РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '328',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Раиса Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2010 20:18

Пару недель назад произошло со мной дтп, не по моей вине, но это значения и не имеет, у меня всё равно каско, так воткомиссар приехал сразу, помогал, поддерживал, росна с документами не тормозила, вообщем машина уже в ремонте

очень довольна, вся семья в росно страхуется, сейчас вот дочка в турцию с их страховкой улетела.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

27 июля 2010 17:53

Корректная и продуктивная работа сотрудников Страховой Компании "Инногарант". Я мои родственники, друзья и знакомые пользуемся услугами компании уже не первый год и отношение к ним сложилось очень уважительное. Желаем им только удачи, успехов и процветания!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июля 2010 14:40

Наша организация много лет страховала свой немногочисленный автопарк в одной из страховых компаний, имеющей свой филиал в г. Королеве Московской области. Особых проблем при этом не возникало. Но как говорится: не было счастья, да несчастье помогло. Один из наших сотрудников оказался в ДТП потерпевшей стороной. Наша страховая компания сразу предупредила о некоторых проблемах при оформлении и получении компенсации: обязательные поездки в головной офис и сроки. Виновник ДТП был застрахован в РОСГОСТРАХЕ. Мы решили испытать судьбу, и обратились в филиал ООО «Росгострах»,  находящийся в г. Королеве.
Что же мы увидели и поняли? Оказывается, могут страховщики работать! Встретили нас приветливо, помогли оформить документы, объяснили все подробно. Деньги мы получили раньше, чем решили звонить и интересоваться о состоянии наших дел в головном офисе. От  услуг компании,  в которой мы страховались раньше, решили отказать, и «хором» (как служебный, так и личный транспорт) страховать в Росгосстрахе.
После такого высокого уровня обслуживания сам думаю и личное имущество страховать в Росгосстрахе.
Оказывается не все так плохо как порой кажется.
Процветании и дальнейших успехов нашему Росгосстраху!
Нач. ПТО ООО «Королев-лифт»                            Л.Б. Голубов

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Леонид!

Мы очень благодарны Вам за добрые слова! Рады, что Вы остались довольны качеством наших услуг. И мы приглашаем Вас принять участие в нашей акции Я ДОВОЛЕН, подробности которой Вы можете узнать на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
Желаем Вам удачи!

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июля 2010 19:56

У меня в этой компании было 2 страховых случая в 2010г. По первому случаю претензий нет, все прошло гладко и оперативно, компания сработала четко и быстро. Претензии есть по второму случаю(дело 33-08), но опять же, не к СК (работой компании я остался довлен и к Контакт-страхованию претензий у меня нет, но им надо тщательнее выбирать партнеров) а к работе аутсортсера "Апекс Групп"- квалификация экспертов оставляет желать лучшего, тянут кота за хвост, постоянно пинают от сотрудника к сотруднику, никто не в курсе с кем переговорить и к кому обратиться. Из-за их "слаженной" работы направление ждал два месяца.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 15:47

Было ДТП 08.06.10 пока все про все отдал документы числа 18го июня, знаю что сейчас можно обращаться в свою страховую компанию но я по старинке обратился в страховую виновника то есть в спасские ворота. Отстоял небольшую очередь в принципе терпимо ну и стал ждать 14 дней т.е. когда будет ясно во сколько оценили. В итоге уехал в отпуск  и дал задание родственникам звонить и узнавать по моему делу в конечном случае 2 недели звонков без перерыва и не разу не дозвонились. Стало както обидно ну в итоге собрался ехать к ним в офис на Нагатинскую чтоб хотябо сумму узнать выплаты но тут бац после ожидании 22 рабочих дней денюшки пришли и в том кол-ве что я потратил на ремонт, да не наварился я на этом но там тоже не дураки сидят, не в минусе и ладно. Больше поразило что в рунете очень много негатива на эту компания видимо тот кто получает сразу выплаты не пишет отзыв, а я на читавшийся всего сбударажил всех на звонки. В общем страховая удивила быстром заврешнием дела.  

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 15:46

Было ДТП 08.06.10 пока все про все отдал документы числа 18го июня, знаю что сейчас можно обращаться в свою страховую компанию но я по старинке обратился в страховую виновника то есть в спасские ворота. Отстоял небольшую очередь в принципе терпимо ну и стал ждать 14 дней т.е. когда будет ясно во сколько оценили. В итоге уехал в отпуск  и дал задание родственникам звонить и узнавать по моему делу в конечном случае 2 недели звонков без перерыва и не разу не дозвонились. Стало както обидно ну в итоге собрался ехать к ним в офис на Нагатинскую чтоб хотябо сумму узнать выплаты но тут бац после ожидании 22 рабочих дней денюшки пришли и в том кол-ве что я потратил на ремонт, да не наварился я на этом но там тоже не дураки сидят, не в минусе и ладно. Больше поразило что в рунете очень много негатива на эту компания видимо тот кто получает сразу выплаты не пишет отзыв, а я на читавшийся всего сбударажил всех на звонки. В общем страховая удивила быстром заврешнием дела.  

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 14:36

Попала в ДТП, в котором я была пострадавшая. На следующий день позвонила на горячую линию Росгосстрах, который указан в полисе ОСАГО. Там сразу же завели дело (№2834296), рассказали что и как дальше делать, какие дальнейшие действия, успокоили, чтобы не переживали. Как только собрала все необходимые документы - поехала в офис. Очень благодарна сотрудникам филиала Росгосстрах в городе Чехов (Солнышевская 8). Внимательные, все объяснили, помогли с заполнением документов, провели две экспертизы авто. Выплату получила через 16 (!!!) дней после обращения и суммой осталась довольна. Спасибо Вам огромное за такое трепетное отношение к своим клиентам. Теперь только РОСГОССТРАХ!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Екатерина, добрый день!
Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции Я ДОВОЛЕН, которая проходит уже третий месяц.
Условия акции подробно описаны на нашем сайте:
http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp
Екатерина, будем рады видеть Вас в числе участников!
Желаю Вам удачи!

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2010 11:13

Взаимодействовала с компанией более 2 лет по 2 продуктам: ДМС и АвтоКАСКО. Не буду комментировать первый (в целом не плохо,за искл. бюрократ.заморочек начиная от подготовки гарантийных писем ,заканчивая постоянной сменой списков,которые не своевременно поступают в клиники).КАСКО покупала на новое некредитное авто (Хонда),получили красивый тариф и замечательные условия, не только в договоре , но и на деле. Не смотря на мою аккуратность, обращений по выплатам было не мало (в первый год- 2, во второй 3). Никаких проблем с оценкой и перечислениями (получала ср-ва на р/с) не было.Конечно, не всегда соблюдались сроки, были некоторые задержки, но в пределах разумного ( в среднем 1-1,5 м. с момента подачи заявления до получения денег).Также хочу отметить компетентную и четкую работу персонала ОРУ (Анатолий и Сергей Владиславович)- во-первых, очень внимательны и вежливы  по отношению к клиенту, во-вторых, всегда оперативно отзываются на просьбы связанные с получением средств. Резюмирую- Очень довольна работой с Эрго, но к сожалению, после многократных обращений СК договор со мной расторгла. (сама виновата?)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 14:05

То, что помяли дверь, выяснилось на мойке. Сразу позвонил в центр урегулирования убытков.
Все объяснил. Пригласили приехать.
Направление на ремонт получил в момент обращения. Без справок от компетентных органов. На согласование с СТОА ушел один день. К ремонту тоже претензий нет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр, благодарим Вас за позитивный отклик, мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании!
Приглашаем Вас принять участие в нашей акции «Я доволен», подробности на нашем сайте: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2010 13:51

Было одновременно два обращения по КАСКО, одно со справкой (замена передней планки бампера, покраска всего бампера, замена декоративной решётки радиатора). Одно без справки согласно пункту договора о двух смежных деталях в год (покраска, ремонт задней двери и заднего крыла). Автомобиль Пежо. На осмотр и оформление потратил чуть больше часа в офисе на южно-портовой, направление на ремонт у официального дилера выдали сразу же. В общем остался очень доволен! Теперь подходит новый страховой год, и мучают сомнения: вроде как в РГС всё понравилось. Цена на продление полиса, с натяжечкой, но устраивает, но (вопрос знатокам) будет ли, интересно, увеличен коэффициент за прежние обращения (повреждения нанесены неустановленными лицами), если нет то можно и продлить на следующий год, опираясь на такой удачный опыт.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Максим,

мы искоренне рады, что Вам понравилась работа нашей компании! Отвечаю на Ваш вопрос. При пролонгации договора КАСКО не учитывается, по чьей вине произошел страховой случай / установлена ли личность виновников и т.д., учитывается только количество обращений по КАСКО.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Николай Статкин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июля 2010 10:17

Выезжал в выходной с парковки одного торгового центра Рязани, и когда сдавал задом задел припаркованную машину. Думал, что полностью сам виноват и буду оплачивать всю аварию – и себе и другому водителю. Но позвонил гаишникам, сказал что и как, а они говорят: вызывайте и страховщика. Позвонил в уралсиб - сказали, что там давно уже какие-то поправки в ПДД и теперь всякие дворы, парковки и тд также являются местом ДТП и также оформляются как и другие аварии. В общем, приехал страховщик, оформил тому водителю аварию и выплаты как осаго, а мне все по каско выплатили. На прошлой неделе сдал машину в сервис, обещают через неделю все сделать. По итогам напишу.

Постоянный адрес отзыва

Nataly_work Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2010 23:58

В прошлом году застраховалась по КАСКО. Зимой ударила машинку так, что пришлось обращаться в страховую. Единственная проблема, связанная с работой страховой за все время оформления и ремонта - легкое динамо со сроками. То есть если срок рассмотрения заявлен как неделя, случай рассматривается две-три недели и т.д. Меня это не особо парило, поскольку машина была на ходу.
Но. Обращение специалиста по выплатам (Михаил, С-Петербург) квалифицированное и вежливое, ремонтирующую контору дали выбрать из списка, а не навязали, отзванивались по мере принятия решений сами и сразу (я знаю, потому что мне параллельно ремонтники звонили).
Страховой тариф они мне, конечно, подзадрали в этом году, а жаль. :(
В общем, я, несмотря на сроки, поставлю пятерку, а вы уж сами думайте.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2010 19:17

001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).

Оставлял недавно здесь отзыв несколько отрицательный, но, наконец, все разрешилось удачно.
Хочу поблагодарить компанию Ренессанс за выполнение своих обязательств. Хоть и были разногласия, но все завершилось благополучно - одобрили оба повреждения и даже оплатили скрытые повреждения. Сотрудники компании были вежливы, внимательны, не забывали перезвонить и старались помочь в решении проблем с сервисом. Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Денис!

Благодарим Вас за тёплые слова в адрес  компании. В свою очередь мы страемся делать всё, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и чтобы наши клиенты всегда оставались с нами.
С уважением, Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Марат Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2010 11:11

Работаю с росно с 2005 года и с тех пор никаких нареканий, платили и за затопленную соседям квартиру и за то как в этом году въехал в припаркованную бэмвэ, всё очень любезно и быстро всегда, выплаты достойные.

Недовольным хочу пояснить что страхование это прежде всего защита, а не средство зарабатывания денег.

Постоянный адрес отзыва