РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'YEAR' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Отзывы о страховой компании за 2013 год

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 13:05

Полис: 12345678789

Никогда не страхуйтесь в РОСГОССТРАХ! Не платят по очевидному делу. Настоящие преступники.
Чиновники, решите что делать с этой ублюдочной конторой!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 декабря 2013 13:00

Полис: СБ0000692360

14.09.13 г. мной была ошибочно перечислена сумма за страхование ипотеки в ОАО Альфастрахование. Обратилась в Сбербанк, ничем помочь не смогли. Я отнесла документы в отделение Альфастрахования в г. Ижевск. Прошло 2 недели, денег нет, по телефонным разговорам ничего добиться не могу. Ответ такой - не видят ваш платеж! Как такое возможно, с сентября платеж не видно в базе? В какие сроки решаются подобные вопросы? Или просто обратиться в суд?

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

18 декабря 2013 12:44

Полис: У-00001502311/13/39

Уважаемая компания Zurich, когда будут возвращены мои деньги п делу У-00001502311/13/39 с компанией  Nord. Мной занимался менеджер Агафонов Илья, который  ничего сказать по данному вопросу не мог, теперь уже 1,5 месяца я не могу дозвониться до него и его коллеги  Ирэны Игоревны. Документы страховая компания получила в октябре месяце, по 312-ФЗ вы обязаны рассмотреть мое дело в течении месяца и вернуть мне деньги на расчетный счет. Прошло больше двух месяцев. Я подготовила официальное письмо в  Центрбанк, в Службу банка России по финансовым рынкам. Давайте рассмотрим данный вопрос в мирных целях, в противном случае, я обращусь в выше перечисленные организации, а также в суд.

 

19 декабря 2013 12:16

Уважаемая Ольга Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы подтверждаем наличие Вашего заявления о страховом событии, где Вы указаны в качестве пострадавшей стороны, однако в качестве "Выгодоприобретателя" указан (судя по подписи) директор туристического агентства, где Вами был приобретен тур. Обращаем Ваше внимание, что имеющийся у Вас официальный ответ "Норда" до настоящего времени так нам и не предоставлен, хотя является официальным подтверждением того, что тур действительно не состоялся. Поэтому на данный момент произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с надлежащим образом оформленным заявлением и оригиналом ответа "ТО "Норд". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 09:38

Полис: 5202 278943

Попал в дтп перед выходными. Событие не из приятных. Пропускал маршрутку, чтоб не подрезала, а в меня въехала ауди. Бампер перекосило, автоматика блокирнулась, авто забирали на эвакуаторе. Долго ждал аварийного комиссара, в общем заветные  бумажки  получил и побежал в страховую. Повреждений в машине на машине было очень много и был крайне рад, когда страховая рассмотрела мой случай, который попадал под перечень страховых. В общем моя страховка покрыла все мои убытки. Благодарю за ответственный подход к работе.

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:48

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой  комментарий  по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОССТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:46

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:45

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

 

18 декабря 2013 17:34

Уважаемая Алена! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в СК "Росгосстрах". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:44

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 04:43

Полис: 0191121616

Обратились в офис Росгосстраха по страховке тракторных телег, так в обязательном порядке потребовали на каждую телегу застраховать по человеку по страховке Фортуна "Авто". Если учесть, что на данный момент они единственные страхователи в нашем районе, то мы были вынуждены, идти на этот шаг. Точно, совсем уже в погоне за выгодой, крышу сносит.  

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / Несчастный случай

18 декабря 2013 01:06

Полис: 111018749056

оформляла кредит на сто тысяч рублей,пришла в банк,где мне сотрудник банка сказал что мне одобряли 68 т.р. и ура Вам подключена страхования жизни она включена в ежемесячный платёж.Я сказала ,что хочу отказаться от неё,мне сказали невозможно.на следующий день мне звонят с банка и поздравляют ,что мне одобряли 94 т.р.Т.е.меня обманули.страховка составила 26 т.р.Я написала ,что рассторгаю договор и страховку прошу перечислить в счёт досрочного погашения основного долга,но мне страховая компания показала дулю.Желаю от всей души этой сотруднице,что бы с не не поступили точно так же как она со мной.г.волгоград в красноармейском р-не сидит рыжая овца

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 22:28

Полис: ВВВ 0597944156

Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov.ru/citizens/treatment/ и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/.
Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

17 декабря 2013 19:13

Полис: 422-042279\12

второй год компания не выплатила ни копейки из 200000000 рублей убытка понесённого в результате пожара! на все письма отвечает откровенно выдуманными аргументами без конца заявляет в полицию обвиняя меня в   мошейничестве выдумывая разные предлоги чтобы не только ни чего не платить но  и ещё прилично выглядеть ! идёт четвёртое заседание суда а дело старанитями компании топчется на месте ! господа !не страхуйтесь в этой компании ! она в случае крупного ущерба будект делать всё чтобы ничего не платить!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2013 18:47

Полис: ССС/0302525195

Всем доброго времени суток. Ранее писал отзыв о данной компании, в разрезе первичного осмотра и писал что был приятно поражен. Но вот машина на СТОА и ... Во время первичного осмотра несколько раз обратил внимание замерщика на тот факт что со стороны удара (левое переднее крыло) раздается непонятный грохот и шум на что он мне ответил что видимых повреждений нет, но если во время дефектовки на СТОА что то обнаружатся то компания все решит. На СТОА все осмотрели и вынесли вердикт: замена подкрылка, так как там обнаружена дырка (видимо она и шумела) ответ из страховой НЕПРИЯТНО. поразил. Только крыло, про подкрылка ничего не знаем. Сейчас написал им жалобу и попросил сотрудников СТОА заново отправить лист согласования. Ждем.

 

23 декабря 2013 15:31

Здравствуйте, Василий! Рассмотрим Ваш вопрос в службе контроля качества. Если отказ в замене подкрылка был неправомерн, решим данный вопрос, согласовав замену. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56---Уважаемый Василий! Для того, чтобы мы смогли Вам помочь в решении вопроса, просим указать корректный номер полиса и убытка на crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2013 18:19

Полис: 011918625

Было 2 страховых случая, с интервалом в 2 месяца.

По первому - отказались менять лобовое стекло (трещина), объяснив тем, что в перечне повреждений в ДТП его нет (тот, что заполняют инспекторы). Хотя в полюсе КАСКО написано, что меняют без справок.

По второму - отказ от покраски заднего бампера из-за того, что на нем была уже церапина. Учитывая тот факт, что я не стал обращаться к страховой из-за ерунды (покраска 1го элемента кузова без справки). И когда мне в заднюю часть авто въехал авто виновника, а в перечне отказа читать - отказ о покраске заднего бампера, при явных следах деформации бампера и сколов краски в местах деформации, просто смешно!

Общий вывод - не доволен! По срокам все устраивает, но общее впечатление оставляют - мелочи.

 

18 декабря 2013 16:47

Владимир, добрый день! По Вашему обращению проведем проверку. В случае, если отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, решим Ваш вопрос. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56-----Уважаемый Владимир! Мы рассмотрели Ваш отзыв в службе контроля качества и, к сожалению, не можем принять решение в Вашу пользу. Правилами страхования предусмотрена обязанность Страхователя при обращении за страховым возмещением в зависимости от наступившего риска представить Страховщику документы компетентных органов, отражающие обстоятельства повреждения застрахованного ТС. По делу №3350594 при осмотре Вашего ТС были выявлены сколы лобового стекла в разных частях, по которым можно предположить, что повреждения не являются следствием данного события, данный факт был зафиксирован в акте осмотра. С данным актом осмотра Вы были ознакомлены. Что касается убытка 3440407, то согласно акта осмотра Вашего ТС от 26.06.2013 г. в эксплуатационных дефектах зафиксированы повреждения ЛКП заднего бампера. Данные повреждения не были заявлены по случаю, наступившему 23.06.13. Согласно п. 12.4.1 Правил страхования Вами не было предоставлено отремонтированное транспортное средство для осмотра страховщику, поэтому СГ МСК не несет ответственность за детали, которые были отмечены как поврежденные в акте осмотра от 26.06.13., также при ДТП от 26.08.13 был повторно поврежден задний бампер, соответственно нами было принято решение об исключении окраски заднего бампера при ремонте на СТОА. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обращении к нам. уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва