РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2022',
  'ELEMENT_ID' => 'kaplife',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Капитал Лайф Страхование Жизни - Несчастный случай за 2022 год

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

30 марта 2022 08:18

Полис: 5021798118? 5019174306

Все кругом говорили об инвестициях. Я в этом полный профан. Знакомый посоветовал профессионального консультанта крупной страховой компании. Моя первая ошибка: не исследовала тему адекватности компании. Мне "зашла" консультант, расположила, вызвала доверие, в т.ч. ее стаж работы в компании и период деятельности самой компании. Мне предложили продукт: вношу регулярно небольшие суммы = получаю страховку, накопление + проценты от инвестирования и возможность воспользоваться вычетом. Меня очень заинтересовало и "принудительное" накопление (т.к. самой непросто), и доход от инвестирования. Все выглядело прилично, фирменные бланки, квитанции на спецбумаге, папочки...
Моя вторая ошибка: заигрались. Я - в полное доверие специалисту крупной компании, она - по жизни, компания – в «ваши проблемы = ваши проблемы». Прекрасный опытный сотрудник крупной компании пропала с деньгами. Для кого-то мои деньги мелочь, но для меня полмиллиона - много, "сложно собрать", "во многом себе отказывать"…
Я признаю, видимо,  должна была разобраться в том, как все это работает,  что именно делают с моими деньгами, контролировать все процессы на всех этапах… Но тогда у меня вопрос: зачем мне опытный специалист крупной компании при всех этих заморочках? Она и была нужна, чтобы я не тратила свое время, а она и компания бы зарабатывали за счет обеспечивания меня этими услугами. Вроде, все логично. Но посещение офиса компании по поводу «что делать» показало, что там никакого конструктива в решении проблемы нет. А таких, как я, немало.
«Дела» передали другому сотруднику. Мне «назначили». Мой настрой на конструктив начал таять сразу. Возле двери ее кабинета нас было несколько посетителей. Сотрудник опоздала на 10 минут, молча открыла дверь и вошла в кабинет. Затем появилась, по виду начальствующая, взрослая блондинка, так же без «здравствуйте», ворча себе под нос в тональности «понаехали в белокаменную». Зашла, вышла, снова ворча и выражая всем видом недовольство. Клиентоориентированность интересного сорта. Затем сотрудник, которому передали «дела» вышла, наконец, пригласила «по записи». Посмотрели на портале зарегистрированные договора, которые есть и у меня на руках, на совсем мизерные суммы. А та квитанция, что на 450 тыс. – «не знаю, у нас этих денег нет, вот вам телефон ОБЭПа». Еще: «можете написать заявление-претензию, но лучше со всем этим в ОБЭП». Дальше забавно: чтобы написать заявление, нужно  пару минут и копия квитанции. Без проблем? Нет. Они не могут себе позволить сделать копию квитанции, т.к. нет ни одного листа бумаги, «вы же знаете ситуацию на рынке». Вы все еще хотите сотрудничать с этой компанией? Которая обещает миллионы, а купить бумагу не может? Мне теперь снова тратить время, ездить через весь город, везти заявление…  Это дало мне уверенное решение – закрыть все договора с этой компанией.
Мне грустно от того, что потеряла все свои накопления, но еще грустнее от того, что компания делает вид, что эти ее фирменные квитанции ничего не значат и она совершенно ни при чем в том, что ее сотрудник украла деньги. По-моему, не клиент должен вести дела с ОБЭПом, а компания, это она отвечает за сотрудника: я работала не с частной лавочкой, не с девочкой с рынка, а с сотрудником крупной компании; я пришла без обвинений, с настроем на доброжелательное общение в таком непростом вопросе...  А что получилось? Попрощалась и иллюзией состоятельности компании и возвращения своих деньги.  Будьте здоровы!

Постоянный адрес отзыва