РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '359',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=361',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 16:53

Полис: 66574000

К сожалению, не нашел как поправить номер полиса. Верный номер: 66574000

 

17 апреля 2014 17:54

Александр, добрый день! Мы ценим ваш опыт. Компания всегда старается предоставить выгодный тариф для ответственных водителей. При этом мы, как и любая другая компания, зависим прежде всего от станций официальных/неофициальных дилеров, которые устанавливают цены на ремонт и запчасти. Когда станция повышает цены, мы также вынуждены корректировать тарифы. Со своей стороны мы стараемся сделать все, чтобы любой клиент смог выбрать для себя оптимальную программу страхования. Для этого у нас есть широкий выбор опций, которые позволяют снизить стоимость полиса. К сожалению, Вы от них отказались. Мы будем счастливы видеть Вас своим клиентом и просим с пониманием отнестись к предложенному тарифу. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Фёдор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 15:02

Полис: не выдан

В Омской компании  (АльфоСтрахования адрес Больничный переулок 6 ) навязывают дополнительное страхование при оформлении полиса,если не согласин не оформляют.

 

16 апреля 2014 17:48

Уважаемый Федор! Добровольные виды страхования оформляются только по желанию клиента. ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 12:27

Полис: аа100598542

Не уважаемая страховая компания, что вы ездиете по ушам своим клиентам что за полюсом нужно ехать х** знает куда а от туда суда, так и скажите что у вас договоренность между страховыми компаниями не продовать полюса ОСАГО так как ожидается повышение тарифов и вы гребанные пида**сы хотите сорвать куш. Уважаемые автовладельцы ни в одной компании Вам сейчас не продадут полис ОСАГО без страхования жизни (в противном случае они вот вот закончились прям перед вашим приходом), продажа начнется свободно без страхования жизни после повышения тарифов. И не уважаемая компания пусть я застрахуюсь по вашим ебан**ым правилам но я это сделаю уже в другой компании. С не уважением ваш бывший клиент.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 12:19

Полис: 0305820090

2 месяца не выплачивали страховку.Наконец-то,произвели выплату 1900 рублей,а в автомастерской за ремонт насчитали 8000 рублей.Никому не советую страховаться в уралсиб.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 11:35

Полис: 0300228163

Страхуюсь по ОСАГО в Ингострахе с 2007г. Ни одной аварии, последнии 2года б/ограничения (страховая премия больше в 2раза), в прошлом году застраховал второе авто ( езжу на одном). Три недели не хотят продлевать страховку. Где логика - ребята возьмите денежки, дайте бумажку и все. НЕ ХОТЯТ!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 09:52

Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на какой стадии рассмотрения находится дело №8798540? Последний документ поступил к Вам на той неделе. Сколько дается дней на рассмотрение и на принятие решения?

 

29 апреля 2014 09:05

Уважаемая Марина! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 08:52

Полис: ВВВ№0627144974

год назад застраховал в Вашей компании машину. Страховка закончилась 01.04.2014г. хотел пролонгировать, нет страховых полюсов в г. Новокузнецке. Я обратился в главный офис г. Новокузнецка о внесении меня в Единую базу РСА  01.04.2014г., представители фирмы сказали произошла ошибка при внесении данных, повторять не хотят. Прошу внести мои данные в Единую базу РСА так,как моя скидка по прошлому страховому полюсу составляла 35%. Мои данные: Крашкин Максим Иванович 09.03.1972г.р.,водительское удостоверение 42 ОН 571109 страховой полюс серия ВВВ № 0627144974. Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 22:18

Полис: ссс23456798

Обратились для заключения полиса ОСАГО в филиал в г. Омске по адресу: Серова 16 Б, страховой консультант Кузьмина Тамара Павловна. По телефону предварительно состаялась милая приветливая беседа, всё грамотно расчитала, пообещала сделать скидку если таковая предусмотрена классностью и есть в базе данных РСА. Однако при встрече  сразу стоимость полиса и размер скидки не озвучила, несмотря на нашу просьбу, стала забивать все данные в программу. Потом выяснилось что в базе РСА она видит скидку только 5 % класс 4, как выяснилось позже в этот же день в другой страховой компании что реальная скидка в базе данных РСА составляет 50% и класс 13, вот и судите сами есть ли в действиях страхового консультанта обман... Кроме того, посмотрев нашу диагностическую карту, пояснила что необходимо сделать новую и предложила свои услуги за 1300 рублей, однако мы сразу указали на тот факт что данная диагностическая карта выдана сроком на 2 года до 2015 года включительно, тут же страховой консультант отказалась от своих слов и сослалась на её якобы невнимательность. Полис приходили заключать в апреле месяце, срок действия старого заканчивался в начале мая, страхового консультанта сразу же предупредили что нужен новый полис по окончании срока действия старого, однако, сославшись на свою опять же невнимательность страховой консультант хотела оформить полис завтрашним числом, только настоятельно продублировав конкретную дату нас наконец то услышали. Как итог стоимость полиса  ОСАГО по всем подсчётам страхового консультанта Кузьминой Тамары Павловны составила почти 5 тысяч рублей, плюс к этой сумме невнимательно было предложено уплатить за диагностическую карту 1300 рублей, как результат 6300 рублей. В то время как в другой более "внимательной" страховой компании стоимость полиса ОСАГО обошлась 2300 рублей. На основании вышеизложенного считаю, что в целом РЕСО компания возможно и неплохая, но подобного рода финансовые консультанты подрывают престиж компании в целом, в следствии данной "невнимательности" компания теряет новых клиентов. Обслуживание считаю направленным на обман и введение в заблуждение клиента, воспользовавшись его некомпетентностью в данном вопросе. Не удалось в полной мере оценить работу компании прервав отношения на начальном этапе и так  не застраховав автомобиль в данной организации.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 21:42

Полис: ССС 0660039739

произошел страховой случай царапина водительской двери не по моей вине. При осмотре оценщика дверь под покраску. Дабы не удорожать стоимость каско  обратился в компанию по  Осаго. 14.04.2014    получил выплату  в 6 660.0 р,  страховое возмещение по акт NПВУ-000-004021/14/1 от 10.04.2014 , без НДС . 6600 за покраску двери автомобиля БМВ х1 2013 года!!  Больше похоже на издевательство над клиентом! Ремонт в автоТоттем  оценили в 12600р. У официала  предварительно около 20000 рублей! И что делать с подачкой от Бина?  Как минимум услугами данной компании больше пользоватся не намерен. Вопрос к представителям сией адекватной компании, могу ли я обратится в компанию с отказом по выплате по Осаго, и обращением по Каско?

 

15 апреля 2014 10:04

Уважаемый Алексей! В случае Вашего несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис, где ранее подавали документы по страховому случаю, и подать письменную претензию о своем несогласии с решением компании, аргументированно изложив в ней свою позицию или предоставив фактические доказательства того, что выплаченных Вам средств не достаточно для ремонта автомобиля. Оставленная Вами претензия будет рассмотрена. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 20:00

Полис: не застрахован

г.Новоалтайск,Алтайский край.Первый мой приход в офис РосГосСтраха и сразу негативное отношение к этой компании.Отказано в страховании авто по причине того,что я получил диагностическую карту самостоятельно,а не через их фирму.Так объяснили причину и развели руками. Буду жаловаться Путину,чтобы вас наказали не просто так,а как следует!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 18:43

Полис: 0009149061

Застрахована в Россгострахе 2 года. Первое (несерьезное) повреждение получила месяц назад по вине другого водителя выезжающего со стоянки, который застрахован в другом городе. Обратилась в свой россгострах. На бампере осталась царапина от фаркопа. Мой автомобиль 2006 года, не крашеный, в целом в очень не плохой форме. За эту загагулину (как выразился сотрудник страховой) мне насчитали 2100р. Вполне адекватная сумма!!! А если ждете что за ваш 20-летний битый жигуль вам выплатятят страховку больше чем стоимость самого автомобиля, то уверяю вас такого ни в одной страховой вам не гарантируют

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ОСАГО

14 апреля 2014 14:45

Полис: кнц-цп-0001654470

10.06.2013г. в ДТП погиб мой отец. Был застрахован работодателем в данной страховой компании. После всех мытарств было получено письмо за N 1452 от 18.02.2014 от начальника отдела клиентского отдела филиала ООО СК"Цюрих", о том, что нам положена страховая выплата. 18.03.2014 приехала в Казань и оформила документы. Обещали в течении 10 дней рассмотреть и принять решение. В начале апреля пыталась дозвониться по бесплатному телефону 88007007707, никакой информации операторы дать не смогли, соеденяли с представителем в г.Казань, но трубку не брали. Дозвонилась только во вторник на прошлой неделе и на что получила ответ, что сделали запрос в ГАИ. И нужно опять ждать. Для чего? ведь в акте приема-передачи документов есть справка о ДТП???? Для чего затягивать сроки? О положеной страховой выплате я была не осведомлена и узнала только после смерти отца, потратила деньги на нотариуса и дорогу от места жительства да ближайшего офиса СК. И теперь каждым звонком напоминаю себе о смерти близкого человека, как так можно издеваться над людьми???

 

16 апреля 2014 12:41

Уважаемая Ирина! Приносим свои искренние соболезнования. По заявленному Вами событию надзорными органами проводилось дополнительное расследование, и мы обязаны были ознакомиться с его результатами. В настоящее время принято решение о выплате Вам страхового возмещения. В ближайшее время сумма страхового возмещения будет перечислена по представленным Вами реквизитам. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Меркулов Александр Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 11:58

Полис: 0623091892

Город Геленджик. Ранее у меня был полис ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ . Сегодня при обращении в компанию удивило отсутствие клиентов(обычно всегда очередь).Выяснилось , что услуги подорожали в 2(!) раза. В остальных 8(!) страховых компаниях города  внезапно закончились бланки (!) и они страхуют только своих бывших клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 10:58

Полис: 0689708899

Был в 2 офисах чтобы вписать человека в страховку, в обоих очереди по 3-4 часа, в обед или в конце дня сотрудники выгоняют всех клиентов.

Постоянный адрес отзыва