РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '396',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2012 20:15

Полис: 0539961737

Никак не могу получить оригиналы справок о ДТП и оригинал постановления. По ошибке отдал в Росгострах, виновник другая страховая компания(Росстрах) которая обанкротилась. В РСА нужно для выплаты оригинал
№ дела: 4433303
Уже полгода пишу заявления присылают по почте что не дадим - не обязаны. Они же в архиве..почему так сложно отдать обратно..??

Постоянный адрес отзыва

Павел Евгеньевич Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2012 14:00

Полис: ВВВ 0600009466

И так - выплатное дело № 6995759 полис виновника ВВВ 0600009466, пострадавший автомобиль митсубили лансер Х, по оценке независимой экспертизы под замену 1. усилитель бампера, 2. бампер задний, 3. датчик парковки. Окраска 1. усилитель бампера, 2. боковина левая, 3. бампер задний. Ремонт панели задка с окраской и того без учета износа стоимость восстановительного ремонта составляет 44514 рублей, с учетом износа 35262 рублей и при этом Росгосстрах насчитывает ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ!!!!
Чтобы узнать сумму я потратил два с лишним часа, в другой компании по тотальному ущербу, с двумя погибшими(когда разбились мои родители) в общей сложности я провел времени меньше. Стыд, а еще с какими лозунгами данная страховая компания стоит на страже наших интересов. Считаю что страховая компания, во всяком случае ее филиал г. Екатеринбург, наглым и беспардонным образом нарушает закон России об ОСАГО. Я, с момента принятия закона об ОСАГО страховал свою ответственность в данной компании, на сегодняшний день не было ни одного обращения с моей виновностью(чтоб не сглазить....стук, стук, стук),  сей час у меня застраховано по ОСАГО в росгосстрахе(намеренно с маленькой буквы по тому что  у меня нет уважение к данной компании) три автомобиля, но больше я никогда не приду в эту компанию и судя по всему с каждым годом так будет все меньше и меньше клиентов. Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2012 13:31

Полис: Драница Екатерина

Компания профессиональных обманщиков.

Тянут два месяца, ничего внятного ответить не могут.

Секундочку и минуточку для сотрудников Согласие означает 20-40мин, столько приходится висеть на проводе.



КОШМАР!

Постоянный адрес отзыва

Лычагина Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2012 11:55

Полис: ВВВ№0183349257

По моему делу № 0006961277 от 5 сентября 2012г. пришла СМС 25.09.2012г в 17.20 что произведена выплата пп № 848 от 24.09.2012г. Сумма выплаты 5410, 11 руб(мало того что этой суммы не хватит даже на покупку фары, а там еще надо красить бампер, крыло и решетку радиатора,но с этим будем разбираться немного позже, когда может быть получим деньги), если учесть что сегодня уже 3 октября а деньги  так на р/счет и не пришли. Интересно где же они бродят ???? Слава богу что я застрахована не в вашей компании, но бедные ваши клиенты которые доверили деньги такому страхователю как РОСГОССТРАХ

 

04 октября 2012 09:12

Уважаемая Татьяна!
Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен независимой экспертной организацией в соответствии с правилами ОСАГО. Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.
В связи с технической ошибкой в реквизитах, банк вернул платеж обратно.
В настоящий момент ошибка исправлена, страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "




Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2012 10:01

Полис: 002530/2031/661 №дела 3737

При обращении  в страховую компанию по страховому случаю "каско" мне выдали направление на ремонтные работы в автоцентр, и на этом работа страховой компании завершилась, сроки согласования задерживаются, достаточно сложно  получить информацию по телефону, полное нежелание работать с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2012 10:01

Полис: 002530/2031/661 №дела 3737

При обращении  в страховую компанию по страховому случаю "каско" мне выдали направление на ремонтные работы в автоцентр, и на этом работа страховой компании завершилась, сроки согласования задерживаются, достаточно сложно  получить информацию по телефону, полное нежелание работать с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2012 20:53

Полис: 106759/12

Застрахован в Согласия по ОСАГО.Произошло ДТП не по моей вине , виновница дтп тоже застрахована в Согласие ,через два дня были поданы все документы.У меня prado 120 эксперт написал замена бампера и катафота .Прошел месяц по ущербу начисленная сумма составила 1320руб.Они там совсем ох...... Только рекламу крутят и говорят что у них юбилей компании.Ps видно все деньги пропили.Номер дела 106759/12 Теперь буду искать человека который выжмет с этой компании деньги за ремонт,это и будет оплата его услуг.Дело принципа мне этой тягомотиной заниматься некогда .

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2012 15:00

Полис: ТС 11/000631

КАСКО договорТС 11/000631
Дело 0128637-12 угон.
Все документы сданы 10.07.12, случай признан страховым сумма согласованна, доп. соглашение подписано руководством и все доки с 9.08.12 лежат в бухгалтерии на выплате. Все сроки по выплате прошли, специалисты ГУТТы толком ответить не могут когда будет произведена выплата и просят просто ждать, с руководством и бухгалтерией так же не связаться.
т.к. машина кредитная и каждый месяц надо вносить платежи ждать больше не вижу смысла, только суд.
Претензия приедет на Барабанный
копия в Российский Союз Автостраховщиков, а так же в прокуратуру и ФССН
далее СУД.
+ быстро оформляют полис КАСКО
– 1. не платят 2. не дозвониться

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2012 11:23

Полис: ДСТ0001031254

В начале лета на трассе от летящих камней в машине разбилось боковое стекло и треснуло лобовое.Добрался кое как до головного офиса отсидел как полагается очередь и сразу предложили либо ремонт или деньги. Я решил вставить и поменять стекла.Дали направление в Т.Ц Кунцево Там запись только на конец лета.Тогда решил взять компенсацию деньгами.Вот уже октябрь начался а всё никак. А если бы реальное ДТП бы было.Как обычно взяли бренд и делают на нем деньги.

Постоянный адрес отзыва

Лера Страхование автомобилей / ОСАГО

02 октября 2012 09:19

Полис: я у вас не страховался

Обратились напрямую в СК виновника ДТП -ОСАО "Россия" и совершили ошибку, т.к. если сам себе выбираешь нормальную страховую, то за других не отвечаешь... Поэтому с июля дело не движется. То Москва решает то не Москва. Вообщем , все как у всех. Собираю доки в суд, но вот незадача - необходим же полный пакет док-ов которые мы сдавали,  а посему пришлось запрашивать и справку о ДТП и другие доки у этой страховой - письменно по заявлению. Посмотрю что получится. Если честно вы господа страховщики сами толкаете на преступление, в след раз можно смело "брать"  с виновника ДТП (в моем случае - он скрылся с места ДТП, но как потом оказалось - ненамеренно, поэтому под угрозой потери прав был бы готов на многое- так как это его работа). А вообще всем советую обращаться в свою СК.  И как вас только "не разрывает" от выдачи номеров выплатных дел!!! 1901/12-30964. На отрицательные отзывы вы не отвечаете, либо используете свою коронную фразу - поэтому комментов мне от вас не нужно.

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО

01 октября 2012 18:16

Полис: 901/11/26848/50135

Второй год пользуюсь услугами СК Россия. Первый год страховых случаев не возникало.
В данный момент испытываю затруднения с этой компанией, так как она не выплачивает деньги.
Все документы давно собраны (у меня КАСКО, собираюсь восстановить украденные зеркала+поменять поцарапанные детали), получено направление на ремонт. Напрвление передано сервису, в котором назначен ремонт авто. Жду с июля месяца. Уже октябрь! Выплачивать деньги не хотят! Надоело постоянно звонить им и слышать одно и то же: что все документы находятся в бухгалтерии, деньги будут перечислены в ближайшее время. Очень обидно, первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Собираюсь обращаться в суд.
Будьте бдительны, не пользуйтесь услугами данной компании.
Номер полюса 901/11/26848/50135, выплатное дело 12-13109.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

01 октября 2012 17:40

Полис: 001AT-12/11825

11.07.2012 г. произошло ДТП, автомобиль застрахован по КАСКО. Страховой компанией было принято решение о признании полной гибели автомобиля. Автомобиль был передан страховой компании.
12.09.2012 г. со страховой компанией было подписано соглашение о выплате страхового возмещения. Срок выплаты истекает 02.10.2012 г.,  01.10.2012 г. решила уточнить, если какие-то проблемы по выплате, в итоге получаю ответ, что выплата задерживается на 10 рабочих дней, в связи с тем, что это распоряжение руководства, т.к. сумма большая (595000 рублей) и требует дополнительной проверки, меня не коим образом не проинформировали о задержке выплаты моих собственных, земетьте, денежных средств. Считаю недопустимым такое поведение и отношение к клиентам. Также за время урегулирования страхового случая считаю, что сумма которая мне полагается проверена на 10 раз вашими службами, на лицо затягивание выплаты. Данная ситуация ставит под сомнение о дальнейшем страховании в этой компании.

 

02 октября 2012 16:43

Здравствуйте, Ольга!

Как Вам уже сегодня сообщил в телефонном разговоре специалист Центра Контроля Качества, средства были сегодня переведены на Ваш счет без всяких задержек.
По вопросу некорректной консультации оператора мы будем прослушивать запись звонка и разбираться в этом вопросе.
Надеемся, что сняли все Ваши беспокойства.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

01 октября 2012 15:50

Полис: ввв0589735632

Разбили мне машину в середине июля,камаз въехал в митсубиси,а она следовательно в меня отлетела.Приняли меня на оформление через месяц по какой то записи,хотя в росгосстрахе принимают в течении 5 дней.Только через 2 месяца рассмотрели дело,а выплотили в конце сентября(как вы уже догодались смешную сумму).Не страхуйте машины в ГУТА,сами будите платить за свой ремонт!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Шелест Сергей Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

01 октября 2012 13:37

Полис: 121515656

Всячески затягивают дело. Работают одни хамы. Выиграл два дела. За хамство.

Постоянный адрес отзыва