Aleksei Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 19:13
Полис: ссс 0685530898
Написал заявление (продажа авто) о расторжении полиса ОСАГО.Деньги не могу получить более месяца(по закону не более 15 дней).Безобразие.Буду обращаться в суд.Такие НОМЕРА со мной не пройдут.Проходимцы!,,,,
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 16:37
Полис: 4764370
16 июля 2014 я обратился по поводу страхового случая по каско.Ведущий специалист Афонова.С.М приняла документы и сказала ,что в течение 20 рабочих дней прийдет смс уведомление.20раб. дней прошло,а решения по нет.Самое возмутительное,что это происходит по автокаско!.
13 августа 2014 09:07
Уважаемый Андрей! Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 42866 от 02.08.2014г. Получить дубликат письма можно в подразделении компании или обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и уточнить адрес на который можно продублировать отправку письма. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 16:13
Полис: ссс0649686875
30.05.2014г. я пострадал в дтп г.Красноярск по вине водителя марка машины камаз. Который то же, как и я застрахован в ООО "Росгосстрах". Документы оформил, как положено номер дела №9556226, дали карту, жду, сегодня уже 12.08.14г.
Вопрос! Сколько ждать ещё?
Ваша компания надеюсь и так все понимает, что я говорю про вас в душе.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 13:46
Полис: 00000000
В офисе, расположенном в г. Волжский Волгоградской обл. невозможно оформить полис ОСАГО, навязывают дополнительные услуги, в которых клиент не нуждается. Страхуют только со страхованием жизни, что является грубым нарушением Закона о защите прав потребителя, либо предлагаю записаться в "очередь" на месяц вперед.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 11:47
Полис: ввв 0625893965
08.04.2014 вынесено решение о выплате по страховому случаю 990-14-00738. при ежедневных звонках в компанию отвечают одно и тоже: " выплата переноситься ". причины переноса выплаты не объясняют. на связь не выходят, дозвониться невозможно. Полное игнорирование клиентов. Я просто не понимаю почему вышестоящие органы до сих пор не лишили лицензии этой страховой компании. Буду подавать заявление на то чтоб у этой страховой компании отозвали лицензию.
Постоянный адрес отзываелена Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 10:32
Полис: ссс0659289935
20 ноября 2013г было дтп , виновник страхователь уралсиб. в декабре 2013 отдали все документы. крыло переднее насчитали 3300 . за бампер тишина. стали смотреть калькуляцию, авто грязное поэтому покраску крыла и бампера не посчитали. приехала в марте, сказали приехать потом.. 19 июня 2014г был повторный осмотр чистого авто.написала две досудебные претензии, в итоге тишина, покраску бампера и крыла не считают, дело не пересматривают и ни чего не говорят. 3300 получила через полгода. знакомый юрист говорит, что это беспредел надо в в суд подавать. на сельскохозяйственной глазами хлопают, мы ничего не знаем. ездила туда 5 раз. номер дела 0659289935 от 19.12.2013г
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 09:06
Полис: ссс0664364051
Хотел пожаловаться на работу сотрудников компании Росгосстрах в г. Екатеринбурге по ул. ВизБульвар 7. Нужно пройти осмотр автомобиля после ДТП, сначала стояли в очереди час чтобы взять талончик потом с этими талончиками сидим уже два часа ждем когда вызовут. Почему талончик нельзя выдавать на конкретное время.
организация в работе сотрудников отвратительная.
Фербер Николай Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2014 01:22
Полис: 0663837879
В 2010г приобретая новый автомобиль в Москве застраховал его в альфастрахование.На тот момент это мне было просто удобно.Т.к. я проживаю в г.Богородицке Тульской области то поэтому продолжил партнерство с данной компанией в 2011,2012,2013 годах.Хочу отметить,что не смотря на то что я каждый раз продлевая страховку ни разу не получил даже минимальной скидки(и это при безаварийной езде)я имел глупость сегодня снова обратиться в эту компанию.Пренебрежительно разговаривать со мной начали прямо с порога.После того как я зашел в офис и уточнил :можно ли сегодня оформить полис ОСАГО меня выставили в тамбур для ознакомления со списком необходимых документов(о которых я знал и которые были со мной).После того как я сообщил менеджеру что документы у меня с собой у меня в повышенных тонах стали выяснять какой у меня автомобиль.Для меня сначала было непонятно с какой целью это делается в разговоре,а потом уже стало ясно что владельцы авто со слабым двигателем сразу получают ответ что нет бланков.Но т.к. у меня 126 лошадок под капотом я получил право подождать когда госпожа страховой агент одарит меня своим вниманием.Ждал я около 30-ти минут.После этого мне начали оформлять полис и озвучили сумму которая оказалась значительно больше той на которую я расчитывал.Услышав мое удивление,моя благодетельница заявила что она застраховала еще и мой дом.Поблагодарив ее за заботу о моей недвижимости я все же решил отказаться от страховки на дом и попросил просто оформить мне полис ОСАГО,пусть даже опять без скидки(хотя я ее уже заслужил).Но на мою просьбу я получил резкий отказ.Когда я начал настаивать и пригрозил что обращусь в центральный офис и в прокуратуру(т.к. на лицо мошенничество и использование служебного положения)эта мадам заявила мне ,что плевать она хотела на всех выше перечисленных и что у нее внезапно кончились бланки,по которым она сидела и похлопывала рукой,нагло улыбаясь.Я решил что дальнейший разговор бессмысленнен и ушел.Адрес офиса г.Богородицк ул. Ленина д.17 Представиться дама-агент мне отказалась.Хочу обратиться к руководству компании:Сегодня ушел один постоянный клиент,завтра уйдут десять,послезавтра все!Мне по крайней мере возвращаться после такого отношения совсем не хочется!
18 августа 2014 14:41
Уважаемый Николай Юрьевич! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. К агенту, принимавшему непосредственное участие в инциденте, приняты меры дисциплинарного характера. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2014 11:08
Полис: M10-373637
Во дворе поцарапали машину. У МЕНЯ КАСКО! 73 тыс руб было заплачено именно за то, чтобы не думать , кто царапал и как . Просто , если это случилось - сделать машину быстро. Справака из ГБДД есть , аварком сделал фото) Дали отказ, тк. "независимый эксперт " на основании фото решил что что обстоятельства получения царапин могут быть иными .... Что имелось ввиду??? У меня КАСКО , или нужно фамилию у ворон спрашивать которые решат на на капоте комаров поклевать???!!! При беседе с ЭРГО , сказала , что хочу расторгнуть договор КАСКО досрочно . Они говорят- будет лучше , если Вы продадите машину- так будет проще расторгнуть договор и получить выплату остатка!!! Нездоровые люди так и не поняли, что меня устраивает моя машина , а не устраивает страховая. Расторгнуть можно только при личном присутствии. Сегодня еду. Полис страхования жизни (по несчатью) тоже у меня в ЭРГО , его тоже сегодня расторгаю, нет доверия ЭРГО НИКАКОГО! (потому что случись что с мной .... ( дело 3903-14/05.0) Крупицкий Дмитрий и Сидорова О.
Постоянный адрес отзываольга Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2014 21:36
Полис: ссс0669890431
получили выплату по осаго,всё четко,во время,молодцы,страхуемся только в вашей компании и всем советуем!!!
12 августа 2014 16:35
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2014 18:28
Полис: Исх.№ 75-221822/14
Получил повреждение своего авто. от Вашего клиента-разбили задний бампер. Ингосстрах определил сумму ущерба в 0.00 руб. Компания - безпредел.
Удивлен, как можно принимать на работу таких специалистов.
В Вашей компании страховаться никогда не буду сам и другим не рекомендую.
Демидкин В.М.
20 августа 2014 10:23
Уважаемый Владимир Михайлович! В соответствии с Законодательством по ОСАГО, выплата возмещения производится исключительно на основании заключения независимой экспертной организации. По заключению эксперта ООО «НИК» на Вашем автомобиле зафиксировано доаварийное повреждение накладки заднего бампера в левой части. В результате ДТП от 14.06.14г. накладка заднего бампера была повреждена в центральной части. В связи с чем при расчете суммы возмещения данный дефект не был учтен. По результатам дополнительной проверки, проведенной в связи с Вашим обращением, заключение экспертной организацией о характере повреждений автомобиля подтверждено. Основания подвергать сомнению заключение ООО «НИК» у Компании отсутствуют. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Артем Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2014 16:18
Полис: 04(7)212544-16/13
Страхуюсь уже второй год и в каждом годе был страховой случай первый: камень попал в лобовое(с подогревом) насчитала около 25 000руб. все сделали без проблем, и в этом году, какой-то не хороший человек царапнул бампер и крыло, сначала хотели отправить меня к своим сделать покраску, но я настоял, чтоб делали у дилера, как и договаривались при заключение договора все выполнили на 18 000 руб. Я со своей стороны рекомендую, но делать пролонгацию делать не буду, т.к. очень сильно выросли тарифы. Мой № договора 04(7) №212544- 16/13
11 августа 2014 16:50
Уважаемый Артем, спасибо за ваш отзыв. И нам искренне жаль, что вы не намерены продлевать договор, но тарифы выросли у всего рынка - таковы, к сожалению, реалии. Имейте в виду, что зачастую страховые компании, предлагающие тарифы ниже среднерыночных, потом не выполняют свои обязательства. Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова.
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2014 16:14
Полис: 06805655966
Вчера, 6 августа, в 11 00 часов попала в аварию, разбит передний бампер, правое переднее колесо очень пострадало Правая передняя дверь, правое крыло, авария произошла не по моей вине. Сейчас уже, 7 августа, 16.00, в течении суток я пытаюсь дозвониться до Вашей /прекрасной/ кампании. Слушайте, это просто издевательство над клиентами. В коллцентре переключают постоянно на специалиста, ждешь часами , а в итоге потом сбрасывается звонок. Очень сожалею что друзья посоветовали мне у вас страховаться беспредел. только таким словом я могу назвать , то что вы творите. Не умеете работать с людьми, уходите из этой сферы. Если сегодня не дозвонюсь придется ехать в главный офис, а потом обращаться в суд. У меня на воскресенье билеты на руках и я не дозвониться, чтобы узнать алгоритм моих дальнейших действий. Я на звонки потратила кучу денег, и лишь сегодня утром мне оператор сказала, что есть оказывается возможность бесплатных звонков. Что за пофигистсткое отношение к людям и зачем вы занимаетесь тем, чем вы не должны заниматься. Безобразие. Чувствую придется обрващаться в суд, а С Россгосстрахом придется распрощаться, и друзьям и знакомым сказать правду о том как вы работаете.
Постоянный адрес отзывародыгина тамара васильевна Страхование автомобилей / ОСАГО
07 августа 2014 11:38
Полис: 069/11-124301
Страховой случай произошел в Греции, Халкидики. С ресепшен отеля Теоксения вызвали доктора, который приехал в указанное время. обработал раны, выписал рецепт. Все объяснил, как действовать дальше. По возвращении в СПб, обратилась в Ренессанс. все оформили быстро, и через месяц страховая выплата поступила на вклад в Сбербанк. Как бы. даже не надеялась. Спасибо большое.
Постоянный адрес отзыва