отвечают на претензию и просят Справки от гибдд такие, что сами гибддэшники удивлены. Вот вам и лояльность.
Сняли с меня приличную сумму за 6 лет и первый серьёзный случай и ничего не делают. Придётся скорее всего  судиться с Согазом.

Заявлением занимается
Хвастунов Михаил (мне даже отказываются давать его Эмэил)

Постоянный адрес отзыва

Нажабали Расул Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2020 16:06

Полис: 01/20-04(7-2) 1771131

Хочу выразить благодарность девушке из Тюменского филиала по адресу Герцена 96 за возможность быстро и не выходя из дома оформить ремонт у дилера, очень заинтересовала данная программа, так как на дорогах сейчас не спокойное время!

 

28 октября 2020 17:09

Добрый день, уважаемый Нажабали Расул! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Степановна Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2020 15:28

Полис: 2756491

Так получилось, что сами повредили свой же автомобиль, благо есть полис КАСКО.Спасибо сотруднику из города Тамбова (Екатерине Ивановне) она большая молодец, четко объяснила , что делать в такой ситуации и быстро отправила на ремонт.

 

28 октября 2020 17:09

Добрый день, уважаемая Наталья Степановна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

19 октября 2020 15:02

Полис: 36/20-04(7-2)-1410506

Добрый день.
Хочу поделиться своим отзывом о Страховой компании Югория город Пермь.
Оформляю из года в год Каско на мое кредитное авто. Банк требует страховать авто каждый год. Делаю усеченную программу, плачу сумму не больше 7 тысяч в год, очень удобный сервис, так как не посещаю офис – делаем все дистанционно, и даже банк не посещаю. Все за меня отправляют. И спать спокойнее, когда авто застраховано от угона

 

21 октября 2020 16:47

Добрый день, уважаемая Вероника! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

18 октября 2020 19:06

Полис: 04(7-2)-2716814-36/19

Поделюсь опытом общения со страховой компанией «Югория» , в которой я оформил договор КАСКО на свой автомобиль и с которым недавно случились небольшие неприятности – ДТП и повреждения от камней.
Очень удобно, что страховая компания сотрудничает с дилером моего автомобиля по урегулированию убытков  - обращаешься сразу к ним, минуя офис страховой компании, что значительно сокращает время, поскольку, параллельно с согласованием Направления на ремонт страховой компанией на эту СТОА, ремонтной организацией проводится дефектовка автомобиля, заказываются запчасти. И соответственно довольно быстро выдаётся автомобиль из ремонта.

 

19 октября 2020 10:16

Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Виноградова Елена Геннадьевна Страхование автомобилей / КАСКО

16 октября 2020 07:57

Полис: 1305363

Год назад при покупке машины салон посоветовал оформиться в Югории, стоимость КАСКО была чуть ниже чем в других СК и мы согласились. Через пол года, когда мужу машину меняли, сразу попросили в Югории посчитать, чтоб было все в одном месте, в итоге страховая сделала нам доп скидку, за семейное страхование. Если честно, обращений не было и по убыткам сказать ни чего не могу, но менеджеры работают у них отлично. Заранее позвонили напомнили, что полис заканчивается, рассчитали несколько вариантов, на любой бюджет. Сделали отличную скидку, даже не ожидала если честно. Оформились в рассрочку, дак страховая даже письма шлет с напоминаем о платеже, что очень удобно. В банк сами все документы отправляют, сервис одним словом. ОСАГО салон оформили нам в другой страховой, даже не обратили внимание сразу, но в этом году все сделали в Югории

 

16 октября 2020 13:45

Добрый день, уважаемая Елена Геннадьевна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва