РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '40',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=40',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2011 17:15

Обратился по поводу страхового случая 10 июня 2011 года, направили в сервис из которого позвонили только через две недели, съездил на дефектовку, специалисты - никакие! После этого снова две недели тишина. Пока сам не начал звонить, никаких сзвонков  из МСК, согласование по ремонту так же идёт долго и невнятно. Дозвониться по телефону проблемно, в итоге уже 25 августа а результата нет. Крайне разочарован.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2011 10:28

Дело №3992465. Получил направление на ремонт на СТОА. Согласовали. Но как оказалось не все. Сделал на этом же СТОА диагностику кондиционера. Заключение: кондиционер не работает вследствии повреждения в результате ДТП. Что делать? И есть ли смысл писать претензию в компанию, или сразу нести в суд?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Виталий!
Все скрытые повреждения выявленные в процессе ремонта были согласованы в полном объеме, ремонт поврежденного ТС выполнен о чем свидетельствует акт выполненых работ подписанный заказчиком.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 17:43

Прокуратура должна заняться РОСТРА и я не буду писать на сайте номера полисов, если владельцы сайта не имеют лицензии ФСТЭК, не защищая конфиденциальные данные (мои личные договора - обязанность сайта иметь лицензии).  Вопрос стоит лишь в передаче дел в суд. Могу сказать ли то, что расторгнул договор сестры и не получил компенсацию за расторгнутое соглашение, получил калькуляцию за покрытия ущерба по собственному страховому случаю, в 5 раз меньше реальной стоимости у официального дилера. Флаг в руки дебилам, защищающим РОСТРА и продолжайте страховаться у бесчестной компании и писать вранье - Вам вернется со временем.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:58

У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай 09.02, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, 25.04 была произведена независимая экспертиза и признан тотал, 20.06 подписанные документы были отправлены в Москви только 02.08 прибыли в Питер.11.08 был звонок из СК о том что, в ближайшее время будет сделан перевод денежных средств, но 22.08 я сама позвонила в СК былосказано что еще не подписано.Хотелось бы ускорить этот процесс, но не знаю как.

Постоянный адрес отзыва

ИННА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:32

ЮГОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  компания хуже не куда 2 месяца ждать деньги на выплату и часами ответа на телефон. позор И БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!! вот РОСГОСТРАХ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, неужели все придется решать через суд,очень жаль.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 15:01

№ дела: 4193076. ДТП произошло 17.04.2011. С тех пор постоянное затягивание дела, невнятная информация о статусе дела от девушек в колл-центре. В итоге авто признали тотальным, заключили договор о том, что через 15 дней после передачи годных остатков РГС переводит мне деньги. Годные остатки отвез в  РГС, 15 дней прошло, деньги так и не перевели - по телефону рассказывают что "проверяют правильность расчета стоимости ремонта". Какая связь непонятно. Буду готовить претензию в Страховой надзор и документы в суд.  Больше 4х месяцев - это НЕПРИЛИЧНО МНОГО.

 

29 декабря 2011 16:49

Андрей, выплата страхового возмещения произведена по п/п № 610 от 07.09.2011г.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 13:12

Просто ужасная страховая компания.
Очень очень очень долго выплачивают, нарушая все сроки, калькуляции и правила выплаты.
14.06 произошел страховой случай, на след день подал документы в СК.
спустя 3 дня дали направление на ремонт на СТО.
Спустя 1,5 месяца упорной переписки СТО с СК выяснилось, что машина признана тотальной и это все из-за замены бампера, капота, 2 крыла, радиатора и по мелочам. Был неприятно удивлен таким решение. Дальше больше.
Спустя неделю меня ОФИЦИАЛЬНО уведомили о том, что мое дело подлежит выплате, ржидайте выплаты по тоталу.
Ну ладно, думаю сейчас то уж все решено, посмотрим сколько насчитают.
Спустя еще 2 недели сообщили, что ваше дело будет оплачено такого то такого то числа, узнавайте всю информацию о сумме и поступлении денежных средств.
Ни в этот же день, ни на следующий, ни до сих пор дело не оплачено.
"Убогие" из так называемого единого справочного центра, кроме как "Ожидайте выплаты по вашему делу" больше ничего не могут сказать.

Честно сказать расстроен.
Все слухи о данной компании испытал на собственной шкуре.
Никому не советую иметь дело в данной СК.

Выплатное дело 4435155

 

29 декабря 2011 16:49

Артем, здравствуйте! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 12:39

Добрый день. Снова вынужден писать жалобу....
Прошу дать объяснения по делу №3966286 полис 3070 №6716737. Всю неделю (с 18.08.2011) в колцентре давали информацию, что дело будет оплачено 23.08.2011. Вечером 23.08.2011 сообщили, что выплата по делу произведена...
Сегодня же, почему-то другая информация (дело готовится к выплате). Это неприемлимо.
С уважением,
Андрей

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 17:24

Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и СК и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 15:46

Заявлено о 4х страховых случаях по КАСКО в мае-июне 2011 года.
Три направления с трудом удалось дождаться, по поводу 4го — просто уже нет слов…
Если Вас устраивает, что 40 минут вы ждете ответа оператора колцетра, который не способен ответить Вам внятно, когда Вы получите хоть какой-то ответ от этой компании, то это для Вас. Компания для мазохистов!
Удачи!
Лично я жду еще неделю и иду в суд!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 15:44

СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО КАК РАСЧИТЫВАЮТ СТОИМОСТЬ КАСКО. В ПРОШЛОМ ГОДУ СТРАХОВАЛИ МАШИНУ (МАЗДА 6), ЗАПЛАТИЛИ 50000. В ЭТОМ ГОДУ ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПРОДЛЕНИЕМ КАСКО, И СИЛЬНО УДИВИЛИСЬ. В ФИЛИАЛЕ ГОРОДА КОГАЛЫМ НАСЧИТАЛИ 180 000 (!!!!!!), А В СУРГУТЕ 78 000. ССЫЛАЮТСЯ НА ТО, ЧТО ТАРИФЫ ПОДНЯЛИСЬ, И ЧТО У КАЖДОГО ФИЛИАЛА ПОДНЯЛИСЬ ПО СВОЕМУ? ВРОДЕ КОМПАНИЯ ОДНА, А КАК РАСЧЕТ ПРОИЗВОДЯТ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО. СМЕНИЛИ СТРАХОВУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Пономарев Р.М. Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 14:55

Я застраховался на гаи, когда покупал машину.  Даже не представлял до момента ДТП что это такая маленькая компания, ожидал что проблем будет много и деньги буду получать с боем.  Но ребята молодцы, выплатили все вовремя, и даже помогли разобраться с виновником. Так что я теперь ваш преданный клиент.

Постоянный адрес отзыва

Федюков Александр Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 14:46

За то у меня есть причины не доверять вашей "карманной " компании по экспертизе! Т.к повреждения в полном объеме я получил при этом ДТП о чем свидетельствует справка из ГАИ (  которая не была обжалованна в должном порядке) а значит согласно закона ДТП было в данном месте и в данное время и повреждения полученны именно от этого ДТП ! У вашего аварейного коммисара тоже небыло оснований и сомнений в обратном! Ваш эвокуатор не мог меня поставить на себя более 2 часов на то есть свидетели и фотографии как он на излом уводил подвеску  и несколько раз машину приходилось спускать назад на землю чтобы она не упала!дальнейшие доп обследованная проводил ваш эксперт и состовлял акт доп осмотра , и у него тоже сомнений небыло о том что какие то повреждения были полученны не в данном ДТП! После этого ваша компания Подготовила калькуляцию на ремонт в которой перечисленна элементы которые выявили ваши эксперты,и мной были не вписанны в извещение  о страховом случае, так в чем моя вина и чего я не сообщил о страховом случае ! Калькуляцией вы еще раз признали данные повреждения составленные вашими специалистами! Выплата уходит на подпись к начальнику Тарасову вв  всячиски затягивается срок оговоренный правилами страхования подал заявленние я 08.07.11 а отказ вами отправлен только 17.08,11 что не как не умещается в 15 раб дней это еще одно ваше нарушение! О проведение трасологической экспертизы вы даже не удосужились уведомить меня ! что удобнее проводить ее без автомобилей ,фото-графических схем,контрастных фотоснимков высокого разрешения, измерения высот и длин ,иследования плотности и жесткости материалов и конструкций автомобилей участников ДТП ,аналитическое иследованния места ДТП, осыпи фрагментов.  на сколько мне известно ваши эксперты используют разрешение в 1 мегопиксель, это по этим фото вы проводили трассологическое  иследование? Так вот по данным коммитета по  трассологии МВД РФ иследование проводимое на снимках низкой четкости без использования дополнительных иследований авто, носит приблизительный характер т.к. Является не полным и не может использоваться  как прямое   доказательство ! При том если рассуждать не с буквы закона а чисто разумом у меня небыло промежутка времяни когда машина была не  застрахованна, машину фотографировали в конце апреля при продлении страховки, я категорически не употребляю алкоголя и наркотиков ежедневно прохожу проверку так как работа связанна с ношение личного оружия и вождением автомобиля какой смысл получить повреждения в другом месте и потом таскать авто не на ходу если у меня КАСКО ! Готовлю предсудебную притензию на имя Тарасова вв если решение об отказе не будет пересмотренно, передам дело в суд а также в ФССН, также в суд передам дело о защите чести и достоинства , а также о моральном  ущербе- ингосстрах отказывается выполнить взятые на себя обезательсва и мне пришлось вложить свои деньги в ремонт ходовой части автомобиля разбитой при ДТП а также приходится передвигатся на авто с повреждениями что ухудшает мой деловой имидж , я нервничаю и это подрывает мое здоровье ( я очень люблю свой автомобиль и другого у меня в пользование нет)        

 

29 декабря 2011 16:49


Уважаемый Александр Владимирович,

В дополнение к размещенному на данном сайте ответу сообщаем, что решение Компании по страховому случаю от 30.06.11г. принято на основании Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, и пересмотру не подлежит.
Страховщик вправе дополнительно затребовать документы, касающиеся факта и обстоятельств происшествия, необходимых страховщику для принятия решения по страховому случаю. По результатам проведенного трасологического исследования в срок, установленный Правилами страхования КАСКО, Вы были проинформированы об отказе в выплате страхового возмещения.
По заключению ООО «Центр Эксперт» повреждения автомобиля четко зафиксированы на фотоматериале и исходных данных было достаточно для производства трасологического исследования.





С Уважением,

Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                           Т.К. Пахомова


Постоянный адрес отзыва

Ольга Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 14:31

Страховалась по КАСКО, автомобиль Нundai  i 20,  2010  года выпуска. Я восторге от работы ЦОК (Центр обслуживания клинентов). Высокий уровень работы, грамотный и индивидуальный подход в решении спорных вопросов по страховому случаю, доказывать что "белое" - это "белое" нет необходимости, сосредоточет большой потенциал в конкурентносособной борьбе на рынке страхования. Настоятельно рекомндую страховаться только в Ресо-гарантия. Страховые выплаты назначаются оперативно, без промедления и по реальным ценам.

Постоянный адрес отзыва