РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1647',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1649',
)

Отзывы о страховой компании

Феликс Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2008 13:12

Это массовое кидалово и обман, причём совершенно не прикрытое.
Очень рекоммендую не связываться с Генеральным страховым альянсом. Лучше забудьте о нём до покупки полиса, иначе забудете о полисе после его оплаты. Вы никуда не дозвонитесь и ничего не добьётесь. К сожалению я прочитал отзывы когда пришлось столнуться с ней, так как доверил выбор страховой брокеру. Я больше нигде не видел такого соотношения отрицательных и положительных отзывов о страховой компании. Компания легко может выпустить справочник причин для отказа в выплате. Судя по отзывам людей, если и платят то либо в разы меньше либо через суд. Был в офисе выплат на Докукина. От других клиентов наслушался такого обсурда об обслуживании. Людям назначают по записи выплату через кассу, а когда они приезжают им говорят что нет денег. На сдачу документов я записывался, а мне сказали что нет такой записи и вообще у них обед в это время. Отдельный разговор об "Управлении контроля качества" и лично Маховой Катерины Сергеевной, которая не занимается контролем качества, а является примером отсутсвия как качества, так и его контроля. Дозвониться до неё нереально. Делал это в течении нескольких дней каждые 5 минут. Либо говорят что занято, либо переключают в некуда.
Я сдал документы 9.01.08 и до сих пор нет выплаты. А речь всего о 22 т.р.
От звонков на их номерам уже просто тошнит. Ждать бесполезно. В роли просящего того за что заплатил деньги быть просто запарился. Сейчас составляю досудебную претензию в комплекте с жалобами в ФССН и РСА.
Если вам всётаки придётся столнуться с этой ублюдской конторкой, то обязательно требуйте акт приёма документов, естественно сохраняйте чеки по всех расходам и фиксируйте переписку, общение и конктакных лиц. Будет проще судиться, а по другому выплаты ждать можно разве что только из спортивного интереса.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 22:32

Окраска двери автомобиля растянулась на пять месяцев!!!
Повторное направление заявки в сервисцентр, беконечные согласования и пересогласования объёма работ-отличный метод привлечения клиентов!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2008 16:48

Самая ужасная страховая компания! Во-первых, к ним не дозвониться, они полные банкроты. Ободраные стены и 1 менеджер на всю Москву. Проблемы - то с сервером, то с телефонами, то с совестью. Деньги гребут и ни за что не отвечают. Автосервисы с ними расторгают договора, потому что они не платят. Куда смотрит ОБЭП?  

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

26 мая 2008 12:16

Застраховалась в Наследии, когда ездила с ребенком в Египет. Поскольку, тьфу-тьфу, ничего с нами не случилось, то ничего про страховые выплаты сказать не могу. Однако страховку оформили быстро, разговаривали дружелюбно, в общем, нормальное такое впечатление:-)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2008 12:02

Застраховал свой Фокус в этой компании и через месяц попал в ДТП. Деньги выплатили менее чем за месяц, по всем вопросам меня сопровождал специалист. И на СТО вместе ездили и документы вместе оформляли. Отношение очень приятное к клиентам.
Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2008 16:09

В апреле помяла порог, дверь и крыло. Рассматривали всего 10 дней (в договоре 15), экспертиза насчитала нормально. Программой предусмотрена ваплата 50% от причененного ущерба (сэкономила на "премиум"). Деньги перечислили бысто. В мае повредила лоб.стекло и задний фонарь, через 5 дней дали направление на замену. Затраты оправдались. Перейду на программу "премиум" (на всякий случай)

Постоянный адрес отзыва

Ejik Личное страхование / Страхование путешественников

21 мая 2008 08:25

Страховались почти год назад как выезжающие за рубеж. Произошел страховой случай, все, как и положено, действия произвели, но...с выплатами тянут уже почти год (!!!) и еще нас обвиняют в бездействии и заставляют доказывать то одно, то другое... Пришлось оплатить, в итоге, услуги клиники самим. А клиника, оказавшая помощь, выставляет счета за задержку платежа, теперь еще доп. расходы надо оплачивать. А с Югории этой как с гуся вода.

Постоянный адрес отзыва

katana Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2008 12:25

КАК?! Застрохуйтесь в Спасских воротах!)
В моем же случае, я не был в ней застрохован, зато виновник ДТП в которое я попал оказался клиентом этой фирмы.
Что можно сказать о ней хорошего?! Страхуют они быстро!!! За многие часы сидения у них в офисе (в г.УФА есть такой) и попытки общения с "усатой" нервной девушкой (выпускницей юрфака)и просто "нервной" сотрудницей я многое узнал как о себе лично так и о деньгах которые собирался получить. При мне там люди быстро и радостно страховались... и потом некоторые из них (получавшие деьги по КАСКО) и тех что вроде меня сидели, ходили по их офису в поисках тех кто мог бы нам помоч с НАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ.НАШИ ПРОБЛЕМЫ ИХ НЕ КАСАЮТСЯ!!!(с)фраза одной из сотрудниц
  Бессовесные оценщики с которыми и только с которыми сотрудничает ФИРМА сделали очень "приятную калькуляцию" где новенький 2-х летний авто с пробегом в 28 тысяч превратили в брантозавра с почти 70000 пробегом (с последующим подсчетом амортизации).Если бы не "наезд" на их "Шефа" пробег так и остался бы не изменен.Были НЕучтены явные повреждения авто указанные в справке ГИБДД (дескать-мол ЕТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ НИКАК НЕ МОГЛИ БЫТЬ ПОЛУЧАНЫ блабалабала....-СХЕМУ ДТП ВИДЕЛИ?!(-Я) -угу(-ОН) -СМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ(-Я)-ААААА...пардон...),итого 3 раза оценщики выезжали на ОСМОТР...но около 6000рэ не говорю уже о расходах на стоянку и частичную разборку моего горе-автомобиля в "ихнем" сотрудничающим автосервисе (2500 р за 2 месяца,1000рэ на оценщиков...но ето все лирика) я так и не получил. Отдельные моменты, например максимальное затягивание приема документов, их регистрации, ето касается как оценщиков так и максимально НЕкомпетентных сотрудниц Спасских Ворот обещаний мы вам завтра САМИ позвоним, деньги будут-будут ч-з неделю(с последующей записью в тетрадку),оющение с нач.отдела выплат (вислоухим пареньком), общение с ДИРЕКТОРОМ, долгое ожидание... опять посиделки в Холле СВ...опять общение с Сотрудницами... после того как вышли все сроки 4 мес после дтп и 2.5 мес после подачи всех док-в и оценки...денег не было.
Что же помогло? Банальный наезд на начальника отдела выплат с "поливанием его грязью"(имеется в виду информирование его о своей осведомленность о законе ОСАГО) прямо при подчиненных(легкий ШОК сотрудников), затем прилюдное написание Досудебной притензии (ШОК сотрудников)с требыванием выплатить деньги ЗАВТРА. Только тогда у "вислоухого" нач.отд.выплат.кончилось выражение "на след неделе.невозможно.сами позвоним."
Но деньги завтра не поступили.Только после завтра.
Итого почти 3 месяца тесного общения, вместо одного по закону)
Думайте господа. Удачи на дорогах.  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2008 18:31

Попала в аварию, въехал сзади камаз. Виноват он и выплачивать стали мне по КАСКО. Я застрахована в филиале в Московской области. Когда обратилась в страховую, мне заявили, что оценщика в филиале нет, и заставили на битой машине ехать на Варшавское шоссе. (я так понимаю, если бы машина была не на ходу, пришлось бы везти ее на эвакуаторе). Оценщик осмотрел машину и потом в течении трех (!!!) недель я ждала их решения. Звонила поторопить, но мне совершенно хамским тоном заявляли, что протокол на рассмотрении и что мне сами позвонят (мол, отвали, надоела). В итоге, по КАСКО мне выплатили 16000 рублей!!! Это за полную замену боковой двери (купить новую дверь + окрасить в тон машины это уже переваливает за 20000), замена стойки, замена бокового и заднего стекла. Компания ужасна, следующую КАСКО я буду оформлять в другой, ни в коем случае не страхуйте там авто!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

19 мая 2008 12:34

Больше года не могу получить страховую выплату, и ни я один

Постоянный адрес отзыва

Е Страхование автомобилей / ОСАГО

17 мая 2008 21:27

Ужасное отношение к клиентам. Наплевательство и непрофессионализм. По заверению юристов компании, они делают все от них возможное, чтобы минимализировать убытки то есть не платить по своим обязательствам.
Деньги свои вернул только через суд.
Я был трижды клиентом этой СК и вновь к ним уже НИКОГДА не обращусь.

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ОСАГО

16 мая 2008 11:12

Мой сын касается на роликах в спортклубе "Кант". Их там обязательно заставляют страховаться от травм. Считаю, что это правильно. Недавно двое детей там что-то себе поломали на соревнованиях - им по 50 тысяч заплатили. Страхует как раз эта вот компания - "Наследие". Так что я двумя руками "за".

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 16:13

не надеялась, что в маленькой компании могут хорошо работать, но, как оказалось, зря. выплатили все быстро, помогли со всеми бумажками. одним словом, я давольна.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 14:33

Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338

Постоянный адрес отзыва