Роман Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 17:25
Полис: 60267300
В дополнение к предыдущему посту хотелось бы еще сказать, что сервис, в который нас направили, находится в Химках, хотя мы живем в районе метро Рязанский проспект. Это что - единственный ближайший доступный сервис?
11 июня 2013 10:36
Добрый день, Роман! Спасибо за Ваш отзыв! Заключенный между нами договор КАСКО обеспечивает защиту застрахованного автомобиля по семи рискам, в том числе, «Попадание отскочившим и упавшим предметом». Однако, п. 3.1.4 Приложения №1 к Правилам Страхования уточняет, что по данному риску подлежит возмещению ущерб, вызванный воздействием на ТС постороннего предмета, за исключением образования точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов). П. 7.2.9 Приложения №1 к Правилам Страхования также обозначает точечные повреждения ЛКП без повреждения детали как исключение из страхового покрытия. Обращаем Ваше внимание, что на решение компании никак не влияет количество заявляемых по убытку элементов и наличие ранее урегулированных страховых случаев. Роман, мы повторно рассмотрели материалы страхового случая и по-прежнему не имеем правовых оснований для пересмотра решения, так как характер заявленных повреждений позволяет квалифицировать их как «сколы», что, согласно п. 3.1.4 и 7.2.9 Приложения №1 к Правилам Страхования, является исключением из страхового покрытия. Что касается станции, наши оператогры всегда ищут тот вариант, с которым наиболее оперативно можно решить проблему (в зависимости от загруженности в том числе). На тот момент упомянутая станция могла быстрее всех принять Вас без экспертного осмотра и увеличения сроков урегулирования. Надеемся на Ваше понимание нашей позиции и желания помочь. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"