РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '635',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=36',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2008 22:49

В Согласии 2 года каско и осаго. Наступил страховой случай, Уроды полные, на встречу клиенту не идут, 2 недели потерял, пошел в другую компанию подавать по осаго, документы не отдают, кое как забрал через директора.

Постоянный адрес отзыва

лариса Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2008 08:46

УДАРИЛИ МАШИНУ В ЧАС ПИК.
РОСГОССТРАХ ВСЕ ВОЗМЕСТИЛ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ! МЫ ДАЖЕ И НЕ РАСЧИТЫВАЛИ, ЧТО ВСЕ ТАК БЫСТРО РЕШИТСЯ.ЕЗДИЛИ В ОФИС ВСЕГО ДВА РАЗА - ВНАЧАЛЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПЕРЕВОДА!МОЕЙ СЕМЬЕ ПОНРАВИЛОСЬ - ЧЕТКО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО!МОЛОДЦЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

жанна Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2008 20:27

Большое спасибо!
Встреча с начальником отдела урегулирования филиала в Перми
А.Н.Соколовым прошла плодотворна. Все вопросы к Пермской компании ОАО
"СОГАЗ" разрешены полностью.
                               Ж.В.Осетрова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2008 17:22

Какие-то мародеры оторвали во дворе дома зеркало с моего AVENSIS-а. От Оранты я получил отказ в выплате, по причине того, что у них нет предстраховой фотографии той стороны автомобиля с которой было оторвано зеркало, т.е. типа я застраховал авто уже без зеркала !!! Я естественно возразил, сказав, что это вина работника ОРАНТЫ, который производил фотографирование. На это мне было сказано - "А ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ЗАПАРКОВАЛИ АВТОМОБИЛЬ ТАК БЛИЗКО К ЗАБОРУ, ЧТОБЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ФОТОГРАФИРОВАНИЮ СТОРОНЫ БЕЗ ЗЕРКАЛА".  Я очень долго смеялся над неуклюжими словами работников ОРАНТЫ и решил, что проще (ведь время = деньги) поставить зеркало за свой счет. Но страховаться в ОРАНТЕ я больше не буду НИКОГДА !!!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2008 03:35

1. За решетку радиатора на БМВ компакт, мне насчитали 4700 рублей (попробуйте на эту сумму купить да еще и поставить решетку). Причем, если я беру деньгами, они вычитают определенный % за амортизацию. Т.К. авария была на севере Москвы, а живу я на юге, консультант забыл дать мне ЦУ (какие документы нужны страховой, сказал только штампик угловой поставить на справке о ДТП и проблема решена - не тут-то было)...Прошло полгода, а решетка не поставлена,
2. "Футбольный мяч".
Как и в первом случае, гоняли меня как мячик...Теперь насчитали мне 94 400 рублей (не известно еще будет ремонт или как), но прежде нужно получить направление на ремонт, а в сервисе решат - восстановят или как...Так вот проблема была в том, что мент не дописал некоторые повреждения (диск передний правый, порог левый), в общем мелочь, но зато черным по белому написал - возможны скрытые механические повреждения. Страховую это не устроило, т.к. их эксперт расписал повреждения на лист А4 (конечно, ведь чем больше он напишет, тем больше % ему начислят), но самое неприятное было то, что эти повреждения должен дописать мент, который оформлял ДТП (а он работает 3 через 3 и на рабочем месте приклеенным к стулу его не поймать, т.к. он выезжает на место ДТП). Вот я и бегала за ним (а он мне ни в какую, не буду дописывать и все, хоть ты тресни. Я говорит этих повреждений не видел, дописать не могу...). В общем бегала я так от страховой к ментам, менты в страховую (с напутствием, Вы платите страховой деньги, а они не выполняют свои обязательства...)
3. Транспортировку автомобиля на эвакуаторе/манипуляторе, должна оплатить страховая компания (ДЕРЖИТЕ КАРМАН ШИРЕ)! У них все не так как у нормальных людей и все не для народа (хотя денег сняли за КАСКО прилично).
В общем, сил больше нет бодаться и с ментами (хотя менты гуманней) и со страховой, но свое я получу (пусть через суд, но получу)! Вот только сколько нервов и рабочего времени уйдет?!

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2008 14:56

Работа менеджеров страховой компании "Россия" отвратительна. Приема приходится ждать 2 недели. В назначенное время прием не начинают, в итоге просидела в компании 2 часа. Прошло уже 3 недели, как я заявила о страховом случае, до сих пор направления на ремонт не получила. На телефонные звонки никто отвечать не хочет. Динамят страхователей как только могут. Категорически не советую страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

albert Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2008 08:59

когда берете страховку выбирайте пункт договора оценка у независимого эксперта и ремонт по желанию страхователя на любом сто особенно для иномарок.при страховании залоговых автомобилей оговаривайте кому останутся годные остатки а то за металолом поставят цену новых зап.частей

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2008 17:53

Уважаемые посетители данного информационного портала!

Компания "Генеральный Страховой Альянс" всерьез обеспокоена сложившейся социальной напряженностью и негативом вокруг брэнда "ГСА" и готова, выслушав все Ваши жалобы и предложения, улучшить качество сервиса в соответствии с Вашими пожеланиями.

Предлагаю Вам конструктивную беседу посредством данного портала.

От имени ООО "ГСА" выступать будет Начальник отдела контроля качества Махова Катерина Сергеевна.

Я готова ответить на все Ваши вопросы, касаемо общих правил страхования, оказать любые консультационные услуги, а также объяснить позицию Страховщика по каждому конкретному страховому случаю.

При необходимости, можно организовать личную встречу.

С уважением,
Катерина.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2008 15:17

После наступления страхового случая в ОРАНТЕ мне вывернули весь мозг на изнанку и спустя 5 месяцев бесполезных хождений по офисам ОРАНТЫ мне пришлось обратиться за помощью в суд.

Сейчас мне уже понятно, что вся концепция ОРАНТЫ построена на обмане:

1. Сначала страховой агент вводит потенциального клиента в заблуждение. Рассказывая ему сказки о том, что ОРАНТА платит всем и всегда.

2. Потом подсовывается договор страхования, написанный очень мелким шрифтом, где использовано множество словесных оборотов, которые простому обывателю без специального юридического образования понять не реально!

3. После наступления страхового случая тяжелая артиллерия (специально обученные юристы ОРАНТЫ) переворачивают всё так, как будто страхового случая не было вообще.

ОРАНТА ЭТО МОШЕННИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ !!! НЕ ИМЕЙТЕ С НЕЙ ДЕЛ И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО !!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2008 12:39

Застрахован в Краснодаре.
Произошел страховой случай два месяца назад. В компанию виновника обращаться не стал, думал будет лучше обратиться в "свою" компанию, где страхуюсь уже 4года.
Отремонтировал автомобиль за свои деньги, первый месяц особо и не торопил, хотя все документы и оценку предоставил моментально. Теперь уже просто смешно - каждый день в ВСК говорят: то на рассмотрении, то на подписи, то на согласовании. Хотя случай более чем стандартный - выплатить мне деньги и взыскать сумму с компании виновника регрессом.
Жду очередного "завтра" в коллцентре тоже переключают на "мертвые" номера, где никто не берет трубку.
Покупаю два новых автомобиля в семью, только страховать в ВСК больше никогда не буду.

Постоянный адрес отзыва

ЮЛЕК Страхование автомобилей / КАСКО

17 апреля 2008 11:22

Не знаю, как в остальных городах, но в г.Воскресенске мне понравился обслуживающий персонал.
Очень вежливые и грамотные девушки, приятно было страховать машину.
Хотелось бы побольше таких.
Спасибо Вам!!!

Постоянный адрес отзыва

Denis Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2008 02:42

Сотрудники ОРАНТЫ заставили меня ждать 4 месяца, выплату урезали в ТРИ раза! Оранта это позор страхового сообщества !

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2008 00:42

Я страшно недовольно работой этой компании. У меня было три страховых случая и НИ РАЗУ я не была довольна работой. Не понятно зачем существует круглосуточная служба - в компанпии нет единой компьюторной системы и они не могут по факту страхового случая зарегистрировать последний сразу. Компания практически заставляет страховать дополнительное оборудование в салоне, когда покупаешь машину, но ремонтировать или выплачивать по факту страховки за доп.оборудорвание они не хотят. При мне было несколько скандалов в офисе "Тибр" с другими клиентами по этому поводу.
Полтора месяца они тянули дело с моим первым страховым случаем. Сначала потеряли дело. Потом выяснилось, что агент, который нам оформлял страховой полис - составил его неверно и не перадал документы в центральный офис - а прошло к тому времени уже два месяца! Пока они тянули - я попала в серьезную аварию (слава богу осталась жива и здорова!) И там я совсем осталась в шоковом состоянии от работы РСК. Эвакуатор бесплатный положен клиенту только один раз! Ну да бог с ним, подумала я. Но тут же выясняется, что у них нет своих стоянок - типо мы можем эвакуировать к вам во двор! А машина в ужасном состоянии - её могут разворовать на запчасти в ночное время суток, там могут начать ночевать бомжи т.д. То есть стоянка должна быть охраняема как минимум. И у них нет таких стоянок! Мало того, что у в шоковом состоянии после аварии трачу  45 минут разговора по мобильному телефону с представителем компании, так мне еще толкоми не могут объяснить мои права, и на миногие вопросы девушка отвечала "Незнаю".
Сейчас они опять тянут и теперь уже мой муж не выдержал - боюсь, что если примется за дело хороший адвокат - они быстро начнут действовать. Виидмо, придется идти таким путем, раз люди не хотят нормально работать.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2008 17:52

Около полугода выбиваем деньги за а/м, признанный Total, полны отчаяния. Остался без машины. Денег не вижу от Альфы. Никому не посоветую там страховать автомобили. Пока окучивают клиента - облизывают с ног до головы. Как только деньги получили - с точностью до наоборот.

Постоянный адрес отзыва