РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '1478',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1324',
)

Отзывы о страховой компании

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2011 10:14

Ехал по трассе, участок которой проходит в черте города. Слева двигался грузовой автомобиль. В момент когда я его обнонял, фактически поравнявшись передними колесами водитель грузовика не убедившись в безопасности маневра резко начал перестроение в мой ряд и совершил столкновение с моим автомобилем, а так же вытолкнул меня на встречную полосу, где я совершил касательное столкновение с автомобилем, двигавшимся во встречном направлении.
Результат:
У моей машины повреждены: Передний бампер, правое переднее крыло, Зеркало, повторитель повортника, правая передняя дверь, ручка правой передней двери, правая задняя дверь, задний бампер и заднее право крыло, так же левое переднее крыло.
Факт ДТП был зафиксирован и оформлен сотрудниками ГИБДД. Виноват водитель грузового автомобиля.
Я обратил в страховую компанию, которая выдала мне полис КАСКО. Прошло 22 дня. СК направила мне письмо о отсрочке, в связи с дополнительной экспретизой. На фотографиях все видно, документы из ГИБДД представил. Что еще нужно? Дождусь ровно столько сколько предусмотрено законом, потом отгоню автомобиль в официальный сервисный центр, сделаю ремонт и предъявлю потом все через суд к оплате, с учетом всех своих потерь, в том числе и УТС и что только можно будет доказать соответствующими документами.
Все "на лицо", документы предоставлены. Я не виновен в ДТП. У водителя виновника есть полис ОСАГО. Но все равно компания вымораживает своего клиента. Для чего??? Чтоб я больше никогда не пришел? Ну так уже два человека к вам не придут. Поехал смотреть новый автомобиль, увидел двух знакомых, выбиравших себе новогодний подарок, тут же отговорил страховаться в РЕСО. Теперь они клиенты другой страховой компании. Это мое первое обращение за страховым возмещением и со мной так поступают.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2011 19:29

Ранее страховалась в данной компании и всегда все дела рассматривали быстро,так же оперативно давали направления на рамонт!!!В 2010 г. так же была клиентом данной компании - АБСОЛЮТНО довольна!!!Принимают решения о направлении на ремонт - буквально за пару дней!!!!Сейчас снова думаю КАСКО покупать,хочу их,но 44000 р.жалко платить.Авто 3 гола скоро исполнится....    А коллективу Ингосстрах - БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2011 14:22

№3672942
в результате ДТП было по вреждено фара под замену бампер передний под замену,решетки бампера под замену, крыло ремонт и покраска.
по моим скромным подщетом и с учетом что дешевле этого новым ненайти запчастей получилось на 58 000руб + покраска 2 элементов + работа по установке.
даже с учетом износа 30% должны были дать как минимум 50 000руб.
авто 2002 года обьем 2литра пробег 95000км
получил выплату 24500руб

несмотря на то что в конторе работае замечательно CALL центр,  8ми часовые очереди в региональных центрах урегулирования и сама выплата убивает весь позетив.

лозунг для конторы "хочешь нагадить терпиле застрахуй в РОСГОСТРАХЕ"
Дже за Айфон положительных отзывов недождетесь.

Никогда необращайтесь в центр урегулирования в первую очередь, сходите сначала к юристам. А лучше известите их о том что будите делать независемую экспертизу и провидите ее сами это произойдет быстрее чем у них без жутких очередей и насчитают вам по чесному.
в противном случае придется идти в суд а это время и никаждый на это готов.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2011 23:40

дело №92161/1 полис  0506759542 менеджер Столбикова А.А. претензия к компании
Представители компании распространяют не действительные полиса ОСАГО.Отказывают в страховой выплате и занимаются прочим произволом.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2011 21:30

Неуважительное отношение персонала к клиенту.Больше никогда не обращусь
В г.Воронеж по.ул. Каола Маркса 49 19.01.11 обратился по поводу вписания водителя.в страховку..получил ухмылки..
просил старшего менеджера...сказали ищи в страховке № телефона

Постоянный адрес отзыва

Ярик Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:55

Ночью с Lexusа моего сняли колеса с дорогими колпаками. Почему не сработала сигналка?  Пока ждал выплаты от «России» успел разобраться с компанией, что сигналку мне ставила. Я с них еще потрясу. Теперь переслали 3 пятых страховой суммы.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:12

Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем о том, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Мы передали Вашу жалобу в службу по работе с обращениями клиентов. Однако, по правилам необходимо, чтобы клиент написал заявление по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Константин Гацук Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 09:55

Повредил себе передний бампер на парковке. Хорошо хоть на сервисе митсубиси они были в наличие и мне поменяли всё день в день. Сам не платил ничего, весь ремонт делала СК Уралсиб, филиал в Н. Новгоорде.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2011 16:32

Страховой случай 34317.
Поддался дешёвому КАСКО в ИНТАЧ...Результат страховой случай-УГОН, платить отказываются, по причине не сдал свидетельство о регистрации, которое было украдено вместе с автомобилем, о чём было указано в уголовном деле и в заявлении...Народ не верьте заманухи. Готовится иск в суд и жалоба в ФССН, вот они то пусть и занимаются этими "страховщиками".
Если Вы мне хотите сказать про Ваш договор и про пункт 7.1.3, то тогда лучше не надо))) Есть ГК РФ, где чётко всё прописано, для того чтобы освободить страховщика от выплат страхового возмещения, есть три статьи Гражданского кодекса РФ. Это статьи 961, 963 и 964. В статье 961 сказано, что страховщик имеет право на отказ в выплате, если ее в положенный срок не уведомили о наступлении страхового случая. А в 963-й статье говорится, что можно отказать выплачивать, если страховой случай наступил по умыслу страхователя. В последней, 964-й, статье говорится, что страховщик освобождается от выплат ввиду полного форс-мажора. Это значит, что фирма может уклониться от выполнения своих договорных обязанностей в случае, если произойдет, например, разрушительное стихийное бедствие.
Как заявил Верховный суд, правила страхования автотранспорта - это неотъемлемая часть договора страхования, и эти правила не могут содержать положения, противоречащие гражданскому законодательству и ухудшающие положение страхователя по сравнению с теми нормами, которые установил закон.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2011 15:20

серия T46 №90706510\1
Отвратительно относятся к людям.
Очень долго приходится ждать оценщика.Агенты делают все чтоб найти лазейку,чтоб не заплатить.
В целом всем друзьям знакомым я отсоветую обращаться в эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Ekaterina Bolotova Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2011 13:16

АТ2468240
РЕСО выплатила 8917 рублей, реально на ремонт требуется около 30 000, что подтверждается данными дополнительной независимой  экспертизой
стоимость ремонта автомобиля сильно занижена (более чем в 3 раза) в части деталей, более того в калькуляции ремонта отсутствуют работы по окраске, РЕСО мотивирует это тем, что машина была не помыта в момент проведения осмотра, но в Акте осмотра транспортного средства, составленный в моем присутствии экспертом и подписанный мною, работы по покраске включены и никаких замечаний, примечаний и дополнительных сведений о том, что внешний вид машины препятствует оценке стоимости ремона указано не было.
Это можно констатировать как факт мошеничества по предварительному сговору РЕСО и ЗАО "Феликсконсульт", а также эксперт Тамбовский А.Ю должен понести ответственность за составление заведомо ложного экспертного заключения по ст 13 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. N 238

Постоянный адрес отзыва

Марина Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 января 2011 11:40

Убыток №3436376. Получила отказ от 23.12.2010г. № 39994 в выплате страхового возмещения, т.к. не подтверждается заявленное событие, а именно, проникновение воды из соседних помещений. Согласно акта обследования, все повреждения внутренней отделки квартиры произошли по причине прохождения пара в квартиру из подвала.

Сотрудники центра по урегулированию убытков под руководством ИО О.Н. Тюменцевой считают, что пар не является водой. Водяной пар - это вода в газообразном состоянии. В полисе нет оговорок, что вода рассматривается только в жидком состоянии. В начальной школе изучают состояние воды: а) жидкое, б) газообразное, в) твёрдое. Таким образом, подтверждается заявленное мной событие, а именно, проникновение воды (в газообразном состоянии) из соседних помещений (подвал дома).

Отказ в выплате страхового возмещения не имеет правовых оснований. Если "специалисты" не знают азбучных истин, то из такой горе-компании нужно бежать. Теперь всем своим знакомым советую не заключать договор с обманщиками из Росгосстраха, т.к. они не выполняют своих обязательств.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Марина Анатольевна!
Решение по делу № 3436376 принято в соответствии с правилами страхования, являющимися неотъемлемой частью заключенного договора. К глубокому сожалению заявленное Вами событие не является страховым случаем, так как его невозможно отнести ни к одному из рисков, на случай наступления которых, осуществляется страхование. Просим с пониманием отнестись к данному решению.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Житомирская Инна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2011 09:29

СК Спасские ворота уже 1.5 года не платит по КАСКО, дело № 177 за март 2009 года, в сентябре 2009 должны были выплатить 309000 руб. В сентябре 2009 были перечислены 100000 руб, в апреле 2010 - 50000, в декабре 2010 - 40000. Уже почти 2 года прошли с момента угона а/м 1 марта 2009 г. Все это время начисляются проценты по кредиту.

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / КАСКО

17 января 2011 23:55

Страховалась в ВСК. За две тысячи десятый год год было три страховых случая (трижды меняла двери)направления делали быстро  причем в салон, где  покупался автомобиль, никаких претензий нет, нормальная страховая компания, иногда были сбои, но дозваниваешься, просишь ускориться и вопрос решается, как надо.

Постоянный адрес отзыва