Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2009 16:03
Самая лучшая из всех компаний, что есть у нас в городе!Даже если сравнивать с другими крупными игроками рынка. Было т.н. два страховых случая-стекло треснуло,заменили и разбил задний бампер(Вызвал сотрудников ГИБДД). Выплатили в сроки, и не заниженную сумму.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
31 марта 2009 15:17
Мало того,что не перечисляют начисленные 2000руб., даже не обещают, не знают, когда перечислят. Они на грани развала.
Постоянный адрес отзываэдуард Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2009 19:25
ПО КАСКО ПОУЧИЛ ПОЛНЫЙ ОБМАНЮ.ДЕЙСТВУТ НАГЛО И ДЁШЕВО. Т.8926 388 95 01. КОМУ ИНТЕРЕСНО ЗВОНИТЕ РАССКАЖУ ВСЁ.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
Постоянный адрес отзываsezl Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2009 11:11
Те кто оставляет положительные отзывы о этой страховой компании являются скорее всего работниками этой компании.С 1 го марта принят закон,который даёт право обращаться за выплатой в ту страховую компанию где оформлено ОСАГО.Призываю людей относиться более серьёзно в выборе компании,тогда УРАЛСИБ и ему подобные жульнические компании отомрут сами собой.В Сургуте уже два месяца пытаюсь получить страховое возмещение от этой компании,но ни денег,ни вразумительного ответа добиться пока не могу.Придётся подавать в суд.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
29 марта 2009 23:28
Компания не внушает доверия!!!!!!!!!Наш убыток №16774 от 15 октября 2008г.Сумму выплаты нам занизили втрое,и по сей день денег не выплатили!29.03.2009
Постоянный адрес отзываAlex Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2009 21:41
Застрахован в Цюрихе год. В этом январе разбил машину. Звонил с места аварии агенту, который дал очень подробную консультацию, пообщался с сотрудниками ДПС, которые вообще поначалу не хотели давать никаких справок, еще до сбора всех справок машину эвакуировали в сервис, направление на ремонт отправили по факсу. Могу сказать, что доволен был сервисом в высшей степени. Все произошло довольно безболезненно и быстро.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2009 15:24
РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").
Alexandrus Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2009 14:32
Очень полжительное впечатление о компании! Сталкивался с другими и поэтому мог уже судить какая компания работает "на совесть" и как точно выполняются по договору обязательста страховщика. Поэтому полностью солидарен с автором статьи. Хотя хотелось бы узнать мнения других участников.
Постоянный адрес отзываАртём Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2009 12:26
В прошлом году мой старый автомобиль сильно задели на гаражной улице. Было смято крыло, капот, разбита фара. Полис ОСАГО виновника ДТП был приобретен в компании РОСНО. аварийный комиссар приехал примерно через 20 минут, сотрудников же ГИБДД пришлось ждать около часа. На следующий день я с документами из ГИБДД направился в офис РОСНО, там мне подробно объяснили что я должен заполнить, девушка достаточно компетентная во всех вопросах проконсультировала очень доступно и качественно. Так как свободных оценщиков в тот момент не было, я было отчаялся и решил прийти на следующий день, но менеджер попросил помочь оценщика из независимой оценки, и тот оценил ущерб, не взяв ни копейки. выплату получил примерно через 10 дней на собственную банковскую карту, причём получил даже больше чем было затрачено на ремонт. Автомобиль продал, и сейчас своё новое авто застраховал в РОСНО, как КАСКО так и ОСАГО, потому что качество работы и удачный опыт являются для меня основным критерием выбора скраховщиков.
Постоянный адрес отзываМарина Личное страхование / ДМС
27 марта 2009 11:34
Я приобрела 3 года назад себе накопительную программу на 20 лет. Потом программы приобрели мои друзья и родственники. Подруга ломала руку и получила - без проблем - деньги на лечение. Не очень много, но и сумма годового взноса не большая.
Считаю, что спокойное финансовое будущее нам обеспечено.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2009 08:47
Попав в ДТП, виновник был застрахован в ЭСКО
Так я замучился с них выплату получать. Персонал бестолковый УЖАС!!!
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2009 18:24
Добрый день всем!!!!
Попал в ДТП в 18.07.2007 виновник ДТП застахован в Росэнерго, сделал оценку,сдал все документы и стал ждать выплаты по ДТП.Спустя 1,5 месяца получил письмо от Росэнерго что они просто отказываются платить т.к.скитают что воновник оварии я ,хотя ГАИ признало меня невиновным.Подал в суд и после года судебных расбирательст моногочисленных экспертиз,опроса свидетеле суд присудил выплить Росэнерго мне ущерб в размере 200 000 т.р. + издержки, в ответ Росэнерго подало на опеляцию и опять пошли долгие судебные разбирательства........ Давайте посчитаем , разбился я 18.07.2007 а сейчас на дворе 26.03.2009.... Делайте выводы ......по компании РОСЭНЕРГО в г.Барнауле Алтайский край
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2009 16:00
Я одна из тех несчастных, которые застраховались в РАСО. Причем страхуюсь второй год подряд, а единственный страховой случай за это время произошел 9 октября 2008 года. При этом я сторона невиновная.
Мало того, что я 5 РАЗ ЗАНОВО ЗАПИСЫВАЛАСЬ НА ОЧЕРЕДЬ НА РЕМОНТ, т.к. с "дорогой и любимой" СК «РАСО» сначала расторгли договорные отношения официальные дилеры, а потом постепенно и неофициальные. Я уже не говорю о том, что моя машина все еще на гарантии. У меня было выписано направление на Флайт Авто, потом я записывалась в Аояма Моторс, Эвис Моторс, Кореана Моторс и наконец в Спарк Моторс.
Когда подошла моя очередь в Спарк Моторс - 15 февраля 2009 года, СЛАВА БОГУ МОЮ МАШИНУ НАКОНЕЦ-ТО ОСМОТРЕЛИ... но счастье мое длилось не долго...Хоть ремонт моего авто и был согласован Спарк Моторс с РАСО, но никто мне ни запчастей не заказывает, ни ремонт моей машины не производят, т.к. РАСО не погасила своих обязательств перед техцентром.
И какого черта я отдавала 2 года деньги в РАСО за КАСКО, если бы могла со спокойной совестью обратиться в страховую виновной стороны и уж за 6 месяцев сделать бы ремонт ни один раз...
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый клиент, сообщите нам номер страхового полиса Вашего ТС и мы сообщим статус убытка. Связаться с нами можно по электронной почте: raso_info@rasogroup.ru bkb или по телефону: +7(495)755 55 54.
С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.
ольга Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2009 15:32
застраховала свое авто год назад в 1СК и собираюсь продлить договор еще на один год, так как сколько раз к ним не обращалась всегда и посоветуют, и сделают все как надо!Было за это время у меня две небольшие аварии, собрала все справки, ждала согласования ок.3-4 недель и все выплатили!вернее направили в их официальный автосервис,где все и сделали!Так что работой этой компании я довольна!И тем более сейчас в такой нестабильной экономической ситуации искать новую СК, не проверенную на собственном опыте,страшновато!А тут все проверено и надежно!
Постоянный адрес отзыва