Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 октября 2010 14:38
Приехал ,приняли ,выдали направление на СТО. И началось ДИНАМО. СТО отправляло дважды на эл. почту "Оранты" калькуляцию (18.10.2010 и 28.10.2010.)и копии отправляла на мой личный эл. адресс.мне оба раза все дошло ,а в "Оранте " ГОВОРЯТ ,ЧТО НАМ НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО. № убытка 78-042890
Постоянный адрес отзываСергей Годунец Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2010 02:34
В этом году был серьезный страховой случай (тоталь), но мзду получил сполна, хоть и через 2 месяца с момента подачи документов. Я както и не был готов к тому что они сразу в течение двух недель выплатят мне полную стоимость автомобиля и опасался худшего,но слава богу мои опасения не подтвердились . надо заметить что мне не звонили и не предупреждали о задержках, пришлось самому почти каждый день дозваниваться и узнавать в чем дело, и никто ничег не знал!! В какой-то момент я потерял терпение, высказал девушке все что наболело, и буквально на следующий день меня известили о переводе денег. Так что я конечно извиняюсь перед девушкой, но ставлю за информацию клиента контакт-страхование твердую "2". За выплаты - "4". всумме выходит "3". С наилучшими пожеланиями.
Постоянный адрес отзываавгустин Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2010 20:20
дело моё 3203508 мне выплатили сумму 51 тысячу,люди добрые мало таво что у меня ребёнок маленький и жена неработает я ещё должен столько же вложить в машину за свой счёт, а если я буду делать у официального дилера то мне даже и незнаю восколько обойдётца ремонт, в данный момент мне отказали в дольнейшей выплоте, я собираюсь подавать в суд , по провам потребителя и писать писмо в призиденский комитет. Неверти этим душегубом у них нету не совисти не души
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2010 15:48
Купил новенькую ауди А5, в ауди-центре девочки-страховщики кровь из носу доказывали мне, что надо застраховаться именно в ВСК, хотя я сначала был настроен на другие кампании. Я поверил и застраховался. Случай произошел на второй день - влетел под Хонду. Случай, казалось бы типичный и простой, тем не менее само согласование документов заняло больше месяца. Потом меня записали не в тот сервис и чтобы отменить это - хотели заставить съездить в район МКАДА. Удалось отстоять свои права, путем долгих телефонных переговоров и ругани. Но сюрпризы на этом не закончились. Когда машина уже находилась в сервисе неожиданно выяснилось, что мои фары (оказывается!!!) были повреждены до аварии и мне отказано в страховой премии. Отказ пришел от некоего Кузнецова А.А., когда я позвонил в ВСК и попросил соединить с этим товарищем - мне заявили, что этого они делать не будут. И все претензии я должен ехать и оставлять в письменной форме... ехать куда-то за МКАД - по предварительной записи. Кроме как свинство, называть эту ситуацию по другому язык не поворачивается.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2010 12:56
Я страховал первый раз иномарку(нонда сивик 4д) в Цурих. На тот момент неизвестной для меня компании, стоимость не низкая, но оправдывает доверие. С первым случаем я обратился когда обнаружил царапины на багажнике до грунтовки на стоянке-от ветра № таблички. Сначало я стеснялся обратиться-думал мелочь и нерассмотрят. Но к моему удивлению первая выплата достаточно высокая-12т.р, это при полной покраске багажника у дилера за 6т.р. Второй случай по дороге на юг у меня камень из под колес машины- в рез-те трещин лобового. Я подстраховался оформил справку ГИБДД, но этого не потребовалось(на фары и стекло не требуется). В кратчайшие сроки получил направление к дилеру и как следствие замена стекла за 1сут.Кстати стекло стоит 36т.р + работа. Затем порог задевал. В итоге ущерб на нес страховке и страховать уже невыгодно. Хотя с удовольсвием это бы сделал. Осаго выбираю в Цурихе.
Дамир Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2010 10:09
Уважаемый Афросин Виталий у меня возникает вопрос!!! По делу № 3174801 полис ВВВ 0159472423 решение пересмотрено. Произведена выплата страхового возмещения. Но в размере 50% от суммы ущерба. В виду того, что меня признали виновным в данном ДТП. А кем я был признан виновным??? Хотя из предоставленных мной документов в том числе и по справке о ДТП видно, что я ПДД не нарушал, и не виновен. Так как же это получается что я виновен? Теперь документы ГИБДД не играют особую роль в устанавлении нарушения я так понимаю??? И РГС сама решает кто виноват, а кто нет???
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Дамир!
Согласно документам ГИБДД, а именно Протокол 02АТ№313410 от 12.09.2010г., Вы нарушили п. 9.10 ПДД совершили столкновение. С данным протоколом, Вы не согласились. Однако согласно постановлению 02АУ№791175 от 14.09.2010г., которое было подписано Вами, прописано, что Вы допустили столкновение. На основании чего было принято решение произвести оплату в размере 50%
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2010 07:52
Мне ударили стоящию в пробке машину 12.08.09г., физическое лицо застраховано в Согласии, обратились в компанию отказали т.к. было ДТП 19.03.09г.. Затем 29.09.09г мне ударяют припоркованню машину как назло физическое лицо застраховано тамже в Согласии опять такой же отказ. Отказы подписаны начальником Отдела урегулирования убытков КРФ ООО"СК "Согласие" Юдин В.А.. В отказах бональные фразы нет сылок на закон, почему они так поступили на мои вопросы мне грубили, разговаривали на повышенных тонах, угрожали, что передодут дело в прокуратуру и т.п.. Я до суда так и не дошла поскольку была беременная и благодоря им поподада регулярно в больницу.
После этого я предложила мужу строховать свои машины В этой компании........ Почему я перед тем как застроховать автомобиль внимательно выбирала страховую и при наступлении страхового случая мой строховщик выплотил строховку через 10 дней. А я кроме оскарбалений от Согласия так не чего и не увидила. Мне до сих пор интиресно узнать в чем моя вина, что я нарушила когда мне били стоящую по всем правелам машину.
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
27 октября 2010 04:05
Номер полиса 000501002416000139
Страховое дело:00-0501-01649-1
От 14 августа 2010
Попал в ДТП, авто отдал в страховую (партнерам - автосеил.ру) Жду выплаты 3 месяц.
Ужаснейшее качество обслуживания в офисе урегулирования убытков на Варшавке. Дикие очереди. В пятницу, нужно приезжать за 2 часа минимум до закрытия офиса. Однажды приехав за полтора часа до закрытия, автомат не выдал мне направление к специалисту. Охранник на ресепшене заявил, что нужно было приезжать раньше.
По телефону 921-0770 сегодня (26.10.10) около часа ждал пока мне ответит специалист. так и не дождался. Отправил сегодня заказным письмом жалобу на имя ген. директора Маслова Д.Б. (так же продублировано на электронную почту компании) Если выплата не будет произведена в установленные сроки, буду вынужден обращаться в суд и помимо выплаты требовать компенсацию.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2010 21:16
У меня произошло страховое событие(ДТП), в котором я не виноват, я решил получить выплаты по КАСКО, а они уже пусть разбираются с виновником. Однако компания Югория в лице их юриста отдела урегулирования убытков Виталия Пушкова, решили отнять 30% процентов страховой выплаты якобы в нарушении правил страхования (не своевременной подачи заявления было подано спустя 7 дней после события). Хотя СК Югория уже месяц рассматривает мое дело после подачи им всех документов и не разу не уведомили меня о ходе его продвижения. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Постоянный адрес отзываМария Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2010 20:17
Подумывая сменить нынешнего страховщика, так как не особо устраивают выплаты. Думаю, наверное уйду в Уралсиб, у мужа машина там застрахована по каско (тоёта камри), вроде бы всё в порядке. В прошлом году ехали в центре Новосибирска, нам помяли дверь и крыло в ДТП, восстановили. Так что опыт работы с ними есть.
Мария
Мехтиев И.В. Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2010 17:36
24.09.2010 мною был заявлен страховой случай. 27.09.2010 транспортное средство было представлено для осмотра. 30.09.2010 я обратился за сбором справок в ГАИ, по указанным диспетчером телефонам и электронной почте мною были высланы необходимые документы для получения справки в ГАИ. (непонятно, почему это было нельзя сделать в офисе компании, при оформлении страхового случая и осмотра автомобиля) По телефону меня заверили, что справки будут готовы в срок не позже 10 рабочих дней, после чего мне выдадут направление для прохождения ремонта в СТО. По прошествии указанного срока я стал связываться с дежурными операторами компании, которые после длительных ожиданий ничего вразумительного мне так и не ответили, каждый раз передвигая сроки на 3-4 рабочих дня. Позвоните через два дня, позвоните завтра, в понедельник и т.п. Сегодня я в очередной раз сделал звонок, прождав на телефоне минут 20-ть, я опять не услышал ясного ответа. "Футболили, футболи", переключали, переключи, и попросили перезвонить позже, ибо не могут связаться "с кем-то", от кого собственно все и завит. Всякий раз меня просят оставить телефон с заверениями, что со мной обязательно свяжутся и вам обязательно перезвонит ваш куратор, но так ни разу никто не перезвонил.
Одним словом безобразие. За что я заплатил 3 тыс убитых президентов - не понятно.
номер страхового полиса АI 14349475
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Исмаил Викторович!
Срок сбора справок зависит, в том числе, от сроков проведения сотрудниками милиции административного расследования и оформления по его итогам необходимых документов. В данном случае сотрудники партнера Компании неоднократно обращались в ГИБДД, однако им сообщалось, что административный материал по Вашему ДТП не закрыт.
Одновременно с этим выявлен недостаток оперативных действий партнера Компании по решению сложившейся ситуации.
01.11.2010 г. Компанией получены документы ГИБДД и Вам сообщено о возможности получения направления на ремонт автомобиля.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2010 13:24
Сегодня, 26.10 обнаружил царапину на заднем бампере, так как можно обратиться один раз без справок - так и сделал. Пришел, обратился к Гусакову Николаю Игоревичу,эксперту 2 категории( г. Тюмень),был просто ошарашен хамским тоном, подкавырками, я просто шокирован, что такое хамло допускают к работе с клиентами! На любой вопрос, задаваемый ему,получаешь саркастический ответ. Мало того ,что тебя обслуживает нечто полноватое с тремя подбородками и непонятной должностью и так разговаривать, как будто я ему должен.
Общий фон тоже не блеск, ждать 3 недели ответа от Москвы, это нечто.
Знакомые недовольны выходками Ингосстраха,сказали тоже последний год и "прощай!". В прошлом году страховался в Ресо -ну небо и земля. Там приветливый персонал, быстрое обслуживание( тоже красил одну деталь за год), все быстро и чинно. Купился на более низкую цену, "качество" не оправдало себя, исправимся в новом году и поставим крест на этой компании!Всем также желаю верного выбора!
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2010 09:01
Уважаемые коллеги! Спешу сообщить Вам о том, что мы победили в суде против РГС! Советую всем обращаться в суд! Задавим РГС судебными исками, может так они сами сгниют! Коллеги,посмотрите на статистику судебных дел против РГС на сайте Люберецкого городского суда в разделе "обращения граждан" и поймете, что в РГС лучше не страховаться! Даже секретарь мирового суда (где слушалось наше дело) печально вздохнула на вопрос ;"Вы наверно завалены исками против РГС?"
Постоянный адрес отзываЛюба Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2010 18:11
Я нахожусь в состоянии полного отчаяния.
Уже три месяца СК Ростра не выплачивает мне по страховому случаю (дело № 011087-1).
В начале июня 2010 у меня угнали машину. Положительное решение о выплате было принято в начале августа, а денег на моем счету с тех пор не прибавилось.
Более того, в компании не могут дать внятного комментария относительно причин задержки.
Много раз переносили сроки выплаты, дозвониться кроме как до колцентра невозможно. А в колцентре абсолютно не компетентные в вопросе девушки.
Три раза меня <<соединяли>> с отделом по контролю качества, висела по часу на телефоне, а потом просто скидывали звонки.
Это что у нас так стали с клиентами работать? Я вообще не знаю, что делать, т.к. срочно нужны деньги. Мне нужно срочно заплатить за обучение, а денег от машины, на которые я так надеялась, нет. А если бы это был вопрос жизни и смерти? Хотя для меня он по сути таковым и является.
20 сентября, 4 октября, 18 октября, теперь 2 ноября, сколько могут продолжаться эти завтраки?
Отвратительное отношение к своим клиентам!
Люба К.