Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2015 11:13
Полис: 9067820118
Покупал машину в фирменном салоне Вольво в СПб в трейдине. Машина эксплуатируется в Сочи. В Сочи офиса нет. Пришлось два раза ездить в Краснодар. В Краснодаре столкнулся просто с откровенным хамством и ужасной организацией работы. В подробности вдаваться не буду - это отдельная история. Но такого я еще не видел ни в одной страховой компании. Самое главное. Машину покупала жена и ее, я считаю, просто развели - записали в акте начального осмотра "сколы" на основных по ДТП элементах - лобовое стекло, бамперы и т.п. Долго потом искал эти сколы - ну их просто нет. Машина "бегала" пару лет, корпус не идеален. Под "скол" при желании можно подвести любую мельчайшую царапину. Первый же страховой случай - разбито переднее стекло. Все понятно и очевидно. Долго тянули и мурыжили - отказ - у Вас был скол. Позвольте - скола фактически нет. По документам Эрго он находится вообще в другой части лобового стекла. Трещина - совершенно в другом. Ответ - у нас такие правила, это Ваши проблемы. Крайне неприятная ситуация и крайне неприятное отношение. С таким сталкиваюсь в первый раз. Выглядит как "развод". Зачем тогда вообще нужна страховка, если вся машина в "сколах" и на основании этого любое обращение превратится в отказ? Из принципа буду судиться. Есть свои опытные юристы. Сотрудничество с компанией ЭРГО крайне не рекомендую.
Постоянный адрес отзываElena Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2015 14:27
Полис: M12-397264
Хочу все предостеречь от страхования дорогих машин в это компании.!!!!!!!!!!! При заключении договора по КАСКО они перед вами чуть ли не танцуют ,а как приходит время выплат ,то тут извините!!!!!!!. Я страховала свой автомобиль ,когда он был у меня на гарантии у дилера , а страховой случай наступил когда гарантия закончилась,но страховой полис еще действовал. По закону все новые автомобили в случае наступления страхового случая ремонтируются в дилерской центре . Вот и я наивная рассчитывала ,что это даже не подлежит обсуждению. Но не тут то было ! Когда я приехала в страховую мне сообщили,что раз на данный момент автомобиль уже не гарантийный направление будет только в их сервисы! Ну в простонародье они называются "гаражи". У меня дорогая машина,как вы понимаете цена страхового полиса рассчитывалась с учетом ЭТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понимаете ли куда отправлять на ремонт это на усмотрение компании!!!!!!!!!! Я пришла к выводу ,что либо квалификация менеджеров на уровне плинтуса,либо они специально. Делают все ,чтобы выплатить как можно меньше.Самое интересное ,что в аварии я не виновата,есть виновник и все затраты им вернет страховая компания виновника дтп. Вообщем я никому не рекомендую эту компанию!!!!! Сама решила отремонтировать за свой счет у дилера и подать на них в суд,а также всех своих знакомых буду предупреждать ,что бы там ни к коем случае не страховались. Я обещаю очень сильный ПИАР !!!!!
Постоянный адрес отзываБогдан Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2015 12:43
Полис: 373277
Все отрицательные пороки присущи данной компании- от момента обращения до направления на ремонт 3 месяца с множеством промежуточных проблем. Поэтому претензию в Роспотребнадзор и банковскую комиссию отправлю обязательно. А может напишем коллективное письмо(челобитную) в Кремль , попросим защиты от "заморского вора".
А если серьезно -то и другие компании не лучше, но эта "последняя".