РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '11',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Луиза Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2014 16:10

Полис: 123456789

Всем доброго дня!
Хочу сказать большое спасибо Компании "Согласие", за оперативную работу.
За 15 лет водительского стажа, произошло ДТП по моей вине.
Позвонила в согласие пока ждали сотрудников  ГИБДД (ДТП случилось в субботу), заявление приняли, пришла смс о регистрации,  в понедельник обратилась в Компанию Пеликан, на предмет видимых повреждений, они отправили запрос, Согласие ответили на следующий день (хотя по регламенту от 1 до 5 дней), поставила машина на ремонт к дилеру, начали согласовывать скрытые повреждения,-
Согласие подтвердило на следующий день. Больше вопросов сейчас к Пеликан Авто по срокам и выполнению работ.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2014 15:45

Полис: АТС 5202 - 011330533

Страхуюсь в этой страховой компании года 4 ,за это время было 3 страховых случая.1-ый - машину помяли ночью , во дворе , второй участник скрылся ( я не виноват)  , 2-ой - врезались в меня сзади ( я не виноват) , 3-ий - въехал я ( я виноват) Во всех трех случаях машину ремонтировали без проблем. Причем ремонт в третьем случае обошелся в 96 000 рублей , при стоимости КАСКО -20 000 рублей (Шевроле Авео). Только в последнем случае задержали рассмотрение дней на 5. Я доволен ,соответствие цена-качество - отличное. Понимаю, что на следующий год цена КАСКО возрастет,но если в пределах разумного ,то страховаться буду опять в МСК.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2014 13:57

Полис: 1814-50МР5019

Всем привет. Застраховался с СОГАЗе с 26 января 2014 года и уже через неделю наступил страховой случай - тетя одна въехала в меня на ТТК г.Москва. Честно говоря ожидал мытарств и ругани со страховой. И был очень приятно удивлен тому, что все произошло с точностью до наоборот. Все оформилось за 1 визит в офис СОГАЗа, сотрудники отдела урегулирования убытков помогли оформить документы, порекомендовали сервисный центр официального дилера, провели согласование сметы. При этом все "шаги" информировали меня по электронной почте. В итоге а/м отремонтировали за 23 дня с момента ДТП. Я доволен и рекомендую СОГАЗ.

 

18 марта 2014 12:34

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе страховой компании «СОГАЗ». Мнение наших Клиентов очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. Будем рады и далее видеть Вас в числе наших Клиентов! С уважением, Белогурова Ирина Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2014 21:22

Полис: 123456789

застраховали новый а/м в марте 2013. за год (вернее в ноябре и декабре)  - 3 неприятных случая: 1. Помяли передний бампер при выезде с парковки задним ходом о стоящий рядом а/м - сами виноваты.
2. Левый бок машины был поцарапан неизвестным а/м на стоянке. 3. Уступая дорогу машине ДПС, прижались к правой стороне дороги и поцарапали правый бок о бетонную плиту на краю дороги.
Это была какая - то черная полоса.
Спасибо "Согласию", оформляя поочередно каждое ДТП, дождались последнего и сразу все отправили в ремонт. По опыту знаю, что деньги лучше не брать - любая компания выплачивает очень мало.
Единственное, пришлось уговаривать менеджеров отправить наш а/м на ремонт к дилеру, где мы купили машину, а не куда-то на другой конец Москвы.
Общая сумма по ремонту 189 000, такую в деньгах мы бы точно не получили.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2014 17:09

Полис: 1386DVF004208

Абсолютно счастлива и довольна работой компании- делают быстро! В ноябре 13 года въехал мне в бок мужчина, очень быстро выезжающий с парковки и не смотрящий по сторонам. Под замену- правое переднее крыло, накладка бампера передняя, правый диск переднего колеса, окраска переднего бампера. Комиссар приехал через 3 дня после ДТП, на ремонт отвезла через 1,5 недели, забрала машину через 5 рабочих дней. Все идеально, действительно по высшему разряду. Делали в независимости на вашутинке! Отдельное спасибо им!!!
Возможно, бывают какие-то негативные ситуации у людей, они пытаются винить других.... но давайте в первую очередь не забывать начинать с себя и ко всем вокруг относиться по- человечески)) думаю, тогда и с страховками будет проще все!

 

11 марта 2014 12:05

Здравствуйте, Екатерина! Мы очень Вам признательны за обратную связь. Как правило, похвалы клиенты оставляют неохотно. Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашими услугами и услугами нашего партнера. Надеемся, что и в будущем наше взаимное сотрудничество будет продолжаться только с положительным знаком. Спасибо, что выбрали нашу ВСК! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2014 13:53

Полис: 001AT-12/18489

Страхуюсь в Ренессансе уже третий год. В апреле 2013, перед продлением договора, прочитал много негативных отзывов о компании, подумывал перейти в другую, но объявленная цена страховки перевесила все минусы. Все было бы хорошо, но конец 2013 года стал поистине урожайным: два ДТП, да еще и на стоянке двери поцарапали. Вот тут то я и занервничал. Но все прошло вполне цивилизованно: три направления на ремонт в Рольф-Центр были выданы без вопросов (правда пришлось один раз в ГИБДД съездить из-за "слепой" справки), ремонт также не вызвал никаких нареканий. Пожелание компании только одно: обучить девушек-роботов колл-центра нормальному человеческому общению.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2014 15:30

Полис: AI0558935

Вот и подходит к концу год моей страховки КАСКО в данной компании. Хочу сказать спасибо, что починили всё, что было с моей машиной за этот год. Ставлю 5-, потому что ремонт ждала несколько недель, у меня машина была на ходу, поэтому особо проблем не испытывала, если бы были более серьезные повреждение, думаю, такая ситуация была бы не приятна. А там всё мне понравилось.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2014 20:51

Полис: M333745

Отремонтировали автомобиль без проблем. Классная компания 5+!!!

Постоянный адрес отзыва

Рамиль Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2014 23:59

Полис: ATC5202 011494228

Я в первый раз ( за долгий безаварийный стаж) столкнулся со страховым случаем, а как следствие и с работой страховой компании.  Денежную выплату получил в полном объеме, но пришлось подождать и понервничать. ( конечно в идеале мы платим страховой взнос для того, чтобы  сберечь свои нервишки, но на деле , к сожалению, это не так)
Несмотря на все это, отдельно хотел бы поблагодарить Руководителя отдела урегулирования  саратовского филиала Костырева Илью, за  отзвычивость и нормальное человеческое отношение к клиентам

 

19 февраля 2014 09:53

Уважаемый Рамиль! Благодарим Вас за положительную (в целом) оценку работы нашей компании и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2014 20:44

Полис: 4395W/046/00296/3

Про  работу хочется сказать только хорошее - г. Екатеринбург Ул Бардина48А.  07.02.2014 г. пришла оформить направление в сервис на ремонт, удивилась,  когда получила его  сразу в этот же день. Очередь организована  по электронными талонам  очень  быстро. Сейчас жду согласования  с сервисом на ремонт. Останутся вашим клиентом и дальше. Спасибо

 

24 марта 2014 17:59

Уважаемая Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2014 17:37

Полис: 12130 VLB 75985

Дело № 2071630 Здравствуйте!Хотела бы поблагодарить Вашу компанию, которая осуществила выплаты по моему страховому случаю с "тотальнам" исходом своевременно и в полном объёме. К моей огромной радости Ваша компания честно выполнила свои обязанности. Компанией в итоге осталась довольна, буду советовать всем страховаться именно у Вас. Отдельные слова благодарности руководителю отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новиковой Елене. Ни одно моё обращение не осталось без ответа, причём удалось решить все возникшие разногласия по-мирному, т.е. в досудебном порядке. Ещё раз - СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2014 15:39

Полис: АТС5202/421140

Покоцали ключами левую боковину заднего крыла моего Фольксвагена, видимо мстя за то, что я припарковал машину на тротуар, не оставив места для пешего прохода. Обратился в полицию, завели дело, закрыли дело, отдал все бумажки в страховую. Ребята активно сработали, дали на сервис направление в течении недели. Единственное на сервисе протормозили, сказали что очереди и пр.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2014 15:18

Полис: АТС5207011748357

09.1113 На МКАДе в районе 30-ого км. попал в ДТП. В мой IX 55 сзади въехал ам Пежо 508.Повреждена накладка бампера, бампер, правый задний птф,парктроник.Полис КАСКО оформлен по системе "сервис плюс". Сделал звонок в МСК,обещали утром к дому в удобное мне время прислать комиссара. Так в принципе и произошло - без проволочек и обмана. Приехал,отфоткал , обещал прислать согласование от сервиса ( удобного мне) в течении 3-х дней. Так и было. Сервис правда осмотреть согласился недели через 3- сослались на большую очередь. Во время осмотра на сервисе ( Блок) - нашли повреждение одной из банок глушителя.  МСК  не сопротивлялись.Через неделю дали направление на ремонт. Около месяца ждал запчасти ( банку глушителя) -отдал в ремонт , удобное для меня время. Не вижу повода уходить в другую страховую компанию. Есть вопросы к сервису -не всё оперативно, но мне не критично,машина была на ходу.Номер страхового случая 3559390. Номер полиса -атс5207011748357.

 

12 февраля 2014 16:22

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за подробный отзыв и положительную оценку работы нашей компании и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2014 10:08

Полис: №дела 715177

Машину купила в ноябре 2013, застраховала по КАСКО. два месяца ездила нормально, а тут буквально за пару дней умудрилась расцарапаться, причем в 3 местах и немного в одном даже помяться. В страховую ехала с ужасом, памятуя обо всех услышанных кошмарах (часто пишут, что люди ждут месяцами. Мало приятного), но ожидания не оправдались. Во-первых в самом офисе я провела часа 2, не больше. Мне кажется, что это не долго, учитывая то, что народ был и не так-то уж его мало было. Зарегистрировали все 3 дела и приготовилась я морально ждать как минимум неделю, а буквально на следующий день мне приходит смс, что направление уже в СТОА) Правда номер телефона сначала дали той СТОА, что на Каширке (а живу я в алтуфьево), но перенаправили по моей просьбе в СТОА возле дмитровского шоссе) Отремонтировали, кстати, за 2 неполных дня, но это уже, как я понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Отзыв свой напишу везде где только смогу

Постоянный адрес отзыва