РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '378',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=384',
)

Отзывы о страховой компании

Клиент Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2016 11:18

Полис: 8585858586

Было пару обращений, но дело не в выплатах, а тормозной работе сотрудниц этого бардака. Самара, офис на ул.Авроры 148а. Одна дама пожилого возраста печатает одним пальцем на клавиатуре, что честно говоря уже выбешивает. Сидят 1,5 человека. То у них база висит, то они куда то звонят. В целом на 1 клиента уходит минимум 40 минут. Причем нужно по несколько раз занимать очередь, люди путаются кто и когда занимал. Неужели такая серъезная компания не может организовать электронную очередь и нанять нормальное количество сотрудников!

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / ДМС

12 апреля 2016 10:31

Полис: 61064788

Застрахована по ДМС в Альфастраховании, клиники Ниармедик (Москва). Появилась дырка в зубе, решила обратиться по ДМС, так как лечение кариеса входит в страховку. Филиал Ниармедика на Маросейке, врач Савичева Екатерина Валентиновна - редкой некомпетентности, без рентгена "на глазок" заявила, что у меня разрушено больше 50% зуба, а потому это не страховой случай, но она "попробует что-нибудь сделать, но скорее всего страховая откажет и вообще вам необходимы три вида чистки, без этого невозможно лечить ваши зубы, но в страховку это тоже не входит, поэтому придется платить наличными". У меня на руках заключение выданное Екатериной Валентиновной. А так же у меня на руках заключение другого стоматолога, доктора медицинских наук, доцента кафедры, в котором написано, что всех ужасов, так красочно расписанных мне Екатериной Валентиновной, нет и в помине, а всего лишь навсего небольшой кариес, который был залечен в течении 15 минут. Считаю, что работа с такими некомпетентными специалистами негативно сказывается на репутации вашей страховой компании и прошу разобраться в этом случае, готова предоставить сканы или оригиналы имеющихся у меня документов.

 

15 апреля 2016 18:45

Уважаемая Анна! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе клиники "Ниармедик" содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма, с указанием электронного и почтового адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

11 апреля 2016 18:26

Полис: 1303182МС1215 пидикулезник

Что это за добровольное страхование,за расторжение которого не возвращают деньги?с вашей компанией дел иметь никогда не буду,у вас скоро никто страховаться не будет,вы настоящий лохотрон.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2016 16:01

Полис: 0316447584

Два дня безрезультатно пытался в компании "Энергогарант" оформить полис ОСАГО . За один день полис получают чуть более 40 клиентов. Это как раз те, кто занимает очередь рано утром, за 2 - 3 часа до открытия офиса. Если ты работаешь и не можешь занять очередь с утра, а затем несколько раз в течение дня контролировать ее продвижение, то лучше в "Энергогарант" не обращаться. Очередь с текущего дня на следующий не переносится. Предварительной записи на оформление страховки - нет. На замечание с просьбой навести элементарный порядок в обслуживании - сотрудники отвечают: -  Вам надо - вот сами и следите за порядком.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

11 апреля 2016 14:58

Полис: 56931/045/Я0179/6/23444843

Покупал страховой полис медицинского страхования по программе Антиклещ. Указал не правильную дату рождения на сайте и получил не правильный полис. Благодаря специалисту Новосибирского филиала Пискуновой Екатерине Алексеевне исправили полис в течении нескольких часов, без посещения каких-либо офисов. Все удобно и быстро, большое ей спасибо.

 

12 апреля 2016 15:14

Уважаемый Алексей! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады получать отличные оценки от наших новых клиентов! Ваша благодарность будет передана непосредственному руководителю указанного Вами сотрудника. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2016 11:08

Полис: ССС 031598882

У меня закончилась страховка на вазы 2102,обратился в компанию мне насчитали 9700,в прошлом году было 2600,не хочется оскорблять,но по другому никак-Уроды!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

11 апреля 2016 10:35

Полис: Не застрахован

Такого грубого и непрофессионального отношения к клиентам не встречала, ни в какой другой страховой организации! Во-первых, не представились, во-вторых - отвечают на вопрос как будто великое одолжение делают! Звонили 11.04.2015 в 16:13, имени сотрудницы не знаем, к сожалению.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2016 10:30

Полис: ЕЕЕ0381575693

Человеческий фактор имеет место быть везде, не увернулись от него и сотрудники страховой компании "Ингосстрах". При отличном рейтинге на рынке страховых компаний, сами себя "закапывают" своими навыками сервисного общения. Мое мнение- ужасное обслуживание. Таких хамов и дерзких агентов надо специально подготавливать. При всей моей сдержанности и тактичности - это было УЖАСНОЕ обращение. История такова необходимо было срочно застраховать машину. Так получилось, что дотянули до последнего и страховать пришлось в субботу, в доп.офисе г. Саратов, ул. Верхняя. Мы приехали заранее, уже стояли по списку 20-ми. В надежде, что будут быстро принимать или не один сотрудник, но страховать необходимо. Представьте наше разочарование, когда мы увидели одного сотрудника, с уже недовольным лицом. Хорошо, торговый центр большой, есть куда сходить, и после принятых первых 2-х человек можно было понять, что принимает по 20 минут. Не сложным методом вычисления поняли, что наша очередь подойдет после обеда. Дело есть дело ждем. Прошел обед, каждый технический перерыв ждали, без нареканий. Когда спросили про "можно ли немного ускорить процесс оформления" нам ответили, что "на каждую машину ровно по 20 минут, если у человека 2 машины, то 40 минут, и вообще не мешайте мне работать". Не стали больше ее тревожить, и так человек из последних сил работает. Когда подошла моя очередь, оказалось, чтобы вписать еще 3-х человек, из базы РСА взять данные нельзя, а так как мы страховались впервые им нужны копии водительских удостоверений. Все это можно было сказано так, как будто я работаю каждый день у них в офисе и могла бы уже давно запомнить, что за пакет документов.
У меня одно обращение к руководителям копании "Ингосстрах" добавьте агента пожалуйста в этот офис, пока эта женщина не "застрелила" кого-нибудь. Мы же ваши клиенты, мы вам платим не только за бланки, но и за улыбку, банально, а приятно. Просидев в корридоре с 10.00 до 18.00 можно помягче к людям относиться. И информация про пакет обязательных документов можно вывесить на двери или на доску объявлений, чтобы люди, просидев 8 часов, не потеряли времени даром. За это время у меня муж мог бы привезти все документы, если агент не может консультировать.
Результат - потрачен целый день выходного дня, бланк страхового полиса на одного человека, при условии ,что надо еще будет приезжать к ним ,а это еще один потраченный день,  давление 220*150. Больше никогда к вам не приду, даже если вы будете одни на всем белом свете, и знакомых буду отговарить. Спасибо.

 

14 апреля 2016 10:41

Уважаемая Екатерина Владимировна! По результатам проверки с сотрудницей филиала в г. Саратове проведена разъяснительная беседа, указано на недопустимость некорректного общения с клиентами. Руководству филиала рекомендовано дополнить информационный стенд сведениями о необходимых документах для оформления полисов, предусмотренных Законодательством об ОСАГО (Статья 15). Приносим Вам извинения и благодарим за то, что несмотря на возникшие трудности Вы остались клиентом нашей Компании. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2016 20:59

Полис: еее№0339816406

Я Горбунов Михаил Борисович обратился  в филиал ООО"Росгосстрах" на ул.Ленинградский проспект д. 33 стр. 6, для того что бы вписать в действующий полис ОСАГО своего сына. Но я не смог этого сделать так как мало того, что там работал только 1 сотрудник и очередь растянулась на 2 часа, так еще и сотрудник а именно: Журба Ирина Викторовна, сказала, что изымает мой полис на 2-3 дня для того что бы вписать моего сына. На вопрос, а как буду управлять автомобилем, если вы полис заберете она ответила - ну договоритесь с ГИБДД КАК НИБУДЬ. Как можно забирать полис?! Я заплатил за него деньги, автомобилем пользуюсь каждый день. Что за произвол творится в этой организации?!
Что происходит в этой страховой компании произвол. Заплатил деньги а ездить не могу потомучто полюс изымают

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2016 12:14

Полис: 123у34

ВЫКУПАЕМ ДОЛГИ ГУТА-СТРАХОВАНИЯ. 8-968-868-58-16 МАРИЯ
БЫСТРО И НАДЕЖНО РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

10 апреля 2016 10:29

Полис: БХ02001202

Застраховали квартиру и имущество, произошел страховой случай - залив квартиры соседями. Представили документы, по телефону сказали этого всего достаточно и направлено на рассмотрение:
- акт о заливе от ЖКХ;
- документы на страховку;
- официальное экспертное заключение оценщика с фотографиями и сметой;
- заявление о принятии экспертного заключения.
В итоге бесконечные отписки, документы от оценщика не приняли.

 

12 апреля 2016 13:58

Уважаемая Кристина. Вам отправлено уведомление, в соответствии с которым необходимо предоставить корректный документ в страховую компанию, после чего Вам будет произведена выплата. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2016 19:37

Полис: 0716883041

Сегодня оформлял полис ОСАГО в офисе Югории по ул.Широтной 61а . остался очень доволен обслуживанием и внимательным отношением к моим вопросам , теперь буду страховаться только в Югории и всем своим знакомым буду рекомендовать эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Анна Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2016 20:53

Полис: 1051571

Была застрахована в компании Метлайф с апреля 2004 года по 27 марта 2016 года. 5 апреля 2016г. получила всю полностью сумму по накопительной страховке. Очень благодарна. За 12 лет страхования не было ни одного страхового случая. Была застрахована через брокерв ГГА. Хотелось бы узнать работает ли сейчас ГГА и какие у нее результаты.

 

12 апреля 2016 07:29

Добрый день, Анна! Благодарим Вас, что нашли время для положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество. ГГА продолжает успешно работать на российском рынке страхования и является одним из наших ключевых партнеров. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2016 20:12

Полис: 0370388560

Качество обслуживания клиентов в вашей компании самое ужасное! За 35 лет- я впервые столкнулась с таким открытым свинством по отношению к клиентам!как можно так относиться к людям - это же ваши клиенты, которые платят вам деньги!!!!
Сервис- это первое с чего начинается любая сервисная компания!
7 часов ожидания в очереди для того, чтобы подать заявление на выплату! Целый день потратила  и  Так и не дождалась Просто кошмар!!!!
Я расскажу всем друзьям и знакомым - ни за что, и никогда не связывайтесь с росгосстрах!!!!!!

Постоянный адрес отзыва