Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2016 10:30
Полис: ЕЕЕ0381575693
Человеческий фактор имеет место быть везде, не увернулись от него и сотрудники страховой компании "Ингосстрах". При отличном рейтинге на рынке страховых компаний, сами себя "закапывают" своими навыками сервисного общения. Мое мнение- ужасное обслуживание. Таких хамов и дерзких агентов надо специально подготавливать. При всей моей сдержанности и тактичности - это было УЖАСНОЕ обращение. История такова необходимо было срочно застраховать машину. Так получилось, что дотянули до последнего и страховать пришлось в субботу, в доп.офисе г. Саратов, ул. Верхняя. Мы приехали заранее, уже стояли по списку 20-ми. В надежде, что будут быстро принимать или не один сотрудник, но страховать необходимо. Представьте наше разочарование, когда мы увидели одного сотрудника, с уже недовольным лицом. Хорошо, торговый центр большой, есть куда сходить, и после принятых первых 2-х человек можно было понять, что принимает по 20 минут. Не сложным методом вычисления поняли, что наша очередь подойдет после обеда. Дело есть дело ждем. Прошел обед, каждый технический перерыв ждали, без нареканий. Когда спросили про "можно ли немного ускорить процесс оформления" нам ответили, что "на каждую машину ровно по 20 минут, если у человека 2 машины, то 40 минут, и вообще не мешайте мне работать". Не стали больше ее тревожить, и так человек из последних сил работает. Когда подошла моя очередь, оказалось, чтобы вписать еще 3-х человек, из базы РСА взять данные нельзя, а так как мы страховались впервые им нужны копии водительских удостоверений. Все это можно было сказано так, как будто я работаю каждый день у них в офисе и могла бы уже давно запомнить, что за пакет документов.
У меня одно обращение к руководителям копании "Ингосстрах" добавьте агента пожалуйста в этот офис, пока эта женщина не "застрелила" кого-нибудь. Мы же ваши клиенты, мы вам платим не только за бланки, но и за улыбку, банально, а приятно. Просидев в корридоре с 10.00 до 18.00 можно помягче к людям относиться. И информация про пакет обязательных документов можно вывесить на двери или на доску объявлений, чтобы люди, просидев 8 часов, не потеряли времени даром. За это время у меня муж мог бы привезти все документы, если агент не может консультировать.
Результат - потрачен целый день выходного дня, бланк страхового полиса на одного человека, при условии ,что надо еще будет приезжать к ним ,а это еще один потраченный день, давление 220*150. Больше никогда к вам не приду, даже если вы будете одни на всем белом свете, и знакомых буду отговарить. Спасибо.
14 апреля 2016 10:41
Уважаемая Екатерина Владимировна! По результатам проверки с сотрудницей филиала в г. Саратове проведена разъяснительная беседа, указано на недопустимость некорректного общения с клиентами. Руководству филиала рекомендовано дополнить информационный стенд сведениями о необходимых документах для оформления полисов, предусмотренных Законодательством об ОСАГО (Статья 15). Приносим Вам извинения и благодарим за то, что несмотря на возникшие трудности Вы остались клиентом нашей Компании. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова