РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '431',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Rustam Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2012 19:45

Полис: ВВВ0567740987

Да как то конкретно лохуют износ 55% получается так должен получить 42708 а получаешь 23529 нормально? это у них такой устав конторы как мне обьяснили!! износ машины 2004г.ха! буду всем рекомендовать не ходить в  эту контору!!! один бампер стоит 20000т.а фара 9000т. а работа .............и т.д. отчёт№009-00555-100412 от16.04.12г. якобы с февраля 2010г. вышел новый закон!!!Ииии что от этого закона мы должны нести убытки?? Не хило вы в себе в карман ложите за наш счёт!!!20000т.руб. дааа!!!!!

 

12 мая 2012 12:18

Уважаемый Рустам Эркинович,
Выплата страхового возмещения осуществлена на основании заключения независимой экспертной организации ООО «Автодозор» о размере причиненного ущерба. Расчет износа автомобиля осуществляется независимым экспертом строго с учетом методики, установленной постановлением Правительства России от 24.05.10г. № 361. По Вашему автомобилю износ составил 55% (по пластиковым деталям) и 39% (по остальным комплектующим). Стоимость восстановительного ремонта рассчитана независимым экспертом на основании среднерыночных расценок на запчасти и ремонтные работы также в соответствии с постановлением Правительства России.
Основания для пересмотра размера страховой выплаты у Компании отсутствуют.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                           Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 мая 2012 10:30

Полис: 0177747262

23 МАРТА2012г. были поданы все документы по страховому случаю в ОСАО"РОССИЯ",выдан на руки только акт приема документов по страховому событию:№661\525\12-105,полис виновника:ввв№0177747262,не хочется задавать вопросы :-когда?-надоело,хочу услышать конкретное число перечисления выплаты.А также затребовать копии всей документации по моему делу,для обращения в суд,а так же коллективной жалобы в РСА!подключено к разбору полетов телевидение,на звонки которого страховая просто не отвечает,так как просто не работает у них телефон!требую чтоб ответили.не запрограмированной фразой,а конкретикой

 

11 мая 2012 15:27

Добрый день, Александр! По нашей информации, выплата страхового возмещения по вашему делу осуществлена. От лица компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2012 22:46

Полис: 4613821

уже почти год жду выплаты.ссылаются на потерю щета. теряют все,то одно то другое

 

10 мая 2012 10:11

Уважаемый Евгений! 20.04.2012г. Вам направлено информационное письмо с разъяснениями относительно необходимости предоставления дополнительных документов. Получить дубликат письма можно в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2012 16:19

Полис: 0563276357

в апреле произошло ДТП. Оформили по европротоколу. В страховую сдал все документы как положено но по прошествии 30 дней выплаты не было! Аргументируют тем, что виновник непредоставил свой автомобиль. Но на сколько известно это не является поводом для задержки выплаты. Прошу дать письменный отказ, не дают!!! № дела 6292271
готовлю документы в суд

Постоянный адрес отзыва

Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

05 мая 2012 12:35

Полис: ВВВ 0174879434

ДТП произошло 24.12.11 г.  Документы в компанию подали в срок. Номер убытка ФЗЛ/12-2602. Нарушили все возможные сроки выплат, которые написаны в ваших же Правилах!!! Господа, имейте совесть!!!!

 

05 мая 2012 13:34

Добрый день, Борис!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2012 17:09

Полис: ВВВ 0558152373

Мое дело А-561999 .  После ДТП виновником которого был человек застраховавший свой авто в "МАКС" я обратилась для возмещения ущерба в эту компанию.Сотрудники компании МАКС провели осмотр повреждений автомобиля , а именно:полностью разбита передняя блок фара, разбит передний бампер ,замято переднее крыло .Мой авто CHEVROLET LACETTI 2006г одна только блок фара стои около 10000р я уж не говорю о бампере,а компания МАКС выплатила мне всего 8600р. Причем ни каких комментарий давать сотрудники МАКСа не хотят. Документы в суд уже готовятся. Если кто- нибудь столкнется с МАКСом идите сразу к независимым экспертам!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2012 17:04

Полис: 00066365661

В результате ДТП у мой машины suzuki grand vitara был разбит задний бампер,задняя дверь и кожух запасного колеса-все под замену.Росгострах мне насчитал-9425 ру.64 коп!!!Хотя если ремонтировать то минимум я потрачу 52000 т.р.Как они считают !?Где такие цены они видели.Решение только одно-решать через суд.так многие мои знакомые и делали кто сталкивался с этой "замечательной" компанией.и еще.обслуживание клиентов в офисе на ул.березовская 96 просто ужасное!приходится ездить к ним по сто раз.хотя все документы можно оформить при первом посещении.А объяснения очень простые-то что то они проглядели,то сотрудних у них не опытный ,а то и вообще просто глазенками хлопают....В результате страдает клиент-тратит время и нервы .Так держать РОСГОСТРАХ!Кто сталкивался с ними тот меня поймет!!!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2012 15:14

Полис: 74-12 ПВУ

ДТП случилось в декабре месяца, весь перед мне разбили и за все это мне Адмирал хочет заплатить 2 500 )))))))) хахаха, одно крыло я даже не поменяю. Уже май месяц, денег не платят, к телефону не подходят, в Москве в офисе операторы отвечают, что это не их проблебы. Значит будем писать письма в суд, пусть это будет их дело. Всем удачи ))) больше никогда не обращусь в Адмирал, хорошо что страховка заканчиватеся

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2012 15:06

Полис: 0006371111

Хотелось бы ото всего сердца поблагодарить РГС за аттракцион невиданной щедрости!
4х летняя машина - по описи замена переднего крыла, подкрылка, оригинального литого диска, полная покраска двери, частичная переднего бампера и зеркала... Это Хонда, не ТАЗ... Выплата... 9100р.... Я починил машину ДО ваших выплат... Не у дилера... Крыло бралось б/у на разборке... БЕЗ колеса 20 тыс с копейками...
Я не обеднел... И даже не заметил... Тот кто принимает такие решения о выплатах, надеюсь, поднялся на деньги... Хреновая работа у этого человека... Каждый день столько пожеланий на воротник... Они когда то да начнут сбываться:))))))))))))))

Номер заведённого дела 0006371111

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2012 13:28

Полис: ввв 0580767417

Не раз слышал только плохое о Росгосстрахе, в итоге сам убедился что компания дырявая... Мне на Фольксвагене 2001 г.в. какая то девушка сломала зеркало в то время как моя машина стояла на парковке. Зерколо требует замены. Оформили дтп, спустя 2 месяца пришли на карту деньги в размере 573 рубля 23 копейки. Недовольный суммой выплаты поехал в офис, отправили в другой, в другом в 3тий. Там я задал вопрос почему такая сумма, объяснили тем что износ автомобиля сильно большой и сумму больше данной не могут предоставить. То есть я сейчас должен на эти деньги найти новое зеркало, в то время как новое стоит 6500 рублей. На отечественные авто стоят зеркала дороже перечисленной суммы, но у компании Росгосстрах другие мнения по этому поводу. Остался не доволен, ни кому не советую страховаться в данной организации во избежании конфликтных ситуаций.

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2012 10:48

Полис: AI 18170472

убыток КАСКО № 591-171-1619708/12
после мойки а/м мною были обнаружены царапины на крыше автомобиля, когда они появились и кем были нанесены я не знаю, но обнаружить их удалось на чистом а/м( после мойки) в 18.15 04 апреля 2012г. я позвонила в офис по поводу обнаруженных царапин, но в офисе сотрудников-агентов не было, трубку взял кадровый работник(так представился)и сказал - приезжайте утром следующего дня в офис.что я и сделала. Утром составили заявление, провели осмотр. В результате в возмещении мне было отказано на непонятных мне основаниях, т.к. я считаю что мой страховой случай подпадает под ст.18 п. 5 и ст.18 п.8 и оснований для отказа по выплате ущерба, руководствуясь ст.21 я не вижу.
Я первый раз страхую а/м в ИНГОССТРАХЕ и очень разочарована действиями и работой этой компании. Никогда не выберу ее сама и не посоветую своим знакомым.

 

12 мая 2012 12:14

Уважаемая Надежда Федоровна,
Согласно извещениям о страховых случаях, поданным Вами 05.04.12г., Вы обнаружили повреждения ЛКП капота и крыши автомобиля после его мойки. При этом не было объяснено, при каких обстоятельствах автомобиль получил эти повреждения.
В соответствии с Правилами страхования КАСКО, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, страховщик обеспечивает страховую защиту по рискам ДТП, пожар, повреждение отскочившим или упавшим предметом, стихийное бедствие, злоумышленные действия, действия животных и угон (статья 18). Повреждения, обнаруженные после мойки ТС, не входят в список рисков, по которым страховая компания обеспечивает страховую защиту по договору страхования КАСКО.
Тем не менее, при повторном рассмотрении материалов дела, с учетом характера повреждений, Компанией было принято решение о выдаче Вам направления на ремонт, о чем Вы были проинформированы 11.05.12г.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                          Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

04 мая 2012 10:33

Полис: 0560294056

Авария была еще 28.12.2011 документы сдали 10 января. Дело так и не движется. Дозвониться до тех кто ведет дело нереально это не существующие люди, их никогда нет на работе. Выплату чувствую никто не получает. Обратился в суд и РСА. И я и виновник застрахованны в России. Номер моего полиса ВВВ 0560294056, номер дела УДУ/12-1905. Номер полиса виновника КАСКО 0596363531. Уже прошло 4 месяца а выплаты нет, ДУРДОМ.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2012 22:52

Полис: ввв 0177367188

В результате ДТП, поврежденна левая передняя дверь, повреждение ЛКП, глубокая царапина длинной 30 см. Заключение эксперта, покраска. Левая задняя дверь, вмятина и глубокое повреждение, лакокрасочного покрытия 15 см. Заключение эксперта, ремонт и востановление ЛПК. Выплата РЕСО по ОСАГО _ 945 руб.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 мая 2012 19:36

Полис: 0582558684

Здравсвуйте, страховой случай(ДТП) произошел 26.03.2012. Все документы предоставил в страховую, провели осмотр авто в Росгосстрахе 02.04.12.  Прошли положенные 30 дней, для рассмотрения. На звонки по номеру дела № 6327455 ответили, что требуется предоставить автомобиль виновника ДТП.   Срок не оговаривают. Что в таких случаях необходимо делать и имеют ли право продлевать сроки рассмотрения выплатного дела страховики в связи с возникшими у них желаниями, им  дается на это 30 дней? Причём здесь автомобиль виновника ДТП?

Постоянный адрес отзыва