РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1538',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1440',
)

Отзывы о страховой компании

Фаниль Страхование автомобилей / КАСКО

12 июня 2010 01:51

№ страхового дела 2488710. Машина зачтрахована по КАСКО в РГС. Попал в ДТП. Машина Мазда 6 2008 г.в. Виновин в ДТП не я. Машина на гарантии у официала, новая и красивая... Происходили осмотры якобы независимой оценкой "Автоконсалтинг плюс", но в связи с плотным графиком экспертов "Автоконсалтинг плюс", не хватает времени осмотреть все повреждения авто полностью. Их по человечески понимаешь и идешь им на встречу, что бы им заплатили за их работу, подписываешь акты осмотров на выявленые повреждения, а остольные мол запишь потом... Но со временим оказывается, что тебе уже производят выплату и твоё дело закрыто! Я очень недоволен страховавнием в РГС и ни кому не советую. Их псевдо договорные отношения с "Автоконсалтинг плюс", весьма не адекватно! "Автоконсалтинг плюс" не обеспечивает в должном объеме оказание услуг, и зачастую это сопровождается составлением ложного заключения!
Так по моей ситуации: РГС выплаты 220 т.р.; официал просит (а ремонт тока приемлим у него, т.к. авто на гарантии) примерно 500+т.р.; независимая оценка моего ущерба, составленная действительно независимой экспертизой, привлеченой по моей инициативе составила 480 т.р. То есть союз РГС+"Автоконсалтинг плюс" занижает выплаты!!!
А так же ответы РГС на просьбу выдачи калькульции, тока по запросу суда-не законны!!! Т.к. между страхователем (мной) и страховщиком (РГС) установлены договорные отношения, то обе стороны данных договорных отношений, имеют равные права, к доступу информации, касаемых данных договорных отношений! Граждани! В случаи подобных моей ситуации, не бойтись!-нанимайти адвоката и обращайтесь в суд!!! А после рассмотрения дела в суде, и принятия решения в вашу пользу, не стесняйтесь и пишите жалобы в федеральную службу страхового надзора! Только так мы полжим конец произволу СТРАХОВЩИКОВ!!!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 18:26

выплатное дело №658117/09
страховка обошлась в 58 000,возник страховой случай,моло того что очереди огромные,отправили на ремонт к оф дилеру,как вы думаете куда...ремонт у дилера в гаражах бомжатниках,переплювался весь...

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 15:35

Застрахован в Прогрессе по программе Бизнес (чит.- не до VIP) полис 0105 215892 Honda CR-V *444**199


19.05.10 Вандалы разбрызгали на мой а/м краску. Вызвал милицию, уведомил страховую компанию и вызвал аварийного комиссара.
Оформление заняло около 1.5-2 часов - долго.

Получил запрос в ОВД и стал вылавливать участкового. В итоге выловил и сегодня, 11.06.2010, поехал в страховую компанию отвозить бумажки.
Приехал к 9-ти утра, впереди меня было 4 человека. Рассчитывал на 1-1.5 часа ожидания (3 года назад, в МСК, за час бы всех обслужили). В итоге попал на прием только к 12.30. 3.5 часа ожидания!!!!!!!!!!!! Тихий ужас.

Далее было круче.
Мне был показан "перечень повреждений ТС, выявленных при осмотре", который составлялся аварийным комиссаром на месте происшествия и был мной подписан. В данный акт были внесены изменения, уже после моей подписи! Вместо перекраски поврежденных элементов и замены фактурных деталей (черный фактурный мат) стояли слова "смыв и полировка" поверх прочерков, которые ставились комиссаром. Это, простите, что такое? На каком основании, страховая компания вносит изменения в документы уже после их подписания?

Позвонил в страховую. 2 вызова сбросили, на 3-й дозвонился до эксперта.
По словам Романа или Руслана, на данный момент существуют какие-то новые технологии, позволяющие снять краску с а/м без последующей перекраски.

круто. Машина гарантийная, обслуживается только на официальных СТОА. Из их списка только РусьАвто занимается а/м Honda. На мой вопрос будет ли РусьАвто заниматься смывкой краски получил ответ из серии "пофиг. не они так другие". И дополнительный вопрос. фактурные элементы они как будут оттирать и полировать?

Собственно озвучу по списку своё недовольство:
1. Запись на прием забита на 6-7 дней вперед
2. Невероятно малое количество обслуживающего персонала для людей из живой очереди (1 специалист)
3. Изменение в документах по страховому случаю без уведомления Страхователя
4. Отвратительный график работы (9.00 - 18.00)

Позитивное только одно - персонал вежливый.

Мне нужна нормальная машина без краски на элементах кузова, а не затертый в "0" лак.

Постоянный адрес отзыва

Матросова Марина Владимировна Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 15:20

После оформления страхового случая ждала приглашения на ремонт, долго ждала..., вместо приглашения получила письмо с решением об  отказе в выплате, так как я им не показала отремонтированную машину, и их решение обжалованию не подлежит.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2010 13:41

С приходом в компанию на руководящюю должность г. Парамоновой (говорят ставленник Грефа) - произошло что то не имоверное, начальники дерутся между собой в кабинетах, зарплату урезали до... "ниже плинтуса", народ увольняется, что бы не быть уволенными, Крестницу самого Якунина выгнали как не угодную !!!
с недавних пор перестали выделять средства на канцтовары.... для вообще перестали выделять. Такое было и в центробанке когда она там работала!!!!!!!!!!! туалетную бумагу выдавали один рулон в месяц!!!! ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ - СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ !!!!! телефонные переговоры прослушиваются, штат отдела безопасности раздули до безпредела (а мне пофигу уже увольняюсь) а специалисты по работе с клиентами уовльняются, работать некому - новых не принимают.
Складывается впечатление, что компанию разваливают специально!!!! (в тихаря между собой народ думает чтобы собрать со всех работников по доллару да нанять киллера !!!)

Постоянный адрес отзыва

ДАРЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

11 июня 2010 10:05

не знаю все отрасли страхования, но агенты компании Альфастрахование всегда объясняют и подсказывают как и что надо и лучше сделать. Вот теперь от страховки машины перешла к страхованию своего сына от несчастного случая

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2010 17:44

В начале апреля 2010 г. обратился по двум страховым событиям. Заранее записался в страховую на субботу. Проблем не было ни в страховой ни в СТОА  дилера-лексуса. Нормальная компания, не первый год в ней страхую автомобиль.

Постоянный адрес отзыва

Таисия Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2010 10:47

Страховой случай произошел 08.05.2010 (пацарапали двери и разбили стекло)дела №7701-1005-877, №7701-1005-576, №7701-1005-548 до сих пор не выдано направление в сервис, хотя все документы были сданы в Малакут 19.05.2010г., как говорят работники югории к ним они поступили 26.05.2010г. (хотя ко мне это уже не относится, как между собой передают документы сотрудники друг другу!!!!) в итоге сегодня 09.06.2010г. - результата нет, хотя ПРОШЛО с 19.05.2010г. - 16 РАБОЧИХ ДНЕЙ, и даже с 26.05.2010г. - 11 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!!!!! На звонок, чтобы соединили с начальником ответили, что надо записываться, т.к. на звонки не отвечает, принимает только по пятницам и в данный момент предложили записаться на 09.07.2010. И это нормально??????????? Одно хамство!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2010 02:26

Дело № 2594550. Направление на сервис соизволили выдать в июне, при том, что дтп случилось в апреле. Машина всё это время простояла в ожидании в Тойоте на Андропова. Менеджер Павел из отдела спец программ даже "поведал" мне тайну, о том, что  РГС не всем "КАСКОрям производит выплаты. Поводов масса, целых два (больше он не вспомнил) наезд на медведя, лося и т.д. в городе(или он на вас), или водитель был пьян, то есть я.  Варианты отпадают, и тогда Павел возвращается к правилам и регламенту РГС , В КОТОРЫХ ПРОПИСАНО, что всё таки необходим протокол об окончании административного дела из ГАИ. А протокол закроется не скоро, так как пострадавшие в дтп люди, не по моей вине, а по вине третьего участника дтп,  находятся в больнице. То ли ещё будет в эпопее по выплатам от РГС ! P.S. Автомобилю 2-й год. Мои "КАСКОвые" платежи за 2 года нашим "бедным" страховым компаниям составили без малого 200000 рублей! Сколько может стоить "человеческая" не по цене, а по качеству КАСКО?!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2010 20:10

Целый месяц ждали выплаты по делу. Очень переживала по этому поводу, звонила каждый день, мне все обещали, успокаивали.
Выплата состоялась через месяц. Хотелось бы конечно пораньше бы, но и на том спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Ник Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2010 19:07

Пострадал  15 февраля от тюленя за рулем, застрахованного в долбаной РОСЭНЕРГО. Сегодня 08 июня,не смотря на то, что весь пакет документов собрал за неделю движения ни каких, лишь пустые обещания светлого будущего. Компании хуже РОСЭНЕРГО на сегодняшний день не встречал. Персонал, работающий по Красноярскому краю и республике Хакасия- подобран (не в обиду людям данной профессии) из сплошных ДОЯРОК!  Кому интересно- советую заехать в гости, но не в офис для клиентов, несущих им деньги.УБЛЮДКИ полные!!!  

Постоянный адрес отзыва

Ник Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2010 19:06

Пострадал  15 февраля от тюленя за рулем, застрахованного в долбаной РОСЭНЕРГО. Сегодня 08 июня,не смотря на то, что весь пакет документов собрал за неделю движения ни каких, лишь пустые обещания светлого будущего. Компании хуже РОСЭНЕРГО на сегодняшний день не встречал. Персонал, работающий по Красноярскому краю и республике Хакасия- подобран (не в обиду людям данной профессии) из сплошных ДОЯРОК!  Кому интересно- советую заехать в гости, но не в офис для клиентов, несущих им деньги.УБЛЮДКИ полные!!!  

Постоянный адрес отзыва

Ник Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2010 19:05

Пострадал  15 февраля от тюленя за рулем, застрахованного в долбаной РОСЭНЕРГО. Сегодня 08 июня,не смотря на то, что весь пакет документов собрал за неделю движения ни каких, лишь пустые обещания светлого будущего. Компании хуже РОСЭНЕРГО на сегодняшний день не встречал. Персонал, работающий по Красноярскому краю и республике Хакасия- подобран (не в обиду людям данной профессии) из сплошных ДОЯРОК!  Кому интересно- советую заехать в гости, но не в офис для клиентов, несущих им деньги.УБЛЮДКИ полные!!!  

Постоянный адрес отзыва

Александр Михайлович Страхование имущества физических лиц / Квартиры

08 июня 2010 12:19

Согласно договору №3867878 ИГ филиал ОКК от 10.03.2009 я добровольно застраховал имущество в компании"Русский мир"( менеджер Николаева Т.Е.).В период с 16 по 18 .02.2010 года наступил страховой случай-путем взлома дверей и подбора ключей совершена кража вещей из  моей квартиры, в том числе и застрахованного имуществана сумму более 400 тыс руб.В установленные сроки в региональный  центр урегулирования  убытковв Санкт -Петербурге и Лен.области представлены  все требуемые документы,выезжал эксперт(№ дела 2324530).Однако дважды мне дан отрицательный ответ( в выплате  отказано). Отказ незаконен,составлен  формально, из-за, якобы , ошибки в написании  моего адреса: вместо корпуса 1  в договоре проставлен  корпус1/1.Для всех ошибка очевидна, но никакие доводы  не влияют на решение вопроса о выплате. Очень "надежная "компания!"Никто из руководства не принимает, ответы(отказы) неизменно подписывает  начальник центра урегулирования убытков Алтунин К.С., как будто он является истиной последней инстанции.Даже на направленную в адрес директора филиала претензию ответил также АлтунинК.С.,причем абсолютно неаргументированно.Мало того, что я пострадал от вероломства воров,лишившись с таким трудом заработанного( я уже немолодой человек), так еще и должен доказывать неизвестно что,а также  идти в суд, тратя нервы, здоровье,деньги.  Вот уж не думал, что  такую "хорошую" гарантию дает страховой полис.Подскажите, куда я могу еще обратиться?.

Постоянный адрес отзыва