РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '32',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2014 10:28

Полис: АА #1001182085

Страховалась в ингострахе два года, машина дорогая , соответственно страховка тоже , в районе 90000рублей, первый год поменяли боковое зеркало, без проблем, быстро. Этот год, стекло лобовое, направляют гарантийную машину, не к диллеру, а в какой -то корейский салон, я узнала , там ставят китайские стекла, т.е. подделку , я понимаю что страховой компании это выгодно, но они не задумывались, что если я подам в суд, и расскажу об этой афере публично, призываю людей, и объясняя им, что их просто "надувают",что страховой придется выплатить не только стекло , но моральный ущерб. Вообще полное безобразие, больше в ней страховаться не буду

Постоянный адрес отзыва

Костылёв Андрей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 18:19

Полис: ATC 5207 № 011340602

Застрахован в МСК по КАСКО. 19 марта 2014 произошло ДТП,я признан пострадавшим. 21 марта привёз в СК все документы и написал заявление на выезд эксперта. 27 марта приехал эксперт,описал и сфотографировал повреждения.Эксперт привёз эти документы в СК только 2 апреля. Направление на ремонт в АВТОГЕРМЕС получил на 27 апреля,в этот же день доставил автомобиль на СТО. Автомобиль до сих пор находится в сервисе. Сегодня звонил в сервис,мастер сказал что страховая назначила повторную экспертизу по-подвеске на 9 июня,а 10 июня истекает срок в 1,5 месяца со дня сдачи автомобиля в ремонт(данный срок прописан в акте сдачи автомобиля),соответственно,сроки уже будут нарушены.Автомобиль кредитный,страховка на данный момент уже закончилась,банк требует чтобы я сделал страховку на этот год,чего я не могу осуществить ввиду отсутствия а\м. Учитывая такие сроки по ремонту,желания обращаться в МСК желания больше нет! И видимо придётся обращаться в суд!

Постоянный адрес отзыва

Алексан Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 16:58

Полис: 014651

Ужасный сервис, неприятные люди, нет выплат уже 4-ый месяц. На адекватные вопросы получаешь ответы в стиле "Му,Хрю, все понимаем, ничем помочь не можем."
Поверьте, желание сэкономить никак не окупится ,если случится страховой случай.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 12:35

Полис: 100029974

По каско оформила 3 заявки. Отказано в двух. Отказы высылаются почтой России!Одну, которую согласились оплатить, №288744/14, оказалось, при подаче автомобиля, я должна оплатить франшизу, которая равна стоимости ремонта! При возникновении спорного вопроса связаться с компетентным сотрудником крайне сложно! Данные страховки не объясняются доступно. Вопрос: Какой смысл в оформлении КАСКО и ОСАГО если ремонт выполняется за свой счет? Спасибо за урок!

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

04 июня 2014 11:26

Полис: 131400804000971

Каско по очень выгодным условиям звучит в рекламе, на это вся ставка. только при обращении не ожидайте НИЧЕГО, Самарский филиал- это 10 человек работников которые ходят из кабинета в кабинет -имитируя бурную деятельность и как сказал, мой друг который недавно тоже оформлял ущерб в этой компании "Что они делают всё, чтобы ты ничего не получил, и измучился оббивать пороги". Так как компания работает с 10-16, да еще с обедом, и со средой выходным днём. Работающему человеку можно и не мечтать попасть оформить страховой случай. Так вот суть проблемы, оформила случай ущерба (повреждение зеркала), всё отсняли, оформили заявление, на след. день довезла недостающие бумаги- всё отлично ждите говорят направления на ремонт, жду в понедельник обещали- не позвонили, во вторник позвонила - девушка обещала через час перезвонить (видно огромный наплыв клиентов был)))), позвонила сегодня, на трубке просидела 15 минут!!!!! мужчина просто скорее всего либо забыл либо на перекур ушёл (господи они еще о репутации говорят)))Смешно... в оконцовке выяснется, что скорее всего мне откажут в ремонте автомобиля, выходит повреждения у них ВООБЩЕ не входят в УЩЕРБ!!!! как так!!! ВООБЩЕМ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОСТО ВЫБРОСИТЬ ДЕНЬГИ- ТО это именно та компанию куда их надо нести!!!
P/s никогда не писала отрицательных отзывов, но такое отношение к клиенту вывело из себя....

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 17:04

Полис: 038АТ-13/00267

Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ-13/00267 от 07.05.13 и компания пропала. Направление на ремонт дилеру дали с опозданием после претензии все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср-2281 от 15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо ,сроки затягивают. После вручения претензии сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу.  Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89-3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка. Т.к машину мою не ремонтируют подаю иск в суд на выплату деньгами и отказ от направления на ремонт по статье 27 и 28 закона о защите прав потребителей

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 12:24

Полис: 013479795

Номер дела У-000186832/14 украли фары с авто, по КАСКО обратился в это гребанное МСК приехал, сдал все документы, подал заявление, месяц морозили а сейчас эти сволочи письменно отказали!!!!!!!, причем я этого письма так и не увидел!!!!!! Твари, что сказать. Будьте бдительны и не платите им деньги!!! СВОЛОЧИ, ЗА ЧТО ВАМ 80 ТЫСЯЧ ЗАПЛАТИЛ!!!!???????? МОЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ, ЭТО ПОДАЧА ЖАЛОБ ВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ  ИНСТАНЦИИ И СУД!!!!! ЭТИМ ПСИНАМ, Я ЭТО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 11:10

Полис: АТС/5202 011355814

Страховал машину по КАСКО. Произошел инцидент(не ДТП). По машине во дворе ударило распахнувшимися воротами от мусорных бочков. Получил уведомление в отделении ГИБДД. Приехал в офис, написал заявление. Дали бланк справки для заполнения в прокуратуре и сказали через 10 дней взять постановление в прокуратуре и оформить эту самую справку. Через 10 дней я забрал постановление из прокуратуры. А вот с оформлением справки пришлось побегать. Оказалось что в прокуратуре такими делами не занимаются. Но от куда об этом знать сотрудникам МСК? В общем пришлось ехать в отделение ГИБДД где в самом начале получал уведомление. Они сказали что это в их прямые обязанности не входит и что надо обращаться к участковому, который тоже может отказать в этом. Участкового было проблематично разыскать. Кое как нашел. Все оформил. Отвез все документы в офис. В офисе сказали ждать звонка из сервиса. Звонка не было больше двух недель. Я собираюсь в отпуск и в городе меня не будет. Позвонил, спросил, сказали что выслано письмо с отказом. Я в шоке. Причины по телефону не говорят. Но какие могут быть причины??? Это же КАСКО!!!!

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 09:15

Полис: 53682390001165911266

10 апреля попали в ДТП. Вот уже как 3 месяца ни ответа ни привета. Вместо 15 дней месяц рассматривали в результате говорят что направление на ремонт отправили не туда, я вошел в их положение. Спустя еще месяц оказалось  что работа ни как не продвинулась и по прежнему стоит на том же самом месте!!! Вот тебе и 15 дней!!!

 

03 июня 2014 12:05

Добрый день, Дмитрий! От лица Компании приносим Вам свои извинения за проволочки, случившиеся при урегулировании Вашего страхового случая. Сообщаем, что по делу У-999-074663/14 было подготовлено новое направление, которое сегодня было передано в сервис. В самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и объяснить порядок дальнейших действий. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 01:51

Полис: 24201500001165906687

Застраховал машину по КАСКО в сентябре 2013 года г.Архангельск. Недавно произошло два страховых случая. Тут неожиданно для себя я узнаю, что филиал в нашем городе уже закрыт(даже не предупредили). Сделал независимую экспертизу, отправили документы по почте в Москву. Чуть позже решил позвонить в главный офис и узнать о статусе моего дела. Менеджер Альбина заявляет мне,что договор расторжен и выплаты не будет. Хотя страховку я проплачивал вовремя(1ый взнос-23.09.13 сумма-25443р квитанция №055907.; 2ой взнос-10.12.2013 сумма-25443р. квитанция №055696) Квитанции об оплате отправили на эл.почту, но ответа не поступило.
Очень надеюсь, что моя проблема будет решена и деньги будут выплачены. Иначе-суд.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.

 

03 июня 2014 12:32

Уважаемый Илья! Сообщаем Вам, что по состоянию на 03.06.2014г., указанные Вами документы по Почте России в нашу компанию не поступали. Как только документы поступят в компанию, Ваша претензия будет обязательна рассмотрена. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 20:28

Полис: 031/13/0340712

Затягивают с направлением на ремонт с 24.04.2014г. То документы не могут найти, то обещают перезвонить в течении 3-х дней - не перезванивают.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 17:41

Полис: ХХХ-ХХХ-ХХХ

Ужасная компания, которая динамит клиентов.
Не выплачивает и не ремонтирует автомобиль после ДТП!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 16:06

Полис: 78565/046/02503

В течение 4-х лет с момента покупки в салоне страховал автомобиль ( КАСКО ) на одних и тех же условиях: ставка в %, рассрочка. За это время никаких выплат по договору страхования не было. Вроде бы идеальный клиент для страховой компании ( уплатил 250 000 рублей страховой премии и ничего не попросил взамен). Любая нормальная компания
должна ценить такого клиента. Однако в АльфаСтраховании при попытке продлить страховку на 5-тый год мне предложили худшие условия ( повысили ставку в % и отменили рассрочку). Все эти годы работал с Иващенко Ольгой Николаевной, она же и озвучила невозможность продления договора на прежних условиях, не говоря уж об их улучшении. Как же можно страховать имущество в компании, которая из-за жадности даже не руководствуется здравым смыслом.

 

04 июня 2014 10:27

Уважаемый Сергей! По факту поступления Вашего обращения проведена служебная проверка. В результате проверки нарушений в расчете страховой премии по договору № 78565/046/02503/3 не выявлено. Обращаем Ваше внимание, что согласно п.6. 3. Правил страхования средств наземного транспорта (далее - Правила) тарифные ставки устанавливаются на основании базовых тарифных ставок, с учетом конкретных условий страхования, учитывающих характеристики ТС, условия и особенности его эксплуатации, периода страхования, страхуемых рисков, а также иных факторов, влияющих на вероятность наступления страхового случая и величину возможного ущерба. Дополнительно сообщаем, что оплата страховой премии производится путем наличного или безналичного расчета, единовременным платежом или в рассрочку в размере и сроки, установленные договором страхования (п. 6. 4. Правил). С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 15:54

Полис: 012957636

Расторгли договор месяц назад!!!! Денег так и  не получили!!!! Хотя менеджер утверждает, что их перевели?! Вопрос куда???

Постоянный адрес отзыва