РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '628',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=628',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2008 09:35

21.07.08 получил от СК ответ - естественно отказ в выплате. Ссылаются на п.10.5б "Правил страхования", который гласит « …по требованию Страховщика оборудовать ТС системой электронной сигнализацией или механическим противоугонным устройством и в течении 5 (пяти) дней с момента установки оборудования предоставить Страховщику оригиналы или копии подтверждающих установку документов…».
Так вот они (СК) говорят, что не видели этих самых моих документов в течении 5 дней, хотя я их привозил и показывал вместе с брелоками от сигналки.
На мой вопрос, а как они тогда меня застраховали, если я нарушил «Правила»и фактически не выполнил условия по оборудованию сигналками, ответа нормального не получил.
Так что выход один - буду судиться.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2008 19:10

У нас страховка автокаско. По дороге поймали камешек в лобовое стекло. Приехали в страховую компанию у нас приняли документы, затем продердав их больше месяца (вместо положенных 15 рабочих дней) отказали в выплате мотивировав это тем, что нет справки из ГИБДД. При принятии в описи пункт справка из ГИБДД отметили как не нужный, а потом видители им нужна справка из компетентного органа. Так что СОГАЗ это не компетентный орган и правила свои они пишут, чтобы были а не для того чтобы их соблюдать. Для чего писали в них что выплаты до 5% от стоимости авто производятся без предоставления справок?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2008 15:25

Я застраховал свой авто в прошлом году, по КАСКО. Архангельская область г. Северодвинск. 11.02.08 у меня случился страховой случай. Оформил все как положено, с ГИБДД. Приехав в офис страховой компании, я подвергся уговорам со стороны зам. руководителя Жданук Ольги Петровны не трогать КАСКО, а получить выплату через ОСАГО ( был застрахован в той же компании ) Я настоял на КАСКО. Собрал все необходимые документы, отдал их кому положено. Мне клятвенно было обещано, что максимум через месяц деньги будут переведены на мой счет. Я не стал роптать, что так долго, и уехал в командировку. Приехал через два месяца, денег нет. При разбирательстве выяснилось, что их нет потому, что мои документы до сих пор никуда не отправлены и мирно лежат в офисе компании. Жданук Ольга Петровна в очередной раз заверила меня, что в самые кратчайшие сроки проблема будет решена, недели через две. Ни через две, ни через четыре недели деньги не поступили. Я опять уехал, отдыхать. Вернулся через три недели, денег нет. Оказалось, что сотрудник архангельского отделения Росгосстраха Юлдашева Арина просто потеряла мои реквизиты, закрыла дело, отказав мне в выплате. Я в очередной раз написал заявление, сообщил свои реквизиты и стал ждать перевода денег ( через неделю ). Через две недели денег нет. Оказалось, что Юлдашева Арина ну никак не хочет работать и передать мои реквизиты в бухгалтерию. Может, я чего не понимаю, может, для этого требуется виза президента нашей страны ? Тогда конечно, понятно, президент-человек занятой. В общем, с момента страхового случая прошло уже почти полгода, цены изменились, и на материалы и на работу, затраты совсем другие, а я никак не могу получить деньги на ремонт по ценам полугодовой давности.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2008 17:22

Два года назад купил машину. Выплатил кредит,получил ПТС в банке, побежал в "Оранту" страховаться на третий год, естественно на других условиях, кредит то выплатил, и началось: Привезите справку из банка о выплате кредита, напишите заявление о расторжении прежнего договора, принесите деньги налом (карту VISA не берут), предьявите машину и это все при том, что два года платил по 10% (обязан по договору факторинга) от начальной стоимости и не разу не обращался за выплатами на машину все это время не смотрели. Потом мы Вас наверно застрахуем (добавил от себя). Думал, что девочка просто дура, ан нет позвонил в другие филиалы то же самое. Словом плюнул ушел в другую, если на старте волокита, то что потом будет.

Постоянный адрес отзыва

roman Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2008 11:21

Пострадал от действий лица, застрахованного в ГСА. Результат такой же как у всех, повторяться не буду. Мое отличие - ГСА умудрился застраховать человека, находящегося на учете в психушке! Тот перенервничал за наше поражение испанцам и на своем тазе побил несколько машин во дворе. Когда у него брали деньги, видимо не обратили внимание на его поведение и глаза, ведь он реально дебил. Деньги не пахнут? В любом случае закон нарушен, срок прошел ответа от них нет. Если Вы пострадали от действий лица застрахованного в ГСА, сочуствую. Обязательно заберите у них все копии документов. Потребуйте копию договора с сервисом куда возможно Вас направят и где ждать не будут.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2008 10:39

Спасибо за «АльфаКАСКО 50х50» - нам понравилось!!! Документы оформлять просто, дали нормальную скидку на противоугонку,и вообще было приятно общаться с сотрудниками. Все-таки и в нашей стране могут работать качественно, если захотят!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2008 17:29

Застрахован в МАКС по КАСКО,у дома на стоянке поцарапали машину ,собрал все документы-через 2 месяца рассмотрения - отказали ввиду того ,что милиция не возбудила уголовное дело. Подал на пересмотр (в милиции подал новое заявление о возбуждении УД)жду второй месяц ,ответ-  юристам некогда рассматривать ваше дело. Вежливые хамы,которые взяли твои деньги,а на твои претензии просто плюют.Выдумывая всякие предлоги,может отвяжется.Очень негативное впечатление,просто кидалово.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2008 12:46

А мне все понравилось: и обслуживание и внимание и полное участие в разрешении моей неприятной ситуации

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2008 14:45

1,5 месяца не могут согласовать запрос автосервиса на скрытые повреждения.
Специалисты абсолютно безответственные...

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2008 10:15

После регистрации вашего заявления и получения вами копии с номером о входящем заявлении, ответ вы должны получить в течении 10 дней, но т.к. в договоре, который вы подписали этот срок увеличен на 5 дней, возможна задержка. В любом случае если будут нарушены сроки отправки вам ответа на ваше заявление, смело можете идти в суд.
Теперь о рациональности.
1. В договоре прописано, что все судебные споры ведутся на территории расположения компании т.е. г.Москва.
2. Совет:..избивайте их грамотно составленными претензиями, и не только по конкретно вашему случаю...привязывайтесь за каждое противоречие гкрф...при грамотной переписке, на заведение компани в тупик у вас затратится 1,5-2 месяца..после чего либо вам прийдется ехать в Москву, либо все будет хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2008 21:19

Июль 2008 год.
Люди, никогда ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в СК «ОРАНТА» в Петербурге!
Все начинается с того, что они прельщают людей относительно недорогими тарифами, потом при страховании занижают стоимость машины, и когда у вас случается серьезная авария, то есть ни какая-нибудь потертость-царапинка, а конкретная вмятина, они быстренько дают адрес якобы независимых экспертов, которые в свою очередь существенно завышают стоимость ремонта, и машина подводится под СПИСАНИЕ!!!!!
По договору страхования в СК «ОРАНТА» списывается машина, по которой стоимость ремонта превышает 70 % от страхового возмещения.
Вот как все произошло у нас. Июль 2008 год. Машина Volkswagen Jetta 2006 года, машина в идеальном состоянии снаружи и внутри. Случилось ДТП, серьезное. Повреждения: заднее правое крыло, бампер, ланжерон, 2 фонаря -  под замену и соответственно под покраску; багажник – под покраску. Муж сам работает у официального дилера VW, то есть владеет информацией, что да почем встанет. Так вот, их якобы независимые эксперты 2 недели!!!!делали калькуляцию и насчитали 296 046 руб., что составляет 70, 05% или на 185 рублей больше, чем нам было бы положено. Мы, естественно, почуяли неладное. Позвонили в страховую, нам подтверждают наши опасения – машина под списание! Притом, целые детали машины – а это: три целых крыла, 2 фары, передний бампер, капот, четыре целые двери, крышу, стекла, колеса, машина на своем ходу, никаких скрытых повреждений – они оценивают в 230 000 !!!!!!! То есть, пол жопы стоит почти 300 0000, а все остальное 230 000!!!!! Наверное, кто-то из их сотрудников просто собрался прикупить подешевке практически новенький авто?  Нам открыли заказ-наряд на станции официального дилера. Максимум, во что выливается ремонт – 180 000- 200 000, это, извините, 48%, а не 70, 05% !!!!!!
Так что думайте, стоит ли вам связываться с этой компанией!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2008 10:31

ну, вот и обещанное продолжение - после того, как я начал дергать СК"Авангард-Гарант" на предмет официального ответа, т.к. сроки прошли, вдруг в ЧАС ДНЯ В ПЯТНИЦУ банк "Авангард"  "вспомнил" что у меня нет предмета залога ( авто в угоне) и согласно договора кредитования я должен досрочно загасить кредит и врубили сразу мне пени - 0,2% от суммы долга в день ( 50 долларов)!!!!!!!
Но мы уже ученные в общении с этими господами - и уже сразу в пятницу в 19.50  (банк работает до 20.00) я погасил автокредит.
Теперь меня ничего не держит и я смело могу идти в бой - "Победа или смерть" :D :lol:
Сегодня снова звонил в СК - ответа нет. Подскажите- могу ли я у них получить официальнукю бумагу, что на сегодня ответа нет?

Постоянный адрес отзыва

Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

09 июля 2008 09:18

Возник вопрос о сроках доставки полиса, оформленного через Интернет. Поскольку вопрос возник в 8 утра, пришлось воспользоваться круглосуточной справочной. Дождавшись соединения с оператором я узнал, что по таким вопросам мне надо сначала оформить полис через Интернет, а потом в течение двух часов со мной свяжется менеджер и ответит на все вопросы, либо самому звонить в службу страхования. Сама же девушка не в курсе. В процессе оформления на экран вылезло исчерпывающее сообщение: "Мы доставим заказанный Вами полис на следующий рабочий день после оплаты." и предложение оплатить (перевод через Сбер, либо "пластиком"). Вот, а оператор-то и не знает...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2008 11:22

Хорошая компания, просто надо быть проще и люди "потянуться"(если ты хорошо относишься к людям то они будут так же относится к тебе). выплату получила быстро и обслуживание просто класс!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва