РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '247',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=247',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Шаталова Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2013 15:00

Полис: 50090780101165089212

02.10.2013 года, сотрудником ГБДД был надлежащим образом оформлен страховой случай зафиксированный у вас за №У 000-048803/13 от 04.10.2013г. Ваша компания отказывает мне в рассмотрении этого дела поскольку не найден виновник аварии, мотивируя отказ отсутствием ответа из ГБДД (постановление о админ.правонарушении) Эта справка выдается только через месяц после фиксации дтп. Сегодня сотрудник ГБДД расположенном на ул Вешних вод в кабинете 1113 который отвечает за выдачу решения доступно мне объяснил, у меня все правильно оформлено для того, чтобы страховая компания осуществила выплаты по КАСКО, а отказ в рассмотрении этого дела без постановления нарушает мои права, и является умышленным затягиванием этого дела. Довожу до вашего сведения, что если в положенный вашей компанией срок рассмотрения мое дело не будет рассмотрено я буду вынуждена обратиться с письменной жалобой  на нарушение моих прав в Россиийских союз автостраховщиков, Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, и  подам в суд на мне возмещение морального ущерба, и оплаты работы моего адвоката.

 

11 октября 2013 15:37

Добрый день, Светлана! По результатам рассмотрения Вашего обращения по убытку У-000-048803/13, сообщаем, что выдача направления по данному убытку согласована. В самое ближайшее время наши коллеги направят на Вашу электронную почту информацию о дальнейших необходимых действиях. Пожалуйста, ожидайте письмо. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2013 12:08

Полис: 655193

Три года страховалась в данной компании. За это время заплатила им по полисам около 110 000 руб. А в результате, когда у меня возникла необходимость в покраске бампера, они начали придираться ко всяким потертостям. Не согласовали мне даже такую мелочь!!! Все лето потратила на разбирательства с ними!! А в итоге ничего! Очень жалею. что связалась с данной компанией. Очень жалко потраченных на них денег. Уж такую мелочь своему постоянному клиенту могли бы согласовать. Очень жадная компания. Прихватизирует себе наши деньги. а назад отдавать не хочет. Не связывайтесь с ними!!!!! Хорошего ничего не будет!!!!

Постоянный адрес отзыва

Кристина Сергеевна Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2013 11:44

Полис: 201176-1-01АД/13

У меня произошла ДТП 03,10,13, на место происшествия был вызван сотрудник ДПС , которым была выдана справка с перечнем повреждений ( переднее правое крыло, правая передняя дверь, правая задняя дверь). На правой задней двери в низу глубокая царапина до металла.Сегодня мне позвонили с офиса номер 89459562105 и сказали, что отказывают в выплате за правую заднюю дверь ( с явным повреждением), т.к. в прошлом году у меня уже были повреждения на этом элементе( скол в середине двери, которую я отремонтировала за свой счет), этот случай оказывается  не страховой))) Страховая компания утверждает, что я жульничаю и хочу старое повреждение отремонтировать за их счет)) У компании ОАО"Альянс"на все есть  ответ, пишите заявление...которое они рассматривают с выгодой в свою сторону. Народ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СТАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!

 

14 октября 2013 18:09

Уважаемая Кристина Сергеевна! Т/С было принято на страхование с повреждением задней правой двери, эти повреждения были отмечены в листе осмотра автомобиля, оформленном при заключении Договора страхования. Сообщаем Вам, что в соответствии с Правилами страхования, Страховщик не несет ответственности за эти повреждения. В случае, если повреждения правой задней двери автомобиля были устранены Вами за свой счет, просим направить в наш адрес подтверждающие документы (копию заказ-наряда, акта приема-передачи выполненных работ, а также документ, подтверждающий оплату произведенного ремонта). По предоставлению указанных документов СК «Альянс» готова вернуться к решению вопроса о выплате страхового возмещения по задней правой двери автомобиля в рамках заявленного убытка. Надеемся на понимание изложенной позиции.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

11 октября 2013 10:28

Полис: номер дела 679893

На заднем бампере появилсь небольшая трещинка, откуда не знаю. Может кто пнул, может на мойке когда крышу протирали неудачно наступили. Позвонил в МАКС , объяснил ситуацию, мне сказали что раз в год, без документов об аварии могу заменить одну деталь. Три дня ездил туда не мог документы сдать.. очередь. Потом месяц рассматривали документы. Потом отказали, сославшись на то что немогут определить характер повреждения!!!!! Кто нибудь обяснит мне для чего им нужно это знать? Повреждение есть, оплата по каско есть, договор  есть! Ремонтируйте!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2013 22:03

Полис: 238881

Обратился в СК МСК после ДТП, очень понравилась организованность, пунктуальность, внимательность сотрудников, которые помогли в кратчайшие сроки восстановить всё. Нисколько не пожалел, что выбор пал именно на эту СК. Лучше конечно не попадать в такие казусные ситуации, но всем советую!

Постоянный адрес отзыва

Клиент Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2013 20:48

Полис: *********

Доброго времени суток!Крайне разочарован обслуживающим персоналом Саратовского филиала Альфастрахования!!!!Кудахтающие куры, которые не знают, куда же определить человека при входе на страхование. Может, к тому специалисту, а, может, к вон той. Я посидел на всех креслах в Отделе продаж!!!!! даже руководство молча сидело и наблюдало за моими перемещениями, как за марионеткой. Девочки метались, выясняли отношения. Что же у меня, в конце концов: просто осаго? осаго с каско, может продление???? А когда я сказал, что моя машина стоит в гараже, а ее нужно запечатлеть на фотокамеру, а мне об этом никто не сказал, наступила тишина. Стало жутко, как в гробу!!!!! ВЫДЕЛИТЕ ДЕНЬГИ ВАШИМ МАНАГЕРАМ НА ПОЕЗДКУ КО МНЕ В ГАРАЖ!!!! ИЛИ ПУСТЬ С РЫБНЫМ ОБОЗОМ ПРИДУТ!!!!!!! ИЛИ АВТОСТОПОМ ДОЕДУТ!!!!!ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!! ЛЮБВИ ,СВЕТА, КРАСОТЫ!!!!!! ВЫШНСТОЯЩЕМУ руководству открыть глаза себе и подчиненным-поднимите мне веки!!!!!!! НЕ спите девочки, пошустрее!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2013 14:48

Полис: Т05Ф№120279439

И автовладельцы которые как и я сейчас мучаются. Обращайтесь в Службу Банка России по финансовым рынкам, пусть не только вам будет плохо а  еще и компании может хоть так их научат работать.

 

15 октября 2013 11:02

Уважаемый Николай Константинович! Настоящим информируем Вас, что в связи с проведением дополнительной проверки по фактам, изложенным в Вашей претензии, а также в связи с проведением дополнительного расследования по заявленному Вами событию, сроки рассмотрения Вашей претензии увеличены до 30 календарных дней с момента ее поступления. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные необходимостью увеличения сроков рассмотрения Вашей претензии, и надеемся на понимание изложенной позиции.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2013 14:44

Полис: Т05Ф№120279439

Напоминаю компании сегодня последний день ответа на мою претензию, а завтра согласно пункту договора 10.2.2.1 правил №30 от 01.01.12 г. последний день когда должен предоставлен Акт, а не назначения доп осмотра и как обычно без уведомления меня.
Я уже 4ый месяц без машины. И каждое нарушение фиксируется для судебного иска и в суде будет  все разбираться,юрист просто ждет последнего пункта.

 

11 октября 2013 17:39

Уважаемый Николай Константинович! Настоящим информируем Вас, что в связи с проведением дополнительной проверки по фактам, изложенным в Вашей претензии, а также в связи с проведением дополнительного расследования по заявленному Вами событию, сроки рассмотрения Вашей претензии увеличены до 30 календарных дней с момента ее поступления. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные необходимостью увеличения сроков рассмотрения Вашей претензии, и надеемся на понимание изложенной позиции.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2013 09:53

Полис: М12-123145

Страховала в этой прекрасной компании свой автомобиль Поло,обращалась за выплатой 3 раза по свой неопытности и на удивление все произошло очень быстро и оперативно и офис недалеко от дома,на Невзоровых. я очень довольна.буду рекомендовать всем своим знакомым.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2013 06:45

Полис: ДСТ-000606580

Чего греха таить, мы все начинаем писать и читать отзывы, когда происходит что-то плохое. Поэтому количество отрицательных отзывов тут объективно больше. Я же решила написать, потому что мне есть с чем сравнить....При покупке нового ав томобиля тут же в салоне я купила страховой полис КАСКО в СК Альфа-страхование. Все время до этого я страховала авто только в Росгострахе.  Опыт вождения 19 лет и ни разу мне не приходилось сталкиваться с СК. А вот в этом случае, то ли от того что поменяла СК, то ли авто...:) я умудрилась дважды попасть в аварию (не по моей вине)! Не буду описывать все свои мытарства со СК, но впечатление "Альфа-страхование" оставили нехорошее...Знакомый посоветовал обратиться в СК Цюрих. Первое впечатление от сотрудников -- отличное! Хотя я думаю, при покупке полиса в любой СК все улыбаются...Летом наступил так называемый страховой случай...попал камень в лобовое стекло на трассе. обнаружила скол, когда поползла трещина уже на следующий день, сразу позвонила на горячую линию...были выходные....в понедельник явилась в СК...прием по убыткам уже закончился. А меня приняли! Спасибо Вадиму Антипину. Доброжелательно (!) приняли все документы, оформили, посоветовали в каком СТО быстрее поменяют стекло, сориентировали по срокам. В СТО "Агат-Авто" тоже все прекрасно, все вовремя и вежливо. Мне ни разу не пришлось самой звонить и выяснять как там мои дела...(в отличие от Альфа-страхование)
Еще раз всем спасибо! Буду и дальше страховаться в СК Цюрих!

 

14 октября 2013 14:11

Уважаемая Ирина!Благодарим за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Иркутске — обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше! Будем рады продолжить сотрудничество! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2013 14:52

Полис: AI 26115832

Челябинск. Номер дела 2314206. По статье 62 Правил страхования транспортных средств течении не более 15 рабочих дней Страховщик обязан принять решение. 15 рабочих дней истекли 4 октября. Звоню каждый день на "горячую линию". 9 октября заявили, что срок рассмотрения перенесен на 25 октября! А что не на следующий год? Вопрос: на каком основании это сделано и когда ждать результата.

 

29 октября 2013 11:47

Уважаемый Михаил Павлович! К сожалению, по вине сотрудника срок принятия решения по Вашему страховому случаю увеличен, к виновному применены меры дисциплинарного взыскания. 16.10.13г. Вы были уведомлены о принятом решении Компании о признании полной гибели автомобиля и порядке дальнейшего урегулирования страхового случая. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2013 12:11

Полис: 011901084

Доброго времени суток! Хочу сказать, что компания МСК очень быстро решила вопрос по моему случаю. В течении 3-х дней выдали направление на ремонт. В другой СК я ждал дольше! Хорошая работа, приятный коллектив обслужившего персонала, так держать!!! Вот только СТОА тянет с ремонтом.(((

Постоянный адрес отзыва

Зуборев Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2013 12:06

Полис: 70/50№500503447

Дело №А-668118. КАСКО. Застраховали в г.Обнинске. 21 июля произошло ДТП, документы все собрали, стали ждать... Тишина... 8 августа написали досудебную претензию... Нам 20 августа выдали направление на ремонт, осмотрели машину, 16 сентября назначили дополнительный осмотр, сказали оставляйте, отремонтируем. Звоню ежедневно начальнику отдела со станциями по московскому региону, но... Завтра... через 3 дня... на согласовании... Сегодня уже 9 октября и ничего!!!!! ЛЮДИ, ЭТА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, У КОТОРОЙ НЕТ ДЕНЕГ, ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ Я ПОЛУЧИЛА ОТ сервисного центра  Genser, в котором стоит моя разбитая машина. ЭТО МОШЕННИКИ!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга В. Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2013 19:55

Полис: АТИ/5202№011319858

Я вашим обслуживанием очень довольна, все нужные документы оформляют очень быстро, большое спасибо.

 

09 октября 2013 12:04

Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С Уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711-50-56

Постоянный адрес отзыва