Николай Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2013 17:38
Полис: 04(7)-093407
Пришел в офис оформил 2 ДТП своих, первое повредил крыло, второе деяние третьих лиц, повреждение ЛКП на другом крыле, машина Нива Шевролет. Предупридили, что без справок из ГАИ выплата максимум 3% от стоимости. Прошел месяц, выплатили за первый случай 224,00 рубля, за втрое отказ накатали. Естественно я пойду в суд, не хотиет нормально сразу насчитать, будете это делать с учетом юридических и нотариальных услуг. Скупой платит дважды.
– Всех знакомых и друзей предупредил про Югорию. И вам, остальные жители Екатеринбурга, хочу сказать, что предлагают они свои полиса замечательно, а вот выплаты по ним насчитывают ужасно.
22 апреля 2013 09:53
Добрый день. Выплата без справок до 3% от страховой стоимости осуществляется по одному страховому случаю за период действия договора. С уважением, Рустам Ибрагимов.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2013 16:20
Полис: 001 АТ-12/84590
Работают отвратительно, легко к ним дозвониться можно лишь в одном случае если Вы хотите купить полис. Купил у них полис КАСКО с франшизой, произошел страховой случай и начались круги ада:
1. Дозванивался пол часа.
2. Оформил все документы о ДТП как положено (вина в ДТП не моя)
3. 20 дней ждал когда примут решение о направлении на ремонт, потом еще 20 дней пока их направление дойдет до СТОА.
4. После ремонта оплатил его (т.к. стоимость ремонта была меньше чем франшиза) и отправил документы об оплате в «Ренессанс Страхование» с тем чтобы они взыскали ущерб в рамках прямого взыскания с компании виновника ДТП.
5. И тут начался дурдом, (убыток № 001 AS 13-004535) документы они держат у себя, не отдают, чем лишают меня возможности взыскать ущерб самостоятельно, взыскать со страховой компании виновника не могут, звоню чтобы разобраться (на один звонок надо 30-50 мин. слушать что все операторы заняты) складывается такое впечатление, что операторы глухие, постоянно твердят о том, что документы со СТОА к ним не пришли и ремонт не оплачен, объясняешь что уже сам оплатил, и тебе снова повторяют, что документы со СТОА к ним не пришли и ремонт не оплачен, такое впечатление что тебя вообще не слышат, и так по 3-4 раза затем бросают трубку, просишь соединить с кем то из руководства отвечают не положено и снова бросают трубку, в общем замкнутый круг.
Вывод; Недорогой полис КАСКО «Ренессанс Страхование» не только не от чего Вас не защитит а напрочь лишит возможности получить какой либо ремонт или страховую выплату, Вас поставят в положение при котором они будут принимать решения до тех пор пока не закончиться полис.
Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай
19 апреля 2013 15:23
Полис: 10000566
россгосрах жизнь на 33 года. Платил по 2200 — 45 месяцев. 99000 в итоге. Узнал сколько мне могут вернуть 9000 рублей. Это нормально? Агент уверяет платить еще хотя бы 3 месяца, чтобы было 4 года, якобы выплатат будет больше. Узнал какая будет выплата — 11000 рублей. Если какая то управа на эту компанию и как вернуть деньги?
egor Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
19 апреля 2013 04:06
Полис: 126893354
Якутск. курашова 15\1. сославшись на то что я прошел тех осмотр не в ихнем акредитованом центре . считаю это навязыванием доп услуг и нарушением своих потребительских прав.
Постоянный адрес отзываЭдгар Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2013 21:30
Полис: ввв0601364596
Страховое дело № 0007701585
Щелкунов Э.
«20» февраля 2013 года произошло дорожно-транспортное происшествие. виновник ДТП застрахован в РГС (да и я тоже там по ОСАГО застрахован) В связи с данным обстоятельством "22" февраля 2013 г. я обратился в ОАО "Росгосстрах" с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
Также мною были переданы документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно, последний документ (акт осмотра) был передан 01 марта 2013 г.
до сегодняшнего дня выплату не произвели (прошло 48 календарных дней). По телефону говорят, что по делу принимается решение, хотя по закону оно должно было быть принято в течении 30 календарных дней. прошу представителя компании дать комментарий. документы в суд и претензия уже подготовлены, будем судится. пусть затягивают с неустойками и штрафами я больше получу.
страховаться в этой конторе больше принципиально не буду и никаму не советую.
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2013 19:39
Полис: серия 1027 №0121531
три машины страховал а сейчас полный абсурд с ремонтом VW TIGUAN . ПРОСТО КОПАНИЯ ТЕРЯЕТ СОВЕСТЬ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ .
Постоянный адрес отзываЛариса Личное страхование / ДМС
18 апреля 2013 17:58
Полис: ПГ МРК4-121931686/004
К врачу хожу редко. Полис ДМС уже больше года, но воспользовалась лишь однажды - стоматологией. Я к тому что компания за мой полис заплатила "Альянсу" (ранее "прогресс") уже более 40 тысяч.
Ситуация №1.
Записалась к Лору с хронической заложенностью носа. Диагноз поставлен самостоятельно, надо же разобраться в чем там дело. Доктор видит опухшую слизистую, говорит что мне показана мини-операция - лазером делаю небольшие насечки, слизистая сжимается и нос снова дышит. Если делать платно - цена вопроса 3000. По времени это прижигание длится несколько минут. Предварительное одобрение в страховой получено. Созваниваюсь сама - отказ. Мотивация - у нас этим можно, этим можно, а вот операции лазером нет.
Ситуация №2.
Хочу записаться снова к ЛОРу (ближе к месту жительства) и нефрологу. Спрашивают - зачем? Отвечаю - К нефрологу потому что 3 года назад были плохие анализы. Лечиться тогда по некоторым причинам было нельзя и вряд ли воспаление ушло. Надо проверить. К Лору - с хроническим насморком. Оператор недружелюбным тоном - "К Лору только с обострениями, с хроническими заболеваниями мы не записываем. К нефрологу только через терапевта. И то если у вас что-то болит". Пришлось сказать что у меня обострение и все болит.
Ситуация №3
Второй ЛОР тоже говорит об операции. Ставит диагноз "вазоматорный ренит". Правда уже не просто сделать лазером насечки, а под общим наркозом операцию по устронению искривления носовой перегородки и срезанию опухшей слизистой. Рассказывает что эту операцию мне бесплатно сделают и по ОМС, если операции не входят в мой полис, но нужно ждать. Или платно, за 30000 руб. Попутно звонит в страховую узнать входит ли данная операция в мой полис. У меня расширенная программа, которая дороже на 6000 программы купленной некоторым другим нашим сотрудникам. Выяснила врач что эта операция в мой ДМС входит.
Но я решила проконсультироваться на счет этой операции еще в ЛОР НИИ, которая входит в программу моего полиса. Звоню записаться. Говорят что туда так просто не записывают, пришлите направление на операцию. Присылаю. Перезванивает сотрудник Альянса и рассказывает что такая операция в мой полис не входит. Мол, вот если бы аппендицит!...А так, может эта перегородка у вас с рождения искривлена? Или дайте нам спраку что у вас трижды в год было обострение.
У нашей второй компании сотрудников застраховали в КИТ Финансе. Таких проблем нет.
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2013 15:14
Полис: 04-0259082-00/12
29.12.12 обращение в компанию по поводу лобового стекла
05.02.13 попал на осмотр и посей день слышу один ответ- вам перезвонит специалист.остается одно-писать жалобу в ассоциацию автостраховщиков,а потом в суд.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА.
22 апреля 2013 10:11
Добрый день. Независимая экспертиза и суд. А если проще, то: поданы ли все документы, сделана ли оценка, готов ли страховой акт, заявление написано на выплату или ремонт? С уважением, Рустам Ибрагимов.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2013 14:46
Полис: 04-218-39-09/13
СК "Югория" на грани банкротства, выплаты по страховым случаям "Угон" не производятся, наше дела находится на рассмотрении с 29.11.2012г. ПРи посещении офиса на Бутырке, встретил таких же отчаянных желающих получить возмещение. Прошу отозваться тех, кто уже оформил иск в суд или сейчас в процессе.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2013 13:35
Полис: ат 30209937
Купил машину в кредит в Наб.Челнах в ТТС как и положено в салоне стал страховать каско там сидела агент Хафизова Регина стала сразу предлагать страховку РЕСО то что каско обойдется не дорого, быстро расматривают дела ,деньги быстро перечисляют ,я уточнил если эта страховая в моем городе так как живу в соседнем городе в 50-км. ,на что получил ответ да да есть.В итоге согласился . И вот первый подвох когда она считала каско насчитала сумму 23000 т.р в итоге в полисе сумма 29000т.р настал страховой случай попал в яму помял порог ,выясняется страховой компании РЕСО в моем городе нет, она находится в другом городе в 50-ти км. приехал туда все написал заявление осмотрели машину и сказали что выплат нет только направление на ремонт, опять же в этот же город .Я должен в назначеный день приехать в соседний город оставить машину на ремонт своим ходом добираться до дома когда машина будет готова приехать опять же своим ходом за машиной,КРУТО .Так что люди не верьте не их агентам в салонах они все равно ничего не знают ,и лучше не страхуйтесь в этой страховой компании
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2013 13:08
Полис: 7764133
Обратилась в РГС с заявлением возврата всех справок и документов о ДТП, для дальнейшего обращения за выплатой по страховому случаю по КАСКО в другую страховую компанию, т.к. сумма в размере 4000руб. является значительно меньшей по сравнению с реальной стоимостью ремонта у дилера (покраска заднего бампера и правого крыла). Заявление приняли, но сказали что придет ответное письмо с отказом и посоветовали обратиться в суд. Общалась со старшим специалистом Кузиной Юлией, которая очень удивилась, почему же я сразу не обратилась по КАСКО?? Вывод сделала... работают некомпетентные сотрудники, по всей видимости таких набирают для общей массы, что бы "не портить" репутацию и лицо компании))
Постоянный адрес отзываДенис Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 апреля 2013 09:23
Полис: 12233557
В Росгосстрахе стахуемся уже очень давно. Первый тревожный «звоночек» прозвенел почти 2 года назад - 24.12.2011 года. Приехав в этот день на дачу я обнаружил, что все двери взломаны, а часть имущества похищена. Было заведено уголовное дело, приехал оценщик и оценил замену 6 (шести) взломанных дверей на 100%. Именно эта цифра меня успокоила и я стал ожидать выплаты, не обращая особо внимание на сроки. Когда же было принято решение о выплате, я пришел в сбербанк и увидел пришедшую на мой счет сумму, в которую оценил Росгосстрах ущерб - 3370 рублей!!! Это за 6 дверей под замену!
Судиться из-за такой суммы не стал, но решил больше не связываться с этой компанией. Однако милая девушка Татьяна - агент Росгосстраха во втором поколении, которая страхует в нем все наше СНТ ТЭЦ-12, а это около 100 участков - уверила, что основная цель страхования дома - это страховка от полного его уничтожения - пожары и т.п., и тут уже страховка выплачивается полностью. Я поверил и снова застраховался.
17.06.2012 между мной и ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области заключен договор добровольного страхования строений,квартир,домашнего и другого имущества (полис Серия 3070 № 12233557 от 17.06.2012), в соответствии с которым на страхование принято строение и домашнее имущество, находящееся в доме по адресу: Московская область, Ногинский район, село Кудиново, СНТ«ТЭЦ-12», уч.№136.
02.03.2013 произошел пожар, вследствие чего строение, с находящимся в нем застрахованным имуществом было полностью уничтожено.
После того, как мне стало известно о случившемся пожаре, я незамедлительно сообщил об этом в компетентные органы и ООО «Росгосстрах». В итоге 27.03.2013 в Отдел урегулирования убытков ООО «Росгосстрах» г.Москвы были предоставлены все требуемые от меня документы (номер выплатного дела 7740508).
Все сроки «заявленные Росгосстрахом» прошли. Операторы на телефоне ничего объяснить не могут, повторяя « рекомендуем ожидать решения компании ».
Теперь очень жалею, что не прочитал все эти отзывы ранее. Оказывается, затягивание сроков рассмотрения дела, мизерные выплаты, а то и вовсе отказ - это норма для Росгосстраха. Все начинается по-новому кругу.
Но в этот раз я уже решил - буду отстаивать свои права в суде. И, естественно, поделюсь своим печальным опытом страхования в этой компании со всеми членами нашего СНТ.
19 апреля 2013 10:38
Уважаемый Денис! В соответствии с п. 8.2.8 Правил страхования, Страховщик имеет право: «запрашивать документы и заключения, связанные с наступлением заявленного события и необходимые для решения вопроса о страховой выплате, у организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством РФ, а также проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению, если обстоятельства, причина события, размер причинённого ущерба не вызывают сомнения». Учитывая вышеизложенное, Филиал ООО 'Росгосстрах' в Москве и Московской области уведомляет Вас об увеличении срока выплаты страхового возмещения. Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
18 апреля 2013 07:31
Полис: /50-500285627
у меня каско,по договору обязаны оплатить ремонт на сто. уже два месяца кормят завтраками и жалуются на какой-то кризис! врагу не пожелаю эту страховую!
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2013 23:09
Полис: 0114098 0114099
сегодня менял полис осаго в раменском показали сумму 5202 р пришлось заплатить
Постоянный адрес отзыва