РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '727',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=737',
)

Отзывы о страховой компании

Виктор Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 апреля 2014 19:54

Полис: 03490132366482191

Вот уже и не знаю, куда еще обратиться? Думал, что фирма работает оперативно!! Хотя время рассмотрения 15 рабочих дней, но, не зная ваш график работы, все же сомневаюсь, что с 20.02.2014 ( время обращения и сдачи документов) и сегодняшним днем( 21.04.2014г) вы проработали менее 15-ти рабочих дней.. Так хочется узнать о вас побольше..а вы все молчите, скромники такие...Может еще куда обратиться? В суд, например, или в приемную президента..Пусть вам будет стыдно тревожить президента из-за такой мелочи..

 

25 апреля 2014 17:47

Уважаемый Виктор! Ваше заявление, поданное в адрес ОАО «АльфаСтрахование», было нами внимательно рассмотрено. Заявленное событие признано не страховым случаем, так как факт внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия, причинения неумышленного вреда имуществу третьими лицами не подтвержден. На основании вышеизложенного, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для выплаты страхового возмещения. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Мезенцев Сергей Анатольевич Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2014 19:31

Полис: 004641

Мой случай кредитное страхование.Взял кредит 25.12.2012.в банке для пополнения оборотных средств на 2 года.Погасил досрочно кредит 16.05.2013.Страхователем выбрал Ингосстрах.Заплатил им 3000 рублей страховой премии.Обратился в Ингосстрах за частичным возвратом страховой премии т.к кредит возвращён досрочно.Обратился в мае 2013 года в Новокузнецке в филиал компании где приняли моё заявление и прочие необходимые документы.Сказали ждите деньги.В сентябре обратился опять к ним т.к денег не получил,менеджер позвонила в Кемерово с вопросом почему нет выплаты?Сказали ,что не хватает бумаги с банка что счёт действительно был закрыт.Письмо с банка я им принёс.Не получив денег,я очередной раз обратился в компанию Ингосстрах 21 апреля 2014 года.Менеджер была в недоумении ,что прошел почти год ,а деньги не возвращены.Позвонила в Кемерово и передала мне трубку,на что мне ответили что Москва денег не даст т.к.прошёл срок давности.Да и стоит ли за 500 рублей так беспокоится.Вот такие дела друзья.А я был у них постоянным клиентом по ОСАГО много лет.Вот такие рога и копыта друзья.

 

15 мая 2014 10:16

Уважаемый Сергей Анатольевич, Страховая премия за неистекший срок действия договора страхования перечислены на Ваш банковский счет. Сотрудники, виновные в нарушении сроков расторжения договора, в настоящее время уволены из Компании. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2014 18:13

Полис: CCC0303116010

Поцарапали мне машину думал что в ГИБДД БОЛЬШЕ всего времени займет, а нет в строховой сначала две недели звонил ни кто трубку не брал, отпрасился с работы, поехал к ним приехал подал документы оказалось в справке дтп не написали модель тс поехал нашол тот автомобиль узнал модель ну на этом думаю все, да не тут то было приехал к ним в 17.30 выдали еще комплект документов и сказали вы заполнить не успеете приезжайте в следующий раз. Вопрос сразу эти документы выдать нельзя было????? Не когда не страховался в этой шараге и не советую не кому. Все время страховал в Альянсе всем советую на телефон всегда отвечают, скажут что привезти запишут по телефону, максимум такая процедура занимает неделю здесь скоро месяц будет! Оценка не то что отрицательный как говорят по радио " человек не смог найти синонимы охарактиризовать качество навоза"

 

24 апреля 2014 15:36

Уважаемый Алексей! Укажите, пожалуйста, Ф.И.О. Страхователя, адрес филиала, в котором было подано заявление и номер дела, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2014 16:04

Полис: 8792W/046/02883/3

24-25 февраля 2014 года мною были поданы документы на выплату ущерба по страховому случаю, согласно действующего полиса КАСКО Альфа-бизнес от 10.08.2013г. в офис "Альфастрахование" Красноярский филиал в г. Абакан Республики Хакасия.
При подаче документов мне не было выдано никакой расписки о принятии документов.
08.04.2014г. мною в офис было передано обращение к генеральному директору В.Ю. Скворцову о том, что ни расчет ни выплаты не были представлены до 08.04.2014г., с просьбой направить ответ по электронной почте. До сегодняшнего дня никаких сообщений, ни денег, ни отказа в выплате я не получил.
Согласно действующего законодательства в области страхования,  прошли все возможные сроки.
Не думаю, что при таком отношении в будущем останусь клиентом ОАО "Альфастрахования", а следующим моим шагом будет обращение в суд.
А самое веселое, что сегодня, когда позвонил по номеру 8 800 333 0 999 вообще выяснилось, что никакого страхового случая по моему автомобилю не зарегистрировано, вот как!
Интересно тогда, о чем я с агентом из офиса 2 месяца беседы вел? И куда подевались представленные мной документы?
Завтра с утра буду выяснять у агента :)
Веселая компания!

 

24 апреля 2014 17:48

Уважаемый Сергей! По результатам рассмотрения заявленного события о возмещении ущерба № 8792/046/00935/14 было принято решение о страховой выплате. Документы по страховому событию переданы в бухгалтерию. Выплата будет осуществлена на указанные Вами реквизиты в течение 5 рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

lilia Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2014 15:55

Полис: 031/12/0205651

Уважаемые клиенты не страхуйтесь в этой СК!!!  Месяц с лишнем мозги парят с выплатами. Одну фару до сих пор поменять не могут!! Только в суд и все жалобы пишите на них не ленитесь. Про них везде пишите не давайте людям у них страховаться . Они самые позорные из страховых . Реклама типа 25 лет на рынке все решим, не чего подобного!!

Постоянный адрес отзыва

эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2014 15:08

Полис: -100122373/13

обратилась в офис на удмуртской для заключения договора по осаго езжу по доверенности собственник зарегистрирован в Башкирии.Отказались сделать полис ничем это не комментировав .,и послали в головной офис .В головном офисе тоже отказали даже в транзитной страховке на двадцать дней.это на основание какого закона они отказывают в страховке.это что сейчас страховка по  месту регистрации  делаеться

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2014 14:28

Полис: ссс.0662409373

Честно уважаемые клиенты не страхуйтесь в этой СК.Вот и все.2 месяца мозги парят с выплатами дак еще насчитали копейки .Только в суд и все жалобы пишите на них не ленитесь.Про них везде пишите не давайте людям у них страховаться.Они самые позорные из страховых .

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2014 13:33

Полис: 89275359077

24 февраля .расторг договор .до сих пор денег нет.дозвониться невозможно. на обратный звонок не перезванивают.собираюсь подавать заявлени в суд прокуратуру. в наше время и такой лохотрон. уважаемый Гута ))) клиента нужно любить и платить а не кидать

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2014 12:20

Полис: 031130341712

У меня не ДТП, а банальное хищение чехла с запасного колеса с Сузуки Гранд Витара. В течении 10 дней ждала очереди по записи в отдел урегулирования убытков (это было самое раннее), 25 марта 2014г. попало на прием к "министрам",получила документы для заполнения в ОВД, этим же днем привезла все необходимые документы обратно в офис, сказали ждите ответа в течении 15 рабочих дней. Сегодня на календаре 21 апреля 2014 г., все жду. Никто ни разу со мной не связался....и это не ДТП, не проводилась экспертиза и всякие др. процедуры. Я каждые 4 дня звоню и интересуюсь не начали, случайно, сотрудники работать и выполнять свои обязательства перед страхователями. Нет не начали.......УВЫ. Каждый раз составляется обращение в отдел урегулирования убытков, а ответа все нет. Как мне объяснили, по ПОЛИТИКИ компании связаться с БОГАМИ нельзя, их покой охраняют. Вот и приходится нам, дуракам, которые несут в СК "УРАЛСИБ" свои деньги в надежде на честность и порядочность этой компании, идти по всем кругам ада бюрократизма. Как получать деньги они очень быстро реагируют, даже курьер приедет куда надо, а вот как платить......Страхую машины уже с 1998 года, многие компании повидала, все не подарок, но чтобы по КАСКО тянули не было.
Делаем вывод...УРАЛСИБ в корзину и забываем о этой компании!!!

Постоянный адрес отзыва

Роберт Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2014 10:44

Полис: М14-313244

Уваж. клиенты когда покупаете автокаску у эргоруси, знайте что половина деталей и работы не входят в каску и все это происходит скрыто. Стоимость каски у эргоруси 2$, не обоснованно высокое а качество-0 и тогда каско теряет свой смысл. Вернусь обратно в самую лучшую компанию "Ингострах"

Постоянный адрес отзыва

Марина Анатольевна Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2014 05:20

Полис: №8798540

Здравствуйте, 18.11.2013г. произошло страховое событие, дело №8798540. Все документы сданы, 5 рабочих дней на принятие решения, согласно Правилам КИС, истекли. Когда будет принято решение по заявленному событию?

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2014 23:18

Полис: 7806W/046/20786/3

В принципе, полностью доволен сервисом и обслуживанием, все культурно объясняют, при мне решают все вопросы, минусы, у меня КАСКО, произошел страховой случай, виновник ДТП не я, однако на согласование и ремонт ушло более месяца, считаю что, если я отдал 45 штук, вы сделайте ремонт, а потом между страховыми компаниями решайте вопросы, не должны страдать водители.....

 

24 апреля 2014 14:07

Уважаемый Олег! Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с долгим сроком согласования по Вашему страховому случаю. В настоящее время данные были переданы руководству компании для анализа и минимизации сроков согласования ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Слава Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2014 22:21

Полис: 5555555

К нам попала машина после дтп с площадки страховой РОСГОССТРАХА. Видимо пока стояла на стоянке страховой исчезли аккумуляторы, вебасто, разворочена торпеда, поменян руль, снята защита картера, колеса и мног-много всего, даже коврики. Теперь не работает 90% кнопок и панелей, разве только заводится, но на панели горит вся герлянда. Стоимость ремонта мизерная по сравнению с восстановлением. Когда наконец будут контролировать что происходит на их стоянке?

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2014 20:27

Полис: 0009258356

Здравствуйте,моя машина застрахована по КАСКО ,я попал в серьезное дтп месяц назад ,я не виновник дтп!как долго мне ждать каких-либо действий с вашей стороны! Номер дела 0009258356. Уже четвертую неделю захожу на сайт,а мне пишут что дело на рассмотрении!!!БЕЗ МАШИНЫ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО!

 

21 апреля 2014 08:46

Уважаемый Андрей! В настоящий момент по указанному убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств. Разъяснения относительно сроков рассмотрения были направлены ранее, письмом за исх. № 5779/14-01/05 от 09.04.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва