РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '194',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Королева Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июля 2015 00:28

Полис: 53/50-500430658

Моему удивлению нет предела! 5 июня угнали авто, а 2 июля на карту уже поступили денежные средства в полном объеме (за учетом вычета износа 12 месяцев эксплуатации ТС). Уголовное дело еще не закрыто, а деньги я уже получила. 27 дней- рекорд! Мои знакомые из страховых за годы работы таких сроков по выплатам не наблюдали. Остается сказать огромное спасибо за оперативность! Приятно поразили. Дмитрию Брилину отдельное спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Валерия Личное страхование / ДМС

02 июля 2015 23:48

Полис: 002ДМС2808714/37

Пользовалась полисом ДМС. Очень довольна!!! Спасибо Ренессанс! Ни одна моя жалоба на здоровье не осталась не замеченной, смогла обращаться к врачам в любой удобной для меня клинике (посещала только люкс – недешево!) Прошла все необходимые обследования, анализы, даже мануальную терапию. Были предоставлены консультации нескольких врачей по одной проблеме, как альтернативные! Год у меня выдался тяжелый. Благодаря страхованию Ренессанс я все победила! Успехов Вам Ренессанс и Благополучия! С уважением, Валерия.

 

08 июля 2015 16:14

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2015 21:52

Полис: 031|14|0892627

Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта  и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2015 21:51

Полис: 031|14|0892627

Страховая не без проблем, но после жалоб в ЦБ РФ по КАСКО направления выдают не дожидаясь 15-ти дней молодцы. В самом офисе очереди длинные, могут выдать направление в сервис с которым уже не сотрудничают. Всякий геморой одним словом. Хорошо, что выдают направления на ремонт. По одному случаю отказали в ремонте. По затягиванию сроков по КАСКО пишите жалобу в ЦБ РФ с их официального сайта  и ждите 3-4 дня посмотрите на реакцию. В целом страховой оценка 3-. Всем удачи.

 

06 июля 2015 16:16

Добрый день! Благодарим за отзыв.

Постоянный адрес отзыва

Олга Личное страхование / Несчастный случай

02 июля 2015 18:37

Полис: RF5526377

В 2013 г. покупали автомобиль в кредит. Как всегда добровольно-обязательно предложили страхование жизни в т.ч от потери работы по сокращению или ликвидации предприятия. Я в то время работала в доп. офисе довольно успешного Банка и посмеялась над такими возможностями потери работ., Ровно через год, мой успешный банк ждали большие потрясения и все доп. офисы закрыли, а сотрудников на Биржу. Вот тут я вспомнила о страховке. Позвонила в, теперь уже любимую, страховую компанию МетЛайф.  и мне подсказали какие документы необходимы для оформления страховой выплаты. Документы решила отвезти лично, хотя можно было отправить по почте. Сотрудники очень вежливые и внимательные, объяснили порядок выплат. И о чудо!!! В наше время, когда мы часто сталкиваемся с хамством и обманом, мне произвели выплаты согласно договора страхования: 6 мес. сумму ежемесячного платежа по кредитному договору. Огромное спасибо МетЛаайф за поддержку и помощь, в трудное для меня время поиска новой работы. Всем буду рекомендовать страхование в МетЛайф.

 

07 июля 2015 09:38

Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июля 2015 09:39

Полис: CCC № 0327317913

Добрый день! Сдал все документы в Альфастрахование в г.Саратове(прекрасное обслуживание на высшем уровне )16 июня 2015,подскажите пожалуйста как скоро будет выплата ,у меня машина новая повреждения существенные ,хотелось бы побыстрее сделать ремонт так детали я уже заказал д на сервесе, своих финансов на ремонт не достаточно

 

03 июля 2015 17:01

Уважаемый Дмитрий! Заявленное событие признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2015 19:42

Полис: 12-000049-37/14

Добрый день! Застрахована в компании «Югория» от несчастного случая, № полиса 12-000049-37/14. В сентябре прошлого года у меня случился перелом ноги: травма была нешуточная-сломала голеностоп. По окончании больничного, обратилась за выплатой. Много слышала о том, что страховщики, дабы не выплачивать возмещения требуют много разных ненужных документов и т.д., но с меня запросили абсолютно стандартный пакет документов. Была приятно удивлена тем, что деньги выплатили менее чем за десять дней. Получила компенсацию в 250 000 руб.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2015 18:59

Полис: 04(7-1)-164880

Страхуем машину по КАСКО (с 2011 года) и ОСАГО (с 2010 года).
04(7-1)-164880.
Сотрудничество с данной Страховой компанией является долгим и положительным. Очень радует компетентность и вежливость страховых агентов.
25.12.2012 произошло ДТП на ул.Кирова в г. Ханты-Мансийске. Виновным в происшествия стал второй водитель. В итоге разбита блок-фара, поврежден капот и правый лонжерон, разбит передний бампер. Также при ремонте выявлены внутренние повреждения автотранспортного средства. Общая сумма ущерба (ремонта) автотранспортного средства составила 123000 рублей.
26.12.2012 прибыла в Страховую компанию, чтобы зафиксировать повреждения для восстановления машины по КАСКО. Не очень приятное впечатление оставил представитель компании, который фиксировал повреждения (имени не помню): язвил, увиливал от ответа, предлагал восстановить машину по ОСАГО, несмотря на наличие страхового полиса КАСКО, хамил.
Единственной СТО, с которой сотрудничала Страховая компания на тот момент, - «АВТОБЛИК».
Автотранспортное средство было передано для ремонта в «АВТОБЛИК», где быстро и качественно его восстановили, и в феврале я снова села за руль.
Страховые агенты очень быстро среагировали на мою ситуацию, поэтому автомобиль быстро «встал» на ремонт.
Отдельная благодарность Дворяшиной Лилии Михайловне.
Будем и дальше страховаться в Югории!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2015 10:32

Полис: EEE0333122709

Приехал в Ростовский филиал на ул. Текучева оформить полис ОСАГО. Оказалась небольшая очередь, человек 6.   Как в больнице, пока с больными постоишь в очереди, к врачу и идти уже не хочется. Знаете сложилось, такое ощущение, что люди приходят в очередь постоять, что бы посплетничать. Узнал много информации, что в городе куда не приди в страховую компанию везде сумасшедшие очереди, навязывания дополнительных услуг и прочее, если честно думал не выдержу. Но терпеливо дождался своего времени и знаете был приятно удивлен: персонал приветливый, все улыбаются, ничего лишнего не предлагали. Оформление полиса заняло всего 10 минут. В целом обслуживание мне понравилось, в следующем году приду именно в ВСК.

Постоянный адрес отзыва

Павел, С-Петербург Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2015 00:51

Полис: ATC/5207№015071905

26.06.2015 московский офис, имя менеджера - Светлана, добавочный 2350.
Прошу руководство компании поощрить Свету за высокий профессионализм, и обаятельный, располагающий к себе стиль общения.

Постоянный адрес отзыва

Крюкова Ирина Николаевна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2015 19:50

Полис: ССС№0325058334

Я житель г.Ханты-Мансийска .При выборе страховой компании , не на минуту не сомневалась где я буду страховать свою машину, потому что слышала положительные отзывы о "Югории".
В ноябре месяце 2014г., находясь в городе Екатеренбурге произошло ДТП ( в котором я не была виновата) , я позвонила по телефону указанному в страховке, мне все подробно рассказали что необходимо взять , какие документы из  ГИБДД  г.Екатеренбурга .         Вернувшись  в  г.Ханты-Мансийск после 10.12.14  и предоставив документы в Ханты-Мансийский филиал ОАО ГСК "Югория" девушка по имени Татьяна сказала что мне перезвонят , через неделю.Ровно через неделю мне перезвонили и сказали что я могу получить выплату, чему я была приятно удивленна что все так быстро. За 5 лет это мой первый случай  страховой  в Югории , дальше планирую страховать машину здесь и всем своим друзьям буду советовать. Наверно задумаюсь о других страховках.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2015 15:26

Полис: 04(7-1)056455

Выражаю благодарность сотрудникам Центра урегулирования убытков Тюменского филиала ОАО ГСК "Югория" за профессионализм и оперативность! Два года договоры по ОСАГО и КАСКО заключаю в этой страховой компании. 18.05.2015 произошло ДТП:  мой припаркованный, в соответствии с ПДД автомобиль, разбил водитель, находившийся за рулем в нетрезвом состоянии, в последствии пытавшийся скрыться с места ДТП. Мой автомобиль, находившийся на гарантии, был достаточно сильно поврежден: разбиты капот, передний и задний бампер, блокфара  и т.д. Через день я подала заявление о страховой выплате по КАСКО в ОАО ГСК "Югория", документы приняла менеджер Шайбель К.А. В это же день, в согласованное со мной время, автомобиль был осмотрен специалистом ОАО ГСК "Югория" с выездом по месту моего проживания, т.к. не известна была степень повреждения автомобиля и возможность его эксплуатации.  Уже на следующий день мне сообщили, что направление на ремонт передано на СТОА (срок - в течение 10 дней), чему я была  удивлена.  После поступления необходимых запчастей, автомобиль отремонтирован. Спасибо большое сотрудникам Тюменского филиала ОАО ГСК "Югория"!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Квартиры

25 июня 2015 17:54

Полис: 01/04/352777

Добрый день. Сегодня 25.06.2015г. отдала документы на страховой случай - у нас по вине застройщика прорвал кран в общем стояке (есть акт о заливе). Затоплены два этажа. Девушка в центральном офисе сказала, что в течении 15 дней мне позвонят и назначат дату приезда эксперта из независимой экспертизы. На данный момент все 9 этажей сидят без воды, застройщик перекрыл, пока не приедут эксперты. В квартире стоит сырость и запах- портится ламинат. Мы хотели его вскрыть и сушить, но опять без эксперта это не сделаешь. Огромная просьба, сократите сроки звонка и приезда эксперта, чтобы мы уже могли выставить тепловые пушки и сушить квартиры. Спасибо

 

29 июня 2015 15:46

Уважаемая Светлана Викторовна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Осмотр поврежденного имущества назначен на 30.06.2015 года на 12:30. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2015 10:38

Полис: 003АТ-15/00445

Начитавшись отзывов о проблемах связанных с возмещением ущерба по страховке, не ожидал такой оперативности в разрешении вопроса. Очень и очень приятно удивлен. На следующий день после моего звонка в страховую направили на осмотр и экспертизу стекла, где было составлено обращение (через терминал - довольно удобно) а еще через день получил одобрение на замену стекла и была назначена дата и время замены - через 3 дня. и таки через три дня ровно стекло поменяли в сервисе AG Experts. Быстро и качественно. Не думаю что мне просто повезло. Спасибо представителям Ренесанса и AG Experts за качественную работу и новый взгляд из машины (теперь без трещины)!

 

30 июня 2015 15:18

Геннадий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва