РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '401',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 сентября 2012 11:20

Полис: фзл 12-8476

Одни отписки с 15 марта сего года-не надо про бухгалтерию-напишите когда деньги отдадите!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2012 18:00

Полис: ФЗЛ/12-17093

Два месяца назад я писал вот такой отзыв:
Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами.  И это,  страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.
постоянный адрес отзыва

Это был ответ компании

Ответ компании: Добрый день, Сергей,  «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Прошло два месяца. Мое дело перешло от рассмотрение к составлению акт рассмотрения. Вопрос к страховой компании. Сколько необходимо времени чтоб произвести выплату????????

 

11 сентября 2012 09:34

Добрый день, Сергей !

"Горячая линия качества" ОСАО "Россия"сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты.                        
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

МАРИНА Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2012 16:48

Полис: 6608262

Второй раз сталкиваюсь с Росгосстрахом нехотят выплачивать страховку,больше ни когда не буду связываться с этой компанией.Всем сочувствую.К работе относятся недобросовестно, я считаю неправильно поступают с нами до поры до времени.Всех клиентов потеряют.

 

11 сентября 2012 11:15

Уважаемая Марина!
В настоящий момент в материалах выплатного дела отсутствут документы из компетентных органов, в связи с чем, 06.09.2012г., нами сделан запрос в в ГИБДД о предоставлении справки ф. 154, постановления.
По факту получения требуемых документов решение будет принято.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2012 15:27

Полис: ввв 0603836747

Суд удовлетворил мои требования о возмещении ущерба от ДТП в сумме 9300, включая мои издержки. Уже месяц с момента вступления исполнительного листа в законную силу не могу получить денежные средства. Со слов юриста, который вел мое дело в суде люди не получат денег по 3-6 месяцев, действуя через приставов. По его рекомендации лист был подан в Пензенское ОСБ, где у России открыт р/с. Через неделю пришел ответ, что на р/с картотека. Вопрос: Россия банкрот? Как все же получить несчастные 9300?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2012 13:04

Полис: 1018 0134060

Произошло ДТП. Сначала вроде было всё нормально: приняли заявку, завели дело. Потом началось. Ремонт непонятно где, ни одного авторизованного сервиса. Дольше. В офисе висит объявление: направление на ремонт в течение 3 дней. Особо отмечено, что в день обращения направление не выписывают. Вот пошла уже третья неделя ответ " Компания думает". Заявили - думать могут 20 рабочих дней! Хорошее отношение к клиентам проявляется только при приёме денег: всегда и в любое время. Дело №6913068.

 

13 сентября 2012 13:59

Уважаемый Игорь!
Срок рассмотрения убытка по КАСКО составляет 20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
С заявлением на выплату страхового возмещения Вы обратились 29.08.2012г.
В настоящий момент принято решение по выдаче направления на ремонт на СТОА. Вы можете обратиться в региональный центр урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

10 сентября 2012 12:24

Полис: ВВВ0608212324

Подавала документы 1 августа №89686, но до сих пор нет ответа! Каждый раз как звоню меняется дата рассмотрения, сначала было 1 сентября потом сказали 14, а сегодня сказали не раньше 20, Что за бардак в этой компании. По закону рассмотрение должно быть не более месяца!!!!

Постоянный адрес отзыва

Aгван Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2012 23:11

Полис: 40011/12

Подав все документы на расчетный счет, почему -то мне прислали сообщение на ремонт. Позвонив в компанию, мне сказали, что произошла ошибка.Но почему-то эту ошибку уже около двух месяцев не могут исправить.Наверное, в этой компании никто не занимается своим делом.  

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

09 сентября 2012 00:35

Полис: по телефону

Позвонили из этой компании. Не знаю даже откуда взяли номер моего телефона, сказали что страховка подходит к концу, хотя страховка была оформлена в компании "ВСК". Я сказал что согласен оформиться у них. Мне всё подробно изложили, посчитали во сколько денег всё выльется и сказали что за полисом никуда ехать не нужно, привезёт курьер. Тот звонит на следующий день и узнаёт когда лучше доставить полис и как доехать до меня на общественном транспорте. Сказал позвонит за 2 часа до выезда ко мне.
  В итоге страховка была просрочена на 3 дня. Поехал и сделал полис в "ВСК".
  Звонка из компании "Россия" не было ДО СИХ ПОР !!! (10.09.2012)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 сентября 2012 12:24

Полис: 6808765

Добрый день всем кто читает этот отзыв!Обратился в РГС в начале августа по прямому возмещеию ОСАГО,номер дела 6808765,провели осмотр машины(рено логан)2010г.в. Из повреждений 14 позиций перечисленных в акте осмотра(разбита вся задняя часть).ровно через месяц выплатили 6870р.70коп.А теперь вопрос к господам страхощикам покажите мне хоть один сервис где за эти деньги можно купить задне крыло,бампер,2 фонаря,пол багажника,поставить машину на стапель,сделать сварочные работы,покрасить всю заднюю часть,и т.д. Приехал после этого хамства в офис на кожуховской.Попросил выдать калькуляцию,девушка с безразличным видом сказала что не выдают,на вопрос почему,ответила какието внутренние положения,при этом раза 3 вставала и прсто уходила,занималась своими делами.На прсьбу позвать старшего менеджера-сказала что руководство не общается с клиентами(но деньги получают наверное исправно из наших страховок) развернулась,ушла,и крикнула все ДОСВИДАНИЕ.Скажите пожалуйста это достойное повидение и отношение к своим клиентам.Я думаю что это не допустимо.Объясните мне откуда взяласьтакая сумма,как могут себе позволять так общаться с клиентами ваши сотрудники.Компания упала ниже некуда в моих глазах.

 

11 сентября 2012 15:38

Уважаемый Алексей!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, по результатам повторного рассмотрения материалов выплатного дела, выявлена ошибка в расчете.
Убыток направлен на повторное рассмотрение и пересчет стоимости восстановительного ремонта, далее будет произведена доплата.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2012 21:37

Полис: 0621130192

Всем здравствуйте!произошло дтп виновник застрахован в росгострахе в тойже,что и я.страховой случай я зарегистрировал по телефонному звонку...на следующий день я поехал в центральны офис в москве на оценку повреждений...оцещик сказал,что дверь под замену сумму мне не сообщили.3 августа я дооформил документы сказали ждите выплат в течении 30 дней..уже 7 сентября выплат нет.звонил несколько раз говорят что перевод денег был но банк сделал возврат..причину не говорят когда решат эту проблему не говорят,когда будет перевод не говорят,срок по договору просрочили...что дальше делать ждать или идти через выше стоящие инстации?незнаю...номер страхового дела 6792980..если выплат не будет то уж точно  строаховаться я в росгострах  точно не буду...

 

07 сентября 2012 10:34

Уважаемый Денис! Указанные Вами № убытка и полиса некорректны, рассмотреть Ваш отзыв не представляется возможным.
С жалобой можно обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2012 13:23

Полис: 0174881997

Уважаемые сотрудники филиала ООО "Росгосстрах" в Санкт-Петербурге и Лен.области прошу Вас внимательно проверить расчет выплаты по Делу №6795611, т.к. перечисленной суммы явно не хватает на ремонт даже в самом дешевом сервисе. Я пока не допускаю мысль о некомпетентности сотрудника, делавшего расчет, и надеюсь, что ошибка будет исправлена. Также прошу предоставить калькуляцию по моему случаю.

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2012 20:11

Полис: 3 190263 0101139 200026

А , ведь хотел написать положительный отзыв. За год было три обращения 1) Заполучил на кад камушек в лобовик. Решили вопрос быстро. 2) Какой то пьяный идиот , ночью разбил пивную бутылку о мой передний бампер. Тоже без претензий. 3) Пока пропускал машинки идущие по главной дороге , мне в зад приехал пацсанчик на допотопном bmw . Типичный регрес , но кто бы мог подумать , что здесь и будет косяк. 17.09.12. дтп , 04.09.12. получаю направление на ремонт - замена зад бампера , без покраски, с какого то перепуга!!!! :( Оказывается на моём старом бампере они разглядели сколы и потёртости которые "возможно были получены не    в этом дтп". Бред какой то!!! Хотя акт осмотра перед заключением страхового договора составлялся , и даже если, и были какие то сколы , то они были получены за период действия договора с данной страховой компанией , или повреждений о сложившееся в смятку о мой зад, bmw было недостаточно для того, что бы покрасить замененный бампер???? Написал претензию ..., жду ответа . В случае если не дождусь пойду в суд, из принципа до конца, в какую бы стоимость в итоге  это не вышло. :(  

 

24 сентября 2012 12:13

Добрый день, Влад!
Оставьте, пожалуйста, свои контактые данные, номер страхового полиса и номер выплатного дела в разделе "Пожаловаться" на сайте компании (http://www.1sk.ru/).
Постараемся в кратчайшие сроки дать вам ответ.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2012 15:22

Полис: 0125831

Дело 6866269 по расчетам росгостраха заменить бампер на Рено Дастер 2012 года с покраской и подбором краски , с установкой парктроника и покраской задней двери багажника стоит 4450 рублей 34 копеики, раскажите госпада страховщики откуда такие цены

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 сентября 2012 21:33

Полис: 7865\2031

Обратился в страховой офис на Сельскохозяйственной по страховому случаю с автомобилем по каске. Придя в офис в 4 часа дня был очень удивлен толпой возмущенных клиентов. Через некоторое время я их понял. За длинной вереницей столов работал всего один человек!!!!! На возмущение клиентов где остальные сотрудники никаких вразумительных ответов не было, кроме ехидной улыбки. В итоге потерял 3 часа, пока дошла моя очередь. Менеджер -  молодой человек не представился. Агент, приехавший на место осмотра автомобиля, сделал пометку о замене детали(крыши)автомобиля. Этот же "менеджер" не видя последствий причиненного ущерба все перечеркнул и сказал что будет только ремонт. На мои слова что должна быть заменена крыша автомобиля, он ответил что он все знает, он здесь работает уже 10 лет и его не надо учить. НЕ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ "компанию" И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва