РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '124',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=124',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

13 мая 2019 08:46

Полис: 1223663

В декабре покупал машину и оформил КАСКО в Югории (дело было вечером, очень благодарен сотрудникам, которые задержались и помогли закрыть сделку одним днем). В мае заканчивается страховка по дому и приятным бонусом оказалась  скидка в 15% от Югории, т.к. оформил там КАСКО.
Очень доволен, дом также застрахую в данной компании.

 

15 мая 2019 13:55

Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

12 мая 2019 19:29

Полис: Метлайф

При жизни Мама взяла в банке кредит,застраховала в метлайфе в случае несчастного случий,произошло горе её не стало,мы во время отправили все нужные документы в метлайф ,уже пол года они все решают чего то,то выписка с морга не та то ещё что то,.уже нет сил,так что люди не обращайтесь в эту шарошкину контору,написали в прокуратуру в суд там то точно решат,.

 

13 мая 2019 18:24

Добрый день, Александр! По Вашему обращению будет проведена проверка, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, продублируйте Ваше сообщение с указанием номера страхового полиса и пометкой «для Тимура Гилязова», заполнив форму «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Тимур Гилязов.

Постоянный адрес отзыва

Роман Андреевич Личное страхование / Несчастный случай

07 мая 2019 17:48

Полис: 1515326

Обратился в Медэкспресс. Записали к терапевту в Одонт. Негатив пошел сразу. Потребовалось поменять время. Пациент делает это сам . Вопрос зачем тогда прокладка-Медэкспресс?! Полис ДМС от работы. В Одонте сказали что любое движение (анализы повторный прием и ТД) согласуют с Медэкспрессом . При жалобах на шум в грудной клетке и непроходящий хронический кашель , заложенность носа выписали антибиотики без диагностики. Предложили сдать кровь и сделать флюшку. С такой мед. Помощью только ласты склеить можно. На жалобу в страховую, девушка из Медэкспресса ответила что КТ по направлению врача. А врач говорит что по согласованию с Медэкспрессом. Чувствуешь себя дурачком которого разводят.  Медэкспресс -лохотрон. Не советую пользоваться их услугами.

Постоянный адрес отзыва

Malygina Olga Личное страхование / Страхование путешественников

06 мая 2019 16:02

Полис: GVA-0344002016857

Перед тур. поездкой в Европу оформила  в "АльфаСтраховании" медицинскую страховку и страховку багажа . Так как транзитное время составляло всего один час, то чемодан задержался в Москве и прибыл позднее меня на двое суток.  Вернувшись домой и написав  в офисе компании заявление о компенсации , скажу честно, больше интересовалась не суммой , а процессом (езжу часто, приходится оформлять мед.страховки , а тут такая возможность проверить компанию в деле, в тот момент, пока  проблема пустяковая).  Готовилась к худшему : бумажной волоките, холодному обращению и потерянному времени... Но я была приятно шокирована( до такой степени, что решилась на этот отзыв)  : добродушное общение с сотрудниками компании, минут 40 на оформление заявления , пять дней на рассмотрение, и зачисление через неделю на мою карту суммы , в три раза превышающей потраченной мною на покупку общего туристического страхового полиса. Поэтому , только слова благодарности !!! В августе я опять к вам за новым полисом !!! Успехов и процветания! С уважением ,Ольга.

 

14 мая 2019 09:45

Уважаемая Ольга! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Ваш вопрос был решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2019 12:55

Полис: 1492608

Отличная страховая компания. Надеюсь на дальнейшее положительное сотрудничество.

 

06 мая 2019 15:15

Добрый день, уважаемый Игорь! Спасибо за добрые слова. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. Удачи вам на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2019 16:39

Полис: 1049078

цена вопроса 30000, не дали. В советское время тоже кинули, дом сгорел, поганцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2019 15:06

Полис: XXX № 0074031367

Обратилась в страховую компанию Югория(Тамбовский филиал) , клиентом которой являюсь второй год, после ДТП (номер дела 061/19-48-000121/01/06)
Документы оформили очень оперативно,  сразу осмотрели автомобиль, сделали фото на причину повреждений(бампер и задняя дверь багажника), направление на ремонт к официальному дилеру получила в течении 3-4 рабочих дней, подробно объяснили дальнейший порядок действий. Ни какой бумажной волокиты, повторных хождений в офис, долгих ожиданий,страховой агент всегда была доброжелательна, ответила на все мои вопросы,  спасибо огромное ЮГОРИЯ!

 

30 апреля 2019 10:48

Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за то, что нашли время и поделились опытом урегулирования убытка. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2019 22:50

Полис: 61929/046/4362758/8

Вот так, легко и просто компания расстается с наиболее лояльными клиентами! И судя по отзывам это уже практика.

Полис 61929/046/4362758/8

убытки:

6192/046/01427/19
6192/046/01428/19

Во дворе, ночью, повредили 2 элемента. Задний противотуманный фонарь и царапина на бампере. Виновника нет. Многочисленные камеры не зафиксировали момент ДТП.

В офисе предложили оформить отдельными случаями, так как обращение было без справок, согласно условиям договора.

На следующий день отправили письмо с отказом.
Все стандартно. Пункт 3.2.
Видимо в офисе конвейер.

1. "Помогли" оформить
2. Отправили "Отказ"

На данный момент крайне испорчено мнение об Альфе как о страховой компании. И как следствие есть вопросы к надежности банка. До сегодняшнего, к сожалению, дня, я был вашей лучшей рекламой.

 

29 апреля 2019 18:01

Добрый день! Поясним, решение по событию принимается на основании предоставленных документов и сведений, указанных в заявлении. В Ваших заявлениях указано: «Выйдя из дома, обнаружил повреждения на автомобиле». Указанные обстоятельства не входят ни в один из страховых рисков, предусмотренных полисом. Для рассмотрения вопроса о пересмотре решения Вам необходимо предоставить более подробное письменное объяснение обстоятельств события. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Карина Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2019 22:38

Полис: 75-70507/17

Хочу оставить свой отзыв о компании Ингосстрах. Страховала в компании более 5 лет ОСАГО И КАСКО, каждый год платила 180 000₽ и была уверена, что это хорошая и надежная компания. Страховых случаев не было. И вот сдавала назад и коснулась машины позади меня. На мне ничего, а у него царапина, оформили Евро протокол, поехали в ГАИ. В страховую по телефону сообщили о происшествии. По своему авто не обращалась, так как повреждений не было. Спустя год приходит письмо от ингосстраха, в котором они сообщают что я должна им 9600₽, мол столько стоил ремонт машины, которую я коснулась, и если не оплачу, они подадут на меня в суд. Звоню, спрашиваю как так, у меня же ОСАГО И КАСКО у вас. На что получаю ответ: «вы должны были привезти нам свою копию евро протокола, не привезли теперь платите сами».  СПУСТЯ ГОД!!! Ни звонка, ни сообщения что это необходимо сделать не поступало. Плюс все копии они мне сами прислали, тоесть у них все было! Короче, никогда больше не застрахую ничего в этой АНТИ-клиентоориентированной компании!!! Сейчас хотят уже 13 000₽ т.к. они подали в суд из-за этой мелочи и теперь хотят что бы я им адвоката оплатила, а то что они потеряли 180 000₽ в год , это их видимо не волнует. НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ИНГОССТРАХЕ!!!

 

29 апреля 2019 17:25

Уважаемая Карина! Законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность по предоставлению обоими водителями своего экземпляра извещения о ДТП в 5-дневный срок с даты ДТП (п.3.8. Правил ОСАГО). Однако в нарушение Правил ОСАГО Вы не предоставили в Компанию Ваш экземпляр извещения о ДТП от 27.02.2017г. СПАО «РЕСО-Гарантия» выплатило страховое возмещение потерпевшему и выставило Компании суброгационное требование о страховой выплате в счет возмещения вреда. После осуществления выплаты к Компании перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО»). 05.09.2018г. в Ваш адрес была направлена досудебная претензия для возмещения ущерба. Ввиду отсутствия поступления денежных средств Компанией было принято решение о рассмотрении дела в судебном порядке. На основании изложенного, регрессное требование Компании выставлено к Вам в полном соответствии с законодательством об ОСАГО. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Валерьевич Демидов Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2019 18:17

Полис: МММ 6002323373

Очень доволен оперативностью и хорошим отношением к клиенту, все быстро, профессионально и с уважением. Спасибо Екатерине из Тамбовского филиала за работу.

 

29 апреля 2019 08:10

Добрый день, уважаемый Дмитрий Валерьевич! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалисту Тамбовского филиала Екатерине. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2019 10:29

Полис: EEE1007280977

Доброго всем дня. Являюсь клиентом Росгосстраха, но получилось так, что попав в ДТП направили в страховую компанию виновника, в Югорию, приехав в офис компании был приятно удивлен доброй рабочей обстановкой. Быстро оформили все документы, произвели осмотр машины, в течении недели получил ответ на обращение в виде направления на ремонт в СТО.
Рекомендую всем данную компанию, профессиональный отзывчивый коллектив, умеющий быстро и качественно работать с клиентами.

 

29 апреля 2019 08:06

Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Спасибо за добрые слова в адрес страховой компании "Югория". Удачи вам на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Николай Шарипов Страхование автомобилей / КАСКО

25 апреля 2019 21:27

Полис: Серия 04(7-2) - 1644328 - 61/18 от18 декабря 2018 г.

Остался доволен профессиональным обслуживанием, все оперативно, вежливо, доброжелательно, заинтересованно.

 

26 апреля 2019 08:23

Добрый день, уважаемый Николай! Спасибо за приятные слова. Мы рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексею Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2019 19:15

Полис: ххх0081774597

Срочно понадобилось сделать ОСАГО , приятель посоветовал обратиться в ГСК Югория г.Тамбова . Обратился,страховку сделали быстро, мне очень понравились вежливые и обходительные сотрудники всё сделали грамотно,большое им спасибо за профессионализм. Обращайтесь советую

 

26 апреля 2019 08:14

Добрый день, уважаемый Алексей! Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и скоростью оформления полиса. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании "Югория"! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

25 апреля 2019 15:15

Полис: 4792208

Читаю отзывы и понимаю, что ДМС от СПАО ИГС «так себе»...Дозвониться сложно, время ожидания минимум 20 минут. Каждую процедуру необходимо согласовывать и запрашивать гарантийное письмо. Срок рассмотрения не менее суток. В итоге не факт, что будет положительный результат. За свои деньги не куплю полис, т.к. оплачивает работодатель закрываю глаза.

 

14 мая 2019 15:35

Уважаемый клиент! В настоящее время сотрудники филиала связались с Вами и проинформировали по программе страхования ДМС, а также предоставили Вам контактные данные филиала для согласования услуг. Руководством филиала не фиксировались случаи длительного дозвона, ответ оператора происходит в течение 3-5 гудков. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва