РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '50',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=50',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2014 год

натали Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2014 13:34

Полис: 03184141483887821

очень при очень плохая компания деньги берут- а выплачивать отказываются  .ужасная компания и ужасные операторы

 

16 июля 2014 16:51

Уважаемая Натали! Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставленных документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования, которые изложены на бланке полиса договора страхования движимого имущества. С Условиями страхования при заключении договора Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует ваша подпись. В условиях договора страхования четко прописаны страховые риски, исключения из страхования и действия Страхователя при наступлении страхового случая С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 июля 2014 09:19

Полис: Не выдан

Сегодня предпринял попытку заключить договор ОСАГО с ВСК по месту нахождения филиала по адресу Амурская область, г. Благовещенск, пер. Уралова, д. 5. В заключении договора мне отказали, мотивируя тем, что у них нет полисов. Персонал предпринимать настойчивые попытки направить меня в любую другую страховую компанию.(Конкуренция, ау!). Гражданское законодательство обязывает заключить договор ОСАГО немедленно, с любым обратившимся. Никакие технические причины, препятствующие заключению договора не являются уважительными. Прошу руководство довести положения ГК РФ и ФЗ "Об ОСАГО" до сотрудников своего амурского подразделения.
Пока оставил заявление, если за месяц не рассмотрят или откажут, буду обращаться в суд. И, наверное, стоит написать жалобу в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и прокуратуру. Честно, я просто в бешенстве, никогда раньше страховая от денег не отказывалась!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2014 22:07

Полис: CCC 0678115335

ДТП произошло 29 мая сразу же позвонил в страховую сказали приехать 2 июня отдал все документы осмотрели машину дали сразу направление на ремонт сказали через 5 дней позвонят, в итоге через 2 недели еле попал на первичный осмотр в СТОА там еще раз осмотрели машину и сказали ну максимум   через 10 дней позвоним как страховая ответит в итоге прошло уже почти 3 недели (5 недель  с момента дтп) и опять тишина в сервисе говорят не чего не прислали на вас, в страховой говорят что еще что там не готово другой инфы нет и отправят запрос от которого толку нет каждый день там отправляют. Ну и зачем такая страховка нужна если от нее толку вообще нет жду ремонта полтора месяца и еще не известно сколько ждать и за 3 х годовалую машину которая была в идеальном состоянии за запчасти я должен доплатить 29% стоимости запчастей.

 

10 июля 2014 16:14

Сергей Валерьевич, добрый день! На согласование в ВСК Заявлено: 1. Боковина правая (деформация заднего правого крыла, порога боковины, центральной правой стойки, боковина наружняя поставляется в сборе см. распечатку) – замена. 2. Петля верхняя правая (деформирована)- замена + окраска. 3. Балка заднего моста (деформация) – замена (после проверки УУК до ремонта доп. согласование). 4. Арка колеса заднего правого наружняя (деформирована) – замена. 26 июня ВСК Акт полностью согласовала. Выясняем, почему нет ремонта. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

алиса Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2014 16:37

Полис: 0669669384

Уважаемая дирекция компании, очень бы хотелось видеть не просто статус дела, а его реальное движение, с датами фиксации дела, приема документов, его передачи по отделам компании. Мое обращение в вашу компанию, связанно с виновностью вашего клиента (ном. полиса указан мой, т.к. данные на полис "РСГ" переданы вам).

Постоянный адрес отзыва

дудецкий игорь иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июля 2014 14:13

Полис: ССС №0656987281

Худшего отношения к клиентам я ещё не встречал ни в одной страховой компании. Кроме того что навязывают дополнительные услуги, ещё и не могу в течении полутора месяцев вписать жену в страховой полис. Начнём с того, что в городе Ейске росгосстрах практически монополист, т.е. даже если что-то не нравится, приходится скрипя зубами соглашаться так как вариантов практически нет. И после того как я взял машину в г. Ейске и повторюсь, скрипя зубами застраховал её и как навязанную услугу, свою жизнь, мне уже дома, в г. Михайловске Ставропольского края понадобилось вписать в полис жену. Чего мне не удаётся уже в течении полутора месяцев. За этот период у них трижды переустанавливалось програмное обеспечение. Соответственно при переустановке они просто не работают. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "РОСГОССТРАХ" И ВЫ СБЕРЕЖЁТЕ СВОИ НЕРВЫ. А ВОЗМОЖНО И ДЕНЬГИ.

Постоянный адрес отзыва

Ильдар Насыров Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2014 17:02

Полис: 0302077401

Мне необходимо было продлить полис ОСАГО, но я столкнулся с проблемой при его оформлении. 3-го июля 2014г. я приехал для продления в Набережночелнинский филиал "Ингосстраха", мне сказали написать заявление о продлении для расчета скидок по страховке. Я написал, сказали приезжать 8-го числа. 8-го июля я туда приехал, говорят "программа РЦА висит". Подождал 45 минут, так и не "отвисла". Я бы и не обратил на это внимания, но "зависание" происходит каждый раз когда я туда обращаюсь. До этого я приезжал 2 раза чтобы вписать в страховку еще одного водителя, но меня так же отправили со словами "висит РЦА".
На этот раз заявление я писал почти за неделю, неужели она всю неделю "висела" и не возможно было посмотреть в ней все что нужно? Я предложил оставить им копию всех необходимых документов и деньги, чтобы они могли все оформить когда она "отвиснет", а я вечером после работы заехал и забрал полис, на что получил отказ с формулировкой "тогда все так будут делать".
Но проблема то не во мне, а в программе, значит нужно найти способ ее решения силами компании.
Полис серия: ССС № 0302077401
Действителен с 10.07.13г. по 09.07.14г.

 

14 июля 2014 16:26

Уважаемый Ильдар Искандарович! При Вашем обращении в офис филиала в г. Набережные Челны Вам было разъяснено, что для расчета страховой премии и определения коэффициента бонус-малус (КБМ) необходима проверка истории Вашего страхования по ОСАГО в автоматической информационной системе обязательного страхования (АИС РСА). С целью исключения ошибок и неточностей при определении КБМ проверка производится в централизованном порядке и в большинстве случаев занимает 3-5 дней. К сожалению, при Вашем посещении офиса филиала в г. Набережные Челны имел место технический сбой, приведший к увеличению времени получения информации. 09.07.14г. Вы были приглашены в офис по телефону для получения полиса ОСАГО. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2014 09:25

Полис: ВВВ0644913191

Я Вам писал, что в самой компании мне сказали, что выплачивать НЕ СОБИРАЮТСЯ! см мой основной отзыв. Вы же ответ даёте - о двойной выплате!?  Причем тут это? И в неделю оплата - 3 - 4т руб... Это с помощью банка. Сколько же Вы собираетесь мне погашать всю сумму?

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июля 2014 13:49

Полис: sss030131742

При оформлении ОСАГО сначала навязали страховку.При продлении требуют предоставить автомобиль им на осмотр.

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2014 20:44

Полис: ссс 0678836614

У меня ауди80 1987г. Хоть авто и старое, но состояние до ДТП было идеальным.Мне разбили бампер,ресничку,помяли капот и крыло.Правда не в хлам,но довольно заметно.Так вот,ЮГОРИЯ расщедрилась аж на 1400рублей,не хватит даже на ресничку китайскую.По моему ЮГОРИИ лишь бы застраховать,а дальше хоть трава не расти,и плевать им на отрицательные отзывы.Люди будте ОСТОРОЖНЫ,задумайтесь на моём примере.

 

07 июля 2014 15:10

Уважаемый Олег! Деформация капота и крыла вашей машины не были указаны в справках ГИБДД о ДТП. Согласно заключению специалиста облицовка фары требовала окраску и до ДТП, а бампер имеет следы предыдущего ремонта. Накладка на фару (ресничка) вообще не фигурирует в акте, который вы подписывали. И, наконец, судя по фотографиям вашей машины, ее состояние до ДТП было отнюдь неидеальным, как вы утверждаете. Это понятно - все таки 27 лет для авто - солидный возраст. Таким образом согласно предоставленным документам вам оплатили только ремонт бампера с учетом износа деталей. Обращаю ваше внимание на то, что по ОСАГО выплата производится по среднерыночным ценам, без учета цен дилера. Представитель ГСК "Югория"

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2014 13:27

Полис: 137619-01АД/14

Из 132600 р. Альянс выплатил 24140,13р. На фару не хватит, а еще подлежит замене капот, крыло, бампер и пр. мелочи, типа лонжеронов.....
"Замечательная" компания в отличие от Ренессанса хоть копеечки выплатила.
Но все равно до встречи в суде, уважаемые!!

Постоянный адрес отзыва

Клименкова Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2014 21:39

Полис: 0666636386

Я категорически не согласна с выплатой по страховому случаю - 565 рублей 98 копеек (номер выплатного дела 0009590148). Реально на ремонт автомобиля потребовалось около 20.000 рублей!!! Требую предоставить все расчёты для обоснования перечисленной мне суммы. Прослеживается некая преступная схема в работе ООО "РОСГОССТРАХ" (СПб, ул. Стартовая 8) - на улице "конкурирующая фирма" любезно и бесплатно делает снимки, считает ущерб (они насчитали 9.800 рублей), предлагает судиться с  ООО "РОСГОССТРАХ". И многие, получая смехотворную сумму, вынуждены так делать. Считаю, что необходима прокурорская проверка всей деятельности данного ООО "РОСГОССТРАХ".

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2014 15:04

Полис: 0677655405

Обратилась в страховую виновника -Уралсиб.  Рассматривают дело уже больше месяца, на все звонки "отсылают" на 3 дня и не дают информации.   Буду готовить иск.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2014 11:35

Полис: У-000-166508 14

авария поизошла 2 месяца назад, ремонт ка и не выполнен, отфутболивают в автосервис и обратно, НЕ СТРАХУЕТЕСЬ ТУТ, ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ СЕБЕ СОЗДАДИТЕ

Постоянный адрес отзыва

Евгений Орлов Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июля 2014 10:43

Полис: CCC 0658445269

Здравствуйте!
Мы, похоже, не поняли друг друга. По Вашей "математике" получается "0 убытков" + "1 убыток" = "2 убытка", а я именно с этим и не согласен.
Повторяю вопрос: откуда у меня "по нескольким договорам ОСАГО" 2 (два) убытка?

Единственный за всю мою жизнь выплаченный страховой компанией по ОСАГО убыток был по договору с Вами, только с Вами и больше никогда и ни с кем.


4 июля 2014 г., 9:52 пользователь RUZ_Zhaloba <zhaloba@ru.zurich.com> написал:



Уважаемый Евгений Алексеевич!
Благодарим Вас за информацию, изложенную в письме от 26.05.2014 г., 29.05.2014 г., 30.05.2014 г.

В связи с тем, что Вы были допущены к управлению ТС по нескольким договорам ОСАГО, КБМ определяется путем суммирования количества страховых выплат,
произведенных по предыдущим договорам ОСАГО, закончившимся  не более чем за 1 год до даты заключения нового договора ОСАГО, а также класса, который был определен  при заключении последнего  закончившегося  договора ОСАГО.
На основании п. 6 Примечания 3 к Постановлению Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г.
Учитывая вышеизложенное, начальный класс КБМ у Вас взят из договора ССС-0658445269 - 3 класс КБМ.
Поскольку Вы имеете 2 убытка - класс КБМ понижается до М, со значением 2.45.



С уважением,
Отдел контроля качества
ООО СК «Цюрих»

 

11 июля 2014 15:11

Уважаемый Евгений Алексеевич! Ранее мы уже комментировали Ваши обращения (здесь http://www.rustrahovka.ru/response/43429.html) К сожалению, мы не сможем скорректировать по Вам сведения о КБМ в базе АИС РСА. Для конструктивного продолжения диалога, Вам необходимо обратиться в РСА. Спасибо. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва