РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '350',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Личное страхование / Несчастный случай

24 февраля 2009 16:39

люблю читать "Вечернюю Москву". недавно у них статья вышла про страхование от сбежавшей невесты. там правда не было указано, кто это придумал. залез посмотреть. выяснилось, что "Наследие". вообще много у них интересных фишек. я им звонил, очень приятное произвели впечатление, и отзывы о них в основном хорошие. так что я решил менять СК.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 15:29

Дочка разбила бампер, ей выплатили быстро. Прошел только 1 месяц а машина уже отремонтирована. Немного заплатил за ремонт больше, но 200 рублей невеликая потеря. Главное что быстро все. (имел опыт с ргс, так там мне тянули 8 месяцев)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 15:44

Я очень опасалась ехать в центр урегулирования. Поскольку всегда любые бумажки в моем понимании связаны с очередями и скандалами. В Уралсибе все прошло на удивление быстро и безболезненно. Заявление приняли, эксперт посмотрел и все сфотографировал. В 12 часов дня была уже свободна. Деньги перечислили точно в срок. Так что теперь страховку у них буду  продлевать еще на один год.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 февраля 2009 20:27

Дело не в страховой компании,бывает и малоизвестная но с хорошими специалистами и душевными людьми,понимающими проблему с которой столкнулся человек.РЕСО действительно крупная компания.Компания страдает из-за тех работников которых они сами и набирают.
Я,начинал работать в РЕСО и был клиентом,руководство филиала меняются как перчатки.Политика компании- набирать молодых(неопытных в жизни людей)работников среди которых попадаются и люди с чувством ответственности.Откровенно работать в этом бизнесе очень не просто-молоко за вредность надо выдавать:).Кто плохо отзывается об этой компании-тому просто не повезло со специалистом(филиалом) в которую он обратился.ТАМБОВ

Постоянный адрес отзыва

Ю Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2009 14:20

Я застраховался по детской программе буквально перед кризисом. Надо сказать, что я бы не страховался, если б не грамотный менеджер - ничего не "впаривал", даже не  агитировал за страхование. Я ходил в другие компании сравнить условия, так меня чуть за руки не тащили: "Ну что, подписываем договор?". Посмотрел я на это, и вернулся в Альянс заключать договор. А когда стало ясно, что в мире поный непорядок, сразу приехал в Альянс, поговорил со своим менеджером, убедился, что Альянс на плаву, и теперь сплю спокойно.

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2009 12:28

Полгода назад застраховала свою машину по КАСКО и ОСАГО в 1СК, обслуживанием в целом довольна и ценой за полис тоже, она получилась самой дешевой из всех компаний, в которые обращалась. За это время у меня случилось 1 ДТП, помял грузовик на обочине, крыло и дверь под замену и покраску. Собрала все справки, обратилась в страховую, ждала чуть больше месяца, потом направили чиниться к официалам, все сделали нормально, никаких претензий к компании и ремонту у меня нету!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2009 12:25

Рекомендую всем. Делают ОЧЕНЬ всё быстро. За год 4 обращения. Направления на ремонт получал спустя час после обращения со всеми бумагами(написать заявление+осмотр). Работают напрямую с сервисами. Цены меньше я не видел. Не пожалел ниразу. А глядя как знакомые воюют с другими СК, понял, что ещё сберёг кучу времени и нервов! Одним словом рекомендую! Ребята молодцы. Удачи им!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2009 14:10

Молодые, энергичные сотрудники, внимательные и заботливые НЕ ТОЛЬКО до подписания договора, как во многих компаниях :)
Я стала одной из первых клиенток компании по тому что во-1 не боюсь нового, во-2, люблю рисквовать и в-3, мой Ниссан у них стоил каких-то смешных денег - разброс с другими компаниями был больше 15 тыс. руб.
В результате, застрахована у них без малого год, и продлять договор буду обязательно. Потому что они мне эа этот год (увы, убыточный), выплатили больше чем я им :)) Да еще и с новым годом поздравили, что меня вообще сразило )

Спасибо, ребята! Я ваша навеки )))

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2009 09:41

Господа Черные PR-щики!!!
Хватит уже чернить светлое имя компании "Россия", клиентом которой я являюсь уже очень долгое время. Отличная компания. Никаких серьезных проблем не возникало.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2009 05:59

работа филиалов компании в каждом городе зависит от коллектива.У нас в городе хороший колектив грамотный

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2009 20:50

В прошлом году приобрела свой первый автомобиль. Не обошлось без повреждений. К счастью - машина была застрахована в Росгосстрахе. Притензий к компании при получении выплаты не было, спасибо сотрудникам ЦУУ - дали четкие инструкции, все документы предоставила, деньги перечислили уже через неделю, после сдачи документов. Опасения конечно были - клиентов у компании много, и даже среди моих знакомых есть недовольные. Я юрист по образованию, поэтому всем советую просто читать договор, и не надо экономить на страховке - по опыту моих знакомых - всегда выходит себе дороже.  

Постоянный адрес отзыва

Kot Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2009 12:41

Страхую машину в РСК 2-ой год.1-ый год был без аварий. В июне 2008г. было 2 ДТП с разницей 10 дней не по моей вине. В одном случае(крыло переднее и бампер) в другом(2 двери и немного заднее крыло).  В августе все отремонтировали. Ремонтировали у официального диллера. В  страховой появились только 2 раза подача документов и забрали направление на ремонт. Все сделали нормально. Спасибо РСК.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2009 12:39

Я хочу выступить в защиту компании РЕСО-Гарантия!!! Я проработал 2 года на страховом рынке и не по наслышке знаю о многих страховых компаниях, и как клиент и как внутренний работник. За время работы мне пришлось тесно сотрудничать не только с РЕСО, но и с другими страховыми компаниями. Что я Вам могу сказать: "Если РЕСО плохая компания, тогда можно просто пол , нет даже не пол, а 90% нашего страхового рынка просто облить еще большей грязью!" Есть многие крупные ведущие компании в которых твориться просто непонятно что!!! В РЕСО же отличный сервис, отличное обслуживание, приедте хотя бы к примеру в центральный офис - в случае аварии Вам не придеться занимать очередь и ругаться с кем то что прошли вперед Вас. В РЕСО обслуживание на Высшем уровне. А заехали бы Вы в другие компании - проторчали бы там пол дня, только для того чтобы завести страховое дело, на себе лично испытал!
Что по поводу задержек - Во многих случаях действительно компании и не только РЕСО бездействуют в случае, если нет справок из ГАИ. И так что пока Вы (Страхователь) не довезете эти справки ни одна страховая компания не назначит Вам ремонт или выплату страхового возмещения, так как нет справок, значит нет точного решения о том кто виновник и кто за все это должен платить. Почему справки должен везти Страхователь, а не собирать компания? Потому, что такая услуга стоит отдельных денег, а бесплатно предоставляется только в том случае, если Вы являетесь VIP клиентом. И никто просто так не будет за Вас ездить в ГАИ.
Что по поводу задержек при ремонте, то я могу сказать, что в Москве сейчас очень большие очереди в автосервисах и на ремонт не дорогих популярных иномарок может уйти несколько месяцев. И компания тут ничего поделать не может! И не забывайте у Вас всегда есть выбор где ремонтировать свое АВТО? Компания Вам никогда не навязывает свои станции. При заключении договора КАСКО Вы всегда можете ознакомиться со списком станций технического обслуживания, где в случаи аварии Вы можете отремонтировать свой автомобиль. Так же Вы можете выбрать и официального дилера!!!
По поводу страхования путешественников, я могу сказать лишь что за мою практику не один клиент не остался не довольным. Могу лишь посоветовать при страховании - изучайте внимательно условия договора, что бы потом не было спорных ситуаций.
В наше занятое время многие люди просто хотят невозможное! Многие хотят так - попал в аварию, через час приехал в страховую компанию подал документы, через два получил деньги. Так не бывает!!! Но многие этого просто не понимают. Люди снимите розовые очки!!! Прежде чем обвинять ту или иную страховую компанию, подумайте может это Вы хотите невозможного...

Постоянный адрес отзыва

alena Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2009 23:38

у меня был страховой случай по каско, все сделали быстро, за один день оформили документы и направли  машину в ремонт. Елена питер

Постоянный адрес отзыва