РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1597',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1635',
)

Отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2009 14:58

въехал в меня мальчик застрахованный в вск.
обратился по осаго, по сравнению с ск ренесанс, все прошло нормально. денег немного нехватило, но так по мелочи, зато вовремя и без головной боли.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 14:55

вообще я думал что только в Мурманске проблемы с ренесансом. как оказалось нежелание платить это их фирменный стиль.
застрахован по каско, 4 месяца выкалачивал из них страховку.
мальчик из отдела урегулирования убытков просто кантузия в тяжелейшей  стадии.
6 раз я приносил ему документы по аварии, но он каждый раз мне доказывал, что я ему ничего не приносил.
когда я ему показал заявление о страховой выплате где его рукой написаны документы предоставленные мной, он сказал что он ничего не писал.
потом два месяца он ждал, результаты экспертизы, я съездил к экспертам и учинил там скандал. вообщем эксперты мне показали документы в которых было написано, что экспертизу они предоставили в ренесанс через 7 дней после осмотра. вообщем этот мальчик пол года мне сосал мозг. я бы ему шею свернул, но сестру его знаю. очень хорошая, приличная девушка.
как у такой девушки может быть такой брат?
вообщем, если вам доведется столкнуться с ренесансом, ничему не удивляйтесь.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,

Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить ФИО страхователя и номер договора. После этого наши сотрудники смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника Управления урегулирования убытков к нему будут применены необходимые меры воздействия.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 12:22

После ДТП машина признана неремонтопригодной, однако пригодных остатков придумали на 70% от страховой суммы. Именно придумали, поскольку сумма взята из Интернета. В акте так и сказано: на основе средних данных интернета :)
Конкретные пригодные остатки на основе средних данных :)

Постоянный адрес отзыва

Лулу Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2009 09:16

Выплаченного мне страхового возмещения хватило нак ремонт авто после ДТП

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2009 16:53

Кошмар!
Сил моих больше нет. Уже скоро лето закончится, на дворе 27 июля.
А началось всё это 31 октября 2008 года, когда я покупал своего Итальянского жеребца. При оформлении страховки встал вопрос о выборе страховой компании. Девушка в автосалоне «Инком Авто» предложила самую дешёвую стоимость на страховку КАСКО. Эта оказалась Первая Страховая Компания. В принципе я подумал, название на слуху и называется ПЕРВАЯ. В итоге я решился и доверился 1СК. Всё было хорошо, пока не настал страховой случай. 14 февраля 2009 года, мне третьи лица около моего дома поцарапали в Московском дворе машину по кругу, оставили вмятину на заднем крыле и разбили задний фонарь и до сих пор эта Первая Страховая Компания не может произвести калькуляцию на повреждения моего авто. Хотя я во время написал заявление в ОВД, вовремя забрал соответствующую справку от участкового и вовремя предоставил все необходимые документы в 1СК. После этого славные специалисты компании думали, решали и в итоге только в середине июня выслали на мой почтовый адрес уведомление об отказе, мотивируя, что у Вас повреждения разных событий и они произошли в разные дни. Я сразу же поехал в центральный офис на Новоостаповской в Москве, но мне заместитель отдела урегулирования убытков Игорь Алифанов сказал, что сделать ничего не можем, Ваше право подавать на нас в суд. Судиться я не собирался (мне дороги мои нервы) и я отказался от остальных повреждений. В тот же день я переписал заявление только на царапины на моём авто и мне сказали, что ждите ответа не более 15 рабочих дней. В итоге прошло больше месяца, я то звоню, то приезжаю в офис, а у них постоянная отговорка, Ваше дело в бухгалтерии или у руководства на подписи, ждите ответа ...
Сколько ждать????????????
Спрашивается, зачем вообще я страховал свою новую иномарку по КАСКО, отдавал немалые деньги за страховку и доверял компании.

P. S.: Народ! Прежде чем выбирать страховую компанию, узнавайте поподробнее.
Но точно, скажу Вам, не связывайтесь с 1СК (Первой Страховой Компанией), намучаетесь и в итоге проиграете.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2009 10:39

   Случилось ДТП. 2-й участник вину не признает. Компания направление на ремонт не дает. Говорят "Ждем решения суда". И еще не известно какое оно будет. Прошло уже 1,5месяца. Думаю без суда здесь не обойдется, хотя выиграть не надеюсь. При первой-же возможности поменяю компанию. Я считаю что они занимаются узаконенным мошенничеством. Я ее не выбирал, меня принудил ее выбрать банк. Условия в договоре ужасные. В офисе не протолкнуться. Бесконечные бумажки. Оценку занижают. Ремонт по любому выйдет дороже. А это опять согласовывать с компанией, ехать в банк, ехать в сервис. Они все делают, что-бы клиент сам ремонтировал машину, а они потом напишут, что проблем с выплатами нет. Никогда не страхуйтесь в "Согласии".

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2009 11:33

В 2008 году заключил договор КАСКО с СК "Шексна". 17го марта 2009 г. у меня сожгли машину. Я сразу же подал заявление о страховом случае, его приняли. К заявлению предоставил все необходимые документы на тот момент (копии, акт о пожаре, документы на машину). Через день приезжал эксперт с представителем страховщика и осмотрел остатки машины и предварительно же там на месте написали что машина восстановлению не подлежит. Сказали что теперь будут ждать от меня последних документов - постановление о приостановлении уголовного дела. 25.05.2009 г. я предоставил страховой компании последние документы - документы о возбуждении уголовного дела и постановление о приостановлении уголовного дела, а так же заявление о том что отказываюсь от остатков в пользу СК. С того времени по настоящее (25.07.2009) так и не подписан ими страховой акт. На мои возмущения о затягивании сроков, они то ссылались что экспертиза еще не предоставила им отчет и поэтому еще нельзя отсчитывать 15ть дней (прописано в правилах СК), то уже после получения отчета от экспертизы (06.07.2009) еще не пришедшими документами с подписями от головного офиса из г. Череповец. Хотя по моему мнению все документы я как страхователь предоставил еще 25.05.2009 и на мне не значилось что я должен произвести экспертизу останков машины, т.к. эту задачу взяла на себя сама страховая компания. Ответ на мое заявление об отказе от остатков тоже до сих пор не получен, только устно заявили мне что остатки не берут.
Время идет, а машина была кредитная и я до сих пор плачу по кредиту и не могу погасить его перед банком из-за преднамеренной задержки со стороны СК.

Отвратительная конторка. Все приходится выбивать самому, отношение к клиенту - никакое, даже не перезванивают. Динамят по срокам уже третий месяц и им наплевать. Говорят: "жалуйтесь, Ваше право, но мы ничего сделать не можем" (

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 20:36

Царапина на кузове. Машина стояла во дворе, ночью какой-то гад оторвал сзади эмблему видимо отверткой, при этом поцарапал заднюю дверь машины. В милицию обращаться не стал, у меня по КАСКО один раз одну деталь можно без справки из милиции возместить.
Сначала вообще не хотел идти в страховую, подумал - неохота связываться. Потом все-таки обратился. В офисе очередей не было, сидели три сотрудника, но нужного не оказалось. Потом мне долго доказывали, что я не прав и должен принести справку из милиции, но я ткнул их носом в их же правила, пошипели - отвязались, дали заполнить заявление. Потом вдруг оказалось, что как-то непонятно заключен договор (полис) собственник машины жена, выгодоприобретатель она же, а страхователь я. Не помню почему я так застраховал, но что есть, то есть. Какую-то доверенность от меня потребовали на право заключения такого договора страхования, хотя естественно при заключении с меня никто ничего не требовал. Ладно, бумажки сдал, меня направили к оценщикам, те оценили царапину примернов 10 тысяч. Теперь сижу, уже почти два месяца, жду выплаты, все кормят обещаниями про бухгалтерию, перечисление через клиент-банк в Сбербанк у них 3 дня занимает(!), то директор чего-то не подписал. При этом за полис я заплатил 36 тысяч. Страховка заканчивается через два дня, я им намекнул, что если клиента потерять не хотят надо бы ускорить выплату, на что мне сказали "А вы думаете у других быстрее?". Теперь вот смотрю к кому податься. Если из-за 10 тысяч такая хрень, то чего будет если что серьезное случится?

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 16:19

Страховал в салоне при покупке машины.
Было 3 страховых случаа
1. Замена бамбера (наехал на собаку) потерпевший с места происшествия скрылся ! оформлял вызвав ГАИ
2. поймал камень на лобовое (трещина) итог замена стекла.
3. в пробке подцепили своим зеркалом заднее крыло (легкая вмятина о ободрана краска) вызывал ГАИ тот кто это сделал сбежал.
Итог ждал 3 м-ца пока был розыск после справки из ГАИ срок до ремонта 1 м-ц.
Никаких разборок с ними не было
Все четко выполнено Уралсибом. по ценникам нашего салона получается я за год КАСКО отбил с лихвой !!!
Судя по остальным постам по другим регионам хреновые у них сотрудники !!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 11:48

Страховался в ZURICH(Наста) в 2008 году. Было два ДТП, по обоим выплатили в срок и приемлемые суммы. Прятный офис, все организовано по "евро" (электронная очередь)вроде претензий нет. Другие пишут об негативном опыте. (тоже и у других страховых компанийи, и плюсы и минусы). Кому верить???

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2009 09:16

Уважаемые Спасские Ворота нельзя так обманывать своих клиентов!!!!!!! Вы ведь живете только за счет нас, а если мы не будем у Вас страховатся то и вы не сможете кормить свою семью. По КАСКО люди оплачивают 100% по страховке наличными деньгами, думая что в случае наступления страхового случая Вы сражу же придете на помощь, но УВЫ помощи от Вас никакой, а сплошные нервы и еще лишняя трата денег и времени. Задумайтесь...... Я конечно больше не буду страховаться у Вас и всем своим друзьям и знакомым скажу чтоб не делали этого. Но ведь и другие люди, кого Вы обидели сделают то же самое. Клиенты уходят, а новых то Увы не прибавится, сами знаете КРИЗИС.....

Постоянный адрес отзыва

Бегов Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2009 08:37

2 года страхуюсь в этой компании. За два года из-за мелких, но многочисленных случаев,  набежало сумм приблизительно в 4 раза больше чем стоимость полисов. До текущего момента 23.07.09 все оплачивали сервисам.. Канешна есть определенные затяжки с документами , и , возможно, надо было брать калькуляцию , для убыстрения процесса. Но в целом ствалю плюс

Постоянный адрес отзыва

Ната Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2009 13:07

Основное: 1)огромные очереди-теряешь по 3 часа, чтобы зарегестрировать случай!! 2)Совершенно не воспитанный персона (грубят, бросают трубки играют на пукблику..)!!! 3) выплаты всегда меньше чем стоимость ремонта ВСЕГДА!!! и всегда не ранее 1,5-2,5 месяца после случая! 4) часто принимают решение в одностороннем порядке, забывая предупредить клиента!!!!! Нормально проходят только выплаты по одному случаю "Первому", все последующие проблемные!!!!!!! Не советую, много компаний, которые заменять Югорию, если не на такой же уровень, то уж точно не ниже!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

21 июля 2009 17:04

Не оформляйте страховые полисы заграницу в «Ингосстрахе», т.к они не оказывают помощи своим застрахованным заграницей (как правило, у них не оказывается Сервисного Центра заграницей или договорённости с больницами, которые должны оказывать бесплатную мед. помощь) и не выплачивают деньги за понесённые расходы. Сто раз подумайте прежде, чем гнаться за дешевизной – я тоже не думала, что со мной может что-то произойти в Путешествии. Если вам всё же пришлось стать счастливым обладателем страхового полиса «Ингосстрах», то мой вам совет – если несчастье всё же произойдёт, не тратьте время и деньги на звонки в Сервисный Центр – обращайтесь сами за скорой помощью, либо не в коем случае не соглашайтесь оплатить самостоятельно все расходы, вам их никто не вернёт!

Постоянный адрес отзыва