Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2012 16:16
Полис: BBB2487901259
Полазив по сайту, заметил одно, друзья автомобилисты, почему-то по всем страховым компаниям негативных отзывов так много, неужели все компании плохие? К Первой Страховой я особых претензий не имею. Было ДТП, ущерб приличный: у семёрки жигулей отказали тормоза и сильный удар в зад моего Пежо. Не знал что Пежо такой хрупкий автомобиль. Выплата по калькуляции, которая ниже чем мне сообщили в моём сервисе, однако я понимаю, что страховая должна занизить, а сервис завысить. Привёз предварительный заказ-наряд в страховую – показали где завысили сервисмены и оказалось что есть скрытые повреждения – сделали допосмотр и добавили выплату. Показал завышение в сервисе и они снизили сумму ремонта. Разница: СК выплатило 78,5 т.р., ремонт обошёлся в 85 т.р.. Разница конечно есть, но я принципиально хотел ремонтироваться там, где обслуживал автомобиль долгое время и был готов на доплату не более 10-15%. Выплатили с задержкой на 9 дней, но до того как мне успели восстановить автомобиль. То ли мне повезло, то ли Первая Страховая компания хорошо работает, но негатива у меня не было. В следующем году куплю дополнительно сопровождения, т.к. мотаться в отдел выплаты мне очень далеко (а пришлось три раза ездить). А лучше чтоб не было происшествий.
24 сентября 2012 12:10
Добрый день, Игорь!
Благодарим вас за положительный отзыв о работе ООО "1СК". Безаварийной вам езды!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2012 12:49
Полис: ВВВ №0584964889
Очень доволен работой страховой компании. Быстро производят выплату по ОСАГО и без лишних заморочек.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2012 10:22
Полис: 001AT-11/63928
Доброго дня!
Я страхуюсь в компании Ренессанс уже 4й год.
Что нравится очень:
1. Цены приятно радуют (Фльцваген Гольф, затем Пассат)
2. Согласования и дополнительные согласования проходят оперативно (до 6 дней рабочих)
3. На линии долго не держат. Даже в день "Жестянщика" прозванивался за несколько минут.
4. Опросами не достают после закрытия убытка
5. Отказов не было (3 страховых случая закрыто за 3 прошлых года, подаю документы на 4й). Все случаи без установленного второго участника ДТП :(
Что не очень хорошо:
1. СТОА дилеров с удаленкой Фольцваген только Дженсер:
- длинная очередь на ремонт сервиса Фольксваген Реутов (1,5 месяца на первый прием в день Жестянщика),
- сервис в Люберцах, который работает по всем маркам сборище непрофессионалов и лодырей (запчасти едут вечность, дефектовку продлевают плохо (4 доп. согласования по их вине), незакручивают гайки несущей подвески, заказывают ошибочные запчасти, звоните сами уточните о ходе ремонта), машину сдал 8 февраля, получил готовность в ИЮНЕ!!!, подвижность восстановили уже к 8 марта; Раньше была удаленка в АвтоАлея, там все нравилось.
2. Удаленный прием документов долго шлет документы, проводит дефектовку некачественно ( было около года назад), но по доп согласовав все уже от Дилерского центра урегулировали.
Да, у меня есть притензии к подрядчикам страховой, но не к скорости принятия решений, цене или общению с сотрудниками. Подрядчики меняются, значит что-то пытаются наладить в Ренессанс страховани.
Обобщая вышесказанное, буду страховаться тут и дальше, но буду искать другие сервисы среди предложенных.
Вчера зарегистрировал новый убыток (потому на сайте :( ), думаю все решится, как всегда быстро от страховой, буду выбирать не Дженсер для ремонта.
31 августа 2012 17:43
Здравствуйте, Антон!
Спасибо за благодарность по поводу нашей работы и за развернутый комментарий относительно обслуживания со стороны наших партнеров!
Вся информация будет передана в отдел, который занимается работой с партнерами и отслеживает качество обслуживания с их стороны.
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Виталий, г.Петербург Страхование автомобилей / ОСАГО
29 августа 2012 22:56
Полис: М 224955
Подцепил камешек в лобовое стекло от встречной бетономешалки, в автоцентре на 2удалённом урегулировании убытков№ по КАСКО напугали, что рассмотрение заявления - в течение месяца, а затем - при отсутствии стекла заказывать из Франции. В данный момент стекло в наличии было, и я решился менять за наличные, несмотря на угрозы страховщицы автоцентра, что страховая убытков в этом случае не возместит. Обратился прямо в страховую на Савушкина, и на моё удивление - встретили меня очень радушно, разъяснили, что главный документ - фото повреждения, я оперативно успел его сделать до замены. Мне помогли правильно оформить заявление и приложения, и в течение 4 дней решили выплатить по счёту автоцентра практически 100 процентов моих расходов.
У меня страховой случай впервые за всю жизнь, и я доволен, что не ошибся в выюоре страховой компании.
Возможно, в других городах уровень обслуживания не на таком высоком уровне...
Петр Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2012 16:05
Полис: 0760W/046/19847/1
Сегодня, приехал в Альфу для подачи заявления на ущерб по КАСКО. Через час уехал с направлением на ремонт. При этом я сам выбирал дилера. Все очень быстро, персонал вежлив. Спасибо.
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2012 11:58
Полис: 11730C5000340
Мой авто серьезно пострадал в ДТП. Компанию "ВСК" я на тот момент не знала и была приятно удивлена. Все четко и быстро разложили по полочкам. Экспертизу назначили на тот день когда мне захотелось. Десять раз объяснили куда ехать к кому обращаться, помимо стационарного дали и сотовый тел. оценщика. Оценщик грамотно и быстро сделал осмотр все зафиксировал, сказал когда и куда звонить. А я тем временем решила не ждать и не позориться по улицам города. Лихо поставила на ремонт исправить все недостатки по кузову и страховые и свои старые. Делать так делать. ИТОГ: Звонить не пришлось, отзвонились сами через 15 дней. Огласили сумму, определили срок перевода. К этому моменту автомобиль уже был как с конвейера. Полученной страховки хватило на все ремонты и еще осталось на новые колодки и огромное зеркало в салон. Ноль потраченных нервов и просто хорошее впечатление от работы сотрудников "ВСК". Спасибо ребята!!!
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
24 августа 2012 11:56
Полис: 11730C5000340
Мой авто серьезно пострадал в ДТП. Компанию "ВСК" я на тот момент не знала и была приятно удивлена. Все четко и быстро разложили по полочкам. Экспертизу назначили на тот день когда мне захотелось. Десять раз объяснили куда ехать к кому обращаться, помимо стационарного дали и сотовый тел. оценщика. Оценщик грамотно и быстро сделал осмотр все зафиксировал, сказал когда и куда звонить. А я тем временем решила не ждать и не позориться по улицам города. Лихо поставила на ремонт исправить все недостатки по кузову и страховые и свои старые. Делать так делать. ИТОГ: Звонить не пришлось, отзвонились сами через 15 дней. Огласили сумму, определили срок перевода. К этому моменту автомобиль уже был как с конвейера. Полученной страховки хватило на все ремонты и еще осталось на новые колодки и огромное зеркало в салон. Ноль потраченных нервов и просто хорошее впечатление от работы сотрудников "ВСК". Спасибо ребята!!!
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
22 августа 2012 13:28
Полис: ВВВ № 0619385175
Было у меня ДТП компания сразу все выплатила по калькуляции, не каких задержкой с ихой стороны нет. Все добрые и веждливые. Советую Вам страховаться в Югории!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
21 августа 2012 16:11
Полис: 70/50-500290683
номер дела А-506725.Машина киа спектра.
ДТП с участием фуры, представляете масштаб бедствия, слава Богу без все живы. Обращался на Каширку, эксперт выезжал на дом, т.к. машина была не надоху, с выбитыми стеклами,отвалившимися колесами и рваной стойкой.
Машину сделали идеально, спасибо сервису на ул.Академика Янгеля, очень доволен, продлил полис на этот год.
Евгений Александров Страхование автомобилей / ОСАГО
21 августа 2012 11:15
Полис: №056-05601-310-ФЗЛ/12-20311
Мой опыт с компанией Россия можно назвать положительным. Выплатили по ОСАГО всю стоимость и даже на неделю раньше, чем обещали. Претензий нет. Возможно мне просто со страховой повезло. В прошлый раз ждал значительно дольше и в принципе и в этот раз был готов, но все обошлось. Выражаю благодарность работникам России у нас в Сочи.
21 августа 2012 16:56
Добрый день, Евгений, Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2012 15:16
Полис: 11-26835
У меня ДТП произошло в декабре 2011года и до сих пор я не получила выплату за дтп прошло уже пол года.Всё документы сданы калькуляция у вас составлена в чём дело что никаких перечеслений нет.Мы и приезжали к вам и писали заявление,но сдвигов нет.Как у вас работает бухгалтерия это просто ужасс!! НОМЕР ДЕЛА 11-26835
20 августа 2012 16:23
Добрый день, Наталья, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2012 14:27
Полис: ВВВ*********
Приятно удивлена работой данной страховой компании,пользовалась услугами разных страховых компаний,но такой оперативности никак неожидала. В этом году решила застраховать свою машину по осаго в Ингострах. Настал у меня страховой случай.Страховая мне предоставила ряд компаний по экспертизе моего автомобиля,впервые столкнулась с тем,что я сама могу обратиться в любое место,никак у других компаний сидят насиженные вороны,которые при оценке автомобиля потом едва хватает на ремонт. Меня оповестили,что мое дело будет рассматриваться 30-40 дней,обычное дело ожидания русского человека. Ровно через неделю мне перечислили денежки,моя машина отремонтирована. Спасибо огромное,потрясена работой компании Ингорстрах.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
18 августа 2012 15:51
Полис: не помню
Был застрахован в этой компании.Имел четыре страховых случая по двум получил направления по двум остальным получил выплаты на карту.Поразило то что в центре по урегулированию убытков на Дмитровке народу нет.
Имею большой опыт в общении с разными страховыми компаниями и хочу сказать что МАКС не самый худший вариант
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
18 августа 2012 13:57
Полис: ВВВ 00156056637
Новый автомобиль застраховали в "Росно".1 августа 2012 года настал страховой случай: попали в ДТП (помяли водительскую дверь). Виновник сразу признал свою вину, однако за компенсацией мы обратились в свою страховую. 6 августа эксперт из "Росно" ("Альянс") осмотрел, сделал оценку, а 13 августа на наш расчетный счет постули выплаты, покрывающие все расходы на ремонт. Были приятно удивлены!!! К тому же приятное и вежливое обслуживание в офисе компании (г. Тюмень)! Спасибо большое! Истекает срок страховки - будем её продлевать!!!
Постоянный адрес отзыва