РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '336',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=352',
)

Отзывы о страховой компании

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2016 16:44

Полис: 161397503

Являюсь клиентом компании 4 года (договор №161397503), все было хорошо, пока не дошло до убытков. Вежливый персонал, приятные цены, удобная доставка полиса… Только вот толку от этого полиса мало. С начала марта по середину июля согласовывали ущерб. На текущий момент, середина августа, ремонт так и не начат. По одному убытку официальный сервис 9 месяцев не мог нормально предоставить время. По второму - сервис по направлению страховой не мог получить достоверную информацию по ущербу в течение трех месяцев, и до сих пор ее толком не получил, просто закрывая глаза на часть повреждений.  Кроме того, компания грешит тем, что разделяет ранее рассмотренные ущербы задним числом, тем самым пытаясь взять франшизу несколько раз. Вывеска хорошая, на выходе — результата нет.
+ Вежливый персонал готовый помочь.
– Не чинят, чинят медленно, нет подменного автомобиля. Покупал туристическую страховку еще, теперь с ужасом думаю, что было бы, возникни необходимость ею воспользоваться.

 

12 августа 2016 17:31

Добрый день, Владислав! В настоящий момент ремонтные работы по всем заявленным страховым случаям были нами согласованы. Согласно полученной от нашего партнерского сервисного центра информации, необходимые для осуществления ремонта запасные части поступили, в ближайшее время автомобиль будет принят в работу. Минимальный срок ремонта озвучен нам как две недели. О готовности автомобиля Вы будете своевременно информированы нашими партнерами. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Постоянный адрес отзыва

РИАТ Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2016 15:35

Полис: 04 (7-2) 305306

Мой опыт общения с данной компанией не велик, но  компания оставила положительные впечатления. Пришел купить полис ОСАГО.  Пока сотрудница оформляла мне полис получил массу полезной информации про автострахование!!!!  Предложили полис Каско  называется "Профи". Стоит не дорого, то в полисе присутствует как раз та защита, которая мне необходима.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

09 августа 2016 20:40

Полис: ЕЕЕ0356156826

Пришел страховаться в ВСК из РЕСО, оказалось что в РЕСО на передали данные в РСА, соответственно скидок нет. Сотрудник Орловского филиала ВСК Галина посоветовала обратиться в РЕСО за разъяснениями. Обратился и на самом деле так было. На следующий день скидка появилась. Благодаря профессионализму сотрудников ВСК я сэкономил деньги, теперь всегда буду здесь страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

09 августа 2016 19:17

Полис: 0353490383

Добрый вечер. Третьи сутки не могу продлить полис Е-ОСАГО. Пишет "Извините, произошел технический сбой, обновите страницу и попробуйте еще раз." Когда заработает данная функция?

 

18 августа 2016 14:00

Евгений, добрый день! Хотим Вас заверить, что в настоящее время специалисты системной поддержки проводит все необходимые мероприятия по улучшению работы программного обеспечения для пролонгации полисов ОСАГО через официальный сайт компании. К сожалению, сообщить точные сроки устранения неисправности мы не можем. При этом заметим, что процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Страхование путешественников

09 августа 2016 08:58

Полис: Z694.198AF.FE 13719561

Здравствуйте у меня задержка багажа уже 3 день ! Скажите могу ди я покупать необходимые мне вещи !!! Возместит ли мне это страховая компания , если у меня стандартная страховку 300 рублей ! Как быть в таких ситуациях ! Я в Копенгагене и не возвращаюсь в Россию чтобы собирать документы возможности нет .не могу найти информацию на вашем сайте ! Так как багаж потерян мне необходимо покупать довольно объемный набор одежды так как здесь я нахожусь в бизнес поездке! Какая Сумма  допустима ?

 

09 августа 2016 10:22

Добрый день, Лилия! Благодарим за обращение. Отметим, что согласно условиям договора страхования Z694.198AF.FE 13719561 страховым случаем является: Задержка выдачи багажа на территории поездки более чем на 12 часов. Обращаем Ваше внимание, что при предоставлении документа, подтверждающего срок задержки, оплачивается 150 руб. за 1 кг задержанного багажа. Для рассмотрения данного дела Вам необходимо отправить почтой или передать по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. ОАО "АльфаСтрахование", Управление страхования пассажиров полный комплект документов. А именно: 1. письменное заявление от Застрахованного указанием характера, обстоятельств, даты страхового случая и личных банковских реквизитов; 2. копия паспорта (главная страница, страница с пропиской/ или документ подтверждающий место постоянного проживания); 3. копия полиса; 4. оригинал/заверенная аэропортом/авиакомпанией копия багажной квитанции (ярлыки /бирки); 5. оригинал справки о неприбытии багажа (PIR); 6. копия маршрут-квитанции электронного билета; 7. документ подтверждающий дату (время) получения задержанного багажа и его вес. В случае, если оригиналы документов указанных в списке в п. 4 и 5 были переданы авиаперевозчику при написании претензии, то необходим оригинал ответа от авиаперевозчика и копии документов по п.4 и 5. Обращаем Ваше внимание, что в зависимости от изложенных в заявлении сведений, Компанией могут быть затребованы иные документы, подтверждающие факт страхового случая, а также размер и сумму Ваших убытков. При этом срок подачи документов составляет 1 год. Лилия дополнительно сообщаем, что Вы можете направить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. В ответ на него мы вышлем форму письменного заявления (пункт 1 в списке документов). Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

08 августа 2016 11:18

Полис: ЕЕЕ 0340225215

В меня въехали! Первый раз за 11 лет. Обратилась в страховую компанию в нашем городе, сразу предупредили, что компания всех динамит! Ну думаю, что тут сложного справки все в порядке, я пострадавшая в ДТП, фото машины адекватные всё ясно и понятно! Обратилась 29/06/16. 20 дней прошло уже давно! Звоню! Говорят в мой адрес написано письмо! ЗАЧЕМ???? Всё ясно и понятно! Отписка, тянете время! Кстати, не получила! Попросили запрос оставить! Зашла сюда, читаю отзывы и понимаю, пора в суд! не думала, что так разочаруюсь.

 

10 августа 2016 16:36

Добрый день, Мария! Благодарим за отзыв! Выплата не проведена по причине - некорректных реквизитов, к сожалению платеж не проходит. Просим Вас предоставить корректные либо новые реквизиты на адрес mnenie@uarlsibins.ru . Приносим извинения за длительность в процессе урегулирования. С уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2016 10:08

Полис: 0070310-200663915/15 тф

У меня наступил страховой случай (номер стр.события 178482/16) и по ускоренной программе было выдано направление на ремонт, в котором страховая компания отказывается оплачивать покраску переднего бампера, мотивируя это тем, что бампер ранее был поврежден.

Не могу представить, как такое может быть, если машину я покупала в автосалоне в кредит, заключив договор со страховой компанией в самом автосалоне и на протяжении этих лет (с 05.12.2012г) я продлевала полис КАСКО, и никаких фотографий моего авто в принципе не может быть в Вашей компании, так как при продлении полисов их никто не делал.
Но даже если представить, что фото авто делались каждый раз при продлении, все равно не понимаю отказа - бампер красить все равно надо. Его красят целиком, а не отдельными частями. Так что есть повреждения или нет - роли не играет.

Считаю недопустимым откровенно обманывать клиента. Тем более, что вопрос покраски по словам сервиса - 7-8 тысяч рублей.
за 4 года я принесла компании порядка 160 т.р. ремонт - максимум на 40 т.р. итого чистой прибыли - 120 т.р.

Жадность компании обеспечила себе потерю клиента. Я планирую страховать машину и дальше, но уже в другой компании.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Викторовна Личное страхование / Несчастный случай

08 августа 2016 09:45

Полис: ЕЕЕ №0340146437

Страховала в Вашей компании 2 машины в течении шести лет. Первая машина была Део Матиз- для себя, вторая пятнашка- для сына. В прошлом году поменяла Матиз на Мерседес.  Сын вписан в обе страховки, я то-же.... в этом году оказалось что страховой стаж сына- один год????????? Мой страховой стаж- 2 года??????? Куда делись остальные года????????

 

10 августа 2016 16:03

Добрый день! Просим на ящик mnenie@uarlsibins.ru с ссылкой на данный отзыв , направить копию паспорта обоих водителей и водительские удостоверения с обоих сторон. Как только будет получена данная информация мы постараемся рассмотреть дело в кратчайшие сроки. С уважением, Валентина специалист Центра Контроля Качества mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2016 20:36

Полис: ЕЕЕ0717315665

Грамотное и уважительное обслуживание на широтной 61а, отзывчивые и дружелюбные специалисты. Приятно с вами работать!!!Страхуюсь уже не первый год.

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2016 16:59

Полис: тс 546978

В апреле этого года застраховала свой автомобиль кия рио в страховой компании Подмосковье по рекомендации своего менеджера с дилерского центра! в июне произошло страховое событие: меня на парковке зацепил мимо проезжающий хендай солярис. Повреждения были конечно незначительные: небольшие царапины на двери и немного потертость на бампере! я сразу же позвонила своему менеджеру и сообщила о страховом случае в компанию! через два написала заявление об убытке и через три дня мне выдали направление на ремонт в дилерский центр Дакар) через дней пять забрала свой автомобиль как новенький! очень понравилась быстрая работа страховой компании и вежливость их сотрудников! спасибо, что сразу обьяснили как действовать при страховом событии! и качеством ремонта полностью довольна! спасибо за качественную работу!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2016 14:53

Полис: Где я его возьму если не продают!!!!

В Ярославле не возможно купить осаго у Росгосстраха. Очереди огромные. Принимают по одному человеку в час. Быстро купить можно только при условии покупки доп полиса. Юридически конечно и придраться некчему. Просто ужас.

Постоянный адрес отзыва

Алия Личное страхование / Несчастный случай

05 августа 2016 22:02

Полис: 07186142717175020

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста!! В 2014 году страховала сот. телефон на 2 года. Не по моей вине он сегодня разбился... Срок страхования истекает 28 сентября 2016г.  Если он окажется не ремонтопригодным смогу ли я вернуть деньги за телефон и в каком размере?

 

08 августа 2016 09:50

Добрый день, Алия! Благодарим за обращения. Поясним, что сообщить решение по указанному событию возможно только предоставления необходимого пакета документов и их рассмотрения Компанией. Дополнительно хотим заметить, что в случае принятия положительно решение выплата будет произведена с учетом износа. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

05 августа 2016 15:45

Полис: 1696JRE007329

Выезжая в Италию, купила полис медицинского страхования за границей - ВСК. Сегодня Повредила  ногу на пляже- порез. По viber - бесплатно связалась с представителем ВСК - очень отзывчивым. Номер для viber указан на самом полисе. У меня уточнили причину обращения и вызвали в отель врача. Доктор прибыл в течении 20 минут. Оказал помощь. Все очень быстро и удобно. Мне даже не пришлось выходить из отеля для получения мед. помощи. Это было быстрее и комфортнее, чем в Москве. Очень довольна, думала будет сложней. Спасибо! Все отлично

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2016 13:13

Полис: ЕЕЕ 0708165618

Я Турбин Евгений Викторович, в очередной раз пришел продлить страховой полис ОСАГО. В агентстве в г. Ялуторовск ГСК ЮГОРИЯ специалисты меня приняли очень вежливо, рассказали все о страховании ОСАГО и других страховых продуктах. Мне, как работнику с автотранспортом, очень приятно работать с компетентными людьми страховой компании ЮГОРИЯ. 05.08.2016 г.

Постоянный адрес отзыва