РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '186',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=186',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2012 10:31

Полис: ВВВ 0157937950

Страховой случай по полису ВВВ 0157937950 документы поданы 24.08.11 №дела 2389 г.НОВОСИБИРСК.ВЫПЛОТЫ НЕТ НА ЗВОНКИ НЕОТВЕЧАЮТ.Можете сказать,где выплата?О том что дело в бухгалтерии я знаю.    

 

13 марта 2012 13:53

Добрый день, Евгений!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Владимр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2012 09:56

Полис: ВВВ0587790832

В ноябре 2011 года я продал свой автомобиль,застрахованный в компании Россия г. Ростов-на-Дону и стоявший на учете в МРЭО ГАИ г. Новороссийска. Период действия полиса с 10.08.2011 по 09.08.2012. Дата расторжения полиса 28.11.2011г. Сумма для возврата составляет1472,24 руб. Начиная с ноября месяца, я не могу получить указанную сумму. Спустя месяц после расторжения полиса я обратился в компанию с вопросом о сроках выплаты, мне ответили,что г.Ростов-на-Дону затягивает с решением. Потом мне сказали, что деньги будут перечислены в первых числах марта месяца. В марте перечисления нет, на мой вопрос когда будут деньги мне сообщили, чтобы я с этим вопросом разбирался сам звонил в г. Ростов где был застрахован автомобиль и           г. Краснодар главный офис компании. Прошу разобраться в этой ситуации и сообщить ответ на электроный адрес.

 

13 марта 2012 13:46

Уважаемый Владимир!  Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2012 08:36

Полис: №BBB0164955720

Появилась необходимость обратиться в СК ООО "Росгосстрах", в которой у меня был куплен полис ОСАГО (ВВВ 0603471551) по прямому возмещению ущерба. Обращался в центр урегулирования убытков в г. Челябинске.
1. Консультации, которые может дать девушка за административной стойкой достаточно сильно отличаются от тех, которые дают по телефону. По телефону 8-800-200-99-77 сказали, что обратиться может представитель по доверенности, что доверенность может быть рукописной с правом представления интересов. А теперь попробуйте это сделать! Девушка, принимающая Ваши документы, будет смотреть на Вас как на идиота и упорствовать, что доверенность должна быть нотариальной. Мой совет: заранее решите этот вопрос.  
2. Говорить о том, что центр работает только 2 дня в неделю (вторник и четверг) и аккурат 9:00-18:00, значит сказать, что "все условия для удобства клиентов"- созданы.
3. Для прямого возмещения ущерба, необходимо брать некие талоны, которых всего 9 штук. Не успели? Ничего страшного! Мы работаем целых 2 (ДВА) дня в неделю! Приходите в следующий приемный день!
4. Обращаясь к руководству центра (Первунинский Сергей Анатольевич) с вопросом о качестве консультаций сотрудников центра, о талонах, о 2-х днях работы в неделю, Вы увидите, что, творящееся за окном, гораздо увлекательней, чем Ваши вопросы и претензии. Если Вы захотите задать вопрос более настойчиво, приготовьтесь к тому, что на Вас пвысят голос, выставляя Вас идиотом из п.1.
Сергей Анатольевич, я понимаю, что у Вас очень нервная должность, но повышать голос на клиента - это не верх воспитанности, что в свою очередь выставляет всю компанию не в лучшем свете.

За 13 лет вождения - это мой первый опыт общения с СК и, к сожалению, он совпал с покупкой полиса ОСАГО в ООО "Росгосстрах". Я очень удивлен: почему все бюджетные организации (любимое каждым автомобилистом ГАИ, например) работают над тем, чтобы ликвидировать очередь, уменьшить количество документов и облегчить жизнь, обратившегося гражданина, а коммерческая организация работает в прямопропорциональном направлении?
Прочитав другие отзывы, у меня сложилось настойчивое желание сделать независимую экспертизу.

Постоянный адрес отзыва

Juriy Страхование автомобилей / ОСАГО

13 марта 2012 07:54

Полис: Омское отделение

Виновник ДТП, повредивший мою машину, к величайшему сожалению, имел полис ОСАГО от 1-й Страховой. Даже сами служащие Омского отделения рекомендуют обращаться в суд, и это за несчастные 15 тысяч рублей!!!
Номер выплатного дела: 873/22

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2012 00:45

Полис: 000000

Произошел страховой случай в гараже авто скатилось с ручником и открытой дверью уперлось в стену. Врезультате внутреннняя часть двери повреждена. В выплате отказали мотивируя это тем что авто тех. неисправно раз оно скатилось с ручника. Вопрос на кой хрен тогда страховать автомобиль. Ручник у меня исправен незнаю как это произошло.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 22:14

Полис: 0580548721

20/02/12 года имела несчастье повстерчать на ж/д переезде идиота на "семерке". Итог для моей Toйота Аурис 2008 г.в. печальный:
1. Бампер под замену - цена 12,6 т.руб.
2. Фара правая под замену - 12 т. руб.
3. Крыло правое правлять и красить - пусть будет 5 т. руб. По самым примерным минимальным подсчетам 30 000 руб.
Сегодня поступии деньги - 6900 руб.!!!!! Называется - ни в чем себе не отказывай!!!!
Дело № 6189917. РГС как у вас такая огромная сумма получилась???
Пы.Сы. В суд иду  - ОБЯЗАТЕЛЬНО (благо, машину еше не отремонтировала). И кореш у меня есть, он в вашей контроке свои 2 машины страхует и жизнь - свою, жены и сына. Обязательно ему расскажу, как вы бабки на людях делаете. Уверена, что после окончания действия всех его полисов, продлять он их в вашей .....шараге! не будет.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 21:20

Полис: заявление 1148\11фзл-11-24938

интересно узнать  что с документами и когда будет результат?

 

13 марта 2012 09:55

Добрый день, Андрей! Документы были направлены в филиал в г. Самара. Для уточнения информации по делу перезвоните пожалуйста, в Самарский филиал. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 20:32

Полис: 046100

Почитал отзывы - ужаснулся. Всегда думал РОСГОССТРАХ самая серьезная компания. Со след года буду брать другого страховщика ОСАГО. Как же хорошо что КАСКО не у них сделано.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 20:15

Полис: ВВВ 0568790616

Я являюсь клиентом РОСНО. В меня въехал клиент другой страховой компании. Я обратился за выплатами в свою компанию. Результат осмотра: крыло - замена и покраска, бампер - замена и покраска, фара - замена и покраска, зеркало - покраска. Выплата составила 6000 руб. Номер дела - 27531.
Если вопрос не сможет разрешиться по-хорошему, придется улаживать все в судебном порядке.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 15:43

Полис: 6112444

1 февраля мой авто стукнул мальчик на приоре, он ехал на красный. Зная о Росгострахе от друзей какая " хорошая компания " 2 февраля обратился к независимым оценщикам, после поехал в страховую, на независимою оценку представитель не приехал. Оценили в 52000 рублей. Через 40 дней (по закону 30 ) выплатили 8900 рублей.Cмету не дали.Хорошо все подготовил буду судиться.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 13:35

Полис: ВВВ №0579030978

Номер убытка:541/525/11-2944
ДТП произошло «23» сентября 2011г. Виновник предоставил полис ОСАО РОССИЯ серия ВВВ №0579030978. «24» января 2012 г. я передала в ОСАО «РОССИЯ» все установленные Правилами документы, необходимые для произведения выплаты.С «23» февраля 2012 года ОСАО «РОССИЯ» грубо нарушает сроки для принятия решения о выплате и для ее осуществления.На мои попытки узнать о продвижении дела получаю отмазки операторов Новосибирского филиала, сначала дело было в Москве на согласовании, потом 2 недели оно лежало в бухгалтерии.Писала досудебную претензию в Новосибирский филиал, в инспекцию страхового надзора, в РСА.НЕТ никакого ответа и выплаты тоже нет.Сегодня мне опять сказали,что дело в Москве на согласовании,видимо решили песню по новой спеть.Почему не дают вразумительных ответов.Сколько можно ждать? В ДТП пострадала моя мать,семья осталась без машины.СРОЧНО НУЖНЫ ДЕНЬГИ.Видимо придется обращаться в суд.

 

12 марта 2012 15:22

Добрый день, Мария! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 09:50

Полис: 000505/002442-703033

Законов наплодили много, но ни одного для людей. Второй год безрезультатной борьбы. И суды был, и выииграла его, и в Банке Ростры валялся исполнительный лист, теперь у приставов продолжает валяться. Писала и в Приемную Президента, и Премьера, и с Минюст - от всех приходят пустые письма, перенаправленные в очередную инстанцию, а по сути никто и не собирается защищать наши права и посто решать вопрос - кто будет оплачивать обязательства этой страховой компании. А г-жа Батурина - которая так мило вывела наши деньги себе в заграницы спокойно живет и не тужит. Законы нашей страны таких как она защищают и отставляю действия безнаказанными. А мы затянем пояса, отремонтируем свой транспорт за свой счет.... продадим за долги... Не жили богато, нечего начинать... Все в Метро. Далее без коментариев......

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2012 08:47

Полис: 001AT-12/02697

Впервые застраховала машину по КАСКО, и не зря, практически через неделю случилось первое ДТП. Четко следовала всем указаниям оператора. 12 февраля предоставила все документы в страховую, 24 февраля уже направили на ремонт к дилеру (причем именно к тому, которого я указала в пожеланиях в заявлении). Дефектный акт одобрили за 2 рабочих дня, да и дилер все оперативно починил. В следующий раз только буду страховать еще и доп. оборудование)

 

12 марта 2012 16:42

Здравствуйте, Марина!

Спасибо за то, что оставили отзыв о нашей работе :)
И особенно за то, что указали номер договора - теперь мы сможем передать благодарность сотрудникам, которые работали над урегулированием Вашего страхового случая. Ведь нет ничего более важного, чем видеть благодарность от наших клиентов!

Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

Удачи Вам!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2012 08:14

Полис: №1159TRB25527910

Полис №1159TRB25527910
Отдыхали в Таиланде с 18 по 28 января. 19 января ребёнок начал капризничать 20 из-за высокой температуры вызвали врача. Диагноз - вирусная инфекция. Как в дальнейшем выяснило - стандартная ситуация для ребёнка в процессе акклиматизации, но тогда было не до размышлений. Вызвали врача через администратора отеля и только после этого вспомнили о порядке оказания медицинской помощи по страховому полису. Оператор ВСК успокоил и объяснил порядок дальнейших действий и перечень документов необходимых для представления в компанию. Все обошлось тремя посещениями врача и суммой в 4 с лишним тысячи бат.
По возвращению из отпуска документы были оперативно рассмотрены, выплата произведена 11 марта в размере 3600 рублей.
Спасибо!

 

13 марта 2012 12:35

Алена, здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв. Мы стараемся оперативно оказывать финансовую защиту нашим Клиентам по вопросам, касающимся их здоровья. Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и весеннего настроения!



С Уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва