РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '157',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1082',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Личное страхование / ДМС

29 августа 2018 16:34

Полис: 4801834

Звонила 29.08.18 в 15-50 на общий номер 600-03-23 в СПб, у меня возникла неожиданно гинекологическая проблема, в общих чертах описала; объяснила, что к гинекологу нужно попасть сегодня. Далее просто песня! На том конце провода оператор, который сказала, что она врач с 38 годами стажа, поинтересовалась, а что за срочность такая? Ну подумаешь, кровотечение, ну оно же не экстренное, да сколько Вам лет, да климакс начинается, нет слов. Это она определила только по моему возрасту в 42 года, не глядя, не зная анамнеза. Молодец! На что я ответила, что обсуждать с ней свои проблемы не собираюсь, мне нужно только на прием к доктору попасть, возможно это сегодня или нет. Я не стала ей объяснять, что  я нахожусь на больничном, только что от врача, он же мне посоветовал сходить к гинекологу, потому что по анализу крови выявлена анемия, возможно, есть проблема и т.п. Я не понимаю,почему я должна расписывать проблему во всех чертах оператору, это раз. Почему мне так и не была предоставлена просто информация, могу ли я попасть на прием к нужному врачу, не откладывая, это два.  После я повесила трубку, не считаю нужным продолжать такой разговор. Объясните, зачем тогда полис?  После всего, я позвонила в свою обычную женскую консультацию, где мне тут же сказали подойти к дежурному врачу, назвали время, без хамства и лишних комментариев. Вот туда и побегу, а к РЕСО за неоказание элементарной помощи и хамство - отвращение.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ДМС

29 августа 2018 16:26

Полис: 00002232322322

Обслуживаюсь в Медэкспресс  третий год, более худшую страховую компанию на рынке не встречала как с отношением так и с обслуживание. Звоню,
говорю "Запишите пожалуйста к врачу",
мне ответ "А у вас что-то болит?",
я "В данный момент нет, но пару дней назад болело, для спокойствия хочу провериться",
ответ Медэкспресс "Ну щас же не болит, мы Вас записывать не будем"
Самая худшая страховая!
Все таки лучше выбирать более лучшие страховые компании на рынке их достаточно, и цена на годовое обслуживание чуть может выше, но сервис и страхование в разы лучше!
вывод, тупо собирают страховые взносы, при этом не обслуживая нормально клиентов

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2018 00:32

Полис: еее1014098374

05.06.17произошел страховой случай.19.06.18 сданы документы в страховую через компанию наско . прошло уже 69 дней  До настоящего времени ответа нет. Ужас...Просто мошенники....

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2018 21:09

Полис: 8000000007174

Застраховалась в Наско на дилере при покупке автомобиля. Стаж у меня не большой, поэтому делала полное каско, чтобы обезопасить себя от непредвиденных трат. За год было 2 страховых события: камень отлетел в стекло и царапины на бампере. На Оба страховых случая компания оперативно отреагировала. Стекло меняла без справок, на бампер вызывала аварийного комиссара. Очень вежливые сотрудники!

Постоянный адрес отзыва

Корсун Римма Ивановна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2018 11:20

Полис: серия еее номер 1023308456

В страховой компании Верна, по адресу г. Краснодар ул.Янковского, 169, работают то ли идиоты , то ли сумасшедшие. Сначала звонят, приглашают оформить страховку, а в итоги оказывается что их агенты работают не потому расписанию , что указано на их сайте. Это расписание работы их директора, но он не страхует. То есть приходите в гости, когда нас нет дома. Теперь страхуюсь в другой компании. СПА-СИ-БО.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

27 августа 2018 11:00

Полис: 25234656785789879

Не советую страховую. У вас нет подпункта про страховку телефона. Не выполняют свои обязательства. Полис и другие документы я выкинул, так что не могу написать номер. кругом обман застраховал телефон украли отказали в выплоте не нужна стране такая страховая.

 

28 августа 2018 13:34

Добрый день, Александр! Если Вы подавали заявление о страховом событии, то напишите, полные ФИО и адрес, куда обращались на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/56067». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2018 22:32

Полис: 006704427000

Добрый день. Объездил пол города, чтоб ОСАГО сделать, машина старая, и все отказывали! Приехал в Югория, уже готов был ругаться, но меня без вопросов обслужили, выдали полис и отправили пожелав удачи на дороге. Спасибо! Одна честная компания в городе

 

27 августа 2018 07:18

Здравствуйте, уважаемый Антон! Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Благодарим вас за оставленный отзыв и за добрые слова в адрес компании. С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование имущества физических лиц / Ипотека

26 августа 2018 01:31

Полис: Нету так как мне его не дал банк

При заключении ипотечного кредитного договора  с Совкомбанком на 14 лет навязали  страхование жизни с АО Метлайф и взяли безумную сумму 120 тыс рублей я был полностью что это на весь период страхования  ! Но оказалось что это только на один год ! И теперь еще надо платить тоже около половины этой суммы  следующий год ! Введя меня в заблуждение я не пролонгировал договор страхования и банк  дерет с меня дикие проценты за каждый день просрочки несмотря на то что я не задерживал платежей согласно графику ! Вопрос к Страховой компании на каком основании мне начислили такую безумную цифру страхования  и не дали информационный полис ? Является ли это нарушением банка или Вашей кампанией? И как остановить счетчик который врубил мне банк пока жду дубликат информационного листа где прописана сумма и срок  исполнения страхования жизни ? Был в филиале Вашей кампании ответа не получил тоже к удивлению! Пишите на электронную почту дам все платежки и телефон свой ! Благодаря Вам и Вашей кампании мне увеличили ипотеку с 12.5 до 15.15 % ! Хотя я готов перезаключить договор  на человеческих условиях страхования! Поскольку договор коллективного  страхования между Вами и банком... условий его я не знаю , меня как тушку  просто к нему прилепили и не дали никакого документа ! И жду ответов на свои вопросы уже 20 дней и насчитали процентов еще на одно страхование уже более 60 тыс рублей !Прошу дать быстрее ответ и не заниматься грабежом, пользуясь не знанием людей и  не обьясняя им полностью всех условий страхования  жизни и Ваших тарифов начисления!

 

28 августа 2018 18:03

Здравствуйте, Игорь! Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе. С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Сернеева Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 августа 2018 21:21

Полис: Xxx 045844761

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотрудн.офиса страхов.компании на ул . Ивана Франко 40. Спасибо за оперативность в решении моего вопроса и приветливость. Рада сотрудничеству. Дата визита 24.08.2018

 

27 августа 2018 12:00

Екатерина, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Передадим Ваши слова благодарности сотрудникам дополнительного офиса! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дереник Страхование автомобилей / ОСАГО

24 августа 2018 17:43

Полис: 11111111111

Добрый день. В жизни никогда не видел и не слышал такое. Автомобиль застрахован каско полный пакет. При повреждении лобового стекла отказались менять. И документально могут подтвердить. Мошенничество на основании закона.

Постоянный адрес отзыва

Павел Личное страхование / Несчастный случай

23 августа 2018 18:55

Полис: СТ7712/001/04/18Стандарт

Был застрахован, получил рубленную травму кисти с повреждением сухожилий, в итоге операция и гипс на два месяца, соответственно два месяца не трудоспособности, после травмы позвонил в офис, расказал про травму, по телефону даже назвали сумму компенсации и сказали какие документы надо собрать, собрал отправил в итоге отказ, т.к травма такого рода не предусмотренна таблицей выплат, буду добиваться выплаты через суд. Отказ выплаты №07/02-08/49-02-01/60790 от 17 июля 2018 исполнитель Т.В. Свешникова

Постоянный адрес отзыва

Валентина Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2018 14:36

Полис: 3478347934ПР

Езжу за рулем уже 20 лет, за это время ни одной аварии, ни по моей вине, ни по вине окружающих. Всегда внимательно слежу за дорогой и за всеми дураками на ней. Страховкой соответственно ни разу не пользовалась. Но тут решила себя побаловать, купила новую машину в салоне, менеджеры настоятельно рекомендовали оформить КАСКО. В Согласии мне подсказали про франшизу: оплачиваешь сразу определенную сумму, а за это получаешь хорошуюскидку на полис. Пользуюсь уже не первый год: и страховка есть на случай форсмажоров, и по кошельку не очень бьет.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2018 12:21

Полис: 18201-000074

Выбирала долго страховую компанию. Читала отзывы. Видела, что наско входит в тройку лучших. Но меня стали терзать сомнения, так как мало знаю о ней. Зашла на их сайт. Там все довольно просто, через пару часов мне уже перезвонили и подтвердили стоимость. Оплатить можно прям в личном кабинете и сделать доставку. Очень удобно. На мою новенькую Калину, с моим стажем почти 10 лет вышло чуть больше 30 тысяч. Конечно момент покупки, он не слишком значительный (хотя некоторые компании даже с ним умудряются профакапаить). Важный момент наступает во время обращения после дтп: как компания быстро сможет отправить на ремонт, куда она отправит и т.д. Когда произошла первая авария 20 февраля, я не справилась с управлением и меня повело. Позвонив в колл-центр мне объяснили, что я могу воспользоваться аварийным комиссаром или вызвать полицию. Так как я была в пригороде, то речи об аварийном комиссаре не может быть, а полиция сказала мне отснять повреждения и приехать к ним самой, чтобы получить справку. С этой справкой я приехала на Комсомольский проспект. Там специалист Зурбашева Нина сфоткала машину и оформила документы. Уже через неделю, по моей же просьбе, выдали направление на сервис Одас. Я довольная как слон поехала туда. Пришлось немного подождать, когда привезут фару и крыло. А ремонт занял всего  4 дня. После того как я ехала из Одаса, раздался звонок из наско, спросили как все прошло. Конечно мне было приятно.  Выражаю огромную благодарность!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

20 августа 2018 17:52

Полис: ПР12345

Добрый день! Хотела написать в личном кабинете, но там мои полисы вообще не отображаются. Почитала похожие отзывы. Та же ситуация, что и у https://rustrahovka.ru/response/ingosstrax.html?SUB_SECT=10642 отказано в удалении зуба мудрости в следствии его неправильного положения в зубном ряду, дистопии и ретенции. В договоре также прописано сложное удаление зубов входит.Та же ноющая боль вследствии сдавливания тройничного нерва. Подскажите пожалуйста по какому принципу одним согласовывают, а другим отказывают?И где именно в договоре прописано исключение для дистопии. Исключения, указанные в пункте 2.11 нет не слова об этом. И это не ортодонтическое лечение, а необходимость ввиду близости расположения зуба к нерву.

 

30 августа 2018 08:49

Уважаемая Дарья Игоревна, При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр по вопросу возможности удаления зуба из-за его неправильного положения в десне, в отсутствие медицинской документации по данному случаю и/или запроса от клиники, сотрудник Компании предоставила общую консультацию, пояснив, что описанная Вами ситуация относится к нарушению прорезывания зубов вследствие его неправильного положения в зубном ряду. Это носит название ретенции и дистопии. В соответствии с программой ДМС «Специализированная стоматология» СПАО «Ингосстрах организует и оплачивает медицинские услуги, предоставляемые Застрахованному при кариесе, пульпите, периодонтите в стадии обострения, некариозных поражениях зубов, заболеваниях пародонта, слизистой оболочки полости рта, слюнных желез, а также при травме челюстно-лицевой области. Диагноз «Дистопия и ретенция» не является страховым случаем. В случае предоставления в Компанию медицинской документации с обоснованием удаления зуба по медицинским показаниям в рамках программы ДМС данная медицинская услуга будет организована. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва