РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2016 17:46

Полис: №5677487

У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Sintez_30@mail.ru
Виктор.
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2016 10:52

Полис: CCC0682157623

В связи с этим я покупаю любые задолженности и права требования Гуты. Деньги выплачиваю вперёд, затем вы отправляете мне исполнительный лист, либо доверенность на его получение. Дальше забудете Гуту, как страшный сон. Звоните: 89688685816

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2016 15:26

Полис: 45666373

У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Aeronec@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2016 22:10

Полис: № ГС 58-ТС12 / 057922

Как получить деньги по исполнительному листу от ЗАО ГУТА Страхование. Обратилась в СК по страховому случаю 24.07.2014г, когда уже все филиалы в Екатеринбурге были закрыты, работал только один - на Машиностроителей. Денег так и не дождалась, обратилась в суд только в августе 2015 года; в конце декабря 2015 года получила на руки исполнительный лист на сумму 40 тыс.руб.; обращалась в ВТБ24, Альфа-Банк  - результатов не было, больше 7-10 дней не ждала - писала заявление о возврате исполнительного листа. Затем 21.02.2016г. отправила заявление о предъявлении ИЛ в ЗАО Гута Страхование вместе с оригиналом исполнительного листа экспресс-почтой по адресу 107078, Москва, Орликов пер., д. 5, стр.3; подождала 5-7 дней с даты получения моего письма - денег не получила - написала жалобу на сайте Центробанка России (ЦБ РФ регулирует деятельность страховых компаний). Мою жалобу приняли в работу - затребовали объяснения у страховщика... и !!! - 12.04.2016г. - получила деньги по исполнительному листу в полном объеме.

P.S.  ЦБ РФ не может заставить исполнить ИЛ, но, видимо, повлиять может!!! Не опускайте руки - используйте все шансы! Желаю успеха!  

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2016 11:45

Полис: 145eee345

У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту volodianic@mail.ru
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2015 16:17

Полис: 123tttttt11

ВЫКУПАЕМ ДОЛГИ ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 8-968-868-58-16.
Работаем быстро и надежно по всей России!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2015 16:33

Полис: ГС-ТС13/082340

Случилось ДТП только с помощью угроз и бесконечной ругани спустя 8 месяцев меня направили на ремонт, при этом неоднократно бросали трубки и вели себя по хамски на всех стадиях возмещения ущерба. Машину взяли на ремонт, работы для на 2, обещали сделать за 7, не могу узнать что и как с автомобилем так как опять бросают трубки или попросту не берут и все это всего лишь за 60 000 рублей.... Даже не думайте страховаться в этой конторе!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2015 19:55

Полис: гс61-тс13/132282

В декабре 2014 г. была одобрена выплата. Менеджер компании сказал что  звоните январе месяце.... Звоню говорят, что 19.01.2015 был осуществлен перевод денежных средств на мой счет, сказали в что в течении 5 дней деньги упадут вам на счёт, прихожу в банк через 5 дней в банке заявляют что денежных средств не каких не поступала. Звоню в Гуту объясняю ситуацию.... Начали проверять реквизиты оказалось что последняя цифра не совпадает.... Честным словам офигел я им дал виписку с банка на получение счета как можно ошибиться в одной цифре и сказать что перевод прошел возраста нет. Пищу им письмо повторно проверте реквизиты, приходит ответ.....Ваще дело передано в бухгалтерию для перечисления денежных средств, ожидайте выплату в марте.... Перевод по вашему обыдку не осуществлялся.....как понимаю сидит менеджер и как может оправдывается придумывает разные причины.И наплевать им то, что попал в ДТП  проблемы со здоровьем машина разбита, бегаешь на одной ноге по городу собираешь всякие справки,А платить не намерены . Вывод:  не будет гута платить убытки, если только через суд и то наврятли

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Прилуцкая Страхование автомобилей / КАСКО

26 января 2015 18:51

Полис: ГС 58 - ТС 13/131796

Имею договор страхования Каско с компанией Гута страхование. Наступил страховой случай, 24. 10.2014 г. сдала документы в офис компании в г. Екатеринбурге.
Дело № 0646451 от 24.10. 2014г.
Независимая экспертиза не проводилась, менеджер сразу предупредила, чтобы в течение 45 дней не беспокоили. Указанное время истекло, сейчас менеджер предлагает подождать. По телефону с компанией нет возможности связаться. Помогите получить деньги с компании.

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2014 22:50

Полис: ГС-63-ТС13/056509 дело0653080

Произошёл  случай  по  КАСКО  .Ущерб незначительный ,  но мне  как  инвалиду  весомый .  Документы  сдал   12.11.2014  и  до  сих  пор  нт  ни  какого  ответа. 29 12.2014  пойду  в  прокуратуру  подавать  заявление  на  страховую   компанию  по  факту  нарушения  закона .

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2014 22:35

Полис: 056509

Произошёл  страховой  случай  по  КАСКО . Документы  сдал   12.  11  2014 ,  никакого  сдвига    нет .По  закону должны  выплатить  в  течении  30  дней . У  них  свой  закон  в  течении  45  дней.  В  контактных  телефонах  один    автоответчик .  29 12 2014  пойду  писать  заявление  в  прокуратуру  по  факту  нарушения  закона  страховой  компанией .Незначительное  повреждение  авто и  то  не  могут  оплатить . На  правах  инвалида  буду  стараться  привлечь  их  к  ответственности .

Постоянный адрес отзыва

Зина Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2014 17:26

Полис: Гст1-тс13/102703 дело 0635931-14

Страховая компания не работает. Возник страховой случай по каско, документы подали 23.09.2014.дело 0635931-14  До сих пор никто не отреагировал и не пригласил на ремонт. Один телефон по которому никто не отвечает. Не пойму охренели что ли?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2014 13:48

Полис: 908798

Читаю восторженные отзывы, с каким вниманием в компании ГУТА относятся к клиентам при заключении договоров страхования, и полные безнадеги тех, у кого наступил страховой случай. Я сам застраховал в этой компании уже третий автомобиль, а в мае пришлось оформить страховой случай, так вот, случай был признан страховым, ущерб был начислен еще в августе, а выплаты (совсем не разорительной) нет до сих пор, и , наверное, не будет судя по всему. Надо просто признать, что весь этот страховой бизнес в системе КАСКО давно стал просто кидаловом и делать соответствующие выводы. У кого хватает терпения и злости можно судиться, а у кого нет, принять ситуацию такой, какая она есть и не наступать на эти грабли в дальнейшем. Когда заканчивался срок моей страховки по КАСКО, агенты два месяца не давали покоя, предлагая свои услуги и различные скидки. Если бы страховые компании с таким же рвением выполняли свои обязательства, я сам  бы за ними бегал, а так - страховка в наше время превращается в дополнительные затраты к тому несчастью, которое, не дай Бог, Вас ждет на дороге, плюс масса затраченных нервов- по любому кинут, могут кинуть со скидкой. Причем агенты предлагают Вам в том числе и компании, которые уже годами не вы выполняют своих обязательств, делают это очень вежливо и внимательно, могут подарить коробку конфет, могут сделать скидку. На этом этапе Вы всегда будете чувствовать себя если не счастливым, то вполне довольным, ну а потом.., не дай Бог что случится- полное разочарование

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2014 12:02

Полис: ТС131082795

Получила направление от страховой компании на ремонт в Гута–Авто, другое название Гута–Сервис.
Номер убытка 0607703-14, 0621591-14
Согласно записи, я приехала на предварительный осмотр 29.09.14. Были сделаны фотографии и отправлено согласование в страховую компанию "Гута Страхование".
Ответ от страховой компании был получен 02.10.14. В согласовании было указание повторно прислать фото колесных дисков для согласования их замены.
Сотрудники сервиса мне об этом не сообщили.
Я звонила 13.10.14 и тогда мне сообщили, что нужно повторно приехать для фотографирования дисков. 14.10.14 я приехала, сделаны фото. Общалась я с мастером Алексеем (лет 35, в очках).
24.10.14 я звонила в сервис уточнить, пришло ли повторное согласование по колесным дискам. Алексей сообщил мне, что согласования еще нет и попросил перезвонить в среду, 29.10.14.
Сегодня, 29.10.14 я перезвонила в сервис и Алексей мне сообщил, что согласования по–прежнему нет.
Я перезвонила в страховую компанию "Гута–Страхование" по тел. 8–800–700–97–99. И там мне сообщили, что никакого повторного согласования они не получали.
Я снова позвонила в сервис и мастер Алексей мне ответил, что он не успел отправить повторное согласование в страховую компанию.
Прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудников сервиса (не могут "прочитать" направление на ремонт), ложь сотрудников сервиса (по поводу отправки в страховую компанию фото на согласование), полного незнания работы (в беседе со мной у меня постоянно уточняют, где находится а⁄м, в городе или у них в сервисе), затягивание сроков (уже месяц идет согласование со страховой компанией, со слов мастера они поставят а⁄м на ремонт только в январе 2015 г.).

Постоянный адрес отзыва