РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '8',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 13:53

В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 13:14

Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 14:53

Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.
Была КАСКО, несколько страховых случаев за год (5 случаев), все выплаты производили максимально быстро, абсолютно никаких нареканий. Лучшей компании еще не встречала.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 13:19

В октябре 2010г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г.в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирске, т.к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал впереди стоящую Тойоту Короллу.

На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т.ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет.

После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 09:26

Виктор, добрый день!
Ответственный менеджер подтвердил факт связи с Вами.
Стоимость продления договора, исходя из данных на сегодняшний день, не увеличилась относительно прошлого года.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2011 12:01

Очень благодарна своему страховому агенту, что предложил мне застраховать все свое имуществу и жизнь в СК "Энергогарант"-"Пермьэнергогарант". Все работники Пермского филиала очень внимательные и доброжелательные. После ДТП мой автомобиль отремонтировали за 20 дней. Рекорд!!! (опыт других страховых компаний имею). Без всяких заморочек  и главное быстро заплатили мне по несчастному случаю (сын разбил лоб). Советую всем страховаться в этой замечательной компании. Спасибо всему коллективу г. Перми

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2011 08:45

Я очень довольна услугами ВСК. Только получила права и при парковке задела соседнюю машину, оставив царапины и у себя и у соседа. Далее все было в точности согласно протоколу. Ни я, ни сосед не встретили сопротивления либо проволочек.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2011 14:14

Виктор, добрый день!

Дублируем ответ уже размещенный нами в Вашей теме на одном из страховых форумов.

Окончание Вашего договора КАСКО в Контакт–Страховании наступает лишь через 3 месяца. Задача на звонок по Вашему договору у менеджера стоит на август месяц, потому что ранее начинать этот разговор не имеет смысла.

Можем лишь предположить, что с Вами общался кто–то из страховщиков, к кому Вы обращались за расчетом КАСКО в прошлом году наряду с нами.

Дабы исправить недоразумение менеджеру поставлена задача связаться с Вами и озвучить предварительную цену на новый год страхования в Контакт–Страховании.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО «Контакт–Страхование»
+7(495)64–444–64

Постоянный адрес отзыва

axa Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2011 19:53

Республика Дагестан город Махачкала.
Обслуживающий персонал очень любезный.Выплоты своевренменные Уже пять лет страхуюсь только у них.И  дальше иньшала тоже буду только к ним обращаться .И всем советую страховаться только у них.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 22:00

Единственно что мне не понравилось в Контакте – это цена каско на второй год страхования. В первый год был хороший тариф и в течении года был один страховой случай – несерьезный. Выплатили деньгами около 7000 на ремонт и покраску капота – на нем были царапины от упавшей ветки. Хватило на ремонт в знакомом сервисе – своих добавлять не пришлось но и заработать на компании не удалось )))) Думал что тут и останусь на второй год. Но когда мне посчитали цену КАСКО – она оказалась почти в 2 (ДВА!) раза больше чем в прошлом году. Когда поинтересовался – а как же скидки старым клиентам? Мне сказали что скидки у них только за безубыточность. Вот тебе и здрасьте. Даже если предполажить что они стоимостью полиса КАСКО на второй год хотят отбить стоимость выплат по моему страховому случаю то – извините – делать стоимость каско на 15 (!!!) тысяч дороже чем в прошлом году – это уже перебор! Так что контакт-страхование это страховая компания на один год - к сожалению. Спасибо за работу в течении этого первого года - было приятно иметь с вами дело!

Постоянный адрес отзыва

Антонина Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 20:43

За текущий год мы с мужем дважды обращались в компанию РСТ по КАСКО. В первый раз ДТП было по моей вине. После оформления всех необходимых документов заявила страховой случай, попросив выплату деньгами, хотя меня сами сотрудники (внимание!) отговаривали от того чтобы ставить такое условие при заключении договора, поскольку (еще раз внимание!!!) выплаты по КАСКО деньгами ВСЕГДА (!!!) бывают занижены, и компания всегда наличными платит меньше чем в случае ремонта на СТОА по их выбору. Сами признались, честно. Очень мило с их стороны :-). Но мы были непреклонны: мой муж работает в автосервисе и от КАСКО нам по большому счету нужны только деньги на покупку новых деталей, а ремонт, как говорится, за наш счет. При таком раскладе нам как раз идеально на все хватило того, что они нам выплатили. А вот если бы мы ремонтировались на «левом» сервисе, пришлось бы точно доплачивать из своего кармана, не говоря уже о ремонте у официала. Мораль: если у вас нет мужа-автослесаря, то лучше не выбирайте выплаты деньгами, ибо заработать на РСТ вам точно не удастся )))
Второй раз обратились по поводу замены лобового стекла: на сей раз муж за рулем словил камушек от грузовика. Тут нас немного помурыжили, пришлось ждать лишних 2 недели, при этом сотрудники почему-то не смогли придумать объективной причины задержки выплаты, просто обнадеживающе говорили: «Ждите, усё будет!» )) «Усё было» на 14 календарных дней позднее заявленных в компании сроков рассмотрения дела, все это время мы ездили на бомж-машине с паутиной расползающихся по лобовому стеклу во все стороны трещин)) После двух недель ожидания и периодических прозвонов в компанию, деньги поступили на мой счет без предупреждения и последующего уведомления о выплате. Ну и то слава богу.
В общем, без восторгов, как я уже сказала, но в принципе на три с плюсиком – и сервис, и выплаты. Бывает, говорят, и хуже. Наверное, рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 14:11

У меня КАСКо в этой страховой компании по статусу VIP (страховка обошлась чуть более 100 тыс.рублей - дорогое авто) и я всем очень доволен. За год 3 мелких случая, 1 раз в меня въехали сзади на светофоре, 1 раз ночью сам припарковался неудачно - поцарапал крыло и 1 раз кто то парковался без меня ко мне и поцарапал мне передний бампер - все 3 раза без проблем у официала отремонтировали и вопросов не было. Я понял вот что - если просить возмещения денег, то будут мурыжить, а если ремонтировать у официалов - то все без вопросов... Я почитал негатив и все равно останусь в этой компании только потому, что пока меня все устраивает, а если читать отзывы, то у других страховых компаний не лучше... В Ингосстрахе вроде бы все хорошо, но там и страховка в 2 раза дороже стоит. Так что выбираю "золотую середину". Но с некоторыми вопиющими отзывами на этом сайте согласен, наверное, это зависит от сотрудников РЕСО в регионах - показалось, что в Москве дела обстоят лучше, чем в регионах. Всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2011 12:54

это самая лучшая страховая компания- в ней работают отличные люди, которые смогут выслушать и помочь. у меня был страховой случай в марте-  после получения документов и ГИБДД, мне сразу дали направление на сервис - и машину отремонтировали за короткий срок- я правда думала, что делат будут дольше, так как у меня значительно пострадала машинка. а с лобовым стеклом срвсем проблем небыло. все быстро!!! как в сказке, раз и готово. я очень довольна компанией. и рекомендую ее всем знакомым!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2011 11:36

Антон, спасибо за отзыв о нашей работе.

Факт написания претензии действительно не гарантирует исхода,  которого желает клиент.
Однако обоснованные претензии, как правило, рассматриваются положительно.
И на этом сайте есть яркие примеры, когда клиенту приходили с негативом, а уходили довольные исходом дела.
Относительно калькуляции:  калькуляция никогда не бывает завышенной, поэтому если клиенту нужен ремонт повреждений – лучше брать направление в сервис, где все оплатит страховщик.
Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашей компании.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва