Мехтиев И.В. Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2010 17:36
24.09.2010 мною был заявлен страховой случай. 27.09.2010 транспортное средство было представлено для осмотра. 30.09.2010 я обратился за сбором справок в ГАИ, по указанным диспетчером телефонам и электронной почте мною были высланы необходимые документы для получения справки в ГАИ. (непонятно, почему это было нельзя сделать в офисе компании, при оформлении страхового случая и осмотра автомобиля) По телефону меня заверили, что справки будут готовы в срок не позже 10 рабочих дней, после чего мне выдадут направление для прохождения ремонта в СТО. По прошествии указанного срока я стал связываться с дежурными операторами компании, которые после длительных ожиданий ничего вразумительного мне так и не ответили, каждый раз передвигая сроки на 3-4 рабочих дня. Позвоните через два дня, позвоните завтра, в понедельник и т.п. Сегодня я в очередной раз сделал звонок, прождав на телефоне минут 20-ть, я опять не услышал ясного ответа. "Футболили, футболи", переключали, переключи, и попросили перезвонить позже, ибо не могут связаться "с кем-то", от кого собственно все и завит. Всякий раз меня просят оставить телефон с заверениями, что со мной обязательно свяжутся и вам обязательно перезвонит ваш куратор, но так ни разу никто не перезвонил.
Одним словом безобразие. За что я заплатил 3 тыс убитых президентов - не понятно.
номер страхового полиса АI 14349475
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Исмаил Викторович!
Срок сбора справок зависит, в том числе, от сроков проведения сотрудниками милиции административного расследования и оформления по его итогам необходимых документов. В данном случае сотрудники партнера Компании неоднократно обращались в ГИБДД, однако им сообщалось, что административный материал по Вашему ДТП не закрыт.
Одновременно с этим выявлен недостаток оперативных действий партнера Компании по решению сложившейся ситуации.
01.11.2010 г. Компанией получены документы ГИБДД и Вам сообщено о возможности получения направления на ремонт автомобиля.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова