Аля Страхование автомобилей / КАСКО
27 декабря 2010 23:35
Полис ДСТ№0290626 в компании Цюрих. В договоре есть пункт 3% без сбора справок, хотела отремонтиворать сильнейшие сколы ( стоимостт КАСКО 52 тыс.руб.), на ремонт должно хватить.Но почему при обращении в компани, получить ответ и тем более ремонт не возможно??? Дело находится в судебно правовом центре уже 30 рабочих дней!!!! Дозвониться не возможно, трубку никто и никогда не берет, лично встречаться из данного отдела тоже никто не хочет.Как выяснить ,в чем загвоздка???
Постоянный адрес отзываandrio Страхование автомобилей / КАСКО
21 декабря 2010 17:32
ни в коем случае не имейте дело с этими особями.отвратительное общение с клиентами или вообще отвечать отказываются.документы почему-то и куда-то теряются.отказались менять второй раз лобовое стекло-нищета какая.очень.очень жалею
Постоянный адрес отзываМарго Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2010 13:00
Хочу сказать в защиту этой компании: всё зависит от Клиента, насколько он сам четко составил договор и подал документы. Да со временем у них растяжка, а пострадавшему всегда хочется побыстрей стереть из памяти аварию и следы потерь. Но здесь я получила защиту юридически, полную компенсацию за мерседес, хотя гаишники сделали виновницей меня, а пострадавшими ещё 3 машины. По работе и по жизни я знала и другие компании, но здесь порядка больше и коррупции с другими сторонами НЕТ. Я продлю свою страховку дальше. Спасибо.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2010 11:47
Застраховано транспортное средство в этой гребанной компании бмв 3-й серии.Стоял на перекрестке в меня въхал инфинити.Многое пропущу но скажу так прошло три месяца ни одного звонка из компании я не получил возмущает удивительное раздолбайство и некомпитентность сотрудников компании на всех уровнях менеджмента.Такое ощущение что акционерам компании выгоден некомпитентный персонал что бы не платить достойную зарплату достойному сотруднику.Решил что в любом случае подам на эту компанию в суд да много не отожму но работая в рекламном бизнесе я их припиарю. С конкретными фамилиями должностями с уважением потерянный для этой компании клиент.
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2010 19:09
Страхую в Цюрих авто, уже 2 года. Всё отлично, было достаточно много заявлений на убыток, всё оплачивали в установленные Договором сроки, чинить отправляли на ВитАвто, обслуживаю быстро и хорошо. Здорово, так держать!!!!! СПАСИБО!!! :)))
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2010 12:56
Я страховал первый раз иномарку(нонда сивик 4д) в Цурих. На тот момент неизвестной для меня компании, стоимость не низкая, но оправдывает доверие. С первым случаем я обратился когда обнаружил царапины на багажнике до грунтовки на стоянке-от ветра № таблички. Сначало я стеснялся обратиться-думал мелочь и нерассмотрят. Но к моему удивлению первая выплата достаточно высокая-12т.р, это при полной покраске багажника у дилера за 6т.р. Второй случай по дороге на юг у меня камень из под колес машины- в рез-те трещин лобового. Я подстраховался оформил справку ГИБДД, но этого не потребовалось(на фары и стекло не требуется). В кратчайшие сроки получил направление к дилеру и как следствие замена стекла за 1сут.Кстати стекло стоит 36т.р + работа. Затем порог задевал. В итоге ущерб на нес страховке и страховать уже невыгодно. Хотя с удовольсвием это бы сделал. Осаго выбираю в Цурихе.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
18 октября 2010 12:46
Попал в ДТП, мою приору поцарапал десятка (левое переднее крыло, передний бампер и колёсный диск были поцарапаны). Я поехал в ГАИ, всё оформили как полагается. В отделе убытков очереди были относительно умеренные, в течение часа у меня осмотрели машину, приняли все документы и выдали мне направление на СТО Витавто. Я поехал туда сразу же после страховой. Там у меня машину опять осмотрели, взяли направление и сказали, что когда согласуют стоимость работ с СК, мне перезвонят. Каково же было моё удивление, когда уже через неделю мне позвонили из сервиса и сказали: "Приезжайте ставить машину в ремонт". Отремонтировали мне её за 4 суток. Это всё случилось настолько быстро, и без каких-либо проблем, что моему приятному удивлению не было предела. Спасибо сто витавто и ск цюрих!
Постоянный адрес отзываюлия Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2010 11:02
Напишите кто ниб страховался в Калининграде?Каско?Итересно узнать просто выбираю компанию для страхования автомобиля. Столько отрицательных отзывов!!!!
Меня начали мучать сомнения по поводу выплат в этой компании....А мне ее именно и предлагают...Типа скидки и все такое будут........
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
27 августа 2010 13:39
Выплаты ждала более пол года
авто был тотальный, застрахован на 303 000, в итоге (при условии что авто тотальное!!!!!!!!!!!!!!!!!) заплатили всего 110 тысяч.
Звонила буквально каждый день....
Машина была кредитная из за этих скотов начались проблемы с банком. в общем нервов мне попортили и толком НЕ ЗАСТРАХОВАЛИ. получается остальные 200 тысяч платила банку просто так, ни авто, и в долги из-за них залезла.
Одни маты в адрес этой страховой компании...ждать выплаты по КАСКО пол года....
Виктория Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2010 08:46
При расчете программы КАСКО в автосалоне ООО "ЭНВИ Моторс" и при звонке в центральный офис компании ООО "СК Цюрих" была озвучена сумма - 36000 рублей полное покрытие или 18000 угон и ущерб (Оптимальное КАСКО).
Программа "Оптимальное КАСКО" была выбрана, так как мой стаж вождения - 30 лет. При оформлении страховки выяснилось, что для женщины 50 лет указанная сумма возрастает до 44 тысяч рублей (22 000 за Оптимальное КАСКО). О применении повышающего коэффициента по признаку пола при расчете стоимости страховки на сайте компании информации нет.
В результате неполной информации я была введена в заблуждение и поставлена перед выбором:
1. несмотря на жару и усталость потерять время и вернувшись в салон купить полис КАСКО (полное) в компании УРАЛСИБ за 29 000 рублей или
2. переплатить 4 тысячи рублей за неполное покрытие.
Надеюсь, что мне не придется жалеть о том, что выбрала 2-ой вариант.
Полис номер ДСТ-0000050461 от 14.08.2010
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2010 20:31
Страховой полис ДСТ-0518861 от 10.09.2009г. Произошли два страховых события У-000-972858/10/1 и У-000-972872/10/1.Оценщик СК"Цюрих" оценил ущерб на сумму 35000руб. и 40000руб.соответственно.Теперь сотрудник СК"Цюрих"КустовиноваЛ.М.указывает сумму в 10667руб. при этом отказывает в коментариях,предлагает писать заявление ,чтоб получить рассчеты и обьяснения.При этом о сроках рассмотрения(рассчеты и перечисления) - нарушены.Особое нарекание в работе к Ершову С.А.-бывает ли этот сотрудник на рабочем месте,дозвониться невозможно. Мне как клиенту ясно-меня хотят обмануть.Непозволю!
Постоянный адрес отзываБабенко Валерий Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2010 20:10
Пока "общих" дел с "Цюрихом" по выплатам не имел, но удивлен отзывам о некомпетентности и грубости сотрудников, наверное, мне просто посчастливилось оформить КАСКО у очень вежливой, красивой и доброй девушки-АННЫ,приятно был удивлен её искренности и тонкому подходу к клиенту.(офис ул.Станкевича)
Постоянный адрес отзываПоляков Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2010 15:55
Отвратительная ''компания'',отвратительнейший персонал.Особенно, эта пигалица по оценке ущерба...Люди!!!!!!Не страХУЙтесь!!!!!!Цюрих в Обнинске.!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
14 июля 2010 10:17
ДТП произошло в январе месяце. Автомобиль затрахован по КАСКО в компании "Цюрих". Направление было получено в "Витавто" по рекомендации эксперта "Цюрих". Согласование в Москве было сделано в конце марта. (выплатное дело №У-780-852859/10). До сих пор мой автомобиль полностью не отремонтирован. В "Витавто" не могли заказать запчаcти до середины мая, причину таких действий они объясняют временными трудностями в своей компании. В итоге после написания заявления в компанию "Цюрих" о смене СТО, мне СК порекомендовала самостоятельно забрать направления на ремонт из "Витавто". Там направления отдать мне отказались, директор СТО пообещал в ближайшее время выполнить ремонтные работы и компенсировать столь долгое ожидание всяческими бонусами. В надежде, что слово директора имеет какой-то вес в данной компании, и подумав, что новые согласования займут еще столько же времени, я все-таки решила дождаться ремонта в "Витавто". В итоге данная СТО перенаправила меня в свой второй сервис "Автор+" без моего ведома, о чем я случайно узнала, направившись в компанию "Цюрих" в надежде как-то ускорить процесс ремонта. Приехав в СТО "Автор+" выяснилось, что в "Витавто" при осмотре моего автомобиля еще зимой не увидели (потому что даже не помещали на подъемник мой автомобиль) и, соответственно, не направили на согласование скрытые повреждения, которые, естественно, требуют доп. согласований. Потеряв еще время в ожидании доп. согласований, я отдала свой автомобиль в ремонт 23 июня. На СТО мне пообещали, что ремонт будет выполнен в срок до 7 июля (при этом никаких документов, подтверждающих данные сроки они, естественно, не дают, так что по документам очень тяжело что-то доказывать). В итоге окончательный срок ремонта был перенесен СТО на прошлую пятницу, 9 июля. Сотрудник СТО пообещал мне, что в пятницу в 18.00 я смогу забрать свой а/м. Приехав к назначенному времени, я получила ответ, что а/м не готов и будет готов не раньше вечера 13 июля. Мне очень трудно понять, почему для получения данной информации, мне необходимо было ехать через весь город по жаре своим ходом, когда существуют телефоны. В итоге вчера, 13.07, все мои долгие попытки дозвониться до сервиса , чтобы узнать, отдадут мне а/м или нет, закончились ничем, т.к. трубку весь день никто не брал. Пришлось звонить в страховую компанию и пытаться получить через них информацию о готовности а/м. С трудом удалось мне выяснить, что можно будет подъехать к закрытию станции и забрать а/м. А/м мне, конечно, отдали, правда, сделанный не полностью, поскольку еще не все запчасти пришли на СТО. Отдали мне его в отвратительном состоянии. Задняя дверь багажника не закрывается центральным замком, задний дворник не работает, похоже, что отключена полностью задняя дверь. Естественно, мне пришлось самостоятельно закрывать замок задней двери, чтобы машина была хотя бы закрыта ночью. Задняя дверь, которая по всем документам и обещаниям должна была идти под замену, просто напросто вытянута. Я безумно расстроена и разочарована таким сервисом. Мне кажется абсурдом ремонт по КАСКО, который длится полгода. Получается, что клиент исправно платит деньги за КАСКО, чтобы избежать лишней волокиты с ремонтом, но за свои же деньги потом бегает и пытается выбить этот ремонт из страховой компании и автосервиса, рекомендованного данной СК.
Постоянный адрес отзыва