Татьяна Страхование имущества физических лиц / Квартиры
07 апреля 2014 12:01
Полис: 09525|367|381520|2
В мае 13г. при покупке техники в магазине, мне предложили приобрести страховой полис "Хоть потоп", я и приобрела на свою голову проблемы!И вот, соседи с верху нас затопили. Вызвала сотрудников с ЖЕУ, составили акт, собрала все документы и отправилась в офис. 9 октября 13г. подали заявление, позже приехали эксперты, все замерили и оценили, сказали - ждите. Так вот до сих пор ждем, а уже апрель!!! Нет никакой обратной связи, полное игнорирование со стороны АльфаСтрахования. Менеджер из офиса сказал, решает все Москва, ничем помочь не могу. Я уже кучу заявок оставляла на горячей линии, несколько раз писала в службу контроля качества. Ответ один - перезвоним или напишем! За пол года ни звоночка ни письма!!! Напрашивается вывод - АльфоСтрахование - развод чистой воды! А люди надеются, а их вот так обманывают!
09 апреля 2014 16:50
Уважаемая Татьяна! Для детального рассмотрения заявленного Вами события просьба указать ФИО Страхователя и филиал, в котором заявлялся страховой случай. Данную информацию Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса