Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2013 12:16
Полис: 0601078006
Более 10 лет пользовался услугами этой компании, получал скидки за безаварийную езду...классность, жену привёл туда же оформляться,знакомым советовал.И в результате получил сегодня ... Компания самолично изменила правила продажи полиса ОСАГО. Заставляют всех в обязательном порядке покупать у них страхование жизни. Я не пойму куда смотрят власти и Российский союз Страховщиков. Почему компания сама меняет закон о ОСАГО, что теперь каждый может менять законы как хочет? Я понимаю так если не выгодно компании продавать полисы ОСАГО и выполнять по ним свои обязательства значит нечего устанавливать свои порядки, и нужно отказаться от этого вида деятельности. Зачем выкручивать людям руки?
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2013 11:33
Полис: 2354642
Уже 4 месяца положительного результата нет по выплотным делам, а со стеклами вообще смех какой
то контрафакт втюхивают за цену оригинала пример стекло на Субарика фирмы БОР стоит с установкой 30000 рублей
11 июня 2013 10:22
Уважаемый Сергей! В соответствии с информацией, полученной из филиала компании, до конца недели Вам будут выданы направления на ремонт на СТОА официального дилера (договора находятся на стадии подписания у партнера). Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2013 09:44
Полис: ввв 0637999318
полный лохотрон. стоимость ущерба в 2 раза превысили стоимость выплаты. никтоет ничего не объясняет, цены какието сказочные.
14 июня 2013 12:54
Уважаемый Сергей! Благодарим за отзыв. К сожалению, Закон об ОСАГО не предусматривает полной компенсации затрат на восстановление пострадавшего ТС, выплата страхового возмещения производится с учетом износа на заменяемые детали. В Вашем случае износ кузовных деталей автомобиля Hyundai Tucson 2005 года выпуска составил 63,14 %; пластиковых и остальных комплектующих ТС - 54, 99 % и 45, 13 % соответственно. Таким образом, мы рассчитали и выплатили Вам страховое возмещение в рамках, установленных законом, выполнив тем самым перед Вами все взятые на себя обязательства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2013 01:04
Полис: ВВВ №0190169780
"Независимый эксперт" предоставленный Ресо признал необходимость замены двери из-за аварии, однако оплачивать стоимость лакокрасочного покрытия Ресо отказывается. Я разочарован, являясь клиентом Ресо много лет, теперь сменю страховщика и буду всем категорически не рекомендовать эту компанию. Кстати: отказ платить за покраску элементов автомобиля, является видимо фирменным знаком Ресо, это я говорю не по наслышке.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 17:47
Полис: 0082653
Добрый день. Я купил новый автомобиль Приора в 2012г. и сделал КАСКУ на автомобиль в компании РОСГОСТРАХ. 12.06.2012г. автомобиль угнали. По КАСКЕ мне выплатили только половину. Я подал документы в Мучкапский районный суд Тамбовской области. Судебное дело я выиграл. 16.05.2013г. мною были предоставлены документы (исполнительный лист, решение суда и реквизиты) в РОСГОСТРАХ по адресу: г. Москва, 2-ой Южнопортовый пр-д, д.16,к.1. Деньги мне не переводят и информацию по выплате мне не предоставляют. Хотя все их условия я выполнил. Все документы, которые просили предоставить, я принес.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 17:44
Полис: 0082653
Всем доброго вечера и огромного терпения кто столкнулся с РОСГОСТРАХОМ.
12.06.2012г. у меня был угнан автомобиль. По КАСКЕ выплатили только половину, сказали яко бы не такая сигнализация была. Подал в суд и выиграл! Предоставил документы с суда в РОСГОСТРАХ, а они все равно не выплачивают! По телефону операторы ни чего сказать не могут, кроме как: "Я направлю письмо юристам".
Уважаемый РОСГОСТРАХ я не остановлюсь и снова подам в суд, что бы вам еще и пени впаяли. Я просто так теперь не остановлюсь! Обязательно буду писать письмо на сайт Президента РФ, Правительства Москвы и обязательно буду писать жалобу в Прокуратуру.
Уважаемые граждане! Все кто столкнулся с беспредельном РОСГОСТРАХА, не бойтесь идите в СУД.
10 июня 2013 12:05
Уважаемый Алексей! По представленной информации, идентифицировать убыток не удалось. С жалобой Вы также можете обратиться на наш сайт: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 17:25
Полис: 60267300
В дополнение к предыдущему посту хотелось бы еще сказать, что сервис, в который нас направили, находится в Химках, хотя мы живем в районе метро Рязанский проспект. Это что - единственный ближайший доступный сервис?
11 июня 2013 10:36
Добрый день, Роман! Спасибо за Ваш отзыв! Заключенный между нами договор КАСКО обеспечивает защиту застрахованного автомобиля по семи рискам, в том числе, «Попадание отскочившим и упавшим предметом». Однако, п. 3.1.4 Приложения №1 к Правилам Страхования уточняет, что по данному риску подлежит возмещению ущерб, вызванный воздействием на ТС постороннего предмета, за исключением образования точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов). П. 7.2.9 Приложения №1 к Правилам Страхования также обозначает точечные повреждения ЛКП без повреждения детали как исключение из страхового покрытия. Обращаем Ваше внимание, что на решение компании никак не влияет количество заявляемых по убытку элементов и наличие ранее урегулированных страховых случаев. Роман, мы повторно рассмотрели материалы страхового случая и по-прежнему не имеем правовых оснований для пересмотра решения, так как характер заявленных повреждений позволяет квалифицировать их как «сколы», что, согласно п. 3.1.4 и 7.2.9 Приложения №1 к Правилам Страхования, является исключением из страхового покрытия. Что касается станции, наши оператогры всегда ищут тот вариант, с которым наиболее оперативно можно решить проблему (в зависимости от загруженности в том числе). На тот момент упомянутая станция могла быстрее всех принять Вас без экспертного осмотра и увеличения сроков урегулирования. Надеемся на Ваше понимание нашей позиции и желания помочь. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 17:15
Полис: 60267300
Здравствуйте. Я попала в такую ситуацию: обратилась в ИНТАЧ по поводу повреждения правой задней двери при ДТП. Одобрили. Пока ждала одобрения, на стоянке мне снесли правое зеркало заднего вида. Одобрили. И что вы думаете? Пока ждала одобрения, мне кто-то просто расстрелял левую сторону камнями или мелкими камушками. Не знаю, откуда, не была свидетелем. Рассматривали этот случай около 2 недель и отказали. Скажите, пожалуйста, если в договоре указано, что под страховой случай попадает "Повреждение отскочившим или упавшим предметом", в том числе из перечисленного "попадание ... камней, вылетевших из-под колес других ТС ... за исключением образования точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов)" почему мне отказали? Я не понимаю - я страховала машину в том числе и от таких вот случаев. А если гвоздем процарапали? Это возмещается. Я понимаю, скол на капоте, от камушка, а тут весь бок - крыло, передняя дверь и задняя! Ремонт (а надо все равно красить) мне вылетает в копеечку - 3 детали восстанавливать! Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что отказ поступил только потому, что это в моем случае 3-й страховой случай подряд. Я за рулем много больше 10 лет, таких инцидентов никогда не было.
Имею ли я право подать на пересмотр заявки? Какие шансы принятия положительного решения?
Трудно пока сформулировать свое отношение к СК ИНТАЧ, пока ставлю нейтральное, но меня это сильно напрягло - ремонт мне выйдет около 40 000!!! И к чему тогда страховаться?!
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2013 15:23
Полис: 0601078006
Более 10 лет пользовался услугами этой компании, получал скидки за безаварийную езду...классность, жену привёл туда же оформляться,знакомым советовал.И в результате получил сегодня ... Компания самолично изменила правила продажи полиса ОСАГО. Заставляют всех в обязательном порядке покупать у них страхование жизни. Я не пойму куда смотрят власти и Российский союз Страховщиков. Почему компания сама меняет закон о ОСАГО, что теперь каждый может менять законы как хочет? Я понимаю так если не выгодно компании продавать полисы ОСАГО и выполнять по ним свои обязательства значит нечего устанавливать свои порядки, и нужно отказаться от этого вида деятельности. Зачем выкручивать людям руки?
Постоянный адрес отзываРустам Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 14:42
Полис: 3692W/046/00574/3
Компания деньги берет за КАСКО , а как ремонтировать так отказывается. Мало того сотрудники без понятия в какой компании они работают! На мое возмущение мне последовала угроза! Все остальное я изложил в письменной жалобе!
14 июня 2013 12:58
Уважаемый Рустам! Для детального выяснения обстоятельств, пожалуйста, сообщите корректный номер Вашего полиса или выплатного дела по электронной почте на адрес zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «Рустраховка № 36922». Мы в максимально короткие сроки ознакомимся с сутью проблемы и вернемся к вам с комментариями. Заранее благодарим Вас. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Eugen Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 14:32
Полис: 1286JVF001111
Доброго дня!
Номер дела — 1803766, номер обращения 1437250
Хочу выразить благодарность и огромное спасибо сотрудникам компании ВСК, которые занимались моим делом. Все работы по организации ремонта автомобиля выполнены довольно оперативно и в обещанные сроки.
Отдельное спасибо сотруднику, который консультировал меня в момент оформления ДТП(к огромному сожалению не запомнил его имя)
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2013 13:18
Полис: 1838940
Здравствуйте.(машина Форд Мондео 4 первая постановка на учет апрель 2011, на гарантии до апреля 2014 года, стоимость более 1 мил.руб). В апреле, точнее 29.04.13 в СК ВСК был предоставлен полный пакет документов по страховому случаю с участием иностранца. Спокойно выждав месяц, позвонил в СК ВСК с вопросом — когда мне озвучат результаты по моему обращению номер дела 1838940 (номер дела в РСА 140355). В ответ уже две недели звучало, что ждем ответа из Латвии… Истекла шестая неделя… Сегодня сказали, что в течении 3 рабочих дней перечислят 5900 рублей. Позвонил дилеру в ТДВ Авто, только перекраска бампера и крыла — 14000 тысяч рублей. Я понимаю, что калькуляция идет не по ценам дилера, но даже если поделить цену дилера пополам это 7000 т.руб. Про фару я вообще молчу, т.к стоит заводской ксенон, стоимость новой фары около 25000… Короче жду перечисление денег и потрачу их судебные издержки со страховой компанией ВСК…
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2013 12:41
Полис: ВВВ № 0602407087
Сегодня был в офисе "Росгосстрах" на ул Шило в Таганроге и хотел оформить у них страховку, так как и новый и предыдущий автомобиль страховал в этой компании. Но после калькуляции стоимости "ОСАГО" был несколько удивлен суммой. На мой вопрос почему стоимость страховки выросла практически в два раза девушка ответила, что во-первых никакие льготы (без аварийное вождение... ) не учитываются, а во вторых в ОСАГО теперь включено страхование жизни. И без этого дополнительного страхования "ОСАГО" они не выдают. Мало того, техосмотр автомобиля должен проходиться в одобренной (рекомендованной) "Росгострах" компании. Посетив офис "Росгострах" также и по другому адресу получил идентичный ответ.
Поразмыслив, что мои годы безаварийного вождения ничего теперь не значат и я ничего не теряю, невозможности и нежелании проходить ТО там где мне указывают, а также о нежелании получать навязанные мне услуги вроде "Страхования жизни" заключил договор ОСАГО в другой компании.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 10:46
Полис: 2182786
даааа, начиталась я тут, люди по сто кругов ада проходят, чтобы Росгосстрах выполнил свои обязательства, а я, похоже, нахожусь в начале этого пути(( самое интересное, что претензий к компании у меня до сих пор не было, хотя уже много лет страхую машины именно здесь (и выплаты были, и небольшие ремонты - все в установленные сроки), поэтому была относительно спокойна, когда 03.06.2013 попала в ДТП, оформили в страховой все быстро, направили и сервис ООО "Актив Моторс", теперь жду решения по моему делу № 8129456... казалось бы, волноваться не о чем пока, но! отрицательный опыт людей, по нескольку месяцев добивающихся выплат от РГС, заставляет очень волноваться: у меня пожилые родители, ребенок учится далеко, без машины жизнь останавливается! я понимаю, что здесь так много отрицательных отзывов, потому что у людей сдают нервы от бессилия и долгого ожидания, те, у кого прошло все благополучно, считают это нормой и не станут писать отзывы. Я надеюсь на то, что компания, которая много лет была для меня по-настоящему "сильным крылом", не разочарует и в этот раз, и, честное слово, по окончании дела, напишу благодарственный отзыв, если, конечно, будет за что...
Постоянный адрес отзыва