РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '478',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=478',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 13:26

дело № 0004303609. украли колеса  с повреждениями прошло уже  2.5 все документы давно предоставил, по направлению на ремонт давно все оплатили , а по предоставленным чекам на  колеса  кормят завтраками, думал что серьезная компания придется идти в суд

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Олег! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 12:57

Дело 450937. Москва. В данной компании страхуем многие годы дом, квартиру, вот и авто застраховали год назад. Беременная супруга отвыкла от низких машин и пока ее была на ТО, взяла матушкину короллу, совершила небольшое ДТП при маневрировании в темноте во дворе дома. Поврежден немого порог возле брызговика и поцарапан бампер. Заявили, представили требуемые документы. При приеме сотрудница сказала, что до конца недели сможем в ремонт отдать. Соответственно строили свои планы относительно обещаний. В итоге, рассматривали почти 4 недели и сегодня по звонку сообщили об отказе. Причин не объясняют, обещанное СМС тоже, конечно никто не прислал. "Подробности письмом", когда неизвестно. Ощущение, что в компании работает только девушка Анна, отвечающая на жалобы в инете и операционистки. В общем за 50 тыс. руб. поимели только проблемы и частое общение с операционистками, других вариантов компания не дает, а операционистки все повторяют заученную фразу, которую Вы запоминаете с 3-го раза наизусть. Машину отремонтируют за 10 в сервисе. Создалось однозначное мнение, что компания заточена на невыплаты под любыми предлогами. Разумеется при не выполнении страховой своих обязателств, прекратим все виды страхования. Зачем выбрасывать деньги на поддержку недобросовестного страховщика? А тем, кто раздумывает достаточно почитать отзывы на данной странице и сделать свой выбор.  

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Дмитрий! Вы указали некорректный № выплатного дела, поэтому посмотреть детали не представляется возможным.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 09:27

Неделю назад решил воспользоваться КАСКО, к этому времени на арке крыла образовалась небольшая вмятина. По большому счету ерунда, можно было бы и ездить дальше, а т.к. полис уже подходил к концу (осталось 1.5 мес), то решил посмотреть буду ли я на следующий год страховаться в РЕСО.
Приехал в офис на Непокоренных 49, был приятно удивлен сервисом и вежливым отношением персонала. Деньги перечислили на счет через 7 дней после обращения (прислали СМС). Оценка устранения дефекта в целом боле менее адекватна. Понятно, что на дилере я в эту стоимость не уложусь, на среднем СТО вполне вписываюсь.
Для себя принял решение, что на следующий год продолжу отношения с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 21:41

Застраховалась по рекомендациям близких друзей, которые уже 2 года там страховались и не было проблем. Проблемы как раз начались ,судя по всему ,с осени 2010г.
Работа в отделе урегулирования построена просто ужасно-3 дня сидела только чтобы подать документы, не говоря уже о том, что там просто тесно, холодно ... Наконец все сдала, получила направление и...жду уже 4 месяца. Дозвониться до них практически невозможно. Дозвонившись, узнала, что денег у них нет. Сегодня знакомые сказали (не знаю можно ли этому верить, но судя по всему скорее можно, чем нет), что вот-вот и они банкроты. Короче, пишу претензию, несу в офис, жду 10 дней, а дальше -в суд.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 20:30

У меня все та же история: авто в кредит - Русфинансбанк - Росстрах - КИДАЛОВО на 156000р. Друзья! Давайте писать о том, кто что сделал и что из этого вышло. Будем помогать друг другу. номер полиса писать не буду... не хочу даже.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 19:30

гравием на автодороге,были нанесены точечные повреждения на лобовом стекле и лев. двери, обратилась за возмещением по ущербу...  и сплошной обман... отказали... не имея на то причин мелкие повреждения возмещаются по каско без справок из гибдд,  росгострах возместил по каско за стекло  без обращения в милицию... буду обращаться в суд...№АС13835719, специалист козырев д.в.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Светлана Михайловна!

    В соответствии со статьей 57 Правил страхования транспортных средств ОСАО «Ингосстрах», являющихся неотъемлемой частью договора страхования, при наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно заявить о случившемся в органы ГИБДД, МВД или иные компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия. В случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, антенны автомобиля, обращение в вышеуказанные органы и службы не является обязательным.
    11.07.11г. Вами в филиале в г. Смоленске было заявлено 3 страховых случая: повреждение лобового стекла отскочившим предметом, повреждение ЛКП задней левой двери в результате ДТП, деформация передней левой двери в результате ДТП.
    21.07.11г. Компанией было принято решение о выплате страхового возмещения за повреждение лобового стекла и задней левой двери.
    Передняя левая дверь автомобиля имеет не только повреждения лакокрасочного покрытия, но и повреждения, для установления которых необходимо ремонтное воздействие. Однако справка ГИБДД, требующаяся в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Вами не была предоставлена.
    Решение об отказе в выплате по данному страховому случаю было доведено до Вас в письме от 04.08.11г. (исх. № 748/11), направленном в Ваш адрес.
    Таким образом, обязательства по договору страхования исполнены Компанией в полном объеме.
        
        
С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 18:34

Ни когда больше не подойду к этой конторе. И вам не советую. Машину повредили на улице.  Повреждения зафиксировал участковый царапину на бампере и скол краски на капоте. Первоначально страховая пыталась доказать что скол и царапина между собой не связаны. И по сколу  платить не будут а только по царапине. Провели "независимую" трассологическую экспертизу как вы понимаете в компании находящейся в одном помещении с МСК.  Когда стала понятна стоимость ремонта капот 5000 руб А царапина на бампере порядка 20 000. И ситуация изменилась  координально. Скол оплачивают (хотя я на этом не настаивал и был согласен что к царапине он не относится) а по царапине отказали . Хотя до этого меня убеждали в обратном.  И мое заявление было именно по царапине. Сославшись на заключение экспертизы в котором написано что царапина  получена в результате ДТП. Дали почитать заключение эксперта - это просто липа и бред сумашедшего. И копию экспертизы не дают Царапина  имеет сложную форму и несколько раз меняет направление. А по заключению эксперта написано что произошло столкновение с неустановленным предметом ограниченной высоты. Короче это просто аферисты . Придется делать действительно независимую экспертизу. Ну и  в суд.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 15:31

Поцарапали мне машину, итог покраска 3 частей, застрахован по ОСАГО в МАКС, вернее был к своему несчастью. На мое заявление компания выплатила в 4 раза меньше. 4 месяца переписывался предлага нормально рассчитать стоимость ремонта. Ответ - стандартное письмо с нотказом. Обратился в итоге в суд. В итоге полная оплата ремонта по расчетной стоимостит другой экспертизы с компенсацией всех расходов. Важный момент, если вы выиграли суд и имеете исполнительный лист на руках, не отдавайте его в МАКС или приставам, у МАКСа в Сбере открыт счет, лучше подать заявление с исполнительным листом на Вавилова, 19 (Москва), это центральный офис Сбера. Платеж по листу мне пришел на следующий день. Всем удачи в борьбе с "социально отвественной" компанией МАКС.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2011 11:10

У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, на следующий день приехал независимый эксперт( на сколько независимый неизвестно), теперь жду направление на ремонт, до срока в 30 дней осталось 4 дня, но до сих пор не слуху не духу. Думаю придется побегать. какой будет мой следующий отзыв ( + или - ) узнаем через пару дней. Кстати офис находится на барабанном переулке, работники конечно все вежливые, так же вежливо кормят завтраками. А машина то стоит мертвым грузом. Хотелось бы конечно все уригулировать мирным путем, ну а там как получится.

Постоянный адрес отзыва

Самсонов Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2011 12:08

Вообщем история продолжается, номер дела 4305050, № претензии 162/426
Я написал претензию компании по поводу того что информационное письмо о увеличении срока рассмотрения моего случая пришло на месяц позже по почтовым штемпелям и отправлено было 13.07, хотя меня уверяли что оно было отправлено 17.06
В итого новое чудачество РосГосстраха, они мягко говоря просохатили мою претензию и ссылаясь на какой-то неведомый технический сбой (хотя я звоню каждый день и мне говорят что все нормально, мол рассматривают) они теперь присвоили моей претензии новый номер 164/870 от 4 августа...
Короче говоря ЭТО (ЦЕНЗУРА))) КОМПАНИЯ И ЧУСТВУЮ ЧТО ИХ НАДО ДРАТЬ В СУДЕ!!!!
СОВЕТ ВСЕМ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Самсонов Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2011 12:08

Вообщем история продолжается, номер дела 4305050, № претензии 162/426
Я написал претензию компании по поводу того что информационное письмо о увеличении срока рассмотрения моего случая пришло на месяц позже по почтовым штемпелям и отправлено было 13.07, хотя меня уверяли что оно было отправлено 17.06
В итого новое чудачество РосГосстраха, они мягко говоря просохатили мою претензию и ссылаясь на какой-то неведомый технический сбой (хотя я звоню каждый день и мне говорят что все нормально, мол рассматривают) они теперь присвоили моей претензии новый номер 164/870 от 4 августа...
Короче говоря ЭТО (ЦЕНЗУРА))) КОМПАНИЯ И ЧУСТВУЮ ЧТО ИХ НАДО ДРАТЬ В СУДЕ!!!!
СОВЕТ ВСЕМ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2011 21:13

Спасибо Ингосстраху. Страховал по КАСКО. Так случилось что на второй неделе после страхования попал в ДТП. Нужно было заменить капот, бампер, решетку. В ветровое стекло попал камень из-под встречной машины. Машина была на СТОА неделю. Теперь как новенькая. Никаких проблем с оформлением. Все быстро и четко.

Постоянный адрес отзыва

Кира Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2011 21:07

От дома угнали "Газель", послала все документы  в "Эско", жду ответа от ликвидаторов этой компании.Судя по отзывам могу не дождаться.Что дальше делать? Ростовчане отзовитесь, я знаю моя машина угнана пятая или шестая за последний месяц. Надеюсь вы не застрахованы в этой компании?

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2011 16:49

№дела 1285037и №1287947 Ужас!!!Это мягко сказанно,повреждено лобовое стекло камнем отлетевшим  от грузовика и поцарапано лако-красочное покрытие(дверь и крыло) во дворе дома-хулиганами. Аварийный комисар никак не мог приехать к нам ,номер ему неправильный дали телефона, якобы не мог с нами связаться ,хотя когда мы 2-ой разоформляли КАСКО номера мой и мужа они нашли и звонили продлить!!!В итоге после 10 звонков приехал независемый эксперт и нас Отправляют в сервис Авто Лига,каторый вообще не занимается отечественными авто,затем не предлогая  выбора ,как обещали при оформлении полиса КАСКО ,сами отправляют в другой сервис ГермесТрейд,все в МОСКВЕ,а мы живем в  Подольске,направляют туда заявку ,в каторой пишут неправильную модель авто вместо ВАЗ 211230 ,ВАЗ 2115,теперь чтобы отправить заявку с правильной моделью надо согласовать с отделом Соглосования и опять ждать,как в каменном веке ,майл и факс явно незнакомы ВСК,в итоге ждем почти месяц и еще видимо ждать и ждать,обращаюсь в суд! А ЕСЛИ БЫ БЫЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ!!!БОГ ОТВЕЛ,ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!

Постоянный адрес отзыва