РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '402',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2010 18:24

Виновник ДТП застрахован в Инногаранте (НАЗВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ)Ущерб при ДТП моего авто,оценивал эксперт от Инногаранта,насщитал 80т.р.с учетом износа 40т.р.,а заплатили 20т.р.,объесняют (ошыблись)Ждал выплату более двух месяцев (узнал как обманывают),обещали все по закону в течении 30дней,а вышло наоборот.Теперь подаю в суд .Ремонт машины обашолся в 102т.р          ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2010 08:17

В марте застраховал свой а/м в этой компании, по сей день желею, все было бы нечего но 11 сентября случился страховой случай, мою машину вскрыли и обокрали, угнать не смогли, вытащили магнитолу попутно разбив стекло в задней двери покалечив внешнюю ручку на водительской двери и погнув копот. Ну как и все, в этой ситуации я обратился в милицию, получил там все документы и сдал их в страховую компанию уже 22 сентября, и с этого момента началось растягивание "резины". По истечению месяца я позвонил в СК, где мне сказали что дело еще не рассмотрели и никакой информации у них нет, я продолжал звонить каждую неделю, и вот в начале ноября мне все же удосужились сообщить о том что нужно постановление о прекращении предварительного следствия, после чего даже заказное письмо прислали мне с требованием о предоставлении данного документа. Естественно я через неделю предоставил данный документ, через неделю потому как в милиции тоже не все просто постановление я получил быстро, а вот за печатью еще три дня бегал, ну и с этого момента по договору СК должна за 10 дней принять решение, после чего за 5 банковских дней произвести выплату. Обрывал им все телефоны, и вот в 22 декабря при очередном звонке сказали что деньги будут на счету 25 декабря, только вот год забыли сказать(шутка). Бегал в сбербанк каждый день почти, но на счет ничего не поступало, звонил в СК, где говорили что это видимо какие то проблемы в банке, и что деньги они отправили..... После нового года пошел еще раз проверит счет, денег так и нет, и после этого я позвонил в головной офис в Новосибирске, где мне откровенно сказали что перевода не было, и когда он будет никому не известно, я честно говоря немного оболдел, перезвонил второй раз им же, и получил в ответ что может быть в течении месяца мы вам и переведем, но точных сроков вам никто не сообщит! вот такова история с 11 сентября и по 12 января ничего еще не видел.
Обходите компанию эту десятой строной, так как после того как вы отдали им свои денежки вы абсолютно никого не волнуете, политика этих УРОДОВ(других слов нет) такова, работают они с клиентом один раз, так как застраховавшись один раз, воторой раз этот клиент уже туда не вернеться! Единственно что они делают отлично, так это требуют от вас оплаты страховой премии вовремя, и попробуй задержи, из под земли достанут, мне так за неделю звонили, перед каждым платежем.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2010 02:26

точно вам говорю) может вам за ваши денежки по КАСКО раз в год бампер и покрасят, но не дай бог что случится серьезное, придумают тысячу нелепых причин для отказа.
Кондаков там и его команда экономят денежки компании, всё ясно.
И мне отказали, мошенником назвали) справки я купил в ГАИ) ага, сейчас, судимся теперь)

А вообще, нечего кормить дармоедов, бегите оттуда.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2010 12:05

В Саратовском филиале ЭСКО отказано в выплате по ОСАГО всем. У меня ДТП произошло 11  октября 2009 г., когда я только оформляла документы, пострадавшие уже тогда  через суд могли востребовать в этой компании деньги за возмещение ущерба.  Я по наивности поверила обещаниям директора филиала, что это единичные случаи,и к моменту получения моей выплаты деньги будут. Однако, с тех пор в филиале сменилось три директора, некоторых из них разыскивает милиция. Но деньги выплатить обещают, но не платят. Каждый раз у них серьезные проблемы, и просят не мешать им их решать, т.е. не звонить и не приезжать. А в Москве, где главный офис, делают вид что ни чего не происходит, и говорят что разберутся, при чем срочно, но не разбираются!  НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в ЭСКО, денег на выплаты у них нет, несмотря на то, что уставной капитал компании 210 миллионов..рублей.

Постоянный адрес отзыва

Рифат Страхование автомобилей / КАСКО

05 января 2010 21:02

Страховал авто по КАСКО и ОСАГО в последний раз. Попал в дтп повреждена вся передняя часть вплоть до  лобового, ушел под газель. Отказывают в покраске бампера из-за царапины которая была в момент страхования(3см длина 4 мм ширина) но самое интересное то что замену бампера они одобрили, бред полный, как царапина на старом бампере влияет на покраску нового его все равно красить????? машина стоит 2 месяца жду окончательного вердикта от ГОСПОД РГС - УШЛЕПКИ. Не попадайтесь как я, никто в РГС не сказал что можно покрасить царапину и оформить восстановление даже после дтп и тогда бы покрасили, жаль к юристу знакомому поздно обратился.  

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2010 18:24

Дело 09-11800 передано на оплату в казначейство 2 месяца назад. Выплата не произведена. Претензия в "отдел качества" ничего не дала.

Постоянный адрес отзыва

Пётр Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2009 14:52

№ дела не оставлю, ато вообще ничего не получу.
       Ресо это г..., слов нет произошло дтп, виновник клиент ресо, их ЗАВИСИМАЯ экспертиза насчитала 15.000р, у машины нет пол морды, а мне даже в АРА сервисе на покраску не хватит,не говоря, что капот стоит 54.000, фары по 13.000 каждая,бампер 34.000,+работа,покраска, радиатор 12.000 и много ещё чего,машина вольво, как может быть 15.000 не пойму, независимая насчитала 170.000тысяч, а они говорят мы не будим рассматривать вашу независимую, как с ними бодаться? РЕСО обманывают народ, когда приходишь страховку делать чуть ли не Ж...у лижут, а когда дело выплат касается хрен до них достучишься ко...лы !!!!!!!!.Люди не страхуйтесь в РЕСО, не делайте плохо другим, быстрей бы она разорилась !!!!!.И мой пример не один поверьте, теперь суды и.т.п. как будто мне делать больше нечего!!!                                                                                                                                                                                                                                                

.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2009 23:57

Была застрахована по ДМС в ресо мед при страховании договора не выдали, в приложении к карте дали только список учреждений. Обращалась редко но приходилось пару раз перезаписываться к др.врачу т.к. сами понимаете хороший врач на вес золота, к нему не попасть по ДМС. На мою смену врача каждый раз меня обливали помоями в страховой и наконец просто отказали когда я записавшись к одному попросила меня перезаписать на др.день к др.врачу. Хотя везде у них написано что я имею право выбора и клиники и врача! Разговаривали со мной по хамски в неприятном тоне диспетчер по телефону 326 84 84 (не представилась, разговор был в 22 часу 24 декабря)Выходит что страховка -лишь фикция а врачи которых предлагают не самые опытные, не хочется ставить на себе эксперименты я думаю меня поймет любой кто стоял перед проблемой любой операции. Здесь как минимум надо выслушать мнение двух врачей ....если конечно вы не камикадзе?

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2009 13:21

В 2008 г. мной в компании Цюрих был застрахован автомобиль (КАСКО). При наступлении страхового случая сотрудники компании заставили собрать кучу справок и документов и в конечном итоге после посещения мной  в 3 раз офиса компании мне отказали без особых оснований...
В 2009 застраховал свое авто в Ингосстрахе, при наступлении аналогичной ситуации страхового случая все было решено быстро и оперативно в мою пользу!!!!!
А сотрудники Цюриха все названивают с предложением застраховать свой автомобиль в их компании.....  
ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2009 12:51

В разделе 14.14 правил страхования автомобилей по КАСКО написано "...комиания имеет право выплатить сумму ущерба...",но  "не обязана это делать" - так написали в отказном письме. Дело было в оплате разбитого лобового стекла, элемента, выплата за который считается бездокументной и бесспорной. Такая вот трактовка своих обязательств.

Постоянный адрес отзыва

Вася Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2009 10:49

Ничего удивительного в отрицательных отзывах об РГС нет, все так и обстоит на самом деле. Причина - рыба тухнет с головы.
В данном случае "головка" - руководитель выплатного центра РГС Александр Загорин. Именно этот человек несет ответственность за все отказы/невыплаты/недоплаты клиентам.
Почему? г-н Загорин - бывший ГАИшник, с четко сформировавшимся ментовским мировозрением и методами работы. Именно он настойчиво внедряет в РГС насквозь прогнившую ментовскую "палочную" систему, при которой на людей (клиентов!) всем просто наплевать: главное - план по количеству, главное - доложить о выполнении. Законность, правила, здравый смысл отодвигаются на третий план. Если добавить к этому отсутствие профессиональных знаний в области страхования и наплевательское отношение к собственным сотрудникам, получится то что мы имеем в настоящий момент - безобразное и во многих случаях противозаконное рассмотрение убытков в РГС.
Александр Загорин руководит выплатами Росгосстраха в масштабах ВСЕЙ страны. Видимо, руководство и хозяев РГС устраивает этот человек и его методы работы.
Так что выводы об этой гоп-компании делайте сами, господа!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 20:48

Дело № 2335 от  21.10.09г. С начало не мог дозвониться в офис. Ходили спросить скоро ли будет выплата. Еще с банка надо было принести письмо(машина кредит). Все сдали сказали что ч/з 2 неделя должно быть выплата.Потому что дело отправляет в Казань на подпись.Позвонила ч/з 2 нед. Ответ: Вашу делу отправляли в Москву на подпись потом в Казань отправляем. Как то  дозвонилось секретарша соединила  нас  с дикторшам Ольга Леонидовна . Она сказала  если сумма до 10000 т.р мы сами решаем в Казань не отправляем звоните ч/з 2 д.Позвонила ответ:ваша дело отправлено  в Казань.Через 09 брала номер телеф.Званю мне говорят что нашо дело не дошло до Казани. Я решило зайти в сайт Путина и оставить все свои данный .Потому что договоре п.п.8.9 оговорено "Передача тран.сред или перечисление денежных средств осуществляется Страхователем в течение 10(дести)банк дней"  дней .  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 13:53

Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2009 17:11

Самые неприятные впечатления в общении с руководителями и их подчиненными. Задержка повыплатам почти 100 дней.

Постоянный адрес отзыва