Антонина Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2014 18:30
Полис: сер.ССС № 0664750126
В соответствии с п.33.3 Правил обязат.страхования "Досрочное прекращение действия договора обязат.страхования не влечет за собой освобождение страховщика от обязанности по осуществлению страховых выплат по произошедшим в течение срока действия договора страховым случаям". 01.02.2014 г. с Росгосстрахом заключены Договоры ОСАГО и КАСКО. 25.02.2014 г. произошел страховой случай не по вине страхователя. Страховщик признал гибель (тотал) авто - № ВД - 9158529 - авто передано в собственность собственнику. По КАСКО выплаты частично произведены. Каким образом будет осуществлен перерасчет за 11 мес. неиспользованного договора страхования ОСАГО и когда будет осуществлена выплата?
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2014 18:03
Полис: 47/12/115/936
Добрый день!
Досудебная претензия касательно убытка 8032842 (страхование от НС).
02.05.2013 г. произошел страховой случай с моим сыном, который был застрахован по коллективному договору N°17 к государственному контракту 47/12/115/936. Страхователь: Департамент физической культуры и спорта г. Москвы. Григорьев А.Д. получил травму "закрытый перелом правой лучевой кости".
10.01.14г. я сдала полный комплект документов, необходимый для рассмотрения страхового случая. Убытку был присвоен номер 8032842.
Согласно Правилам страхования от НС страховой случай должен быть рассмотрен в течение 10 рабочих дней, т.е. в срок не позднее 25.01.14г. «Росгосстрах» должен принять решение по существу и произвести выплату страхового возмещения, либо предоставить мотивированный отказ по убытку. В настоящее время никакого решения Компанией не принято.
По информации операторов вашего КЦ от 18.03.2013 г. страховой случай был рассмотрен и готовилась выплата страхового возмещения, которая должна была быть перечислена в ближайшее время. Однако выплата страхового возмещения не была произведена.
Сегодня 07.04.14г. прошло почти 3 месяца с даты подачи полного комплекта документов, выплата страхового возмещения до сих пор не произведена. Позвонив в Вашу Компанию, оператор проинформировала меня о том, что убыток еще не рассмотрен и выплата не подготовлена.
В связи с этим обращаюсь к Вам с просьбой, осуществить выплату страхового возмещения в срок не позднее 11.04.14г.
В случае отсутствия страховой выплаты в указанный срок мною будет направлена жалоба в МУ СБР в ЦФО (г. Москва) и подан иск в суд на «Росгосстрах» с требованием взыскания неустойки за пользование чужими денежными средствами согласно ФЗ о Защите прав потребителя.
E6З о Защите прав потребителя.
10 апреля 2014 08:58
Уважаемая Юлия! По убытку 8032842 первоначальный комплект документов принят 23.12.13. Комплект документов неполный, часть документов, предусмотренных Контрактом, представлена не была. Заявителю направлен письменный запрос о представлении: - заявления о страховой выплате, заверенного представителем Страхователя (в данном случае ДЮСШ №76) - амбулаторной карты - рентгенограмм - справки о временной нетрудоспособности учащегося (ф.№095/у). Все эти документы, в соответствии с Контрактом, являются обязательными для принятия решения. 10.01.14 представлена часть запрошенных документов: амбулаторная карта и рентгенограмма. До настоящего времени не представлены: - заявление о страховой выплате, заверенное представителем Страхователя (в данном случае ДЮСШ №76) - справка о временной нетрудоспособности учащегося (ф.№095/у). До их представления принятие решения по заявленному событию невозможно. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Яна Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2014 16:59
Полис: ввв0191679505
являюсь постоянным клиентом компании уже несколько лет ( полис ОСАГО), сейчас пришла оформить полис на следующий год, а тут оказывается нужна проверка чегто там в течении 2х недель..Вот решила поспрашивать у других представителей других компаний что это за бред в ингосстрахе начался.
Получила разъяснение, что это они из за убыточности ОСАГО решили таким образом динамить клиентов.
Конечно же никто 2 недели ждать не будет и уйдет в другую компанию..Вот хотелось бы разобраться с этим беспределом.Тогда пусть действительно напишут отказ официальный , что они с этими страховками НЕ работают, и тогда правительство пускай решает, что делать людям если страховые не хотят работать с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ страхованием.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 16:32
Полис: AI23982618
Страхуюсь в Ингосстрахе не первый год, и вроде бы до этого было все нормально. Но вот пришлось обратиться с лобовым стеклом. Приехал аварийный комиссар и предложил направление к неофициалы выписать на месте (установка страховой компании), а если не согласен, то тогда документы пойдут в офис и т.д. Прошло три дня, документы попали в офис, после чего мне сказали "ждите рассмотрения вашего вопроса. На рассмотрение - 15 рабочих дней". А если бы я согласился к неофициалам, т сразу, без проблем. По "странному" стечению обстоятельств фирма - неофициал аффилиирована с Ингострахом. Вот такой бизнес. Красиво, не придерешься. Но только страховать больше у них как-то не хочется....
10 апреля 2014 16:50
Уважаемый Андрей Александрович! В соответствии с Правилами страхования КАСКО страховщик обязан принять решение по заявленному страховому случаю в срок не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов. С соблюдением вышеуказанного срока Вы были уведомлены о том, что Ваше решение о выборе натуральной формы возмещения может быть реализовано посредствам организации ремонта в сети СТОА «Компания ИСТТ(МВО)», куда входят 11 станций технического обслуживания. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает ОСАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба, являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 16:21
Полис: AA 100161853
27.03.2014г.мною было подано заявление в компанию Ингосстрах г.Липецк пл.Плеханова,3 на выплату компенсации по страховому случаю-скол лакокрасочного покрытия на капоте и на заднем бампере.Согласно ст.57 правил страхования я имею право не обращаться в органы ГИБДД,т.к.вмятин нет. Значит это полностью страховой случай. Но был получен отказ. Страховое заявление № 2511712521994 от 27.03.2014. Значит будем обращаться в судебные органы. Эта компания ещё и законодательство нарушает!
10 апреля 2014 12:42
Уважаемая Анна Петровна! Отказ в выплате страхового возмещения связан с нарушением Вами требований Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования. Правилами страхования предусмотрено урегулирование страхового случая без обращения в компетентные органы в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали. В вашем случае повреждено две детали автомобиля: капот и задний бампер. Однако, обязанность по обращению в органы МВД для получения справки, подтверждающей факт происшествия, Вами не выполнена. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 16:05
Полис: АI30529729
Мне отказали в продлении КАСКО без объяснения причин, типа программа так считает. В первый год страхования был аварийный случай по моей вине, но после чего на второй год продлили без проблем, после чего отъездил без аварий, вот только покрасить детали кузова решил, и вот на третий год уже не продлевают, отказ и это учитывая что я платил более 100 тыс рублей за страховку. Удивился. Видимо клиенты Ингосстраху больше не нужны, а может дела у него уже совсем плохи. Пойду к другому страховщику.
14 апреля 2014 17:19
Уважаемый Владимир Иванович, Согласно общему принципу, сформулированному в абз. 1 п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. При этом на договор страхования КАСКО не распространяется правило о публичных договорах, содержащееся в статье 426 Гражданского Кодекса, т.е. законодательством не установлена обязанность страховщика заключать такой договор с каждым, кто к нему обратится. Компанией принято решение об отказе в продлении Вашего полиса на основании результатов страхования за предыдущий период. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
михаил Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 15:46
Полис: АТС/5202 №011213929
Номер дела А1719, полис КАСКО АТС/5202 №011213929
ДТП произошло 1.02.2014
Направление получил 21.02.2014. По направлению на ремонт СТОА приняли машину в сервис только 27.02.2014. Согласования длятся по сегодняшний день. Сервис ссылается на страховую, что не могут согласовать конечную сумму, детали не заказывают, соответственно машиной не занимаются. Машина стоит в сервисе больше месяца, ремонт не осуществляется. Сколько можно еще терпеть такое отношение?
Алексей Личное страхование / ДМС
07 апреля 2014 15:32
Полис: 77-МЮ-3861-14\0020-0895
Не советую однозначно!!! Сам работал начальником отдела по ДМС-такого непрофессионализма как со стороны менеджеров так и со стороны врачей отдела еще не встречал, сами не знают что у них написано в условиях ДМС. В итоге-зря потраченное время, деньги, нервы. Мне даже показалось что в поликлинниках этим пользуются что бы, брать деньги как со страховой компании, так и с пациента.
Постоянный адрес отзываСергей Личное страхование / Несчастный случай
07 апреля 2014 14:25
Полис: 4002093368
Срок действия договора(коллективный) № 4002093368 от 26 ноября 2013, согласно сертификата, который имею на руках: с 03 дек 2013 по 02 дек 2014. Получил травму (перелом) 14 января 2014, месяц проходил в гипсе, ещё через 2 недели, при обращении в страховую компанию получил такой ответ: "Ваш договор недействителен!" Сослались на ошибку бухгалтера при перечислении денег и т.д. и т.п. Иначе говоря, все эти три месяца, о том что договор не действует, знала только СК, а меня об этом известили только при обращении за выплатой по страховому случаю.
09 апреля 2014 09:04
Уважаемый Сергей! По представленной информации не удалось идентифицировать убыток. Просьба направить свое обращение на наш сайт с обязательным указанием номера убытка http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2014 13:55
Полис: 0656791297
14 февраля 2014 попал в ДТП. Пришел в офис (С.БОГАТОЕ) сказали оценщик будет только в конце месяца, за свой счет съездил в Кинель, за 70км, оценили. Сдал документы 20 февраля 2014 сказали ждите в течении месяца вопрос будет решен. 23 марта звоню говорят про меня забыли но дело поставят но особый контроль. вот 7 апреля звоню говорят ждите вопрос решается,дело на контроле прошу назвать сроки хоть какие нибудь на все один ответ ждите вопрос решается будете оповещены. Им плевать на клиента а у меня рабочая машина стоит и страховку не платят и ремонтировать не на что ,по их милости стою уже полтора месяца.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
07 апреля 2014 12:01
Полис: 09525|367|381520|2
В мае 13г. при покупке техники в магазине, мне предложили приобрести страховой полис "Хоть потоп", я и приобрела на свою голову проблемы!И вот, соседи с верху нас затопили. Вызвала сотрудников с ЖЕУ, составили акт, собрала все документы и отправилась в офис. 9 октября 13г. подали заявление, позже приехали эксперты, все замерили и оценили, сказали - ждите. Так вот до сих пор ждем, а уже апрель!!! Нет никакой обратной связи, полное игнорирование со стороны АльфаСтрахования. Менеджер из офиса сказал, решает все Москва, ничем помочь не могу. Я уже кучу заявок оставляла на горячей линии, несколько раз писала в службу контроля качества. Ответ один - перезвоним или напишем! За пол года ни звоночка ни письма!!! Напрашивается вывод - АльфоСтрахование - развод чистой воды! А люди надеются, а их вот так обманывают!
09 апреля 2014 16:50
Уважаемая Татьяна! Для детального рассмотрения заявленного Вами события просьба указать ФИО Страхователя и филиал, в котором заявлялся страховой случай. Данную информацию Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 10:29
Полис: 320444
С 24 марта жду согласование на замену ПТФ на моем авто
Сегдя 7 апреля сотрудники по согласованиям ортсутствуют на рабочих местах , дозвониться не реально
С начальником Суховой юлией не соеденяют
УЖАС
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2014 10:08
Полис: непомню
авария была в августе 2013 досихпор сужусь!
Ужас: на суды не ходят, все игнорируют в офисе не находятся,повестки вручить нельзя из-за этого перенос судов
Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2014 06:55
Полис: 3813 МР 0530
В начале декабря а именно 3 числа мы с мужем попадаем в ДТП, мы не виноваты, а машина в хлам! 16 декабря мы подали документы в страховую. И понеслось! Я честно ждала месяц, далее мне приходилось постоянно звонить, (трубку не берут) приезжать в офис и буквально заставлять заниматься моим делом. Итог моих звонков и поездок 3 февраля машину признали тотальной. Понеслось дальше более месяца страховая уточняла сумму. Соглашение подписано только 10 марта. Автомобиль передала 11 марта. При подписании соглашения мне было сказано что выплату я получу через неделю и вот скоро уже месяц как я жду выплату. Каждую неделю мне отвечают " на следующей неделе" Позвонила на горячую линию мне пообещали перезвонить и НАЗНАЧИТЬ день выплаты. И тишина!
Постоянный адрес отзыва