Махмуд Страхование автомобилей / КАСКО
30 октября 2013 11:13
Полис: убыток 2 088 002
14.10.2013г. обратился в ВСК с заявлением о возмещении причиненного ущерба. Дело зарегистрировали под номером 2 088 002. Получил отказ почтой на адрес регистрации. Подписано руководителем УУП по КАСКО ОЦ Кривобоковым Р.А.. (в исполнителях некая Малушкина Т.В.)
В письме ссылка на п.8.1.3 Правил добровольного страхования средств наземного транспорта ВСК от 22.10.2012 согласно которого подписанты данного письма об отказе, а именно Кривобоков Р.А. и Малушкина Т.В. запрашивают справку о ДТП, а также протокол, постановление из органов ГИБДД.
Однако в тексте данного пункта Правил указано следующее: "...Предоставление указанных документов обязательно в случаях когда их составление предусмотрено законодательством Российской Федерации ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ КОГДА НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНЫ ГИБДД НЕ ТРЕБУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ..."
Таким образом считаю требование о предоставлении справки о ДТП в данном случае неправомерным т.к. факт ДТП отсутствует. Прошу при рассмотрении стахового возмещения по убытку №2 088 002 руководствоваться справкой из органов МВД, подтверждающей факт ущерба и приложенной к заявлению.
С уважением,
ваш клиент Хатков Махмуд.
30 октября 2013 16:09
Добрый день, Махмуд Рамазанович. СОАО «ВСК», повторно рассмотрев Ваше заявление, не видит оснований для пересмотра своей позиции. Справка из дежурной части отдела МВД России по городу Майкоп не может быть принята во внимание, поскольку оформление дорожно-транспортных происшествий, кое было соверешено 04.10.13 водителем Галкиным Ф.М., управлявшим застрахованным ТС и наехавшим на столб, находится в компетенции дорожной инспекции, а не сотрудников ОВД кроме того, не представляется возможным установить трезвость водителя ТС в момент совершения наезда 04.10.13, поскольку в полицию водитель обратился только на 3 день после события. ВСК не имеет правовых оснований для производства страховой выплаты, поскольку не выполнены требования Правил каско по предоставлению необходимого пакета документов, соответствующего заявленному событию, а именно ДТП. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Морозова Алена Геннадьевна Страхование автомобилей / ОСАГО
30 октября 2013 10:58
Полис: ВВВ0183104053
Дополнительная информация по ДТП.
ДТП 08.05.2013 года
заявление о страховой выплате № 208705 от 12.10.2013 года, Сотрудник принявший заявление Соколов.
по скрытым повреждениям в ближайшее время постараюсь выслать.
07 ноября 2013 11:09
Алена Геннадьевна ! Повторно рассмотрев дело №208705 ТС Mitsubishi lancer 9 (2005 г.в.), по заключению (Н,Э) стоимости восстановительного ремонта , сообщаем, что стоимости з/ч взяты с сайта 1001z.ru и в калькуляции приведены каталожные номера, по которым можно проверить стоимость каждой з/ч в отдельности. При определении размера восстановительных расходов был учтен износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Деформация крышки багажника имеет незначительные повреждения и не соответствует замене, при расчете эксперт-расчетчик назначил ремонт- 4 н/ч. Согласно ФЗ об ОСАГО, страховщик обязан привести имущество потерпевшего в то состояние, в котором оно находилось до ДТП. В связи с чем, была исключена окраска заднего бампера т.к. на данной детали присутствовали дефекты эксплуатации, это подтверждено в Акте осмотра. Действительно в Правилах ОСАГО «По согласованию с потерпевшим страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества». К сожалению в настоящий момент, ОАО СК «Альянс» не имеет возможности организовать и оплатить ремонт поврежденного ТС, в связи с чем вынуждены отказать в удовлетворении Ваших требований в части ремонта.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2013 22:58
Полис: BBB-0558947661
Попал в ДТП 30.09.13. Виновник аварии не я.
Все документы подал сразу после получения их на руки. Автомобиль ВАЗ 2115 Машину осматривали неохотно. Вот получил калькуляцию размер ущерба насчитали 4400 рублей. При этом повреждено: Бампер ( деформация + царапины), поврежден левый блок фар, сильная деформация крыла, поцарапана водительская дверь и молдинг, вмята задняя левая дверь. Ремонт в *гаражах* гораздо превышает данную сумму, не говоря уже о достойных сервисах. При этом указано кузовной ремонт: переднее левое крыло, а красить кто будет?!?? Тот же бампер так же нуждается в покраске.
Полностью отсутствует пункт "Окрасочные работы". На заднюю дверь износ составляет 80%. Я как будто без двери вообще езжу.
Остался компанией не доволен.
Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2013 21:34
Полис: 999666444
Несколько лет страховали машину в другой страховой компании, были всем довольны, переехали , а рядом с домом ценральный офис Россгосстраха, обратились туда , и началось-застрахуйте жизнь, а может в наш пенсиооный фонд хотите деньги вложить и т. д. У вас так плохо с клиентами ? Унесли ноги и слава богу!
Постоянный адрес отзываРустам Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2013 21:22
Полис: не помню
В начале июля 2013 года произошло ДТП, дело 13-21613 сначала она тянули время с рассмотрением, потом с независимой экспертизой в итоге насчитали сумму которая значительно ниже стоимости ремонта!!! Далее передали дело в бухгалтерию и тянется уже все очень долго!!! По телефону твердят ожидайте оплату, на вопрос сколько ждать отвечают мы не знаем. С бухгалтерией не соединяют так же как и с руководством!!! У друга офис автострахования, поговорив с ним выяснил что он отказался от этой страховой компании так как она считается как одна из самых не надежных. Теперь всем буду делать анти рекламу этой страховой!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Сычев Страхование автомобилей / КАСКО
29 октября 2013 19:17
Полис: 2413MP0462
Документы о ДТП были сданы в Тульский филиал 25.09.2013 г. До сих пор мне не выдали направление на ремонт застрахован по системе КАСКО. При обращение в Тульский филиал говорят что дело на рассмотрение в г. Москва, по прямому телефону ничего не отвечают, при написание жалобы на сайте тоже никакого ответа. Дело №001.
12 ноября 2013 12:34
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за оставленное обращение на сайте www.rustrahovka.ru. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса. Ваше обращение по вопросу задержки выдачи направления на СТОА было рассмотрено и послужило основанием для проведения внутреннего расследования, результаты которого Вам были сообщены по телефону 29.10.2013 г. Мы приняли все необходимые меры организационного и профилактического характера с целью сделать невозможным повторение подобных инцидентов в дальнейшем. Еще раз приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей страховой компании. С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2013 18:22
Полис: BBB0641598398
Произошло ДТП путем столкновения двух транспортных средств с последующим наездом на бордюрный камень без пострадавших. Посетив офис в г Орле по ул Московская 29, меня направили по адресу Тургенева 10/22, мотивировав отказ тем, что только единственный офис занимается урегулированием убытков. Однако, положительного результата это тоже не дало, так как молодой парень прямо объяснил, что заявление о возмещении убытков необходимо подать в компанию ВСК (компания- страховщик виновного лица). Потеряв много времени и нервов, мы обратились в компанию ВСК. Но результата тоже это не дало. Сотрудник, а также их начальник письменного отказа в принятии заявления на возмещения убытков дать отказался, направив нас в г Ливны, мотивировав это тем, что это единственный офис по Орловской области, который может принимать подобного рода заявления. В добавок к этому, предложили второй вариант- обратиться в компанию Ингосстрах. Что это тогда получается, или ехать за 150км и непонятно, какой при этом будет результат или прождать месяц и как утверждает Ингоссрах придет официальный отказ? Крайне возмущает безответственность и кидание клиентов от одной компании к другой. Буду жаловаться в прокуратуру и решать вопрос по другому.
30 октября 2013 15:40
Уважаемый Александр! ВСК не отказывает Вам в приеме заявления. В соответствии с Законом об ОСАГО каждый страховщик обязан иметь в представительство субъекте РФ для приема документов на выплату. Компания ВСК имеет представительство по приему заявления по адресу: Орловская область, г. Ливны, ул. М. Горького д.18. В отличие от Вашего прямого страховщика Ингоссстрах, ВСК не нарушает закон и готова принять у Вас заявление на возмещение по вышеуказанному адресу. Полагаем, что свое обращение Вам целесообразно адресовать сотрудникам Ингосстрах с требованиями разъяснить причины их отказа в приеме Вашего заявления по ПВУ. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
29 октября 2013 16:01
Полис: не помню
Отвратительная страховая компания!!!!
Однажды, несчастную флюорографию отказались (150р) оплачивать, хотя меня напривил терапевт. Типа милая девушка в телефона сказала, что это не по диагнозу. Но если терапевт направил, значит надо. Короче забил.
Сейчас нужно попасть к зубному. Острая боль, на обезбаливающем уже сутки как. Страховая найти мне номерок, как они говорят, не могут в нужном мне районе. Отправляют на другой конец города. Неужели везде все занято или у них в распоряжение пару клиник. Забил опять на них. пошел лечиться самостоятельно.
СПб
ирина Личное страхование / ДМС
29 октября 2013 13:36
Полис: 1000010429
Непрофессиональная работа страховых агентов.
Постоянный адрес отзываолег Страхование автомобилей / КАСКО
29 октября 2013 13:26
Полис: AC23331104
Заявил 2 страховых случая в ингосстрах на тульской в москве. сказали ждать до 28 октября когда рассчитают калькуляцию. позвонив 28 октября мне спокойным голосом утверждают что девочки забыли отправить документы на рассмотрение. и сказали ждите еще 15 дней. добившись разговора с начальником отдела кураторов он пообещал ускорить рассмотрение но позвонив сегодня мне спокойно ответили, что раньше 7 ноября ответа не ждите. как деньги брать за страховку так они по 20 раз звонят и предлагают, а как просто рассчитать стоимость ущерба и подписать так ждите... Oleg_ka1987@mail.ru если у вас есть совесть будьте добры компания ингосстрах ответьте на мое сообщение.
14 ноября 2013 12:35
Уважаемый Олег Федорович! Ваш договор был заключен с условием урегулирования страховых случаев только в натуральной форме путем получения направления на ремонт ТС на СТОА, т.к. автомобиль находился в залоге у Банка. После предоставления Вами справки о погашении кредита и заявления о выплате по калькуляции, Компанией были внесены необходимые изменения в договор и принято положительное решение о возможности произведения выплаты по убытку наличными денежными средствами. Решение по страховым случаям принято Компанией с соблюдением срока, установленного Правилами страхования КАСКО, на 7 рабочий день после поступления от Вас заявления. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Раиса Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2013 12:22
Полис: 6161000568
Я обслуживаюсь уже 10 лет в компании "Союз". Сотрудники очень отзывчивые, внимательные (особенно Анна Олеговна). Все мои друзья и родственники теперь будут обслуживаться только тут)
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2013 12:14
Полис: 34964250
Случился мелкий страховой случай. Поцарапал бампер. Начитавшись отзывов приготовился к худшему. В итоге все сделали в сроки. Главное собрать справки (о ДТП и определение и подать их в срок). Позвонил потом дилер и за 3 дня все исправили. Сейчас второй случай увы. Поцарапали меня. Снова подал документы и жду. Меньше читайте негатива. И внимательно собирайте справки.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
29 октября 2013 11:54
Полис: 003AS13-002035
Купила полис КАСКО в компании Ренессанс. 19 сентября в мой автомобиль бмв, въехал авто Х. Владельца авто Х признали виновным. 23 сентября 2013 г. оформила все необходимые документы в страховой компании и вот уже 29 октября, автомобиль стоит на стоянке у дилера, никакого ответа от страховой нет и добиться его невозможно. Первые три недели отвечали, что им необходимо еще время. Приезжаете в офис, там Вам говорят, звоните в колл центр-мы ничего не решаем. Звонишь в колл центр, девушка говорит о том, что со мной свяжутся и никто не перезванивает. Пишешь претензию на info и там тишина.
Теперь за свои деньги я вынуждена тратить время и обращаться в суд. По другому ответа добится вообще невозможно, я с таким отношением к клиентам в своей жизни НИКОГДА не встречалась. До этого три года страховалась в Альфе, никаких проблем, все согласования макстмум две недели. На любой вопрос-есть ответ. Никогда не связывайтесь с компанией Ренессанс!!!!!!!!!!!!
Александр Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий
29 октября 2013 11:53
Полис: Волкова-федотова
Совершенно не понравилось сотрудничество с этой страховой компанией. Сотрудники совершенно не готовы к диалогу, а порой ведут себя даже грубо. В СК большая текучка: пока работали с этой страховой компанией (меньше года) контактировали с тремя разными менеджерами. Хорошо, что не было страхового случая.
Постоянный адрес отзыва