Тамара Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2013 17:16
Полис: 1386DVF004361
Страховую компанию выбрала не случайно, муж посоветовал-как надежную и недорогую. Несмотря на то, что сейчас у меня двоякое чувство по отношению к СК, но надежда еще теплится, что она "не бросит меня". У меня произошел страховой случай -ущерб, поцарапана задняя дверь и немного бампер задний. Я быстро собрала все документы, очень быстро от СК пришло направление на ремонт, чему я была несказанно довольна. Отогнав машину в сервис, через три дня мне позвонили с кузовного отдела и сказали. что дверь ремонту не подлежит, а только замене, а СК не хочет заменять дверь, а только ремонт. Замкнутый круг! Дверь на машине не прямая, а с изгибом, и царапина прям на этом изгибе-прилично. В итоге до экспертов не добраться, я без машины- страдаю уже несколько дней, дети на машине папы не хотят ездить-ждут мою, а я жду не знаю чего... Заявка экспертам отправлена № 109587, Дело № 984 506. Вот вопрос, как убедить экспертов, чтобы согласились заменить мне дверь???? Помогите в решении данного вопроса... Кузовной отдел отправил еще раз СК фотографии и заявку...
Жду ответа ...
19 сентября 2013 11:58
Добрый день, Тамара! Благодарим за обращение в нашу компанию! По Вашему обращению мы предоставили Вам разъяснения посредством электронной почты. В настоящее время между ВСК и СТОА достигнута договоренность о возможности ремонта детали ТС. Уверены в скором времени Вы получите качественно отремонтированный автомобиль, который продолжит радовать Вас! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО
17 сентября 2013 17:12
Полис: 1386DVF004361
Страховую компанию выбрала не случайно, муж посоветовал-как надежную и недорогую. Несмотря на то, что сейчас у меня двоякое чувство по отношению к СК, но надежда еще теплится, что она "не бросит меня". У меня произошел страховой случай -ущерб, поцарапана задняя дверь и немного бампер задний. Я быстро собрала все документы, очень быстро от СК пришло направление на ремонт, чему я была несказанно довольна. Отогнав машину в сервис, через три дня мне позвонили с кузовного отдела и сказали. что дверь ремонту не подлежит, а только замене, а СК не хочет заменять дверь, а только ремонт. Замкнутый круг! Дверь на машине не прямая, а с изгибом, и царапина прям на этом изгибе-прилично. В итоге до экспертов не добраться, я без машины- страдаю уже несколько дней, дети на машине папы не хотят ездить-ждут мою, а я жду не знаю чего... Заявка экспертам отправлена № 109587, Дело № 984 506. Вот вопрос, как убедить экспертов, чтобы согласились заменить мне дверь???? Помогите в решении данного вопроса... Кузовной отдел отправил еще раз СК фотографии и заявку...
Жду ответа ...
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
17 сентября 2013 16:40
Полис: 0300646040
В августе попал в ДТП не по своей вине. В страховую виновника обращаться не стал, обратился в свою компанию - Ингосстрах - за прямым возмещением ущерба. Сразу направили на оценку, которую и провели на следующий же день. Деньги перечислили на счет уже через две недели! Сумма вполне адекватная. На ремонт - почти хватило :-) Ну те 5 тыр, которые пришлось добавить из своего карамана, на фоне почти 70 оплаченных - практически не заметны. При том, что ремонтировался во вполне приличном сервисе. Не у официалов, конечно, но и не в гаражах. Спасибо Ингосстраху за адекватную оценку и оперативную работу!!!
Постоянный адрес отзываАндрей Алексеевич Личное страхование / ОСАГО
16 сентября 2013 14:17
Полис: 13000e9u0039
Хорошая страховка
Страхуюсь от Н⁄С в ВСК с 2011 года. Летом после дождя неудачно подскользнулся на участке на даче, упал и получил травмы плеча и ноги. Пришлось взять б⁄л на неделю, так как получил вывих и сильный ушиб. Обратился в ВСК. Через неделю после заявления получил хорошую выплату. Спасибо за хорошую работу.
19 сентября 2013 12:00
Добрый день, Андрей Алексеевич! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Ксения Киселева Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2013 08:43
Полис: 98765432100
Отличная компания, комиссар приехал быстро, оценили ущерб адекватно. Оформляют полисы без задержек и очередей. Приятное обслуживание.
Постоянный адрес отзыванадежда Страхование автомобилей / ОСАГО
14 сентября 2013 18:07
Полис: SYS698501251
Выражаю благодарность сотрудникам компании за внимательное отношение к клиентам.Каждый раз, когда едешь за границу, надеешься, что не придется обращаться к страховой компании, мы неоднократно покупали страховку просто потому , что так положено. Но в этом году на отдыхе в Болгарии пришлось воспользоваться полисом, т.к. у ребенка появился флюс. Позвонили вечером по телефону, указанному в полисе.Честно говоря, уже не надеялись, что нам смогут помочь, т.к. узких специалистов вечером уже не найти, но к нашему удивлению с нами тут же связалась менеджер, всё обстоятельно выслушала,договорилась с врачом- стоматологом о приеме. Доктор, болгарин- просто профессионал, внучка сказала, что он лучший из стоматологов.
Постоянный адрес отзывавладислав наумов Страхование автомобилей / ОСАГО
12 сентября 2013 22:11
Полис: 111111111111111111
хочу высказать благодарность компании Альфа Страхование, в которой был застрахован причинивший мне вред автомобиль. документы были направлены 22 августа, а уже 10-го сентября я получил деньги на карту. Суммы будет достаточно, чтобы осуществить ремонт у официалов (оговорюсь сразу: у меня скидка 20% в Автомире). СПАСИБО!
17 сентября 2013 14:35
Уважаемый Владислав! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компании. Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, служба контроля качества сервиса, ОАО "АльфаСтрахование".
Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2013 11:49
Полис: 7826R/046/2115513
Страховой случай произошел 29.07.2013 г. в СПБ. Вина моя, обратился в страховую 31.07.2013 с бумагами из ГИБДД (справка с места ДТП и Определение), в офис на Старопетергофском шоссе. Написал заявление, присвоили номер дела и там же провел оценку эксперт.Все процедуры заняли не больше часа. Автомобиль Мерседес, новый на гарантии, ремонт у оф. дилера. Для получения направления на дефектовку необходимо было привезти Постановление от дознавателя с печатью ГИБДД, что я сделал 07.08.2013 и какого было мое удивление, когда в этот же день я получил направление к дилеру, сразу же после передачи Постановления менеджеру!!! Даже 10 установленных правилами дней не прошло. Начитавшись дурных отзывов про Альфастрахование и имея опыт страховки по КАСКО в других фирмах не рассчитывал получить направление так сразу, думал будут тянуть резину до последнего. Дилер назначил встречу аж на 26.08.В этот день машину осмотрели и сказали до 09.09.2013 смета будет согласована и мне отзвоняться. Выждал до указанного времени и так не дождавшись звонка от менеджера дилера, позвонил ему сам. Менеджер вежливо ответил, что согласование еще не прошло, но возможно до конца дня страховая пришлет положительный ответ. Позвонил в АльфаСтахование на горячую линию, описал ситуацию и мне пообещали до конца дня все отправить... Ну вот, подумал я, начались мои проблемы, сейчас начнется... Волокита, кормление завтраками и т.д. Цена ремонта не маленькая, больше 200 тыс. Но и здесь был приятно удивлен, когда в этот же день около 17 часов мне позвонил менеджер по ремонту и сказал, что все ОК, страховая смету утвердила, он заказал детали и ждет меня на ремонт! Хочу выразить огромную благодарность фирме АльфаСтрахование, за оперативность и доброжелательность в работе с клиентами.
17 сентября 2013 14:39
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компании. Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, служба контроля качества сервиса, ОАО "АльфаСтрахование".
Анастасия Дмитриева Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 21:47
Полис: АТС/5202/011259973
Страхую свою машину в этой компании два года. За это время было 3 обращения, одно из них серьезное ДТП, остальные по-мелочи. Ни разу у меня ее возникло проблем с получением направления на сто или с оплатой ремонта, все в срок и даже раньше.
19 сентября 2013 17:28
Добрый день, Галина Владимировна! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно получать достоверные отзывы о нашей работе, т.к. мы стараемся сделать сервис в СГ МСК самым лучшим на рынке, а наших клиентов сделать самыми удовлетворенными в стране. С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Елена Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
11 сентября 2013 17:30
Полис: 123456
Большое спасибо Руководству Компании "СОГАЗ" и сотрудникам:Ларисе Илюшкиной и Екатерине Захаровой! Очень доброжелательные и порядочные люди оказались рядом с нами в нашем горе! Компания исполнила все свои обязательства. Помогли в оформлении документов. Быстро перечислили деньги по страховке. Дай Бог Вам здоровья, а Вашей Компании процветания!
25 сентября 2013 16:05
Добрый день, Елена! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе страховой компании ОАО "СОГАЗ". Ваше мнение очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2013 17:28
Полис: 111111111
Повредил машину в конце июля, сразу же позвонил в страховую, записался на экспертизу. Поврежденная деталь одна, поэтому справку из гаи не предоставлял. Спросили где хотел бы ремонтировать и сказали ждать две недели. Уже через 2 дня позвонили из дилерского центра и пригласили на дефектовку. Деталь сразу заказали, уже приглашали на замену, но пока не ездил - нет времени. Машина кредитная, страховка за наличные.
Постоянный адрес отзываМАРАТ Страхование автомобилей / ОСАГО
11 сентября 2013 02:04
Полис: 0008434026
хочу выразить претензию по выплате страхового возмещения .я не доволен суммой в 16555 т.р,она не покрывает расходы даже в половину на ремонт автомобиля .прошу разобраться в сложившейся ситуации
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 сентября 2013 15:16
Полис: ВК-345/1264
Хочу сказать, что прочитал много отрицательных отзывов про данную компанию. очень удивлен.
Являюсь клиентом данной СК с 2009 года. Было 4 страховых случая по КАСКО. По всем случаям, с момента подачи документов до направления на СТО уходило примерно 14-16 дней. Примерно столько же времени проходит согласование на станциях ремонта. ИТОГО окло 1 месяца. По моему мнению это нормальный срок. Персонал в Кстовском отделении Нижегородского филиала грамотный, доброжелательный и адекватный. Отдельное спасибо руководителю - Зое Владимировне. Всем рекомендую.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
08 сентября 2013 00:22
Полис: 0662294006
Хотелось бы написать что во первых скока бы не читал отзывы ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПЛОХИЕ!!!Хоть один зашёл бы написал хароший у каво всё удачно сложилось с выплатой,во вторых по сути хочу сказать что моё ДТП произошло 30.07.2013 направление на осмотр дали на 06.08.2013 не каких проблем приехал эксперт вовремя описал осмотрел сказал ждите выплаты,естена я видя отзывы сделал заранее свою Независимую что б время если что не терять и подать сразу в суд!!В итоге звоню 06.09.2013 мне говорят что была выплата уже 04.09.2013 не поверил захожу в банк проверяю счёт всё как положено (120 тыс. рублей(максимальная выплата)остальное разбиратся уже с виновником (Правда хателось бы заметить что и я и виновник застрахованы в Гуте)
Так что не надо гнать а лучше заходите по возможности потратьте 5 минут и напишите положительный отзыв а не заходить тока когда надо грязью облить!!!Раздумывал где КАСКО сделать видимо это будет ГУТА
так что СТРАХОВАЯ ПЛАТИТ !!!!!!!