РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '330',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

01 июля 2010 00:56

если у человека нет понимания субординации должностей, то нахрена ему вообще что новое искать. таким только сторожами работать. а если не нравится порядок на чужой территории и себя считаем корольком, то сиди дома  и не рви когти, а пропалывай грядки  и попивай пивко

Постоянный адрес отзыва

Людмила Савина Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2010 22:17

Езжу на машине не так много, но застраховать по авто-каско все-таки решила – движение в центре оживленное, того и гляди то ли ты кого цепанешь, то ли тебя, а уж если в выходной поехать в торговый центр – так там вообще ужас! Выбрала Уралсиб-страхование – муж страхуется у них же, говорит, все устраивает, несколько раз были небольшие аварии (в основном потертости различные, сколы, царапины), уралсиб всегда выручал. Спасибо вам ребята, если бы не вы, наверное, разорились бы на мелких покрасках деталей.

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2010 16:17

Оформила накопительную программу страхования жизни на сына сроком на 5 лет с ежемесячной оплатой 2 300 руб. Ребенок был застрахован год и один месяц, получил ушиб головного мозга, выплатила по страховке 25 300 руб. Выплата была на 10 день на сберкнижке 45 000 руб. Очень довольна работай компании и в частности агентом "РГС ЖИЗНЬ". Мой тел 89147029772.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Ольга!

Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!

Будем рады видеть Вас в числе участников нашей акции "Я ДОВОЛЕН" - подробности на нашем сайте:

http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением, Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва

руслан Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 19:27

компания просто супер все выплатили без вопросов головных болей причем два раза и не могу сказать что выплата маленькая поскольку авто иномарка и повреждения были значительные и фара и капот и бампер лобовик все под замену

Постоянный адрес отзыва

ТИИР Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 17:00

Компания очень хорошо отработала по двум страховым случаям, наступившим в течении одного года на новой машине.С посещением офиса по урегулированию убытков и с последующим посещением диллеров связаны только положительные эмоции.

Постоянный адрес отзыва

Лев Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 14:39

Встречал жену у павелецкого вокзала и въехал в бетонный ограничитель. не знаю как это вышло...расстроился ужасно. Позвонил сыну, он нагуглил телефон РОСНО. Позвонил, вызвали мне гайцев, гайцы справку дали и поехал я на оценку в офис на озерковке, всё оценили, черезь 10 дней я уже приехал на ремонт. Отремонтировали. Спасибо РОСНО

Постоянный адрес отзыва

Леонид Агафонов Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 18:01

Вскрыли недавно машину. Стояла около дома, ночью разбили стекло, отключили сигналку (даже не знаю как так получилось, сплю чутко, а тут даже не услышал, как она запищала), пытались угнать. Но завести так и не смогли. Зато сломали 2 замка и раскурочили встроенную магнитолу. Утром вызвал гаишников и своего агента (страхуюсь осаго и каско в уралсибе). Повезло, что в страховку включен пункт, по которому страховщик возмещает ущерб в случае подобных ситуаций. Конечно, пришлось повозиться с установкой доп оборудования (довольно долго ждал, но это уже косяки официальных дилеров, которые никак не могут привезти необходимое оборудование). Зато к уралсибу претензий нет, сделали все как надо.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 14:25

Застрахован в ГУТА-Страхование по КАСКО, ОСАГО, и дополнительной гражданской ответственности,
поппал в ДТП в конце апреляе 2010 года бы виновником. Авария была крупная. ГУТА оплатила пострадавшему 120 000,00 по ОСАГО и 95 000 по доп.гражданской ответственности, а меня отправили на ремонт (по страховке КАСКО), через неделю забираю машину. Страхуйтесь в "ГУТЕ", советую.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Кашин Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2010 11:00

Вечером 18 февраля 2010 г. припарковал машину Хундай Санта Фе на проезжей части ул. Антонова-Овсиенко, а утром 19 февраля 2010 г. обнаружил пропажу машины. Сразу вызвал ГИБДД, страховщика (застрахован в УралСибе по автокаско). Страховой агент приехал довольно быстро, все осмотрел, зафиксировал. Стали ждать гаишников. Я с ними не общался, все переговоры и сбор данных вел представитель уралсиба. Согласно постановлению о возбуждении уголовного дела, неустановленное лицо тайно похитило мой автомобиль, на основании этого возбудили уголовное дело. Страховщик, как только приехал и все зафиксировал, сразу мне сказал, куда надо подъезжать, какие собирать документы, оставил мобильник. После предоставления всех документов страховая выплатила 350 тысяч рублей.

Постоянный адрес отзыва

Семенов Николай Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2010 10:31

Страховка КАСКО и ОСАГО в Уралсибе – все супер, все нравится! Быстро, профессионально. А кто на них наезжает – просто в действительности никогда к ним не обращался и ни разу с ними не работал! Хватит уже чернить хорошую компанию, ребята работают как надо, свое дело делают. Да, есть недочеты, но у кого их нет?

Постоянный адрес отзыва

Антон Петров Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2010 00:01

Уралсиб сделал все как надо, очень благодарен, что исправил мои же собственные ошибки! У меня фокус 2, застрахован по КАСКО. Сдавал недавно во дворе задом, а у нас там низенький такой железный заборчик идет вдоль дороги, не увидел его в зеркала, и влетел задом прямо в этот забор. Итог: треснутый и погнутый бампер, покоцанная фара, сильные царапины на крыле. Вызвал гаишников, стал ждать (а что делать, больше ничего и не оставалось). Пока они ехали, позвонил в Уралсиб – агент приехал довольно быстро (не в пример нашим доблестным сотрудникам ГИБДД!), все заснял, записал себе, оформил, потом приехали гаишники, с ними тоже все сделал. Мне осталось только расписаться в документах, приехать в Уралсиб в офис, еще раз подписать все окончательные документы, а потом к официалам на сервис, сдал там машину и принял через несколько дней после ремонта. Качественно, быстро, профессионально. Я доволен.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Кузнецов Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2010 11:14

Ехал недавно домой за городом, попал в неприятную ситуацию. Дорога – 2 полосы, на светофоре левый ряд идет на поворот, а правый едет прямо. Еду по правому вперед, никуда не сворачиваю, в левом все поворачивают (но не сразу, а пропускают встречных). Один чудила (не могу его никак по другому назвать) на лачетти в последнюю минуту наверное вспоминает, что ему не на лево поворачивать, а прямо, а для этого надо уйти в правый ряд, по которому как раз еду я! Ну он не замечая меня, начинает поворачивать, и въезжает ровно мне своим правым крылом в левое крыло. Ну всё, думаю, доездились. Встали с ним на этом перекрестке, поставили знаки аварийные, вызвали гаишников. Ждем, приезжают, неспеша оформляют, проверяют документы, страховки, виновник – водитель лачетти (ну понятно, я же в своем ряду ехал). У того водителя страховка УралСиб – читал про них, что они тянут долго, не выплачивают деньги и тд. Приготовился уже к долгим и затяжным походам по офисам. Ничего подобного! Сам столкнулся с ними при оформлении данной аварии и хочу сказать – ребята сработали как часы! Все оформили, запротоколировали, собрали документы, позвонили, предупредили. Одно удовольствие было работать с ними. Машинка опять как новая, как будто и не было никакой аварии. Подумываю скоро продлевать авто-каско, скорее всего, обращусь в УралСиб – понравилась их оперативность и быстрота работы.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 18:09

К подтверждению о вышесказанном добавлю. Брокерские компании ведут продажи нескольких направлений и не заинтересованны заботой о клиентах нескольких компаний. Агенты же линейных агентств дорожат всеми клиентами в связи с тем, что сопровождение для них важная денежно зависимая история. И потом линейные агентства находятся в неразрывной связи с головным офисом и обработка страховых выплат быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 15:30

Уважаемая Карина! Я думаю вы живете в большом городе, т.к. воспользовались услугами страхового брокера. Я работаю в Дженерали ППФ агентом. Вам советую, посмотреть на сайте компании есть ли в вашем городе Представительство. Обратитесь туда, потому как брокеры не смогут вам помочь.
Совет всем клиентам компании: лучше общаться с агентами, они быстрее смогут помочь, брокеры всегда заняты всем, но не вами.

Постоянный адрес отзыва