РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1482',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1325',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 15:39

Страховая компания в которую я ни ногой больше и другим ее не советую!!! Застраховал КАСКО, и наступил страховой случай, камень отскочил в лобовое стекло, стекло менять, я выбрал не через СТО а деньги наличкой, вот уже месяц как денег нет и еще сумму насчитали в половину меньше чем на сомом деле все стоит. Люди в компании не воспитанные хамы, не умеют разговаривать с клиентами, такое ощущение что попал в псарню (Липецкая компания). Я думал ренеснс хужу, так с ней проблем было меньше чем с первой страховой. Так оценка компании вообще ноль!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

27 декабря 2010 14:45

В данной СК застраховались в первый и последний раз. При наступлении страхового случая во-первых, еле дозвонились, во-вторых нам грубо ответили что им некогда выехать осмотреть место происшествия (страховали недвижимость). В итоге в выплате отказали. Что и следовало ожидать. Кстати, у нас вся недвижимость застрахована в РЕСО и никогда ни одного нарекания. А с этой альфой - безобразие сплошное!!!

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 12:54

По КАСКО отказали в выплатах, т.к. транспортное средство используется в качестве маршрутного такси. Бред!!!! Когда страховали страховщики автобус, что они не понимали что он людей возить будет, и когда деньги, и не малые, за полное КАСКО брали, о том что не будут выплачивать не предупреждали!!!!!!!
БУДЕМ ПОДАВАТЬ В СУД
P.S. а завтра еду на первое заседание в суд
по делу о неполной выплате за ДТП

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Светлана!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего дела, чтобы мы могли разобраться в его обстоятельствах и дать комментарии. Данную информацию Вы может оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2010 12:16

И почему считаете, что я клевещу на компанию, если мне реально в начале сказали, что без справки из ГИБДД не оплачивают, а потом выясняется, что ее не требуется и возникает вопрос, а было ли дтп, в данном случае я считаю, что меня  пытались ввести в заблуждение....

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2010 11:02

Уважаемая госпожа Пахомова Т.К. Хорошо, давайте разберемся с п.4 об использовании ТС. Я вроде как не прилетела на парковку а привезла меня машина. Использование ТС - эксплуатация связанная с участием в движении в пределах дорог.....Моя машина учавствовала... согласно п.5,7 страховой случай наступает при использовании машины, машина моя активно используется, и  я, наверное, не просто сидела в ней... Также мой случай не попадает в п.8,9...И если многим людям по осаго выплачивают в таких случаях, я не пойму почему у меня не выплачивают, там делов - полировка и все....И согласно п.5,7 там нет ни слова о дтп, а только о использовании ТС....  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 02:05

полис КАСКО 001АТ-10/14627 В "Рененссансе" царит настоящее самодурство. Работники компании требуют от меня из ГИБДД копию отказа о возбуждении административного дела. И это при том что я НЕ виновата. В ГИБДД такой документ выдают не ранее 2 месяцев с момента ДТП + 2 недели "Ренессанс" оставляет себе для выдачи направления на ремонт. Итого, при том что у меня полное КАСКО и, казалось бы, мой автомобиль должне был быть отремонитрован независимо ни от чего, я по милости этих прекрасных страховщиков должна ждать направления на ремонт минимум 2,5 месяца. А в это время пользоваться такси за свой счет или ездить на неисправной машине? При этом они ссылаются на составленные ими же "Правила страхования", которые выдаются уже после заключения договора страхования, где говорится, что для оформления выплаты они могут потребовать у вас ЛЮБЫЕ необходимые им документы. Видимо вплоть до свидетельства о рождении вашей покойной бабушки.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Мария Михайловна !



На основании Правил добровольного комбинированного страхования 11.10.4 Вам необходимо передать Страховщику документ О прекращении производства по делу об административного правонарушения. После предоставления документа событие будет рассмотрено и принято решение СС или нет.



Перед подписанием Договора страхования Вы получили Правила, ознакомлены и согласны с их условиями, а также с условиями страхования о чем свидетельствует Ваша подпись на самом бланке договора. До заключения договора КАСКО Вы могли ознакомится с Правилами добровольного комбинированного страхования транспортных средств в любом офисе компании так и на нашем сайте www.renins.com

С уважением,

Юлия Боброва

Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Саша фром Раша Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 00:02

15 ноября в Москве вечером (не поздно) на 1м Кожуховском, недалеко от третьего кольца, попытались вскрыть мою машину: разбили стекло на правой задней двери, поцарапана передняя дверь вокруг замка !!!!!будьте вниматиельны и не оставляйте машины втех дворах!! это не первый случай, я там работаю, и слышал что оттуда постоянно то угоняют, то обворовывают авто. Сам понадеялся на противоугонку, но все равно покушения избежать неудалось, к сожелению. Буквально за 10 минут пока меня небыло все произошло, я в офис за забытыми вещами ходил, а так обычно на охраняемую стоянку ставлю. А тут вот поленился, бросил в прилегающем дворе, ну, думаю – на 10 минут, ничего страшного. Видимо своим скорым возвращением спугнул угонщиков (или грабителей), так что это мне какбы повезло. пишу больше об этом, чтоб предупредить. К страховой претензий нет, обратился на следующий день, а 23 уже сдал машину в сервис.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2010 22:19

22 ноября в Воронеже произошло ДТП. Виновник застрахован в компании Согласие. Документы сдала в течение 20 минут. Очень вежливые сотрудники и начальник отдела по возмещению убытков. 24 декабря выплатили всю сумму. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ!!!

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2010 21:09

У меня АвтоКАСКО. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Вот такой беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2010 23:24

Югория-Волгоград на ремонт отправляет в жуткие кампании. С 15 ноября пытаюсь отремонтировать машину. В Тойота центр Волгоград завис мой автомобиль, куда направила страховая. Из-за бардака и некомпетентности сотрудников Тойоты вообще не могу забрать машину ни в каком виде: ни в сломанном, ни в отремонтированном. Инспектора Отдела урегулирования убытков Югории тоже сделать ничего не могут. Вынуждена обратиться в Комитет по защите прав потребителей, суд, прокуратуру.
Люди, поберегите нервы, время и деньги! Не связывайтесь с Тойота центр Волгоград!!! А страховым кампаниям стоит внимательнее относиться к пунктам договора и фирмам, с которыми они эти договоры заключают и сотрудничают!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 18:27

Номер дела 001738. На светофоре стукнули в задний бампер-сдал документы в ростра, прошел экспертизу. Позвонил через 1.5 недели в страховую-отказ в выплате, т.к. бампер нуждался в замене до ДТП-Вот такой отмаз! Не страхуйтесь там!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 16:09

Вот уже 60 дней они не выплачивают мне страховую выплату (виновник-их клиент)!!!Всё кормят завтраками ((( Вот и судите об их работе !!!!Разговаривал с менеджером в нашем городе-Череповце(имя не знаю),посоветовал звонить в Вологду-Илье Олеговичу по т.88172528634!!Позвонил по мобильному -3 раза(за свои деньги!!).Менеджера то нет,то кормит завтраками,вот уже который день!!!

Постоянный адрес отзыва

Азер Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 15:58

Никак невозможно дозвониться по внутреннему номеру (105) не знаю кто там сидит номер то занят то вообще никто не поднимает Номер моего дела № 1 1 0 3 Р.Я должен был получить деньги за страховку потому что у меня машина была Московский регион а сейчас стал Калужским я был в офисе дал всё что потребовали номер счёта в банке должны были перечислить лишние деньги сам страхователь сам же собственник в обеих случаях жду ответа.  

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2010 12:47

Проснулся с утра, спустился к машине. Кто-то ночью к моему Фокусу не слабо приложился. Поцарапали: крыло, бампер и фару. Вызвал Гаи, приехали через  час - отлично. Справку отправили получать в отделение, просидел с 11 утра до 6 вечера, зато бесплатно.
В Росгосстрах на Стартовой улице приехал за 15 мин до закрытия. Приняли, вместе со мной заполнили заявление (никто, как обычно это везде бывает, не сидел наготове покинуть рабочее место). Менеджер Наиля очень вежливо и доходчиво ответила на все мои вопросы, а что если...(...скрытые дефекты, просрочу направление на ремонт, хочу ремонтироваться в Москве, и много чего ещё.) Пока задавал все свои вопросы было уже 20-15, а закрываются они в 20-00, и эксперт, который осматривает машины ушёл. Пришлось приехать к 9-00 на следующий день. Приняли, машину осмотрели, через 20 минут вышел с направлением на ремонт))) Like!
Быстро, без очередей. Машина на гарантии, поэтому ремонтируют у официального дилера. Страхуюсь по Каско в РосГосСтрахе уже 4ый год. В прошлом году отремонтировали, даже без справки из Гаи. Притёрся в пробке фуре. Водила даже не заметил. А я сразу в страховую поехал. И уже на следующий день поставил в официальный салон на ремонт. Покраска двух дверей.
Преданный клиент РосГосСтраха,
Антон. №3588499

Постоянный адрес отзыва