РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '618',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=618',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2012 14:43

Полис: 6026375

Прошло 35 дней но выплаты еще нет.И точно не говорят когда произойдет выплата?может кто подскажет куда обратиться?))))

 

22 марта 2012 12:08

Уважаемый Олег! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

22 февраля 2012 06:57

Полис: 0556565851

Привет... произошло ДТП два участника у меня Югория у виновника ДТП РОСНО  после осмотра моего авто специалистами РОСНО если их так можно назвать, через две недели пришло смс что мне перечислено 11тыс.руб.ВОПРОС???? как я должен починить сою машину если у меня из повреждений мятое крыло,дверь,диск колеса погнут,бампер на замену.кстати последний  стоит без покраски и установки 15тыс.руб!!!  но самое смешное в филиале в г.Тюмени где был осмотр,есть ихнее СТО где на мое предложении починить машинку за их же 11тыс.руб  был отказ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2012 22:24

Полис: № 1 от 04.01.2012г.

Добрый день! Я являлся счастливым владельцем Volkswagen Polo до того момента, как не встретился со страховой компанией "Мегарусс-Д". 04 января 2012 года я попал в ДТП, соответственно обратился в страховую компанию виновника ДТП ("Мегарусс-Д", Дело № 1 от 04.01.2012г.)в г. Ульяновске. Мною, в указанные сроки (вовремя) были собраны все нужные документы для осуществления выплаты и переданы в выше указанную страховую компанию для возмещения по ОСАГО. Пошел второй месяц с момента происшествия и передачи документов, тем не менее данная страховая компания никаких действий не предпринимает и пытается избежать всякого общения. Единственное, что делает страховая - "Кормит завтраками", от которых сыт не будешь!!! Какие-либо просьбы и требования остаются без внимания и игнорируются! При поступлении от меня звонков, происходят длительные переводы с одного сотрудника на другого, в результате чего, на другом конце провода мне говорят, что я не по адресу обратился!
Просьба помочь в решении данного вопроса, т.к. это уже ни в какие рамки не лезет! Никому бы не посоветовал оказаться в такой ситуации!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2012 20:52

Полис: 0539648444

По истечении 5 недель, после подачи документов, компания выплату не сделала и как попугай в течнии 3 недель отвечает, что сделан запрос в компанию виновника.

 

22 марта 2012 12:09

Уважаемая Екатерина! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2012 20:06

Полис: 0587740358

Убыток № ФЗЛ/11-24826.
ДТП произошло в ноябре месяце. Моя машина и машина виновника ДТП застрахована в " Россия " . Все документы были сданы 5 декабря.
Менеджер сказал, что до нового года перечислят деньги.

Сумму убыдка насчитали 120000 рублей.
Каждый день звоню по  телефону, менеджер, которая оформляла документы (Михаленко Ю.Г.) не берет трубку , а девушки, которые "сидят" на телефонах  отвечают, что документы отданы на подпись руководству, так как сумма очень большая. Денег до сих пор нет, прошло почти 3 месяца. Сколько еще времени ждать ?  

 

22 февраля 2012 09:01

Добрый день, Андрей! По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате. Как только выплата будет произведена, мы вас незамедлительно известим. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2012 13:21

Полис: 0000000

у меня жалоба такого характера, запросила справку 2НДФЛ еще 11/01/2012 в Красноярске. так как работала в этой компании 5 лет. выяснилось что начисления производились не верно в меньшей доле. попросила переделать до сих пор жду. буду обращаться в трудовую инспекцию, если ответ не поступит до конца февраля 2012г.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2012 11:25

Полис: 0004704820

Полгода пытался всеми правдами и неправдами выбить деньги с ргс. В августе разбили машину, которая эксплуатировалась менее года и находилась еще на гарантии! Щедрые жулики из ргс заплатили 34 тысячи по первичному осмотру и еще повторно поглумились надо мной по вторичному осмотру, заплатив 3,5 тысячи за опору передка (телевизор) и усилитель бампера на БМВ. Повеселили от души. Сделал независимую экспертизу. Насчитали 289 тысяч. Предоставил акт осмотра в Автодом - стоимость работ и запасных частей 385 тысяч...Выводы можете сделать сами. 10% от стоимости ремонта практически на новый автомобиль...Красота. Пытался писать претензии. Месяц ожидания и... "страховая считает свою оценку обоснованной! Надоела это клоунада и попытка глобального кидалова и жульничества. Подал в суд на эту помечную контору. Подождал еще пару месяцев, прошло заседание, судья назначил выплатить все, что я требовал+ судебные издержки + оплата независимой экспертизы. УРА! Надеюсь, скоро эта шарага накроется медным тазом и все их гребаные оценщики окажутся там, куда они стараются загнать всех пострадавших, которым они должны выплатить деньги- в полной заднице! Когда уже проснется ФСФР и прочие союзы страховщиков и т.д. и ануллируют лицензию у этих мелких воришек и закроют хачатурова со всей его бригадой..?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2012 16:00

Полис: ФЗЛ/11- 18851

дело ФЗЛ/11- 18851
Здравствуйте. Виновник застрахован в СК "РОССИЯ". Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. По телефону озвучили сумму выплаты, но выплаты нет. От горячей линии 3 раз получаю стандартный ответ: "«Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка"... Сколько ещё нужно время на рассмотрение?...пошёл 5 месяц, скоро юбилей - пол года (законом на этот счёт определён строгий срок в 1 месяц) все необходимые документы у вас есть. Когда ждать выплаты?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2012 12:16

Полис: 0019937950

Дело 03542 попал в дтп сумма  к выплате занижена, таких цен по которым считают ваши эксперты волшебники нет . А поговорить с клиентом не хотят потому что сказать видимо нечего

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2012 08:00

Полис: 5656565

попал в ДТП 19.12.11., где водитель такси въехал в заднюю часть моего автомобиля, где я соответственно потерпевший.автомобиль водителя такси был застрахован в страховой компании  Росгосстрах, документы я сдал 10.01.12., 12.01.12 приехал агент осмотрел 10 мин.! и уехал не до делав  свое дело так как машину нужно было загнать на яму.Мне назначили 16.01.12 в 11:00 на пере-осмотр,но ни агента ни звонка я так и не дождался, начал звонить сам, ну трубку не кто поднимать ни хотел или даже не собирался, на следующий день я все таки до звонился,на заданный мною вопрос ответили,,извините что так получилось ну к вам не кому выехать, так как агентов у них не было (уволился)ждите когда появится новый сотрудник, я соответственно возмущался мол как так...что за отношение то такое...на что мне сказали сделайте снимки сами и привезите их на флешке к нам в офис.вообщем все эта проблема вроде как была решена 16.01.12., прошло 30 рабочих дней я перезвонил в офис мне ответили что дело мое продлили на 17.02.12., я немного возмутился почему не предупредили то?сказали  должен сам звонить, узнавать.сегодня уже 19.02.12.,я снова позвонил узнать как обстоят дела, на что мне опять ответили что дело вновь продлили до.....неизвестно.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2012 22:36

Полис: 058091614

Попала вчера в ДТП, у виновника РГС. Повреждения:разбита фара, полностью расколот передний бампер, помят капот, сломана решетка радиатора и пластиковая "ресничка" под фарой.(Это только из внешних, что внутри еще неизвестно) Завтра нужно ехать подавать к ним документы об аварии.Прочитав все отзывы, думаю, что делать?! Сразу ехать к независимому эксперту и в суд или надеяться хоть на каплю порядочности РГС?!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2012 16:20

Полис: 0180150036

Обратился к ним по ОСАГО, а/м Mitsubishi Outlander XL 2008 года, повреждения: Передний бампер (замена), левая передняя фара (замена),капот (правка),форсунка омывателя фары (замена),решётка бампера (замена).За всё это мне выплатили 26000р., причём окраску не посчитали мотивируя тем что машина была в грязном виде,ну если бампер под замену (его красить надо)при чём здесь грязь на машине???? А за работы мне насчитали аж целых 300 (триста) рублей, амартизация 34%.Написал заяву о пересмотре дела,если результатов не даст,буду писать в РСА и ФССН,а далее в суд.Не связавайтесь с этой компанией!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 февраля 2012 12:55

Полис: ВВВ№05880588855

Страховал ОСАГО в компании с момента принятия закона. Виновником дтп ни разу не был. 13.12.2011 попал в дтп. Виновник застрахован в ГУТА-Страхование. Аварийные комиссары порекомендовали обратиться в СВОЮ компанию по системе прямого возмещения ущерба. 13.01.2012 мне сообщили сумму выплаты. Сказали что передали документы в головной офис в Иркутске для оформления и что у компании по закону есть 30 дней на производство выплаты. 9.02.2012 поинтересовался когда же получу деньги. Пообещали 13.02.2012 отправить документы в отдел выплат и в течении недели перевести деньги. В пятницу 17.02.2012 денег еще не получил. Опять обратился в страховую. Пообещали на следующей неделе отдать документы в отдел выплат и ВОЗМОЖНО на неделе выплатят. Хотелось бы знать что это: политика компании по отношению к СВОИМ ПОСТОЯННЫМ клиентам или все-таки не профессионализм отдельных сотрудников.

 

29 февраля 2012 14:52

Уважаемый Станислав Александрович!
К сожалению, ввиду технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в принятии решения по заявленному Вами случаю. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
21.02.12г. страховое возмещение перечислено на Ваш счет.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.


С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                        Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2012 22:04

Полис: менеджер Султанова О.С.

    
О том, как страховая компания
Росгосстрах
о том, как она страхует транспорт в Пермская обл.
ОСАГО  
Приобрела ОСАГО на полгода(хотела в течение этого времени продать авто,поэтому на год оформлять страховку не стала),оплатив 70%от его стоимости, получила полис с датой окончания его действия,квитанцию об оплате и спокойно прожила 6 месяцев,а вот дальше ....после окончания его действия,а именно я явилась в офис утром дня,следующего за днем окончания действия полиса(полис закончился 16.02.2012 в 00 ч 00 мин, для продления подошла 17.02.2012 в 09 ч 00 мин),оформили продление на следующие полгода и назвали сумму равную не 30%(я ведь уже 70% оплатила 6 мес.назад),а вновь 70%!Но это я уже поняла после того,как оплатила((((((((. Оказывается только в РОСГОССТРАХЕ!!! принято внутреннее распоряжение,из которого следует,что несвоевременное продление аннулирует действующий полис и вы приобретаете на следующие полгода полис вновь за 70%!!!Но главное,что я не получала предупреждения об этом ни на бумаге(я не подписывала договор,в котором был бы такой пункт),ни в устной форме от специалиста РОСГОССТРАХА.И когда сегодня утром с меня взяли не 30%,а 70%,мне тоже ничего не сказали,хотя я четко произнесла,что пришла ПРОДЛИТЬ полис,а не вновь оформить!!!Проконсультировалась с юристом,созвонилась с другими страховыми компаниями,все утверждают одно,что их действие незаконное,я могла подойти к ним и через неделю после окончания срока действия полиса,но оплата должна составлять 30 %!!! ОБИДНО! Являюсь постоянным клиентом этой страховой ЛАВКИ (машина,квартира,жизнь моя),ни разу не было страхового случая,т.е. не получала от них выплат, другими словами активно их финансировала просто так,а в ответ сегодня получила в глаз! Ещё один урок для себя,что никому нельзя верить(((((

Постоянный адрес отзыва