РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '33',
  'YEAR' => '2019',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=33',
)

Отзывы о страховой компании за 2019 год

Карина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2019 22:38

Полис: 75-70507/17

Хочу оставить свой отзыв о компании Ингосстрах. Страховала в компании более 5 лет ОСАГО И КАСКО, каждый год платила 180 000₽ и была уверена, что это хорошая и надежная компания. Страховых случаев не было. И вот сдавала назад и коснулась машины позади меня. На мне ничего, а у него царапина, оформили Евро протокол, поехали в ГАИ. В страховую по телефону сообщили о происшествии. По своему авто не обращалась, так как повреждений не было. Спустя год приходит письмо от ингосстраха, в котором они сообщают что я должна им 9600₽, мол столько стоил ремонт машины, которую я коснулась, и если не оплачу, они подадут на меня в суд. Звоню, спрашиваю как так, у меня же ОСАГО И КАСКО у вас. На что получаю ответ: «вы должны были привезти нам свою копию евро протокола, не привезли теперь платите сами».  СПУСТЯ ГОД!!! Ни звонка, ни сообщения что это необходимо сделать не поступало. Плюс все копии они мне сами прислали, тоесть у них все было! Короче, никогда больше не застрахую ничего в этой АНТИ-клиентоориентированной компании!!! Сейчас хотят уже 13 000₽ т.к. они подали в суд из-за этой мелочи и теперь хотят что бы я им адвоката оплатила, а то что они потеряли 180 000₽ в год , это их видимо не волнует. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ИНГОССТРАХЕ!!!

 

29 апреля 2019 17:25

Уважаемая Карина! Законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность по предоставлению обоими водителями своего экземпляра извещения о ДТП в 5-дневный срок с даты ДТП (п.3.8. Правил ОСАГО). Однако в нарушение Правил ОСАГО Вы не предоставили в Компанию Ваш экземпляр извещения о ДТП от 27.02.2017г. СПАО «РЕСО-Гарантия» выплатило страховое возмещение потерпевшему и выставило Компании суброгационное требование о страховой выплате в счет возмещения вреда. После осуществления выплаты к Компании перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО»). 05.09.2018г. в Ваш адрес была направлена досудебная претензия для возмещения ущерба. Ввиду отсутствия поступления денежных средств Компанией было принято решение о рассмотрении дела в судебном порядке. На основании изложенного, регрессное требование Компании выставлено к Вам в полном соответствии с законодательством об ОСАГО. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Валерьевич Демидов Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2019 18:17

Полис: МММ 6002323373

Очень доволен оперативностью и хорошим отношением к клиенту, все быстро, профессионально и с уважением. Спасибо Екатерине из Тамбовского филиала за работу.

 

29 апреля 2019 08:10

Добрый день, уважаемый Дмитрий Валерьевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту Тамбовского филиала Екатерине. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2019 10:29

Полис: EEE1007280977

Доброго всем дня. Являюсь клиентом Росгосстраха, но получилось так, что попав в ДТП направили в страховую компанию виновника, в Югорию, приехав в офис компании был приятно удивлен доброй рабочей обстановкой. Быстро оформили все документы, произвели осмотр машины, в течении недели получил ответ на обращение в виде направления на ремонт в СТО.
Рекомендую всем данную компанию, профессиональный отзывчивый коллектив, умеющий быстро и качественно работать с клиентами.

 

29 апреля 2019 08:06

Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Спасибо за добрые слова в адрес страховой компании "Югория". Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Николай Шарипов Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2019 21:27

Полис: Серия 04(7-2) - 1644328 - 61/18 от18 декабря 2018 г.

Остался доволен профессиональным обслуживанием, все оперативно, вежливо, доброжелательно, заинтересованно.

 

26 апреля 2019 08:23

Добрый день, уважаемый Николай! Спасибо за приятные слова. Мы рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексею Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2019 19:15

Полис: ххх0081774597

Срочно понадобилось сделать ОСАГО , приятель посоветовал обратиться в ГСК Югория г.Тамбова . Обратился,страховку сделали быстро, мне очень понравились вежливые и обходительные сотрудники всё сделали грамотно,большое им спасибо за профессионализм. Обращайтесь советую

 

26 апреля 2019 08:14

Добрый день, уважаемый Алексей! Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

25 апреля 2019 15:15

Полис: 4792208

Читаю отзывы и понимаю, что ДМС от СПАО ИГС «так себе»...Дозвониться сложно, время ожидания минимум 20 минут. Каждую процедуру необходимо согласовывать и запрашивать гарантийное письмо. Срок рассмотрения не менее суток. В итоге не факт, что будет положительный результат. За свои деньги не куплю полис, т.к. оплачивает работодатель закрываю глаза.

 

14 мая 2019 15:35

Уважаемый клиент! В настоящее время сотрудники филиала связались с Вами и проинформировали по программе страхования ДМС, а также предоставили Вам контактные данные филиала для согласования услуг. Руководством филиала не фиксировались случаи длительного дозвона, ответ оператора происходит в течение 3-5 гудков. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Мария Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 17:40

Полис: не был оформлен

Здравствуйте! Неприятные впечатления остались от общения с сотрудницей "Ингосстрах" Григорьевой Татьяной Александровной по адресу г. Москва, Щёлковское шоссе, 82к1. Страхуюсь в компании не менее 5 лет. Сотрудница не представилась, не была приветлива, все ногти накрашены разными цветами (не знаю про строгость дресс кода компании). Не была заинтересована в содействии по оформлению ОСАГО, при вопросе о местоположении других филиалов на северо-западе Москвы, было предложено посмотреть адреса в интернете. Не был распечатан сам расчет ОСАГО на бумаге. С уважением, М.Ю.

 

14 мая 2019 15:48

Уважаемый клиент! По объяснениям руководства дополнительного офиса, в момент Вашего обращения оформить договор ОСАГО не переставлялось возможным, т.к. у Вас отсутствовал комплект документов, предусмотренный законодательством об ОСАГО. В связи с поступлением Вашего обращения с сотрудником подробно разобрана данная ситуация, проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. Работа сотрудника взята на дополнительный контроль. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / ДМС

23 апреля 2019 15:18

Полис: 6316372-13739СЗ

Обратилась в МЦ с жалобами на боль в ноге, за последние 2 месяца нога стала сильно болеть и боль с каждым днём усиливается, в итоге поставили диагноз тромбофлебит. Врач дал направление на госпитализацию, в итоге в операции отказали сославшись на то, что заболевание наступило раньше действия полиса, а то заболевание прогрессирует и боль в ноге становится все сильнее не аргумент

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 14:52

Полис: ХХХ 8958 34524578

После ДТП отправлял документы все по почте, после чего мне позвонили и пригласили на осмотр ТС, там сказали что на СТОА смогут устранить дефекты ( капот полностью развероченный был), согласился, пообщался уже с самими сотрудниками, они сказали что есть на складе в другом городе капот нужный прям в цвет, но придеться подождать, либо вытягивать, грунтовать и перекрашивать реальный. Я сам согласился на новый, что лучше, где краска родная, чем латать его в 4 слоя. Основное время ждал когда придет - поставили быстро и вернули авто.

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 14:49

Полис: ххх2636653232х

После ДТП отправлял документы все по почте, после чего мне позвонили и пригласили на осмотр ТС, там сказали что на СТОА смогут устранить дефекты ( капот полностью развероченный был), согласился, пообщался уже с самими сотрудниками, они сказали что есть на складе в другом городе капот нужный прям в цвет, но придеться подождать, либо вытягивать, грунтовать и перекрашивать реальный. Я сам согласился на новый, что лучше, где краска родная, чем латать его в 4 слоя. Основное время ждал когда придет - поставили быстро и вернули авто.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2019 11:41

Полис: pr9374455

Попал в дтп на Ниссан Патфайндер,было повреждено заднее правое крыло бампер фонарь,приехал на ногорную оценщик произвёл осмотр,сказал ждите,в течение 20 дней деньги поступят,поступили 19000 рублей,в самом дешёвом сервисе объявили за ремонт 46000,позвонил им в главный офис,сказали что больше 19000 они не выплатят,у них так прошла калькуляция ущерба!!!Одно я для себя решил точно,что больше не КОГДА не буду страховаться в этой чмошной компание!

Постоянный адрес отзыва

Рифат Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2019 18:37

Полис: 0017067157

Отвратительная работа в принципе компании.
1. 3 марта 2019, в меня въехал автомобиль
2. 4 марта подал необходимые документы
3. спустя 2 недели сомной не связались,  решил сам,  машину по смотрели все ок!
4. Спустя еще 2 недели вызвали на сто "11 апреля 2019",  приехал,  посмотрели мою машину и сказали,  страховая не согласовала ремонт крыла.
5. Уже 22 апреля 2019 машину до сих пор не приняли в ремонт.
Как поняли все сроки по закону нарушили,  можно уже общаться только через суд.
Общение 22 числа с коллегами центром РОССГОРСТРАХ вообще супер,  сидят какие-то блондинки,  и говорят одни и тебе фразы,  не отвечая на конкретику.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

22 апреля 2019 16:34

Полис: ххх 2347233245

Готовимся страхоавть выезд за границу, ездили зимой на горнолыжку по страховке другой СК (небуду антирекламировать), мне там вообще непонравился подход, хотя манили дешевой ценой и большими обещанными покрывными - но это был ужас и отношение вообще ужастное. В Этот раз буду страховаться в РГС, т.к у них хотя бы можно помощь получить, уже все обсудил в офисе, заранее узнал, сейчас узнаем даты отпуска и буду оплачивать.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2019 16:26

Полис: ххх45222112хх

Мотоцеклист оторвал зеркало мне, увидев что у меня регистртор - остановился, предлагал денег, но я решил его проучить, сначала настаивал на том, чтобы ждать ДПС, из принципа, но сошлись на том что бы европротокол составить, виновным он себя признал. Отнес документы, когда сдавал их, сразу сказал, что дело дрянь, только зеркало, меня сразу направили на осмотр, все описали, проверили, ну наверное на то, что не мошенник. На сто выписали такое же зеркало и поставили мне.

Постоянный адрес отзыва